Страница 2 из 3
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 05 сен 2010, 19:54
SuperSelect
Почитал эту ветку и также решил промыть интеркуллер. Мыл раствором 2/3 76го бензина и 1/3 солярки. После замачивания и очередной встряски слил чёрный раствор, ещё 2а раза промыл растворителем. Затем просушил обычным феном для волос, оставил сушиться на открытом воздухе ещё на сутки, потом снова продул феном. После установки каких либо проблем с оборотами не заметил. Результат этой работы мне оценить трудно, так как кроме этого я ещё выровнял все загнутые пластинки на верхней стороне интеркуллера (видимо предыдущий хозяин или его мастера очень любили ложить на интеркуллер различный инструментарий), промыл соты снаружи струёй тёплой воды. Мойка интеркуллера производилась сразу же после промывки системы Винсом. Общий результат: мотор стал работать немного тише (хотя это очень субьективно) и немного увеличилась мощность. Но особой разницы я не увидел.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 11 сен 2010, 08:49
andrej758
помыл кулер
сначала бензином раза 2 черный был зараза
потом залил почти дополна растворитель и ацетон тк было того и другого по пузырьку а 1 посчитал мало будет
постояло часок слил довольно чистый раствор
просушил под турбиной
разницы особой не заметил хотя думаю хуже не стало
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 12 сен 2010, 10:19
Astral
Видел продается балончик написано очистка интеркулера спрей. Сам не пробовал. а где вход в двигатель с интеркулера? он сверхе патрубок и тот что снизу?
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 12 сен 2010, 20:06
SaRMat IK
Astral писал(а):Видел продается балончик написано очистка интеркулера спрей. Сам не пробовал. а где вход в двигатель с интеркулера? он сверхе патрубок и тот что снизу?
Сверху (ближе к лобовому стеклу) патрубок идет во впускной коллектор, снизу, соответственно приходит с турбины ::-): На всякий случай.. крайне не советую использовать спрей на работающей машине при подключенном патрубке коллектора

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 13 сен 2010, 13:44
alex4212
Промывка была выполнена абсолютно правильно...... Но не забывайте что ВЫ устраняете следствие а причину нет...... Когда кулер закидывает маслом то с начала нужно разобраться с ТУРБИНОЙ а потом уже с кулером. А то так можно мыть очень часто.=)
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 13 сен 2010, 13:49
RZNGall
Причны масла в патрубках и интеркуллере может быть не только из-за неисправной турбины, а из-за картерных газов, что дуют через сапун (причем весьма естественным и, в лучшем случае, номинальным образом и в номинальных объемах).
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 18 сен 2010, 00:21
ES_Mits
сегодня помыл интеркулер.
Особых изменений не увидел но накат стал лучше. ага

Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 18 сен 2010, 06:16
AlexV
Мое сугубо особое мнение по поводу увеличения незначительного мощности. Скорее всего после снятия/постановки интеркулера мы просто ЛУЧШЕ обжимаем хомуты от турбины и далее. Вот и результат.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 18 сен 2010, 11:31
ES_Mits
тожтакого мнения. Просто это как должен быть забит куллер чтобы воздух плохо проходил. А увеличение оборотов после чистки скорее всего от паров ацетона.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 19 сен 2010, 04:38
alex4212
AlexV писал(а):Мое сугубо особое мнение по поводу увеличения незначительного мощности. Скорее всего после снятия/постановки интеркулера мы просто ЛУЧШЕ обжимаем хомуты от турбины и далее. Вот и результат.
Прежде чем такое говорить, возмите и попробуйте ослабить хомуты и газаните...... Только матор хорошо раскрутите. Со 100% уверенностью скажу что у Вас просто вырвет шланги.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 19 сен 2010, 05:22
AlexV
alex4212 писал(а):Прежде чем такое говорить, возмите и попробуйте ослабить хомуты и газаните......
А Вы прежде чем вообще говорить, написали бы про свою машину чего-нить... А то непонятно с владельцем ли вообще разговор..
На ослабленных, имеется ввиду, не открученных.. А со временем ослабленных от вибрации, усушки, утряски хомутах..
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 19 сен 2010, 05:33
alex4212
AlexV писал(а):alex4212 писал(а):Прежде чем такое говорить, возмите и попробуйте ослабить хомуты и газаните......
А Вы прежде чем вообще говорить, написали бы про свою машину чего-нить... А то непонятно с владельцем ли вообще разговор..
На ослабленных, имеется ввиду, не открученных.. А со временем ослабленных от вибрации, усушки, утряски хомутах..
Вообще я по роду своей работы связан с ремонтом японских дизелей и поэтому опыт по ремонту у меня очень большой.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 21 окт 2010, 13:55
Maga161
А где находитесь? Не в Ростове случайно?
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 22 окт 2010, 03:49
alex4212
Maga161 писал(а):А где находитесь? Не в Ростове случайно?
В Хабаровске!!!
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 22 окт 2010, 14:47
Maga161
Не подскажите на моем паджере отказал внезапно спидорметр, что это может быть и как ету болезнь вылечить?
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 23 окт 2010, 07:34
alex4212
Maga161 писал(а):Не подскажите на моем паджере отказал внезапно спидорметр, что это может быть и как ету болезнь вылечить?
Почему болезнь ??? Обычно данный вопрос этого двигателя не касается. Датчик спидомитра стоит на ТНВД, между блокам и ТНВД. Проверьте целосность проводов и фишку. Больше ни чего там быть не может( как правло).
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 23 окт 2010, 10:07
Николай
alex4212 писал(а):Maga161 писал(а):Не подскажите на моем паджере отказал внезапно спидорметр, что это может быть и как ету болезнь вылечить?
Почему болезнь ??? Обычно данный вопрос этого двигателя не касается. Датчик спидомитра стоит на ТНВД, между блокам и ТНВД. Проверьте целосность проводов и фишку. Больше ни чего там быть не может( как правло).
Какие-какие японские дизеля вы ремонтируете?

Это что-то новое в технике, чтобы датчик спидометра на тнвд ставили. Все-таки в большинстве случаев датчик _спидометра_ ставят на выходной вал раздатки.
А на тнвд ставят датчик оборотов двигателя, когда лень снимать сигнал с генератора.
ЗЫ сори за офф.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 25 окт 2010, 04:57
alex4212
Николай писал(а):alex4212 писал(а):Maga161 писал(а):Не подскажите на моем паджере отказал внезапно спидорметр, что это может быть и как ету болезнь вылечить?
Почему болезнь ??? Обычно данный вопрос этого двигателя не касается. Датчик спидомитра стоит на ТНВД, между блокам и ТНВД. Проверьте целосность проводов и фишку. Больше ни чего там быть не может( как правло).
Какие-какие японские дизеля вы ремонтируете?

Это что-то новое в технике, чтобы датчик спидометра на тнвд ставили. Все-таки в большинстве случаев датчик _спидометра_ ставят на выходной вал раздатки.
А на тнвд ставят датчик оборотов двигателя, когда лень снимать сигнал с генератора.
ЗЫ сори за офф.
Прошу прощения..... Перепутал с тахометром.....
А ремонт японских Дизелей проктически всех.
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 25 окт 2010, 10:11
Maga161
А со спидометром что мне делать подскажите, никто в Ростове не знает, или выебуются!
Re: Чистка интеркуллера 4D56 (4M40).
Добавлено: 09 фев 2011, 20:09
mitya2.5
Попробуй для начала проверить трос,а потом и сам механизм.
обычно перетирается трос.
ещё можно проверить механизм в который он прикручивается к раздатке
