Страница 2 из 18

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 28 мар 2010, 12:53
Диас
Поставил АРБ,через 2 года потекли передниеи один задний.
Поставил TJM,через 1.5 месяца потекли передние, оторвалось верхнее крепление на одном заднем.
Надеюсь чем то помог.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 28 мар 2010, 21:02
Jenek
у меня Токико стоят, передние сам ставил (каябы сдохли) задние до меня были. Не очень нравится и мягкости нет и жесткости, мож конечно другие не лучше, но для начала надо поставить и сравнить чтоб выводы делать. Просто на сколько будет разница между экономом и тюнингом :)

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2010, 17:06
PaciFic23
У меня тоже токико стоят - авто ацкий табурет. Проезд ям - жесть ваще. Где мягкости искать? Всерьез задумываюсь над установкой штатных регулируемых аммао...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2010, 18:57
Kesov
Оригинал с рег-кой денег стоит немеренно. И не такие они уж хорошие. Ездил на чужой машине со штатными регулирумыми. Так себе. Ни о чем! Чтобы разницу попробовать надо ВСЮ подвеску поставить НОВУЮ. (рычаги, шаровые, стабилизаторы, тяги панара, рулевые тяги, маятниковый рычаг, рулевую сошку, м.б. рулевой редуктор,....., пружины). У меня стояли ловчее штатных полюбому! Регулируемые. Причем все работает. Моторчики жужжат - штоки поворачиваются. Разницы правда мало (практически нет). Хотя подвеска полностью исправна была. Ездил все время в среднем положении. Машина вела себя изумительно. Кочек и ям не боится совсем. Рулится прекрасно. 150 ткм проехал. И после зимы подвеска умирает. Задний правый потек. Передок СКРИПИТ!!!! Видел что спереди умерли нижние втулки амов. Ну и наверное все остальное. Будем менять все. Но амы хочу опять тюнинговые. Боюсь что штатные коняшки могут не влезть...

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2010, 20:35
Clones
Kesov писал(а):Оригинал с рег-кой денег стоит немеренно. И не такие они уж хорошие. Ездил на чужой машине со штатными регулирумыми. Так себе. Ни о чем! Чтобы разницу попробовать надо ВСЮ подвеску поставить НОВУЮ. (рычаги, шаровые, стабилизаторы, тяги панара, рулевые тяги, маятниковый рычаг, рулевую сошку, м.б. рулевой редуктор,....., пружины). У меня стояли ловчее штатных полюбому! Регулируемые. Причем все работает. Моторчики жужжат - штоки поворачиваются. Разницы правда мало (практически нет). Хотя подвеска полностью исправна была. Ездил все время в среднем положении. Машина вела себя изумительно. Кочек и ям не боится совсем. Рулится прекрасно. 150 ткм проехал. И после зимы подвеска умирает. Задний правый потек. Передок СКРИПИТ!!!! Видел что спереди умерли нижние втулки амов. Ну и наверное все остальное. Будем менять все. Но амы хочу опять тюнинговые. Боюсь что штатные коняшки могут не влезть...
А не влезть по какой причине? Подвеска лифтованная?
По поводу подвески, тоже делал месяц назад и как раз ставил кони. Так вот я тоже думал что нужно пол подвески менять, а все разобрал и увидел что все не так плохо, с\б рычагов родные и в идеале, шаровые, которые приговорил к смерти известный в Питере сервис по ремонту Пыжей, снял очень долго искал хоть малейший люфт или признак износа, все равно заменил на новые, и нашел тот самый маленький стук, что доставал меня, изношен опрный с\б стабилизатора.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2010, 23:24
de
PaciFic23 писал(а):У меня тоже токико стоят - авто ацкий табурет. Проезд ям - жесть ваще.
Аналогичные амы и тоже жесть. Только давай не будем подменять понятия. Табурет это когда жесткие аморты и каждая кочка бьет по позвоночнику. А токико и каябы газомасло слишком мягкие для паджеры и колеса скачут по ямам и кочкам как мячик, отсюда грохот и сотрясение кузова.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2010, 23:28
de
Kesov писал(а):Видел что спереди умерли нижние втулки амов
А вот на мягких и дешевых каябах и токиках втулки похоже никогда не умирают, потому что нагрузка на них мала.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 01 апр 2010, 09:28
PaciFic23
de писал(а):
PaciFic23 писал(а):У меня тоже токико стоят - авто ацкий табурет. Проезд ям - жесть ваще.
Аналогичные амы и тоже жесть. Только давай не будем подменять понятия. Табурет это когда жесткие аморты и каждая кочка бьет по позвоночнику. А токико и каябы газомасло слишком мягкие для паджеры и колеса скачут по ямам и кочкам как мячик, отсюда грохот и сотрясение кузова.
Ну в данном случае мне физика процесса мало интересна - интересен результат. Реально напрягает так ездить :( Подвеска у меня перебранная вся, но эти токико дюже не в меру жестко работают :( послезимние трещины на дорогах наполняют салон таким набором ощущений, что я уже устал. По идеально ровной дороге - все отлично, но у нас их так мало :( Душу как могу жабу, за стоимость оригинальных аммо, но как тока проедусь по родному городу - вроде и не жалко денег :)

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 01 апр 2010, 12:29
de
На экзисте есть некие амы shinkai, написано "усиленные", для переда номер 170116, посмотрел на их сайте - серия 170 однотрубная (как мономакс и газ-э-джаст у каябы), ценник гуманный. Попробовать, что-ли?

Вот, нашел отзыв на http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?f=23&t=13116, там правда пузотерки, но принцип думаю такой же.

===
езжу на шинкае третий год,все устраивает,до этого стояла каяба,не нравилось что в яме сильно выстреливала,сейчас машина все неровности проглатывает,потеков нет,прошел 42000км
===

хотя там есть и отрицательные мнения

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 01 апр 2010, 19:01
Kesov
Clones писал(а):
Kesov писал(а):Оригинал с рег-кой денег стоит немеренно. И не такие они уж хорошие. Ездил на чужой машине со штатными регулирумыми. Так себе. Ни о чем! Чтобы разницу попробовать надо ВСЮ подвеску поставить НОВУЮ. (рычаги, шаровые, стабилизаторы, тяги панара, рулевые тяги, маятниковый рычаг, рулевую сошку, м.б. рулевой редуктор,....., пружины). У меня стояли ловчее штатных полюбому! Регулируемые. Причем все работает. Моторчики жужжат - штоки поворачиваются. Разницы правда мало (практически нет). Хотя подвеска полностью исправна была. Ездил все время в среднем положении. Машина вела себя изумительно. Кочек и ям не боится совсем. Рулится прекрасно. 150 ткм проехал. И после зимы подвеска умирает. Задний правый потек. Передок СКРИПИТ!!!! Видел что спереди умерли нижние втулки амов. Ну и наверное все остальное. Будем менять все. Но амы хочу опять тюнинговые. Боюсь что штатные коняшки могут не влезть...
А не влезть по какой причине? Подвеска лифтованная?
По поводу подвески, тоже делал месяц назад и как раз ставил кони. Так вот я тоже думал что нужно пол подвески менять, а все разобрал и увидел что все не так плохо, с\б рычагов родные и в идеале, шаровые, которые приговорил к смерти известный в Питере сервис по ремонту Пыжей, снял очень долго искал хоть малейший люфт или признак износа, все равно заменил на новые, и нашел тот самый маленький стук, что доставал меня, изношен опрный с\б стабилизатора.
Подвеска чумовая! Покемон ее еще в Япии зарядил. Я на соревнованиях пер 100 км/ч по заснеженной пашне. В машине тишина и не колыхнет! После соревнований провез по трассе "овощей" (зрителей - болельщиков - пассажиров) они при этом спокойно продолжали поглощать пиво. Ни пробоев ни шума ни тряски. Пружины другие, амы огромные (по сравнению с оригиналом), торсионы другие (не родные), тяга панара другая..... Что туда влезет? ХЗ! Хотя 3 ама сухие! Это после пробега 150 ткм! В передних нижние втулки умрли этой зимой. Один задний ам потек. По подвеске за это время поменял только резинки стабилизаторов и маятник м сошку (но это не совсем подвеска). Так что за удовольствие все же придется платить....

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 01 апр 2010, 21:44
Clones
Kesov писал(а):
Clones писал(а):
Kesov писал(а):Оригинал с рег-кой денег стоит немеренно. И не такие они уж хорошие. Ездил на чужой машине со штатными регулирумыми. Так себе. Ни о чем! Чтобы разницу попробовать надо ВСЮ подвеску поставить НОВУЮ. (рычаги, шаровые, стабилизаторы, тяги панара, рулевые тяги, маятниковый рычаг, рулевую сошку, м.б. рулевой редуктор,....., пружины). У меня стояли ловчее штатных полюбому! Регулируемые. Причем все работает. Моторчики жужжат - штоки поворачиваются. Разницы правда мало (практически нет). Хотя подвеска полностью исправна была. Ездил все время в среднем положении. Машина вела себя изумительно. Кочек и ям не боится совсем. Рулится прекрасно. 150 ткм проехал. И после зимы подвеска умирает. Задний правый потек. Передок СКРИПИТ!!!! Видел что спереди умерли нижние втулки амов. Ну и наверное все остальное. Будем менять все. Но амы хочу опять тюнинговые. Боюсь что штатные коняшки могут не влезть...
А не влезть по какой причине? Подвеска лифтованная?
По поводу подвески, тоже делал месяц назад и как раз ставил кони. Так вот я тоже думал что нужно пол подвески менять, а все разобрал и увидел что все не так плохо, с\б рычагов родные и в идеале, шаровые, которые приговорил к смерти известный в Питере сервис по ремонту Пыжей, снял очень долго искал хоть малейший люфт или признак износа, все равно заменил на новые, и нашел тот самый маленький стук, что доставал меня, изношен опрный с\б стабилизатора.

Подвеска чумовая! Покемон ее еще в Япии зарядил. Я на соревнованиях пер 100 км/ч по заснеженной пашне. В машине тишина и не колыхнет! После соревнований провез по трассе "овощей" (зрителей - болельщиков - пассажиров) они при этом спокойно продолжали поглощать пиво. Ни пробоев ни шума ни тряски. Пружины другие, амы огромные (по сравнению с оригиналом), торсионы другие (не родные), тяга панара другая..... Что туда влезет? ХЗ! Хотя 3 ама сухие! Это после пробега 150 ткм! В передних нижние втулки умрли этой зимой. Один задний ам потек. По подвеске за это время поменял только резинки стабилизаторов и маятник м сошку (но это не совсем подвеска). Так что за удовольствие все же придется платить....
Я тоже очень люблю погонять по разбитой дороге. А по поводу амортизаторов, самый верный способ снять твой старый и померить длину и будет точно понятно подойдет ли тебе штатной длины или придется подбирать аморты под лифт типа раннчо или тач дог.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 апр 2010, 09:53
de
Kesov писал(а):Я на соревнованиях пер 100 км/ч по заснеженной пашне. В машине тишина и не колыхнет!
Хоть бы сфоткал эти волшебные амортизаторы.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 апр 2010, 10:23
Jenek
Кстати нижние втулки передних амов можно новые запрессовать, тут где-то про это писали, и экзист по моему номер выводит.

Хоть бы сфоткал эти волшебные амортизаторы.

+1

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 апр 2010, 13:48
Macar_4x4
Я на соревнованиях пер 100 км/ч по заснеженной пашне. В машине тишина и не колыхнет!

Подтверждаю, я не просто знаю, а довелось ездить на этом авто. Подвеска действительно чумовая...была, вечного ничего нет. А фотки, чего их фоткать то, подвеска не из одних аммо состоит, когда все в комплексе, вот тогда действительно работает. Покемон действительно постарался на славу, вот только теперь геморрой как ее чинить.:)

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 06 апр 2010, 12:38
de
Kesov писал(а):Втулки резиновые перепресовать и дальше в путь?
+1
На экзисте есть втулки VTR, Febest и полиуретан Tochka opory.

Изображение Изображение

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 08 апр 2010, 16:33
pajero2вод
Мужики а масленные ктонить пробовал, хочу комфорта и плавности хода, но пока ненашол его, мож есть уже опыт у кого

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 10 апр 2010, 11:46
Kesov
Заказал в экзисте ВСЮ подвеску..... В понедельник забираю. Заодно и тормозные диски с колодками. Во вторник наконец должны прислать из Питера коняшки. На среду планирую "большую стирку". Будем посмотреть что получится.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 10 апр 2010, 13:57
de
Kesov писал(а):Заказал в экзисте ВСЮ подвеску.....
Серьезная заявка на победу :-) Я пока договорился с жабой только на передние мономаксы.
Хотел еще поменять один передний сайлент нижнего рычага, купил оригинал, но не смог снять рычаг - болт приржавел к втулке сайлента напрочь. Да хрен с ним, пока отложу, старый хоть и потрескался, но еще походит.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 10 апр 2010, 15:09
Kesov
У меня год назад все то же самое было. Менять не стал. Там чуть чуть, тут немного...... Вроде походит. Год проездил. Но теперь меняю сразу ВСЁ и забываю на три года про подвеску.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 17 апр 2010, 23:17
de
Поставил мономаксы на перед. Никакого прихода не почувствовал. Надо было ездить на токиках.

PS: если будут желающие в моем регионе, могу продать мономаксы, пробег 10 км.