Новые шаровые прошли 1500 км

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение partizan09 »

проехал тыщь 7, заскрипела как арба, смазали не помогло, поставил CTR, они без масленок, посмотрим насколько хватит, да и чего их шприцевать, если не помогает, а оригинал, это то, что поставили на заводе, а не то, что продают под оригинал
partizan
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение SapSet »

Шаровые и наконечники корейской фирмы CTR - 23000т км ездил на диагностику всё в норме!!! Ездим дальше.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение alex_irk »

не подкинешь номерок наконечников, чё то у меня по вину в эксисте нет СТР... только шаровые.
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение SapSet »

alex_irk писал(а):не подкинешь номерок наконечников, чё то у меня по вину в эксисте нет СТР... только шаровые.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=91305
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение SS161 »

а у меня родные стоят, пробег 226тыщ. а я сдуру хотел поменять всё на новый оригинал :=-O:
нах ничё трогать не буду.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение Hunter »

Сегодня менял резину на летнюю и решил прошприцевать все, что шприцуется. Не получилось загнать смазку в нижние шаровые. Подскажите, кто как выходил из положения. Шаровые стоят родные, менял только пыльники. Как выкрутить масленку? Там хитрый ключ нужен? Пытался продавить шприцом - наконечник съехал с шланга шприца! Что придумать ума не приложу. Все остальное прогнал без проблем. Помогите советом, если можете!
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение vla2620 »

Мне ремонтники шприцевали, у них тоже не получалось, точили на токарном станке какой-то переходник
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение Giovanny »

Читал здесь где-то, что руль надо повернуть или колёса вывесить чтоб прошприцевать нижние шаровые. Когда шприцевал свои, тож не лезла смазка, руль покрутил, полезла.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение partizan09 »

попробуй до половины открутиь тавотницу и шприцануть, как пойдет смазка, закручивай обратно и шприцуй, у меня так и получилось на одной нижней опоре, а лучше их выкрутить и прочистить или через переходник
partizan
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение Studebeker »

Giovanny писал(а):Читал здесь где-то, что руль надо повернуть или колёса вывесить чтоб прошприцевать нижние шаровые. Когда шприцевал свои, тож не лезла смазка, руль покрутил, полезла.
+1
Есть такая хитрость. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение Hunter »

И колеса вывесил и руль крутил - не помогло. Буду выкручивать масленки. Не подскажете вдогонку какой там ключ, вроде на 6, старые советские были большого размера?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
Hudonogoff
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
Откуда: Красноярск

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение Hudonogoff »

Такая же беда была и рулем крутили и через тряпочку давили.... По итогу выкрутили почистили и все гуд!
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение SapSet »

Купил оригинальные шаровые все 4. Поставил поехал делать развал мастер начал шаровые смотреть нижние палец ходит в теле на обоих шаровых. мужики в чем тут дело? Шаровые новые. Даже день не ездил на них. Пыльники целы,смазка была. Может у оригинала такая конструкция? Просто в подвеске не звука. И они когда ставил шаровые верхние туго ходили а нижние одним пальцом. Вообщем прошу помощи у вас мужики. :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение Podzemshik »

Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение SapSet »

То есть их люфт это нормально? У СТР люфта нет. Просто этот мастер попросил меня спуститься в яму и посмотреть. Ну я спустился и сам видил люфт.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6545
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение Ant321 »

Hunter писал(а):И колеса вывесил и руль крутил - не помогло. Буду выкручивать масленки. Не подскажете вдогонку какой там ключ, вроде на 6, старые советские были большого размера?
Подустали у тебя просто нижние шаровые)
приподними их монтировочкой и все отл прошприцуется
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение shakti-pepel »

нижняя шаровая 555, после 2000 порвался пыльник, видимо чем-то, потому как вкруг они стоят и проблема только с одной
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение Dvorenin »

шаровая меняется при осевом люфте пальца свыше 0.3мм. (для лучшего понимания примерно такой зазор между клапаном и распредвалом)
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение LYUBER »

Тоже заменил нижние шаровые оригиналом через Экзист.
Проехали они 2-3 тыщи и застучала правая.

Что-то как-то рановато.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новые шаровые прошли 1500 км

Сообщение AK »

Вот оно как оказывается! Я на своих 30000 проехал - на диагностике сказали готовится к замене пора - думал чего за х..я. А оказывается это ещё отлично считается! Получается что втулки стабилизаторов, что шаровые - на год хватает? Фигня какая-то!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»