Да открути все что мешает с разбором лобовухи для снятия шкива и все,там все видно.Madman писал(а):ненаписал самого главного. в обратке есть мелкие воздушные пузырики, иногда периодически вылазиет один большой пузырь. солярка на вид мутная идет (грешу на воздух). когда отстоиться светлая. в картинке (картинку спер у Henry Morgan) показаны места откуда капает соляра когда накачиваю лягушкой. судя по всему предстоит снятие тнвд. как его снимать?
4D56 неведомая фигня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: неведомая фигня.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: неведомая фигня.
то есть и радиатор снимать?Помор писал(а): Да открути все что мешает с разбором лобовухи для снятия шкива и все,там все видно.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: неведомая фигня.
Я снимаю,но некоторые на этом экономят.Madman писал(а):то есть и радиатор снимать?Помор писал(а): Да открути все что мешает с разбором лобовухи для снятия шкива и все,там все видно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неведомая фигня.
это смотря какие у тебя ключи...очень многое значит, рожковые + советские головки, или чемоданчик Форсе
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Re: неведомая фигня.
ключей у меня многа и разных. и головки и трешотки. вот только пока динамометрических ключей не прикупил а остального есть. и руки правильно (я так надеюсь) заточены. просто машина первый дизель вот и спрашиваю чтобы не наворотить.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: неведомая фигня.
На твоей картинке - снятый насос,тебе нужно привести свой к такому же виду.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: неведомая фигня.
снял, привел в чистый вид перебрал с заменой резинок на те что были в ремкомплекте. собрал типа стенд из старой ляшушки. короче течь перестал. снятие тнвд показало что он пратически на шкиву держался. так как шпилек со стороны блока не было. после того как собрал все. покрутил все норм. и тут решшил подтянуть ремень грм. и при откручивание болта ролика натяжителя. кетайский ключ издал бодрое "дзиньк" и отломанный уксок улетел в нижнюю крышку прямиком к шкиву коленвала. сил искать уже не было. заказал ремни. в выходные полезу искать и ремни поменяю.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: неведомая фигня.
У меня туда однажды головка на 12 упала,во геморру было!Но достал,потому как с дыркой,а вот кусок ключа.....Madman писал(а):снял, привел в чистый вид перебрал с заменой резинок на те что были в ремкомплекте. собрал типа стенд из старой ляшушки. короче течь перестал. снятие тнвд показало что он пратически на шкиву держался. так как шпилек со стороны блока не было. после того как собрал все. покрутил все норм. и тут решшил подтянуть ремень грм. и при откручивание болта ролика натяжителя. кетайский ключ издал бодрое "дзиньк" и отломанный уксок улетел в нижнюю крышку прямиком к шкиву коленвала. сил искать уже не было. заказал ремни. в выходные полезу искать и ремни поменяю.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: неведомая фигня.
итак. поменял я все ремни. попутно выяснилось отсутсвие ремня , ролика, пружины натяжения ролика балансира. поставил все по меткам (до этого было чуток сбито). все собрал. и не завожусь. в чем проблем могет быть? воздух вроде весь выгнал. а крутит впустую. посадил акум.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: неведомая фигня.
Воздух из ТНВД выгнал. А из трубок высокого давления идущих к форсункам тоже выгнал?
не раз уже тут писали и как снимать ТНВД, и как прокачивать всю систему после установки ТНВД обратно.
Прокачал ТНВД, из обратки пошла чистая соляра.
Выкрутил свечи накала(чтобы легче стартеру было), открутил на пол оборота-оборот штуцера трубок на форсунках, покрутил стартером до того пока из под штуцеров соляра не начнет брызгать.
Затянул штуцера.
Опять крутишь стартером пока из свечных отверстий не полетит солярочный туман.
Как полетел, заворачиваешь свечи накала и запускаешься.
плюс заодно проверить все свечи накала.
не раз уже тут писали и как снимать ТНВД, и как прокачивать всю систему после установки ТНВД обратно.
Прокачал ТНВД, из обратки пошла чистая соляра.
Выкрутил свечи накала(чтобы легче стартеру было), открутил на пол оборота-оборот штуцера трубок на форсунках, покрутил стартером до того пока из под штуцеров соляра не начнет брызгать.
Затянул штуцера.
Опять крутишь стартером пока из свечных отверстий не полетит солярочный туман.
Как полетел, заворачиваешь свечи накала и запускаешься.
плюс заодно проверить все свечи накала.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: неведомая фигня.
Madman
при заводке двигатель схватывал или нет? УОВ выставил?
при заводке двигатель схватывал или нет? УОВ выставил?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: неведомая фигня.
угол не выставил. расказываю как было. собрал все. начал заводиться мотор крутить в пустую как без солярки. вылез прокачал тнвд. открутил трубки на форсунки покрутил стартером вылез посмотрел, увидев следы солярки. решил что воздух выгнал. закрутил. начала стартером. а все равно впустую. так как все делал один то не смог проверить отсечку, шелкает или нет . а как правильно выставить угол. индикатора нет. строба тоже нет. интикатор в принципе наверно возможно взять
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: неведомая фигня.
выстави УОВ по индикатору. Не совпадает момент впрыска с тактом сжатия. Скорее всего ТНВД стоит в очень позднем впрыске или пролетел с меткой на ТНВД.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Re: неведомая фигня.
метки стопроцентно в одном положение. попробую покрутить тнвд при заводке. против часовой если крутить то ето раньше будет?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: неведомая фигня.
верно!Madman писал(а):метки стопроцентно в одном положение. попробую покрутить тнвд при заводке. против часовой если крутить то ето раньше будет?
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: неведомая фигня.
итак. поменял клапан отсечки. вроде все выставил изавелся. УОВ стопроцентно сбил. тачка стала гораздо тише работать и крайне медленно и степенно разгонятьсся. поеду регулировать
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Re: 4D56 неведомая фигня.
сьездил к кровопийцам на сервис ))))))). в результате 40 минутной работы с часовым индикатором. переставили тнвд на пару зубьев. причем ремень стал стоять так же как и до замены мною ремня. шпонка не разбита. но если совмешать колено и грм по меткам то тнв на два зуба проелтает. при ремонте тнвд , на его корпусе найдены метки 4в56 нарисованные маркером. что дает повод предполагать его контрактность. и вот вопрос а почему так? почему по книжке все метки должны совпасть а в реале нет.
а машина нормально поехала, как и до ремонта.
а машина нормально поехала, как и до ремонта.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р