4D56 неведомая фигня.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: неведомая фигня.

Сообщение Помор »

Madman писал(а):ненаписал самого главного. в обратке есть мелкие воздушные пузырики, иногда периодически вылазиет один большой пузырь. солярка на вид мутная идет (грешу на воздух). когда отстоиться светлая. в картинке (картинку спер у Henry Morgan) показаны места откуда капает соляра когда накачиваю лягушкой. судя по всему предстоит снятие тнвд. как его снимать?
Да открути все что мешает с разбором лобовухи для снятия шкива и все,там все видно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение Madman »

Помор писал(а): Да открути все что мешает с разбором лобовухи для снятия шкива и все,там все видно.
то есть и радиатор снимать?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: неведомая фигня.

Сообщение Помор »

Madman писал(а):
Помор писал(а): Да открути все что мешает с разбором лобовухи для снятия шкива и все,там все видно.
то есть и радиатор снимать?
Я снимаю,но некоторые на этом экономят.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение ziko »

это смотря какие у тебя ключи...очень многое значит, рожковые + советские головки, или чемоданчик Форсе
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение Madman »

ключей у меня многа и разных. и головки и трешотки. вот только пока динамометрических ключей не прикупил а остального есть. и руки правильно (я так надеюсь) заточены. просто машина первый дизель вот и спрашиваю чтобы не наворотить.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: неведомая фигня.

Сообщение Помор »

На твоей картинке - снятый насос,тебе нужно привести свой к такому же виду.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение Madman »

снял, привел в чистый вид перебрал с заменой резинок на те что были в ремкомплекте. собрал типа стенд из старой ляшушки. короче течь перестал. снятие тнвд показало что он пратически на шкиву держался. так как шпилек со стороны блока не было. после того как собрал все. покрутил все норм. и тут решшил подтянуть ремень грм. и при откручивание болта ролика натяжителя. кетайский ключ издал бодрое "дзиньк" и отломанный уксок улетел в нижнюю крышку прямиком к шкиву коленвала. сил искать уже не было. заказал ремни. в выходные полезу искать и ремни поменяю.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: неведомая фигня.

Сообщение Помор »

Madman писал(а):снял, привел в чистый вид перебрал с заменой резинок на те что были в ремкомплекте. собрал типа стенд из старой ляшушки. короче течь перестал. снятие тнвд показало что он пратически на шкиву держался. так как шпилек со стороны блока не было. после того как собрал все. покрутил все норм. и тут решшил подтянуть ремень грм. и при откручивание болта ролика натяжителя. кетайский ключ издал бодрое "дзиньк" и отломанный уксок улетел в нижнюю крышку прямиком к шкиву коленвала. сил искать уже не было. заказал ремни. в выходные полезу искать и ремни поменяю.
У меня туда однажды головка на 12 упала,во геморру было!Но достал,потому как с дыркой,а вот кусок ключа.....
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение Madman »

итак. поменял я все ремни. попутно выяснилось отсутсвие ремня , ролика, пружины натяжения ролика балансира. поставил все по меткам (до этого было чуток сбито). все собрал. и не завожусь. в чем проблем могет быть? воздух вроде весь выгнал. а крутит впустую. посадил акум.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: неведомая фигня.

Сообщение kolchugin »

Воздух из ТНВД выгнал. А из трубок высокого давления идущих к форсункам тоже выгнал?
не раз уже тут писали и как снимать ТНВД, и как прокачивать всю систему после установки ТНВД обратно.
Прокачал ТНВД, из обратки пошла чистая соляра.
Выкрутил свечи накала(чтобы легче стартеру было), открутил на пол оборота-оборот штуцера трубок на форсунках, покрутил стартером до того пока из под штуцеров соляра не начнет брызгать.
Затянул штуцера.
Опять крутишь стартером пока из свечных отверстий не полетит солярочный туман.
Как полетел, заворачиваешь свечи накала и запускаешься.
плюс заодно проверить все свечи накала.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение Neo23 »

Madman
при заводке двигатель схватывал или нет? УОВ выставил?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение Madman »

угол не выставил. расказываю как было. собрал все. начал заводиться мотор крутить в пустую как без солярки. вылез прокачал тнвд. открутил трубки на форсунки покрутил стартером вылез посмотрел, увидев следы солярки. решил что воздух выгнал. закрутил. начала стартером. а все равно впустую. так как все делал один то не смог проверить отсечку, шелкает или нет . а как правильно выставить угол. индикатора нет. строба тоже нет. интикатор в принципе наверно возможно взять
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение Neo23 »

выстави УОВ по индикатору. Не совпадает момент впрыска с тактом сжатия. Скорее всего ТНВД стоит в очень позднем впрыске или пролетел с меткой на ТНВД.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение Madman »

метки стопроцентно в одном положение. попробую покрутить тнвд при заводке. против часовой если крутить то ето раньше будет?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: неведомая фигня.

Сообщение сергей паджеро »

Madman писал(а):метки стопроцентно в одном положение. попробую покрутить тнвд при заводке. против часовой если крутить то ето раньше будет?
верно!
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: неведомая фигня.

Сообщение Madman »

итак. поменял клапан отсечки. вроде все выставил изавелся. УОВ стопроцентно сбил. тачка стала гораздо тише работать и крайне медленно и степенно разгонятьсся. поеду регулировать
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: 4D56 неведомая фигня.

Сообщение Madman »

сьездил к кровопийцам на сервис ))))))). в результате 40 минутной работы с часовым индикатором. переставили тнвд на пару зубьев. причем ремень стал стоять так же как и до замены мною ремня. шпонка не разбита. но если совмешать колено и грм по меткам то тнв на два зуба проелтает. при ремонте тнвд , на его корпусе найдены метки 4в56 нарисованные маркером. что дает повод предполагать его контрактность. и вот вопрос а почему так? почему по книжке все метки должны совпасть а в реале нет.
а машина нормально поехала, как и до ремонта.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»