Новые шаровые прошли 1500 км
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
проехал тыщь 7, заскрипела как арба, смазали не помогло, поставил CTR, они без масленок, посмотрим насколько хватит, да и чего их шприцевать, если не помогает, а оригинал, это то, что поставили на заводе, а не то, что продают под оригинал
partizan
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Шаровые и наконечники корейской фирмы CTR - 23000т км ездил на диагностику всё в норме!!! Ездим дальше.
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
не подкинешь номерок наконечников, чё то у меня по вину в эксисте нет СТР... только шаровые.
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=91305alex_irk писал(а):не подкинешь номерок наконечников, чё то у меня по вину в эксисте нет СТР... только шаровые.
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
а у меня родные стоят, пробег 226тыщ. а я сдуру хотел поменять всё на новый оригинал
нах ничё трогать не буду.

нах ничё трогать не буду.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- Hunter
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Сегодня менял резину на летнюю и решил прошприцевать все, что шприцуется. Не получилось загнать смазку в нижние шаровые. Подскажите, кто как выходил из положения. Шаровые стоят родные, менял только пыльники. Как выкрутить масленку? Там хитрый ключ нужен? Пытался продавить шприцом - наконечник съехал с шланга шприца! Что придумать ума не приложу. Все остальное прогнал без проблем. Помогите советом, если можете!
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Мне ремонтники шприцевали, у них тоже не получалось, точили на токарном станке какой-то переходник
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Читал здесь где-то, что руль надо повернуть или колёса вывесить чтоб прошприцевать нижние шаровые. Когда шприцевал свои, тож не лезла смазка, руль покрутил, полезла.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
попробуй до половины открутиь тавотницу и шприцануть, как пойдет смазка, закручивай обратно и шприцуй, у меня так и получилось на одной нижней опоре, а лучше их выкрутить и прочистить или через переходник
partizan
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
+1Giovanny писал(а):Читал здесь где-то, что руль надо повернуть или колёса вывесить чтоб прошприцевать нижние шаровые. Когда шприцевал свои, тож не лезла смазка, руль покрутил, полезла.
Есть такая хитрость.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Hunter
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
И колеса вывесил и руль крутил - не помогло. Буду выкручивать масленки. Не подскажете вдогонку какой там ключ, вроде на 6, старые советские были большого размера?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
- Hudonogoff
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
- Откуда: Красноярск
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Такая же беда была и рулем крутили и через тряпочку давили.... По итогу выкрутили почистили и все гуд!
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Купил оригинальные шаровые все 4. Поставил поехал делать развал мастер начал шаровые смотреть нижние палец ходит в теле на обоих шаровых. мужики в чем тут дело? Шаровые новые. Даже день не ездил на них. Пыльники целы,смазка была. Может у оригинала такая конструкция? Просто в подвеске не звука. И они когда ставил шаровые верхние туго ходили а нижние одним пальцом. Вообщем прошу помощи у вас мужики. 

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
То есть их люфт это нормально? У СТР люфта нет. Просто этот мастер попросил меня спуститься в яму и посмотреть. Ну я спустился и сам видил люфт.
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Подустали у тебя просто нижние шаровые)Hunter писал(а):И колеса вывесил и руль крутил - не помогло. Буду выкручивать масленки. Не подскажете вдогонку какой там ключ, вроде на 6, старые советские были большого размера?
приподними их монтировочкой и все отл прошприцуется
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
нижняя шаровая 555, после 2000 порвался пыльник, видимо чем-то, потому как вкруг они стоят и проблема только с одной
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Dvorenin
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: chаllenger
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
шаровая меняется при осевом люфте пальца свыше 0.3мм. (для лучшего понимания примерно такой зазор между клапаном и распредвалом)
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Тоже заменил нижние шаровые оригиналом через Экзист.
Проехали они 2-3 тыщи и застучала правая.
Что-то как-то рановато.
Проехали они 2-3 тыщи и застучала правая.
Что-то как-то рановато.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Вот оно как оказывается! Я на своих 30000 проехал - на диагностике сказали готовится к замене пора - думал чего за х..я. А оказывается это ещё отлично считается! Получается что втулки стабилизаторов, что шаровые - на год хватает? Фигня какая-то!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд