Круиз контроль.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

[quote="Q-desnik"]Рычажков не обнаружил..
Слева (под переключатем света) есть в пластмассовом корпусе колонки аккуратная дырка (чуть больше пятака).. Может там был рычаг
может рычаг отломили?! :wink:
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Смайлик204 писал(а):Думаю это достаточно проблематично (слишком много компанентов), а потом подумай оно того стоит? У меня короткий с 3,5литрами и механикой на круизе какую-бы скорость не выбирал не возможно ехать долго и наслаждатся, то все едут медленно, то дорога не позваляет (ямы, повороты и т.д) вообщем иногда использую но еслиб не было то и не парился-бы. :)
можешь в ЛС сбросить frame number - посмотреть хочу part numbers устройств круиз-контроля? Подумываю об установке. Сложного то ничего нет imho
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

А я обожаю круизом пользоваться, по трассе в Питер постоянно им пользовался. И у меня расход по трассе составил 13 литров.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Круиз - ВЕСЧЬ! Почему на дизель не ставят??? Хочу ](*,)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Почему не ставят, ставят еще как. На дизель даже на ручку ставят !!! Вот это весчь!

Не представляю себе уже авто без круиза :) У кого нету - ставьте :) Раньше думал ненужная фича, пока не распробовал :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Поговорите с Flamer'ом (из Питера) - у него самоустановленный круиз на П2 4Д56, ручка....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

А у меня всё есть. Нажимаю кнопку, на ней загорается лампочка. Как бы рычажком не дёргать ничего не происходит. Что длать не знаю, где починить тоже. Мучаюсь уже год, а на Рольф ехать жаба душит. Может кто чё знает?
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

beat2k писал(а):Круиз - ВЕСЧЬ! Почему на дизель не ставят??? Хочу ](*,)
У меня стоял... до поездки в Питер :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

А на третьей паджере, на дизеле круиза нет.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

круиз-контроль

Сообщение gambler »

есть где описание, как правильно должен работать блок круиз-контроля, куда все тросики сходятся?
может какие рекомендации по регулировке тросиков есть?

в выходные реанимировал круиз-контроль. от предыдущего владельца осталось следующее - тросик с педали "газа" шел прямо на ТНВД.
заказал в экзисте и поставил недостающий тросик (№2) который идет с указанного блока круиз-контроля на ТНВД, а имеющийся тросик (№1)вернул на исходное место - с педали "газа" на блок круиз-контроля.
свободный ход тросиков выбрал регулировкой.
тросик с педали (№1) на круиз-контроль не регулируется, не хватает резьбы
в итоге круиз-контроль функционирует нормально, НО
машина ужасно "тупит" - вследствие того, что педаль "газа"полностью не отрабатывает, большой свободный ход
блин, может еще и трос №1 поменять

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E128348416
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А у меня работал в прошлом году, а нынче попробовал на трассе - не включается. :( Контрольная лампочка на кнопке не загорается. Покопаться в машине времени нет. Если предохранитель сгорел, то где его искать :?:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

по мне круиз самая не нужная опция....включаешь и как то не уверенно чувствуешь себя.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

голубев писал(а):по мне круиз самая не нужная опция....включаешь и как то не уверенно чувствуешь себя.
я еще не успел ей попользоваться :)
мне кажется, по трассе на дальняк должно быть удобно
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

gambler писал(а):
голубев писал(а):по мне круиз самая не нужная опция....включаешь и как то не уверенно чувствуешь себя.
я еще не успел ей попользоваться :)
мне кажется, по трассе на дальняк должно быть удобно
Вред это.. годится только для буржуинов.... типа дороги хорошие и ехать максимум 2-3 часа. У нас или не включишь - потому как дорога =Г, или заснёшь... потому как вёрсты у нас верстовее всей европы с америкой.
В общем, если едешь далеко и чуствуешь себя комфортно - рекомендую выключить.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Пользуюсь всегда: на ровной трассе, автобане. Ну, всегда, пока не "козлит" по колее. "Минус" - возможность уснуть и +1 литр расход, "плюс" - можно в карты поиграть с пассажирами и ноги с жопой не сводит от 8-12-часовой "прогулки" по трассе - вертись, как хочешь, хоть на торпеду "лацты" выложи.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

gambler
В природе такого описания не видел, только описание как пользоваться.
Сам недавно поменял тросик блок-ТНВД, до этого временно ездил с тросиком подключенным напрямую, по причине кончины первого. После установки все выставил сам по ходам рычага ТНВД (машина не тупит), в блоке просто в натяг - проверять никак не собирусь потому как трасы по которым я езжу не позволяют круизом пользоваться кроме того нет привычки.. :oops:
Реально пользовался после капиталки дрыгателя в процессе обкатки - очень удобно поддерживать заданную скорость. :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Руслан, попробую в выходные поколдовать с тросиками.
с новым (№2) все в порядке, есть место для регулировки в любую сторону
а вот с первым не так все просто
опять же мысля появляется - может все так и должно быть :)
когда напрямую с педали на ТНВД был тросик, очень даже бодренько машинка бегала, для дизеля :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Алексей Борисов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская

Сообщение Алексей Борисов »

Круиз-удобная штука на дальняке. Сам недавно в Нальчик катался - по 2500 км. туда и обратно. На трассе очень помогает.
Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

gambler
Проверил - работает, так что пробуй :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
MMC
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:10

Ремонт Круиз-контроля

Сообщение MMC »

Все делаю как написано в книге:
На панели загорается значок круиз контроля, но при управлении рычажком ничего не происходит.

Подскажите как сделать круиз-контроль?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»