И так, сегодня поменяли мне по-гарантии рулевую колонку, и сделали сход-развал. Скажу сразу - ПОМОГЛО, руль крутится в полной тишине!

Аж ехать лучше стала
Работа заняла два с половиной часа, включая сход-развал.
Визуальных отличий, в плане железа, между новой рулевой и старой я не обнаружил, как ни старался

Хитрые тайцы не ставят номер детали на неё, единственное что есть из цифр - дата изготовления. Поэтому узнать какой был старый номер этой детали нам не суждено. И соответственно мы не узнаем модифицировали ли её, или просто ставят свежесделанные без всяких изменений.
Наверное опишу процесс замены, что бы не просто куча фоток, а с буковками

Для замены нам потребуются следующие детали:
Ставим машину на ровную площадку, руль и колёса прямо должны быть.
Открываем капот, снимаем клеммы с аккумуляторов.
Снимаем нижние панели под рулём, их две. На панели с кнопками ручки открывания капота и бака можно не откручивать.
Откручиваем водительский airbag, там с другой стороны руля несколько винтиков. Снимаем его и все контакты отсоединяем.
Снимаем кожух рулевой колонки перед панелью приборов.
Откручиваем гайку в центре руля и снимаем его. Нужно сильно тянуть руль на себя, и пошатывать его. Убедитесь что отсоединили все разъёмы!
Вот как выглядит паджерик со снятым рулём:
Далее снимем блок подрулевых переключателей целиком. Не крутите черный блок с разъёмами(круглый, прикручен на белый блок переключателей), это пружина-контакт airbag и кнопок на руле! Просто положите всю эту штуку в сборе в сторонку.
Вот так это выглядит без блока переключателей:
Острым пробойником и молотком откручиваем замок руля. Там срывные болты. Когда будете ставить новую колонку, их в принципе можно закрутить обратно, тем же способом, но проще поставить новые.
Ослабляем крепление колонки к усилителю панели приборов.
Потом откручиваем заглушку с резиновым кожухом за педалями.
Переходим к левому переднему колесу и через арку(там есть доступ в моторный отсек, над колесом) откручиваем нижнее соединение рулевой колонки. У кого установлены пластиковые подкрылки, вполне возможно что их придётся снять. Там один болт надо выкрутить и можно доставать колонку целиком.
Новую рулевую колонку ставим в обратном порядке.
ОД делает после замены рулевой сход-развал в обязательном порядке.
Ну и ещё немного фото железяк...
Новая рулевая колонка:
Салонная часть колонки:
Часть колонки которая под капотом(в резиновом кожухе):
Вот на столько складывается рулевая колонка в салоне при аварии(где то 8 см. эта прорезь для движения):
Предполагаемое проблемное место на новой рулевой колонке:
А вот это же место же на старой рулевой:
Старая рулевая колонка(отчётливо видна дата производства) и блок подрулевых переключателей:
А вот дата производства новой рулевой:
Вот и сказочке конец

Будем тестировать новую рулевую...