Артикуляция. П 2 супротив П 3

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Васек писал(а):
Поднимать нужно, я уже заказал усиленую подвеску с увеличением клиренса на 5 см. А защиту металическую сразу поставил, как на третем выезде на бездор оторвал родную пластиковую.
А че заказал, что за производитель, что в комплект входит?
Я вот тоже про лифт думаю, пока изучаю, что предлагают.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот товарищ из Испании совой пажерик усовершенствовал. Андерей, ты его не встерчал?


Передняя подвеска
http://fotos.miarroba.com/fotos/7/d/7d1ed412.jpg
Задняя подвеска
http://fotos.miarroba.com/fotos/e/a/ea1b77b3.jpg
Защита фар
http://fotos.miarroba.com/fotos/6/b/6bb011c0.jpg
Передняя защита
http://fotos.miarroba.com/fotos/a/c/ac4d34ba.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/b/b/bb621f0d.jpg

Защита коробки
http://fotos.miarroba.com/fotos/1/b/1b85cdbd.jpg

Защита раздатки
http://fotos.miarroba.com/fotos/8/0/8059aaa3.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/6/8/68f3a7ed.jpg

Защита заднего дифа
http://fotos.miarroba.com/fotos/6/3/632bd5eb.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/b/3/b302c43b.jpg

Защита порогов
http://fotos.miarroba.com/fotos/0/5/05387aa5.jpg

Лебедка
http://fotos.miarroba.com/fotos/3/5/35828ae7.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/b/1/b1759653.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/2/d/2d8645ef.jpg

Копрессор
http://fotos.miarroba.com/fotos/6/f/6f5322b1.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/6/5/6589fee5.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/3/7/373bce12.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/8/5/85bc4dc3.jpg

Видеокамера заднего хода
http://fotos.miarroba.com/fotos/4/a/4a87c8d9.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/c/a/ca094066.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/a/8/a8ff858f.jpg

http://fotos.miarroba.com/fotos/6/2/62aad85f.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/a/6/a6af058c.jpg

Выключалка ABS
http://fotos.miarroba.com/fotos/6/5/6582a577.jpg
http://fotos.miarroba.com/fotos/c/6/c653e49b.jpg

12v/220vac Преобразователь
http://fotos.miarroba.com/fotos/b/7/b7fa8da6.jpg

Ну и алюминиевые коврики
http://fotos.miarroba.com/fotos/2/7/27a310ed.jpg
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

да испанский товарищ немало денюжков вложил в машинку.
Не понял а что у него за подвеска стоит?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Пружины ОМЕ. а амортизаторы - некий местный http://tecnoshock.com/. Но я так понимаю это просто BILSTEIN http://katalog.bilstein.de/.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Может, действительно П3 взять? За машину 2001 года хотят 33000 зеленых :mad: Василий, с моей семьей 3-дверка не пойдет :D Монтерорайдер меня понимает :D Мужика, кстати из Испании не встречал... Неплохо он пообвесил все со всех сторон. А как решить проблему защиты порогов на П3?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну там вроде есть фотка, хотя на мой взгляд простовата. Я себе сейчас похитрее прорабатываю.

Цена конечно кусачая. У нас они немного :o поменьше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

[quote="Monterorider"]Вот товарищ из Испании совой пажерик усовершенствовал.
Мне понравилась защита и лебедка =D> Попробую поставить на свою сначала защиту,и немного приподнять.начнем с защиты,может кто посоветует где изготовляют и устанавливают???
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а):Ну там вроде есть фотка, хотя на мой взгляд простовата. Я себе сейчас похитрее прорабатываю.

.
Вот я по фотке и не понял, к чему она там крепится?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

2 Monterorider: Защита заднего дифа интересная. Там хоть какое-то пространство есть между листами защиты и дифа? Если нет то на сколько такая защита целесообразно?
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Крепится к места крепления подножек. Человек утвержадает, что машину за них домкратом поднимает.

Защита да вплотную. Но если чесно то я вообще большого смысла в ней не вижу, как в защите, по крайней мере. Чего там особо защищать то. Диф на П3 - никак не меньше размером и прочностью чем у П2. Единственный смысл такой защиты - чтобы пре лазаньи по камням было легче скользить ежели зацепишься.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

мои 5 коеек

Сообщение dms »

принимайте новенького...
на DI-D проехал 60 т.км по России с конца 2003 года. Дизель у меня был впервые и очень удивил, 170 почти уверенно, 180 с трудом, вобщем очень быстрый, немного раздражает звук от мотора в основном в городе на холостых и при интенсивном разгоне, на трассе после 100 км/ч разницы(бензин/дизель) почти нет и очень комфортно. Автономность на трассе 650-750 км. при баке 90 л. скоростной режим 80-170 км/ч. Супер-селект вещь, на расход топлива режим работы трансмиссии полный/задний привод почти не сказывается. Едет машина в режиме 4х4 очень уверенно в любую погоду, с запуском зимой проблем небыло ни разу, если приходилось заправлятся в *опе, лил химию. К салону претензий нет(кожа), почти не скрипел, багажник очень большой но бестолковый(не продуманный) ни шторки ни сетки, третий ряд сидений почти не использовал, но когда приходилось, понимал, что удобно и пофиг удобно или нет там сидеть. Понравилось управление климатом, очень удобно, да и к самому климату претензий тоже нет, почти всегда в режиме Авто. Серьезного бездорожья машина не видела, да и опыта у меня нет, но там где была дорога вопросов не возникало, даже был покарен один брод(мой первый) около полуметра. Через полгода(28т.км) стали бить передние тормозные диски, проточил, постоянно трескались стекла противотуманок в бампере(меняли по гарантии). Более по своей воле неломалось ничего. Непонравились сидения второго ряда, ну это у всех джипов. Музыка полно г**но, и немного простоват с точки зрения электроники, ну например камера заднего вида, путевой/маршрутный компутер, датчик дождя ну и .т.д. правда если учесть в каком году модель вышла на рынок все встает на свои места. Впечатление от машины положительное, даже очень, но пришлось расстатся, обстоятельства :( . Была даже мысль взять такую же, но решил подождать до весны.
Ну как говорится, что знал. Для себя сделал вывод, отличный экспидиционный авто, охота/рыбалка/туризм, но когда сажусь в П-2 жены, чуствую себя уютнее... что ли.
P4 3.2
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Приииниимааеем :drinkers:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Присоединяйтесь,и вставайте в наши ряды :D всегда рады новичкам =D> \:D/ ,может съездиешь с нами на покатушки :?:
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Подскажите по лифту подвески П 3, где можно в инете посмотреть где продаются комплекты для лифта, или лучше брать по отдельности?
P4, 2013 SHOGUN v93
Суворов
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 17:01
Контактная информация:

Сообщение Суворов »

Даа, повидал Паджерик у товарища из Испании. А что это там за дисплейчик такой под прикуривателем?
Anchorite
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 14:11
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение Anchorite »

Andrei V6 3.5 писал(а):Может, действительно П3 взять? За машину 2001 года хотят 33000 зеленых :mad:
ничего себе.. у нас у серых дилеров, новый 2005, рестайлинг, климат, автомат, круиз, тракшн-контроль, биксенон, люк, обвес V6 6G72 - MPI - 37000 USD. У официального дилера - дороже. Но машины одинаковые - спецификация Ближний Восток, просто у официалок наклеек с арабской вязью нет :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

У вас таможня другая, вам легче. :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Anchorite писал(а):ничего себе.. у нас у серых дилеров, новый 2005, рестайлинг, климат, автомат, круиз, тракшн-контроль, биксенон, люк, обвес V6 6G72 - MPI - 37000 USD. У официального дилера - дороже. Но машины одинаковые - спецификация Ближний Восток, просто у официалок наклеек с арабской вязью нет :)
Вот пример страны, где наконец-то построили коммунизм! :lol:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Anchorite
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 14:11
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение Anchorite »

AndyS писал(а): Вот пример страны, где наконец-то построили коммунизм! :lol:
да нееее... :) если бы...
какой там коммунизм, проблем тоже хватает своих. Но машины дешевле, это да.
Что интересно, на новых бензиновых П3 для нашего региона нет ДжиДиАй, стоит старый добрый ЭмПиАй. Двигатели 6G72 или 6G75, 3 и 3.8 литра. Я так понял что ДжиДиАй только для Европы и Японии :/
Дизелей новых вообще не видно :/ В базовой версии ГЛХ нет АБС, в более навёрнутых ГЛХ АБС присутствует.
И с дифлоком тоже интересно: на некоторых стоит тракшн-контроль без дифлока, а недавно видел новый П3 без тракшн-контроля, но зато с дифлоком!
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

to Monterorider
Подскажи пожалуйста размер твоей резины на П3 в милиметрах, только натуральный измеренный самим, а не заводской.
Я чето мерил рулеткой вроде как ни входит, получается у 285/75R16 радиус на 3 см больше чем у 265/79R16 и вроде как будет цеплять за задний брызговик в передней арке. :sad:
И еще если не трудно выложи фотграфии колеса в передней арке с вывернутым рулем в лево/в право. :roll:
P4, 2013 SHOGUN v93
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»