Выбор амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Re: Выбор амортизаторов
Поставил АРБ,через 2 года потекли передниеи один задний.
Поставил TJM,через 1.5 месяца потекли передние, оторвалось верхнее крепление на одном заднем.
Надеюсь чем то помог.
Поставил TJM,через 1.5 месяца потекли передние, оторвалось верхнее крепление на одном заднем.
Надеюсь чем то помог.
Pajero 2,6G72 SOHC компрессор Eaton, 15 см бодилифт,10 см лифт подвески, 38/15.5R15,блокировки ARB обоих мостов,2 лебёдки...
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
у меня Токико стоят, передние сам ставил (каябы сдохли) задние до меня были. Не очень нравится и мягкости нет и жесткости, мож конечно другие не лучше, но для начала надо поставить и сравнить чтоб выводы делать. Просто на сколько будет разница между экономом и тюнингом 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
У меня тоже токико стоят - авто ацкий табурет. Проезд ям - жесть ваще. Где мягкости искать? Всерьез задумываюсь над установкой штатных регулируемых аммао...
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Оригинал с рег-кой денег стоит немеренно. И не такие они уж хорошие. Ездил на чужой машине со штатными регулирумыми. Так себе. Ни о чем! Чтобы разницу попробовать надо ВСЮ подвеску поставить НОВУЮ. (рычаги, шаровые, стабилизаторы, тяги панара, рулевые тяги, маятниковый рычаг, рулевую сошку, м.б. рулевой редуктор,....., пружины). У меня стояли ловчее штатных полюбому! Регулируемые. Причем все работает. Моторчики жужжат - штоки поворачиваются. Разницы правда мало (практически нет). Хотя подвеска полностью исправна была. Ездил все время в среднем положении. Машина вела себя изумительно. Кочек и ям не боится совсем. Рулится прекрасно. 150 ткм проехал. И после зимы подвеска умирает. Задний правый потек. Передок СКРИПИТ!!!! Видел что спереди умерли нижние втулки амов. Ну и наверное все остальное. Будем менять все. Но амы хочу опять тюнинговые. Боюсь что штатные коняшки могут не влезть...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Выбор амортизаторов
А не влезть по какой причине? Подвеска лифтованная?Kesov писал(а):Оригинал с рег-кой денег стоит немеренно. И не такие они уж хорошие. Ездил на чужой машине со штатными регулирумыми. Так себе. Ни о чем! Чтобы разницу попробовать надо ВСЮ подвеску поставить НОВУЮ. (рычаги, шаровые, стабилизаторы, тяги панара, рулевые тяги, маятниковый рычаг, рулевую сошку, м.б. рулевой редуктор,....., пружины). У меня стояли ловчее штатных полюбому! Регулируемые. Причем все работает. Моторчики жужжат - штоки поворачиваются. Разницы правда мало (практически нет). Хотя подвеска полностью исправна была. Ездил все время в среднем положении. Машина вела себя изумительно. Кочек и ям не боится совсем. Рулится прекрасно. 150 ткм проехал. И после зимы подвеска умирает. Задний правый потек. Передок СКРИПИТ!!!! Видел что спереди умерли нижние втулки амов. Ну и наверное все остальное. Будем менять все. Но амы хочу опять тюнинговые. Боюсь что штатные коняшки могут не влезть...
По поводу подвески, тоже делал месяц назад и как раз ставил кони. Так вот я тоже думал что нужно пол подвески менять, а все разобрал и увидел что все не так плохо, с\б рычагов родные и в идеале, шаровые, которые приговорил к смерти известный в Питере сервис по ремонту Пыжей, снял очень долго искал хоть малейший люфт или признак износа, все равно заменил на новые, и нашел тот самый маленький стук, что доставал меня, изношен опрный с\б стабилизатора.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор амортизаторов
Аналогичные амы и тоже жесть. Только давай не будем подменять понятия. Табурет это когда жесткие аморты и каждая кочка бьет по позвоночнику. А токико и каябы газомасло слишком мягкие для паджеры и колеса скачут по ямам и кочкам как мячик, отсюда грохот и сотрясение кузова.PaciFic23 писал(а):У меня тоже токико стоят - авто ацкий табурет. Проезд ям - жесть ваще.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор амортизаторов
А вот на мягких и дешевых каябах и токиках втулки похоже никогда не умирают, потому что нагрузка на них мала.Kesov писал(а):Видел что спереди умерли нижние втулки амов
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Ну в данном случае мне физика процесса мало интересна - интересен результат. Реально напрягает так ездитьde писал(а):Аналогичные амы и тоже жесть. Только давай не будем подменять понятия. Табурет это когда жесткие аморты и каждая кочка бьет по позвоночнику. А токико и каябы газомасло слишком мягкие для паджеры и колеса скачут по ямам и кочкам как мячик, отсюда грохот и сотрясение кузова.PaciFic23 писал(а):У меня тоже токико стоят - авто ацкий табурет. Проезд ям - жесть ваще.




MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор амортизаторов
На экзисте есть некие амы shinkai, написано "усиленные", для переда номер 170116, посмотрел на их сайте - серия 170 однотрубная (как мономакс и газ-э-джаст у каябы), ценник гуманный. Попробовать, что-ли?
Вот, нашел отзыв на http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?f=23&t=13116, там правда пузотерки, но принцип думаю такой же.
===
езжу на шинкае третий год,все устраивает,до этого стояла каяба,не нравилось что в яме сильно выстреливала,сейчас машина все неровности проглатывает,потеков нет,прошел 42000км
===
хотя там есть и отрицательные мнения
Вот, нашел отзыв на http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?f=23&t=13116, там правда пузотерки, но принцип думаю такой же.
===
езжу на шинкае третий год,все устраивает,до этого стояла каяба,не нравилось что в яме сильно выстреливала,сейчас машина все неровности проглатывает,потеков нет,прошел 42000км
===
хотя там есть и отрицательные мнения
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Подвеска чумовая! Покемон ее еще в Япии зарядил. Я на соревнованиях пер 100 км/ч по заснеженной пашне. В машине тишина и не колыхнет! После соревнований провез по трассе "овощей" (зрителей - болельщиков - пассажиров) они при этом спокойно продолжали поглощать пиво. Ни пробоев ни шума ни тряски. Пружины другие, амы огромные (по сравнению с оригиналом), торсионы другие (не родные), тяга панара другая..... Что туда влезет? ХЗ! Хотя 3 ама сухие! Это после пробега 150 ткм! В передних нижние втулки умрли этой зимой. Один задний ам потек. По подвеске за это время поменял только резинки стабилизаторов и маятник м сошку (но это не совсем подвеска). Так что за удовольствие все же придется платить....Clones писал(а):А не влезть по какой причине? Подвеска лифтованная?Kesov писал(а):Оригинал с рег-кой денег стоит немеренно. И не такие они уж хорошие. Ездил на чужой машине со штатными регулирумыми. Так себе. Ни о чем! Чтобы разницу попробовать надо ВСЮ подвеску поставить НОВУЮ. (рычаги, шаровые, стабилизаторы, тяги панара, рулевые тяги, маятниковый рычаг, рулевую сошку, м.б. рулевой редуктор,....., пружины). У меня стояли ловчее штатных полюбому! Регулируемые. Причем все работает. Моторчики жужжат - штоки поворачиваются. Разницы правда мало (практически нет). Хотя подвеска полностью исправна была. Ездил все время в среднем положении. Машина вела себя изумительно. Кочек и ям не боится совсем. Рулится прекрасно. 150 ткм проехал. И после зимы подвеска умирает. Задний правый потек. Передок СКРИПИТ!!!! Видел что спереди умерли нижние втулки амов. Ну и наверное все остальное. Будем менять все. Но амы хочу опять тюнинговые. Боюсь что штатные коняшки могут не влезть...
По поводу подвески, тоже делал месяц назад и как раз ставил кони. Так вот я тоже думал что нужно пол подвески менять, а все разобрал и увидел что все не так плохо, с\б рычагов родные и в идеале, шаровые, которые приговорил к смерти известный в Питере сервис по ремонту Пыжей, снял очень долго искал хоть малейший люфт или признак износа, все равно заменил на новые, и нашел тот самый маленький стук, что доставал меня, изношен опрный с\б стабилизатора.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Выбор амортизаторов
Я тоже очень люблю погонять по разбитой дороге. А по поводу амортизаторов, самый верный способ снять твой старый и померить длину и будет точно понятно подойдет ли тебе штатной длины или придется подбирать аморты под лифт типа раннчо или тач дог.Kesov писал(а):Clones писал(а):А не влезть по какой причине? Подвеска лифтованная?Kesov писал(а):Оригинал с рег-кой денег стоит немеренно. И не такие они уж хорошие. Ездил на чужой машине со штатными регулирумыми. Так себе. Ни о чем! Чтобы разницу попробовать надо ВСЮ подвеску поставить НОВУЮ. (рычаги, шаровые, стабилизаторы, тяги панара, рулевые тяги, маятниковый рычаг, рулевую сошку, м.б. рулевой редуктор,....., пружины). У меня стояли ловчее штатных полюбому! Регулируемые. Причем все работает. Моторчики жужжат - штоки поворачиваются. Разницы правда мало (практически нет). Хотя подвеска полностью исправна была. Ездил все время в среднем положении. Машина вела себя изумительно. Кочек и ям не боится совсем. Рулится прекрасно. 150 ткм проехал. И после зимы подвеска умирает. Задний правый потек. Передок СКРИПИТ!!!! Видел что спереди умерли нижние втулки амов. Ну и наверное все остальное. Будем менять все. Но амы хочу опять тюнинговые. Боюсь что штатные коняшки могут не влезть...
По поводу подвески, тоже делал месяц назад и как раз ставил кони. Так вот я тоже думал что нужно пол подвески менять, а все разобрал и увидел что все не так плохо, с\б рычагов родные и в идеале, шаровые, которые приговорил к смерти известный в Питере сервис по ремонту Пыжей, снял очень долго искал хоть малейший люфт или признак износа, все равно заменил на новые, и нашел тот самый маленький стук, что доставал меня, изношен опрный с\б стабилизатора.
Подвеска чумовая! Покемон ее еще в Япии зарядил. Я на соревнованиях пер 100 км/ч по заснеженной пашне. В машине тишина и не колыхнет! После соревнований провез по трассе "овощей" (зрителей - болельщиков - пассажиров) они при этом спокойно продолжали поглощать пиво. Ни пробоев ни шума ни тряски. Пружины другие, амы огромные (по сравнению с оригиналом), торсионы другие (не родные), тяга панара другая..... Что туда влезет? ХЗ! Хотя 3 ама сухие! Это после пробега 150 ткм! В передних нижние втулки умрли этой зимой. Один задний ам потек. По подвеске за это время поменял только резинки стабилизаторов и маятник м сошку (но это не совсем подвеска). Так что за удовольствие все же придется платить....
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор амортизаторов
Хоть бы сфоткал эти волшебные амортизаторы.Kesov писал(а):Я на соревнованиях пер 100 км/ч по заснеженной пашне. В машине тишина и не колыхнет!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Кстати нижние втулки передних амов можно новые запрессовать, тут где-то про это писали, и экзист по моему номер выводит.
Хоть бы сфоткал эти волшебные амортизаторы.
+1
Хоть бы сфоткал эти волшебные амортизаторы.
+1
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор амортизаторов
Я на соревнованиях пер 100 км/ч по заснеженной пашне. В машине тишина и не колыхнет!
Подтверждаю, я не просто знаю, а довелось ездить на этом авто. Подвеска действительно чумовая...была, вечного ничего нет. А фотки, чего их фоткать то, подвеска не из одних аммо состоит, когда все в комплексе, вот тогда действительно работает. Покемон действительно постарался на славу, вот только теперь геморрой как ее чинить.
Подтверждаю, я не просто знаю, а довелось ездить на этом авто. Подвеска действительно чумовая...была, вечного ничего нет. А фотки, чего их фоткать то, подвеска не из одних аммо состоит, когда все в комплексе, вот тогда действительно работает. Покемон действительно постарался на славу, вот только теперь геморрой как ее чинить.

Любой привод хорош при условии, что он полный!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор амортизаторов
+1Kesov писал(а):Втулки резиновые перепресовать и дальше в путь?
На экзисте есть втулки VTR, Febest и полиуретан Tochka opory.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Мужики а масленные ктонить пробовал, хочу комфорта и плавности хода, но пока ненашол его, мож есть уже опыт у кого
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Заказал в экзисте ВСЮ подвеску..... В понедельник забираю. Заодно и тормозные диски с колодками. Во вторник наконец должны прислать из Питера коняшки. На среду планирую "большую стирку". Будем посмотреть что получится.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор амортизаторов
Серьезная заявка на победуKesov писал(а):Заказал в экзисте ВСЮ подвеску.....

Хотел еще поменять один передний сайлент нижнего рычага, купил оригинал, но не смог снять рычаг - болт приржавел к втулке сайлента напрочь. Да хрен с ним, пока отложу, старый хоть и потрескался, но еще походит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
У меня год назад все то же самое было. Менять не стал. Там чуть чуть, тут немного...... Вроде походит. Год проездил. Но теперь меняю сразу ВСЁ и забываю на три года про подвеску.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор амортизаторов
Поставил мономаксы на перед. Никакого прихода не почувствовал. Надо было ездить на токиках.
PS: если будут желающие в моем регионе, могу продать мономаксы, пробег 10 км.
PS: если будут желающие в моем регионе, могу продать мономаксы, пробег 10 км.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест