Страница 2 из 2
Добавлено: 09 ноя 2005, 02:14
_YURY_
Васек писал(а):
Поднимать нужно, я уже заказал усиленую подвеску с увеличением клиренса на 5 см. А защиту металическую сразу поставил, как на третем выезде на бездор оторвал родную пластиковую.
А че заказал, что за производитель, что в комплект входит?
Я вот тоже про лифт думаю, пока изучаю, что предлагают.
Добавлено: 09 ноя 2005, 08:57
Monterorider
Добавлено: 09 ноя 2005, 10:46
_YURY_
да испанский товарищ немало денюжков вложил в машинку.
Не понял а что у него за подвеска стоит?
Добавлено: 09 ноя 2005, 15:43
Monterorider
Пружины ОМЕ. а амортизаторы - некий местный
http://tecnoshock.com/. Но я так понимаю это просто BILSTEIN
http://katalog.bilstein.de/.
Добавлено: 17 ноя 2005, 00:56
Andrei V6 3.5
Может, действительно П3 взять? За машину 2001 года хотят 33000 зеленых

Василий, с моей семьей 3-дверка не пойдет

Монтерорайдер меня понимает

Мужика, кстати из Испании не встречал... Неплохо он пообвесил все со всех сторон. А как решить проблему защиты порогов на П3?
Добавлено: 17 ноя 2005, 06:49
Monterorider
Ну там вроде есть фотка, хотя на мой взгляд простовата. Я себе сейчас похитрее прорабатываю.
Цена конечно кусачая. У нас они немного

поменьше.
Добавлено: 17 ноя 2005, 20:45
Женька
[quote="Monterorider"]Вот товарищ из Испании совой пажерик усовершенствовал.
Мне понравилась защита и лебедка =D> Попробую поставить на свою сначала защиту,и немного приподнять.начнем с защиты,может кто посоветует где изготовляют и устанавливают???
Добавлено: 18 ноя 2005, 00:04
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):Ну там вроде есть фотка, хотя на мой взгляд простовата. Я себе сейчас похитрее прорабатываю.
.
Вот я по фотке и не понял, к чему она там крепится?
Добавлено: 18 ноя 2005, 16:41
VCRat
2 Monterorider: Защита заднего дифа интересная. Там хоть какое-то пространство есть между листами защиты и дифа? Если нет то на сколько такая защита целесообразно?
Добавлено: 18 ноя 2005, 17:04
Monterorider
Крепится к места крепления подножек. Человек утвержадает, что машину за них домкратом поднимает.
Защита да вплотную. Но если чесно то я вообще большого смысла в ней не вижу, как в защите, по крайней мере. Чего там особо защищать то. Диф на П3 - никак не меньше размером и прочностью чем у П2. Единственный смысл такой защиты - чтобы пре лазаньи по камням было легче скользить ежели зацепишься.
мои 5 коеек
Добавлено: 22 ноя 2005, 19:09
dms
принимайте новенького...
на DI-D проехал 60 т.км по России с конца 2003 года. Дизель у меня был впервые и очень удивил, 170 почти уверенно, 180 с трудом, вобщем очень быстрый, немного раздражает звук от мотора в основном в городе на холостых и при интенсивном разгоне, на трассе после 100 км/ч разницы(бензин/дизель) почти нет и очень комфортно. Автономность на трассе 650-750 км. при баке 90 л. скоростной режим 80-170 км/ч. Супер-селект вещь, на расход топлива режим работы трансмиссии полный/задний привод почти не сказывается. Едет машина в режиме 4х4 очень уверенно в любую погоду, с запуском зимой проблем небыло ни разу, если приходилось заправлятся в *опе, лил химию. К салону претензий нет(кожа), почти не скрипел, багажник очень большой но бестолковый(не продуманный) ни шторки ни сетки, третий ряд сидений почти не использовал, но когда приходилось, понимал, что удобно и пофиг удобно или нет там сидеть. Понравилось управление климатом, очень удобно, да и к самому климату претензий тоже нет, почти всегда в режиме Авто. Серьезного бездорожья машина не видела, да и опыта у меня нет, но там где была дорога вопросов не возникало, даже был покарен один брод(мой первый) около полуметра. Через полгода(28т.км) стали бить передние тормозные диски, проточил, постоянно трескались стекла противотуманок в бампере(меняли по гарантии). Более по своей воле неломалось ничего. Непонравились сидения второго ряда, ну это у всех джипов. Музыка полно г**но, и немного простоват с точки зрения электроники, ну например камера заднего вида, путевой/маршрутный компутер, датчик дождя ну и .т.д. правда если учесть в каком году модель вышла на рынок все встает на свои места. Впечатление от машины положительное, даже очень, но пришлось расстатся, обстоятельства

. Была даже мысль взять такую же, но решил подождать до весны.
Ну как говорится, что знал. Для себя сделал вывод, отличный экспидиционный авто, охота/рыбалка/туризм, но когда сажусь в П-2 жены, чуствую себя уютнее... что ли.
Добавлено: 22 ноя 2005, 20:06
дядя Паша
Приииниимааеем :drinkers:
Добавлено: 23 ноя 2005, 09:58
Женька
Присоединяйтесь,и вставайте в наши ряды

всегда рады новичкам =D> \:D/ ,может съездиешь с нами на покатушки

Добавлено: 25 ноя 2005, 09:36
_YURY_
Подскажите по лифту подвески П 3, где можно в инете посмотреть где продаются комплекты для лифта, или лучше брать по отдельности?
Добавлено: 28 ноя 2005, 15:51
Суворов
Даа, повидал Паджерик у товарища из Испании. А что это там за дисплейчик такой под прикуривателем?
Добавлено: 29 ноя 2005, 18:00
Anchorite
Andrei V6 3.5 писал(а):Может, действительно П3 взять? За машину 2001 года хотят 33000 зеленых
ничего себе.. у нас у серых дилеров, новый 2005, рестайлинг, климат, автомат, круиз, тракшн-контроль, биксенон, люк, обвес V6 6G72 - MPI - 37000 USD. У официального дилера - дороже. Но машины одинаковые - спецификация Ближний Восток, просто у официалок наклеек с арабской вязью нет

Добавлено: 29 ноя 2005, 20:27
дядя Паша
У вас таможня другая, вам легче.

Добавлено: 30 ноя 2005, 09:23
AndyS
Anchorite писал(а):ничего себе.. у нас у серых дилеров, новый 2005, рестайлинг, климат, автомат, круиз, тракшн-контроль, биксенон, люк, обвес V6 6G72 - MPI - 37000 USD. У официального дилера - дороже. Но машины одинаковые - спецификация Ближний Восток, просто у официалок наклеек с арабской вязью нет

Вот пример страны, где наконец-то построили коммунизм!

Добавлено: 30 ноя 2005, 10:33
Anchorite
AndyS писал(а):
Вот пример страны, где наконец-то построили коммунизм!

да нееее...

если бы...
какой там коммунизм, проблем тоже хватает своих. Но машины дешевле, это да.
Что интересно, на новых бензиновых П3 для нашего региона нет ДжиДиАй, стоит старый добрый ЭмПиАй. Двигатели 6G72 или 6G75, 3 и 3.8 литра. Я так понял что ДжиДиАй только для Европы и Японии :/
Дизелей новых вообще не видно :/ В базовой версии ГЛХ нет АБС, в более навёрнутых ГЛХ АБС присутствует.
И с дифлоком тоже интересно: на некоторых стоит тракшн-контроль без дифлока, а недавно видел новый П3 без тракшн-контроля, но зато с дифлоком!
Добавлено: 31 май 2006, 10:57
_YURY_
to Monterorider
Подскажи пожалуйста размер твоей резины на П3 в милиметрах, только натуральный измеренный самим, а не заводской.
Я чето мерил рулеткой вроде как ни входит, получается у 285/75R16 радиус на 3 см больше чем у 265/79R16 и вроде как будет цеплять за задний брызговик в передней арке.
И еще если не трудно выложи фотграфии колеса в передней арке с вывернутым рулем в лево/в право.
