Страница 2 из 2
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 27 май 2010, 13:39
				 Coin
				Podzemshik писал  
В случае установки колес разного размера на машину с AWD, где передний мост не отключается, передний и задний кардан всегда будут вращаться с разными скоростями, межколесные дифференциалы не помогут. И это вредно для вискомуфты, она будет перегреваться.
А никто про это не спорит, одно но, если она есть вискомуфта, здесь ни у кого нет, так что зачем ты об этом писал не понятно.
 
			 
			
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 27 май 2010, 15:21
				 Podzemshik
				Coin писал(а):
А никто про это не спорит, одно но, если она есть вискомуфта, здесь ни у кого нет, так что зачем ты об этом писал не понятно.
Тему начал 
Малино, еще в теме писали 
kmserzh и 
RAZE
У всех перечисленных Монтеро Спорт с раздаткой AWD и вискомуфтой в ней.
Так что читайте внимательно, и если у вас чего-то нет, то это не значит что у других этого тоже нет.
А владельцам автомобилей с самоблоком в заднем мосту не рекомендуется ставить колеса разного размера на заднюю ось.
 
			 
			
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 06 июн 2010, 23:53
				 Горя
				Podzemshik писал(а):Coin писал(а):
А никто про это не спорит, одно но, если она есть вискомуфта, здесь ни у кого нет, так что зачем ты об этом писал не понятно.
Тему начал 
Малино, еще в теме писали 
kmserzh и 
RAZE
У всех перечисленных Монтеро Спорт с раздаткой AWD и вискомуфтой в ней.
Так что читайте внимательно, и если у вас чего-то нет, то это не значит что у других этого тоже нет.
А владельцам автомобилей с самоблоком в заднем мосту не рекомендуется ставить колеса разного размера на заднюю ось.
 
Че-то мне кажется, что как раз Вы, уважаемый, путаете всё и всех, а именно AWD с вискомуфтой - c Суперселектом, в котором есть вискомуфта. Или на Монтеро спорт нет заднеприводного режима? А вискомуфта, между прочим, это что-то одно, а дифференциал - что-то другое...
 
			 
			
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 07 июн 2010, 13:27
				 Podzemshik
				В таких случаях обычно посылают учить матчасть :]:->: , но я все-таки постараюсь объяснить, потому что не люблю, когда меня несправедливо обвиняют, что я что-то путаю  ::-): 
Горя писал(а):Или на Монтеро спорт нет заднеприводного режима?
 Смотря какой Монтеро Спорт. Сначала их выпускали с раздаткой парт-тайм, там были режимы заднего привода и жестко подключенного полного (как на УАЗе и Патруле). Потом стали ставить раздатки AWD, там постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, который частично блокируется вискомуфтой и жестко блокируется вручную рычагом. Режима заднего привода там 
НЕТ. И речь в этой теме как раз о таких машинах.
Раздатка суперселект отличается от AWD наличием режима заднего привода.
А вискомуфта, между прочим, это что-то одно, а дифференциал - что-то другое...
Конечно. В раздатках AWD и суперселект есть межосевой дифференциал, параллельно ему стоит вискомуфта, которая его частично блокирует.
 
			 
			
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 08 июн 2010, 00:48
				 Горя
				Честно, для меня наличие постоянного (не подключаемого) ПП на внедорожнике ММС - новость, но суть от этого не меняется, как раз на парт-тайме (в полноприводном режиме) нежелательно использовать колеса разного диаметра , при отключении ПП - сколько угодно. А тем более при наличии межосевого дифференциала, будь он хоть трижды самоблокирующимся - одно другому не мешает ( диф - разным колесам) , а наоборот помогает.
			 
			
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 08 июн 2010, 10:57
				 Podzemshik
				Горя писал(а):Честно, для меня наличие постоянного (не подключаемого) ПП на внедорожнике ММС - новость, 
Поэтому прежде чем спорить - изучите матчасть  :]:->: 
но суть от этого не меняется, как раз на парт-тайме (в полноприводном режиме) нежелательно использовать колеса разного диаметра,
На твердом покрытии не то что нежелательно - вообще нельзя!
 при отключении ПП - сколько угодно
Вот именно!
А тем более при наличии межосевого дифференциала, будь он хоть трижды самоблокирующимся - одно другому не мешает ( диф - разным колесам) , а наоборот помогает.
Был бы диф свободный, как на Ниве или ТЛК80 - тогда без вопросов. Но вискомуфта не рассчитана на постоянную пробуксовку.
 
			 
			
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 08 июн 2010, 19:56
				 Горя
				2Подземщик. Я что-то не пойму, Вы за кого, за нас, или за ММС? 

 Изучив матчасть, в соседней ветке прочитал про Монтеро Спорт AWD на стенде инструментального контроля, а именно на беговых барабанах - колеса передней оси не двигаются, а задней крутятся, и ничего не дымит... Так, что если запаска будет на дюйм-другой меньше чем колеса - точно ничего страшного не случится, за время пути к шиномонтажу...о чем как раз и задавал вопрос топикстартер. А ездить постоянно на разных колесах я не призывал. P.S. А на твердом покрытии зачем включать передок? Хоть на ПТ, хоть на СС? Шоб солярки побольше спалить, или для улучшения управляемости? 

 Типа Ауди ТТ...
 
			 
			
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 08 июн 2010, 22:51
				 Podzemshik
				2Подземщик. Я что-то не пойму, Вы за кого, за нас, или за ММС?
 
Я за правду. Я хочу, чтобы наши машинки жили долго и счастливо.
в соседней ветке прочитал про Монтеро Спорт AWD на стенде инструментального контроля, а именно на беговых барабанах - колеса передней оси не двигаются, а задней крутятся
 На машинах с неотключаемым полным приводом тормоза надо проверять на особом стенде. Например, в том МРЭО, где я регистрировал машину, там на въезде большими буквами написано, что машины с неотключаемым ПП проходят техосмотр по другому адресу.
и ничего не дымит
 А за 1 минуту ничего и не задымит. Некоторые умудряются даже ездить со сломанным передним карданом на AWD, и удивляются, почему машина трогается только на 6000 об/мин...
Так, что если запаска будет на дюйм-другой меньше чем колеса - точно ничего страшного не случится, за время пути к шиномонтажу
Если ехать медленно и недалеко - то вполне возможно.
Вот самое удачное определение:
kmserzh писал(а):В общем, я так понимаю, что ехать нельзя, но перемещаться можно)
 
			 
			
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 08 июн 2010, 23:06
				 Горя
				Вот и ладненько...И не будем забывать, также, о межколесных дифференциалах - наших помощниках в непростом деле использования запаски нештатного размера...P.S. Правду я тоже люблю. 

 
			 
			
					
				Re: Задумался чёт, поменял колесья штатные на 265/70/16
				Добавлено: 12 янв 2011, 12:33
				 Puncher
				Podzemshik писал(а): При разных колесах карданы будут вращаться с разной скоростью, вискомуфта будет постоянно пробуксовывать и перегреваться.
Добрый день! Справедливо ли вышесказанное, если на одной оси установлены колёса одной марки, одного размера, но с разным износом? В частности, БФГ А/T 265/70/R16 одна покрышка новая с запаски, а вторая имеет пробег 60 тыс. км и износ порядка 60%. Насколько в этом случае будет критична разница в диаметре двух колёс? И где лучше эксплуатировать эту пару - на передней или задней оси (Паджеро Спорт с отключаемым передом, езжу в основном на 2Н)?