Страница 2 из 7
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 21 мар 2010, 08:52
Alessandro
Luddit писал(а):А при нашей массе сколько оборотов шнура между блоками надо, чтобы вытянуть вручную без лебёдки?
Это полезно знать
http://www.mountain.ru/article/article_ ... le_id=1995
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 21 мар 2010, 11:45
Luddit
Кстати, там дальше по ссылкам есть занятная картинка с нагрузкой на концах троса переправы.
При угле провиса 175 градусов нагрузка 1150%.
То есть берем нерастягивающийся трос, привязываем объект к дереву, полностью выбираем слабину и тянем трос вбок (для безопасности - другой веревкой), получая на порядок бОльшее усилие без всяких блоков/лебедок.
Понятно, что эффект пропадает быстро - при 150 градусах уже всего 200%, поэтому неплохо бы использовать какой-то анизотропный автостопор для троса.
В итоге путь троса получится что-то вроде машина - стопор - неподвижно закрепленный ролик - тянущий человек - середина натянутой части троса. Тянущий поочередно сначала оттягивает трос вбок, а затем выбирает слабину.
Остается подобрать стопор.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 21 мар 2010, 17:43
Пы}i{ыl{
и всё таки какая длинна троса лебёдки в стандарте?
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 21 мар 2010, 19:01
idled
Пы}i{ыl{ писал(а):и всё таки какая длинна троса лебёдки в стандарте?
Какой настырный

От 10 метров до 30м обычно(в зависимости от величины и цены лебедки).
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 21 мар 2010, 19:21
AlexU-U
А что все молчат про установку лебедки в салон? Никто не пробовал кроме Vernera, а то что то он молчит и молчит?
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 21 мар 2010, 20:36
Alessandro
AlexU-U писал(а):А что все молчат про установку лебедки в салон? Никто не пробовал кроме Vernera, а то что то он молчит и молчит?
В салон это как?
Вот учитель физики дал ссылку тоже по полиспастам
http://www.risk.ru/users/fedor/1467/
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 21 мар 2010, 21:06
AlexU-U
В салон это когда только два передних сиденья и взади в салоне ничего нет. Вот там то и ставится. Трос проходит в трубе через салон и двигатель.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 22 мар 2010, 00:31
Пы}i{ыl{
idled писал(а):Пы}i{ыl{ писал(а):и всё таки какая длинна троса лебёдки в стандарте?
Какой настырный

От 10 метров до 30м обычно(в зависимости от величины и цены лебедки).
Значит от столба к столбу чтобы лебедиться нужно как минимум возить с собой 30 метров фала или троса.
AlexU-U писал(а):В салон это когда только два передних сиденья и взади в салоне ничего нет. Вот там то и ставится. Трос проходит в трубе через салон и двигатель.
Здесь ты такого по моему не найдёшь, здесь не клуб подготовки к трофи. Да и лебёдки практически ни у кого не стоят.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 16 апр 2010, 10:52
Petrako
Подскажите пожалуйста, необходимо приобрести ручную лебёдку, вообще без понятий какую, машинка весит 2 тонны, при полной нагрузке 2.5 т., я так понимаю нужно брать тоны на 4-5?
Подскажите что смотреть, заранее спасибо?!
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 16 апр 2010, 11:01
devostator2007
не устанешь ее таскать? тож сначала такую хотел... потом забил и купил электро...
Лебедка ручная ЛР-1,6
грузоподъемность 1,6т
вес 13,5кг
сколько же будет весить на 3-4 тонны?
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 21 апр 2010, 15:52
Petrako
Тогда вопрос, какую лебёдку надо покупать, если масса машины (Не гружёной), 2 тонны?!
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 21 апр 2010, 16:01
Kozanostra
комап 9.5
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 22 апр 2010, 10:06
Petrako
Это мне как же ей пользоваться, она весит 48 кг., мне просто нужно чтобы зацепил за крюк спереди а второй конец за дерево там какое-нить, если вдруг застряну по дороге в деревню, а брать "Come-Up DS-9.5" смысла для себя не вижу, может есть что по проще?
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 22 апр 2010, 11:15
Glukc
замучаешься с ручной, если только МТМ и то она тоже тяжелая и габаритная..
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 22 апр 2010, 11:27
Petrako
а я могу например поставить себе электрическую лебёдку вперёд не меняя бампер на силовой?
Да, и подскажите, что сие есть "
http://www.part-time.ru/desc/?pid=83", это я так понял к домкрату набор?
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 22 апр 2010, 11:40
Glukc
да это набор для хай джека, лебедку в штатный бампер ставили, ищи темы подземщика (Podzemshik) у него в штатном бампере стоит лебядь
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 22 апр 2010, 11:45
Petrako
Спасибо, поищу.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 20 янв 2014, 18:24
kuzya
интересует мнение практиков

. мучаюсь в выборе лебедки между 4000 и 6000lbs.
4000 "+" вес (8-10кг), цена ( от 4500руб)
"-" тяговое усилие на пределе (1100 последний слой), длина троса 15м
6000 "+" запас тяги (1800 на последнем слое), длина троса 30м
"-" вес 26кг, цена от 8000,
1. хватает-ли нашим "мото"- вездеходам усилия 4000-й при условии посадки в г..но на брюхо?
2. насколько важна длина троса? личного опыта-0
3. какой реальный вес у 6000-й с синтетикой, и на сколько важен вес?
использование на местных соревнованиях и покатушках, возможно, недалеких путешествиях.
производитель не обсуждается.

Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 20 янв 2014, 20:20
m0nster
4000 в серьезной каке вообще никак не тянет даже через блок. Брать 6000 или выше, я бы подумал про 6000-8000. 15 метров тросса это баловство, нужно 30 или больше. С завистью смотрел на владельцев вертикалок с 50м на барабане и 50м удлинителем.
Если есть деньги то кевлар конечно удобнее и безопаснее, но сразу стоит озаботиться чехлом на лебедку. Хотя при эпизодическом использовании раз-два в год и сталюка вкатит. Лебедя брать только нормальных контор никаких китайских EW рассматривать не стоит. Лучше переплатить но оказавшись по самые маракасы в трясине быть уверенным что лебедка вытянет. Мне видится разумным ComeUP, и цена не космос и качество достойное.
Re: Лебедка: муки выбора
Добавлено: 20 янв 2014, 20:42
kuzya
а чем плохи китайцы? вроде и качество и отзывы неплохие, понятно что цифры завышены, но хотелось-бы аргументов. EW 6000lbs-10000руб, ComeUp 20000руб. (цена у нас в регионе). благодарен любой информации.