Это полезно знать http://www.mountain.ru/article/article_ ... le_id=1995Luddit писал(а):А при нашей массе сколько оборотов шнура между блоками надо, чтобы вытянуть вручную без лебёдки?
Лебедка: муки выбора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Лебедка: муки выбора
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Кстати, там дальше по ссылкам есть занятная картинка с нагрузкой на концах троса переправы.
При угле провиса 175 градусов нагрузка 1150%.
То есть берем нерастягивающийся трос, привязываем объект к дереву, полностью выбираем слабину и тянем трос вбок (для безопасности - другой веревкой), получая на порядок бОльшее усилие без всяких блоков/лебедок.
Понятно, что эффект пропадает быстро - при 150 градусах уже всего 200%, поэтому неплохо бы использовать какой-то анизотропный автостопор для троса.
В итоге путь троса получится что-то вроде машина - стопор - неподвижно закрепленный ролик - тянущий человек - середина натянутой части троса. Тянущий поочередно сначала оттягивает трос вбок, а затем выбирает слабину.
Остается подобрать стопор.
При угле провиса 175 градусов нагрузка 1150%.
То есть берем нерастягивающийся трос, привязываем объект к дереву, полностью выбираем слабину и тянем трос вбок (для безопасности - другой веревкой), получая на порядок бОльшее усилие без всяких блоков/лебедок.
Понятно, что эффект пропадает быстро - при 150 градусах уже всего 200%, поэтому неплохо бы использовать какой-то анизотропный автостопор для троса.
В итоге путь троса получится что-то вроде машина - стопор - неподвижно закрепленный ролик - тянущий человек - середина натянутой части троса. Тянущий поочередно сначала оттягивает трос вбок, а затем выбирает слабину.
Остается подобрать стопор.
Последний раз редактировалось Luddit 21 мар 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: Лебедка: муки выбора
и всё таки какая длинна троса лебёдки в стандарте?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Какой настырныйПы}i{ыl{ писал(а):и всё таки какая длинна троса лебёдки в стандарте?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Лебедка: муки выбора
А что все молчат про установку лебедки в салон? Никто не пробовал кроме Vernera, а то что то он молчит и молчит?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Лебедка: муки выбора
В салон это как?AlexU-U писал(а):А что все молчат про установку лебедки в салон? Никто не пробовал кроме Vernera, а то что то он молчит и молчит?
Вот учитель физики дал ссылку тоже по полиспастам http://www.risk.ru/users/fedor/1467/
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Лебедка: муки выбора
В салон это когда только два передних сиденья и взади в салоне ничего нет. Вот там то и ставится. Трос проходит в трубе через салон и двигатель.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Re: Лебедка: муки выбора
Значит от столба к столбу чтобы лебедиться нужно как минимум возить с собой 30 метров фала или троса.idled писал(а):Какой настырныйПы}i{ыl{ писал(а):и всё таки какая длинна троса лебёдки в стандарте?От 10 метров до 30м обычно(в зависимости от величины и цены лебедки).
Здесь ты такого по моему не найдёшь, здесь не клуб подготовки к трофи. Да и лебёдки практически ни у кого не стоят.AlexU-U писал(а):В салон это когда только два передних сиденья и взади в салоне ничего нет. Вот там то и ставится. Трос проходит в трубе через салон и двигатель.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Re: Лебедка: муки выбора
Подскажите пожалуйста, необходимо приобрести ручную лебёдку, вообще без понятий какую, машинка весит 2 тонны, при полной нагрузке 2.5 т., я так понимаю нужно брать тоны на 4-5?
Подскажите что смотреть, заранее спасибо?!
Подскажите что смотреть, заранее спасибо?!
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Лебедка: муки выбора
не устанешь ее таскать? тож сначала такую хотел... потом забил и купил электро...
Лебедка ручная ЛР-1,6
грузоподъемность 1,6т
вес 13,5кг
сколько же будет весить на 3-4 тонны?
Лебедка ручная ЛР-1,6
грузоподъемность 1,6т
вес 13,5кг
сколько же будет весить на 3-4 тонны?
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Re: Лебедка: муки выбора
Тогда вопрос, какую лебёдку надо покупать, если масса машины (Не гружёной), 2 тонны?!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лебедка: муки выбора
комап 9.5
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Лебедка: муки выбора
Это мне как же ей пользоваться, она весит 48 кг., мне просто нужно чтобы зацепил за крюк спереди а второй конец за дерево там какое-нить, если вдруг застряну по дороге в деревню, а брать "Come-Up DS-9.5" смысла для себя не вижу, может есть что по проще?
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка: муки выбора
замучаешься с ручной, если только МТМ и то она тоже тяжелая и габаритная..
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: Лебедка: муки выбора
а я могу например поставить себе электрическую лебёдку вперёд не меняя бампер на силовой?
Да, и подскажите, что сие есть "http://www.part-time.ru/desc/?pid=83", это я так понял к домкрату набор?
Да, и подскажите, что сие есть "http://www.part-time.ru/desc/?pid=83", это я так понял к домкрату набор?
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка: муки выбора
да это набор для хай джека, лебедку в штатный бампер ставили, ищи темы подземщика (Podzemshik) у него в штатном бампере стоит лебядь
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Лебедка: муки выбора
интересует мнение практиков
. мучаюсь в выборе лебедки между 4000 и 6000lbs.
4000 "+" вес (8-10кг), цена ( от 4500руб)
"-" тяговое усилие на пределе (1100 последний слой), длина троса 15м
6000 "+" запас тяги (1800 на последнем слое), длина троса 30м
"-" вес 26кг, цена от 8000,
1. хватает-ли нашим "мото"- вездеходам усилия 4000-й при условии посадки в г..но на брюхо?
2. насколько важна длина троса? личного опыта-0
3. какой реальный вес у 6000-й с синтетикой, и на сколько важен вес?
использование на местных соревнованиях и покатушках, возможно, недалеких путешествиях.
производитель не обсуждается.

4000 "+" вес (8-10кг), цена ( от 4500руб)
"-" тяговое усилие на пределе (1100 последний слой), длина троса 15м
6000 "+" запас тяги (1800 на последнем слое), длина троса 30м
"-" вес 26кг, цена от 8000,
1. хватает-ли нашим "мото"- вездеходам усилия 4000-й при условии посадки в г..но на брюхо?
2. насколько важна длина троса? личного опыта-0
3. какой реальный вес у 6000-й с синтетикой, и на сколько важен вес?
использование на местных соревнованиях и покатушках, возможно, недалеких путешествиях.
производитель не обсуждается.

Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лебедка: муки выбора
4000 в серьезной каке вообще никак не тянет даже через блок. Брать 6000 или выше, я бы подумал про 6000-8000. 15 метров тросса это баловство, нужно 30 или больше. С завистью смотрел на владельцев вертикалок с 50м на барабане и 50м удлинителем.
Если есть деньги то кевлар конечно удобнее и безопаснее, но сразу стоит озаботиться чехлом на лебедку. Хотя при эпизодическом использовании раз-два в год и сталюка вкатит. Лебедя брать только нормальных контор никаких китайских EW рассматривать не стоит. Лучше переплатить но оказавшись по самые маракасы в трясине быть уверенным что лебедка вытянет. Мне видится разумным ComeUP, и цена не космос и качество достойное.
Если есть деньги то кевлар конечно удобнее и безопаснее, но сразу стоит озаботиться чехлом на лебедку. Хотя при эпизодическом использовании раз-два в год и сталюка вкатит. Лебедя брать только нормальных контор никаких китайских EW рассматривать не стоит. Лучше переплатить но оказавшись по самые маракасы в трясине быть уверенным что лебедка вытянет. Мне видится разумным ComeUP, и цена не космос и качество достойное.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Лебедка: муки выбора
а чем плохи китайцы? вроде и качество и отзывы неплохие, понятно что цифры завышены, но хотелось-бы аргументов. EW 6000lbs-10000руб, ComeUp 20000руб. (цена у нас в регионе). благодарен любой информации.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15