Гидроусилитель

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Кемерово

Re: Гидроусилитель

Сообщение Ger »

xcomp писал(а):а у меня там какая то зелено-коричневая хрень. Поменять то можно?
Подозрительный цвет. Может давно менять пора? Dextron от времени эксплуатации меняет цвет, но не до такой степени!!!! Еще можно понюхать, старая жижа воняет гарью. А льется туда - Dextron II или Dextron III, без разницы. Dextron II - уже тяжеловато найти, выпуск прекратили. Берите D-III.
MONTERO SPORT1999, XLS, [K96W] 3000/4WD, 4FA/T
Ger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Кемерово

Re: Гидроусилитель

Сообщение Ger »

xcomp писал(а):Есть вопрос -
в мурзилке - "жидкость для ГУР Dextron или Dextron II" Не заливайте жидкость для АКПП Mitsubishi DIA Quin ATF
в файлике ТО который скачал тут на форуме - Жидкость для коробки и ГУР одна и таже, Mitsubishi DIA Quin ATF III
Блин, в коробку льют Декстрон, в ГУР льют тоже. Митсушное льют в коробку, а в ГУР нельзя?
Что лить? Можно ли мешать?
Чего мудрить? Castrol TQ Dexron III - это в ГУР, в коробку - BP AUTRAN MM-SP III (аналог Mitsubishi DIA Queen ATF SP III). Жижи -то отличаются по свойству, хотя - это все АТF. Поэтому, так и пишут в мурзилке. Это в Toyota, льется Castrol TQ Dexron III, куда угодно!))))
Последний раз редактировалось Ger 23 май 2011, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
MONTERO SPORT1999, XLS, [K96W] 3000/4WD, 4FA/T
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение <Вавил> »

А мне сегодня мастер сказал, что в ГУР льют точно такое же оригинальное масло, что и в коробку. не ВР-шное, а оригинальное. Жидкость в Гуре буду менять полностью. Хуже не сделает заменив то масло на коробочное?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Кемерово

Re: Гидроусилитель

Сообщение Ger »

<Вавил> писал(а):А мне сегодня мастер сказал, что в ГУР льют точно такое же оригинальное масло, что и в коробку. не ВР-шное, а оригинальное. Жидкость в Гуре буду менять полностью. Хуже не сделает заменив то масло на коробочное?
По манулу - декстрон. Декстрон II или III. Наши сервис мены, спец жижи в ГУР ММС не льют. С SP ATF III, не экспериментируют.
А как можно не полностью заменить жижу и вы знаете что у вас было залито? Я к примеру недавно менял, через аппарат. У меня вообще непонятно что было залито, америкосы еще пользовали авто. Просто для прокачки берем не 2 литра D III, как везде пишут, а 3,5 -4л. И судя по индикаторной шкале цвета на аппарате, старой жижи в системе практически не остается.
MONTERO SPORT1999, XLS, [K96W] 3000/4WD, 4FA/T
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение <Вавил> »

Ger писал(а):
<Вавил> писал(а):А мне сегодня мастер сказал, что в ГУР льют точно такое же оригинальное масло, что и в коробку. не ВР-шное, а оригинальное. Жидкость в Гуре буду менять полностью. Хуже не сделает заменив то масло на коробочное?
По манулу - декстрон. Декстрон II или III. Наши сервис мены, спец жижи в ГУР ММС не льют. С SP ATF III, не экспериментируют.
А как можно не полностью заменить жижу и вы знаете что у вас было залито? Я к примеру недавно менял, через аппарат. У меня вообще непонятно что было залито, америкосы еще пользовали авто. Просто для прокачки берем не 2 литра D III, как везде пишут, а 3,5 -4л. И судя по индикаторной шкале цвета на аппарате, старой жижи в системе практически не остается.
Короче - нельзя коробочное?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Кемерово

Re: Гидроусилитель

Сообщение Ger »

<Вавил> писал(а):
Ger писал(а):
<Вавил> писал(а):А мне сегодня мастер сказал, что в ГУР льют точно такое же оригинальное масло, что и в коробку. не ВР-шное, а оригинальное. Жидкость в Гуре буду менять полностью. Хуже не сделает заменив то масло на коробочное?
По манулу - декстрон. Декстрон II или III. Наши сервис мены, спец жижи в ГУР ММС не льют. С SP ATF III, не экспериментируют.
А как можно не полностью заменить жижу и вы знаете что у вас было залито? Я к примеру недавно менял, через аппарат. У меня вообще непонятно что было залито, америкосы еще пользовали авто. Просто для прокачки берем не 2 литра D III, как везде пишут, а 3,5 -4л. И судя по индикаторной шкале цвета на аппарате, старой жижи в системе практически не остается.
Короче - нельзя коробочное?
Я считаю, нужно придерживаться мурзилки. Зачем экспериментировать! Да к тому же, декстрон на порядок дешевле спец жидкостей. Вот в коробку ММС его точно лить нельзя!)))
MONTERO SPORT1999, XLS, [K96W] 3000/4WD, 4FA/T
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение красик »

Бред.На крайслер лил в ГУР МОПАР АКПП и в мицу лью АТФ СП 3 диаманд.Раз в год меняю сам.И всё прекрасно работает.Не забивайте людям мозги.
Сегодня только менял жижу в ГУР сам(делов на 15 минут)ровно 1литр.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Ger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Кемерово

Re: Гидроусилитель

Сообщение Ger »

красик писал(а):Бред.На крайслер лил в ГУР МОПАР АКПП и в мицу лью АТФ СП 3 диаманд.Раз в год меняю сам.И всё прекрасно работает.Не забивайте людям мозги.
Сегодня только менял жижу в ГУР сам(делов на 15 минут)ровно 1литр.
Чего так агрессивно?! Раз в год, кто жижу меняет? И зачем? Я ни слова не сказал, что SP - шку нельзя лить. Смысл вообще лить ее? Написано - Декстрон. Суперной жижи надо, - залейте полностью синтетику TRANSMAX Z , и будет счастье. Если сальники не потекут.
MONTERO SPORT1999, XLS, [K96W] 3000/4WD, 4FA/T
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение красик »

Вам показалось---Не агресивно.Жижу меняю раз в год из за лёгкости сей процедуры(ну как бы пусть лучше, чем позже и хуже).Почему именно АТФ для АКПП-да потому что пробовал на своих машинах и работой ГУР доволен.Ну а в принцыпе кто что хочет то пусть и льют.Я свой выбор сделал и не жалею.Вы правы супер жижа не нужна так как потекут сальники-А СП 3 диаманд это вроде минералка с добавлением пакета синтетических присадок(полусинтетика)да и цена за 1литр = 280руб считаю что бюджетно..Вроде как то так. :*YES*:
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Ger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Кемерово

Re: Гидроусилитель

Сообщение Ger »

красик писал(а):Вам показалось---Не агресивно.Жижу меняю раз в год из за лёгкости сей процедуры(ну как бы пусть лучше, чем позже и хуже).Почему именно АТФ для АКПП-да потому что пробовал на своих машинах и работой ГУР доволен.Ну а в принцыпе кто что хочет то пусть и льют.Я свой выбор сделал и не жалею.Вы правы супер жижа не нужна так как потекут сальники-А СП 3 диаманд это вроде минералка с добавлением пакета синтетических присадок(полусинтетика)да и цена за 1литр = 280руб считаю что бюджетно..Вроде как то так. :*YES*:
MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP III - минералка. Конечно, можно верить в присадки, придает уверенности, а что на самом деле??? Большой вопрос.((( Декстрон II - III (под Toyota разрабатывался) - тоже минералка и без иллюзий. Все япы на минералке ездят! В стране "радиации" нет морозов. Зачем им синтетика! Масла и жижи, во всей линейке этого класса и года выпуска машин - ОДИНАКОВЫ. Не зависимо, в Европу шли - Паджеро Спорт, в Штаты - Монтеро Спорт и собственно японский авто ММС Челленджер (самый надежный, япы для себя плохую технику не делают!).
MONTERO SPORT1999, XLS, [K96W] 3000/4WD, 4FA/T
Ger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Кемерово

Re: Гидроусилитель

Сообщение Ger »

красик писал(а):Вам показалось---Не агресивно.Жижу меняю раз в год из за лёгкости сей процедуры(ну как бы пусть лучше, чем позже и хуже).Почему именно АТФ для АКПП-да потому что пробовал на своих машинах и работой ГУР доволен.Ну а в принцыпе кто что хочет то пусть и льют.Я свой выбор сделал и не жалею.Вы правы супер жижа не нужна так как потекут сальники-А СП 3 диаманд это вроде минералка с добавлением пакета синтетических присадок(полусинтетика)да и цена за 1литр = 280руб считаю что бюджетно..Вроде как то так. :*YES*:
Вот такое еще есть- это "диаманд" компания Teboil) - полусинтетика!!! - Teboil Fluid E
MONTERO SPORT1999, XLS, [K96W] 3000/4WD, 4FA/T
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гидроусилитель

Сообщение красик »

MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP III - минералка. Конечно, можно верить в присадки, придает уверенности, а что на самом деле??? Большой вопрос.((( Декстрон II - III (под Toyota разрабатывался) - тоже минералка и без иллюзий. Все япы на минералке ездят! В стране "радиации" нет морозов. Зачем им синтетика! Масла и жижи, во всей линейке этого класса и года выпуска машин - ОДИНАКОВЫ. Не зависимо, в Европу шли - Паджеро Спорт, в Штаты - Монтеро Спорт и собственно японский авто ММС Челленджер (самый надежный, япы для себя плохую технику не делают!).[/quote]

Вот нашёл- если верить то это синтетика. :*YES*: :*YES*: :*YES*:
http://www.autofriend.ru/goods/item/?id ... 4&id_auto=
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Ger
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: Кемерово

Re: Гидроусилитель

Сообщение Ger »

красик писал(а):MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP III - минералка. Конечно, можно верить в присадки, придает уверенности, а что на самом деле??? Большой вопрос.((( Декстрон II - III (под Toyota разрабатывался) - тоже минералка и без иллюзий. Все япы на минералке ездят! В стране "радиации" нет морозов. Зачем им синтетика! Масла и жижи, во всей линейке этого класса и года выпуска машин - ОДИНАКОВЫ. Не зависимо, в Европу шли - Паджеро Спорт, в Штаты - Монтеро Спорт и собственно японский авто ММС Челленджер (самый надежный, япы для себя плохую технику не делают!).
Вот нашёл- если верить то это синтетика. :*YES*: :*YES*: :*YES*:
http://www.autofriend.ru/goods/item/?id ... 4&id_auto=[/quote]
Вы правы! :*DRINK*: Если верить этим "полу-дилерам", то получается что Mitsubishi ATF Diamand SP-III и MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP III - пишут что это синтетика!!!! Только вот не понятно, почему аналог этих жиж - BP Autran MM-SP III (при всех своих одинаковых показателях) - минералка. :*DONT_KNOW*: Вот очередная глупость рекламы, как пример)))))))))))) - http://master.carsneo.ru/autran-mm-sp-iii/ Я бы призадумался, ехать к этим ребятам или нет!)))))
MONTERO SPORT1999, XLS, [K96W] 3000/4WD, 4FA/T
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Гидроусилитель

Сообщение shakti-pepel »

помогите советом, на выходных пробил трубку гидроусилителя, вся жижка вытекла, залепил течь холодной сваркой, долил жижку и доехал до дома, все равно жижка подтекает, заказал трубку... вопрос: если скинуть ремень с ГУРа передвигаться на авто можно или не стоит?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Гидроусилитель

Сообщение Dimmm »

можно. почувствуешь себя жигулем)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Гидроусилитель

Сообщение shakti-pepel »

снял ремень с ГУРа, прокатился - тяжко крутить руль, после обнаружил что жижка из бачка ГУРа начала сочиться, так и должно быть когда ремень снят?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение птиц »

А кто знает, есть ли на свете какие нито присадки к маслу гура ? А то появилось жужжание какое то постоянное из насоса, в салоне слышно отчетливо - больше газу, больше жужжание. И помогут ли они ? Хотя бы временно ... Или тут ремонт без вариантов ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение 999Serj »

птиц писал(а):А кто знает, есть ли на свете какие нито присадки к маслу гура ? А то появилось жужжание какое то постоянное из насоса, в салоне слышно отчетливо - больше газу, больше жужжание. И помогут ли они ? Хотя бы временно ... Или тут ремонт без вариантов ?
да присадок всяких масса вот например:
http://www.suprotec.ru/index.php?id=520
http://www.reagent2000.ru/modific/2209.html
http://vtec55.ru/product/rekondicioner- ... 64-300-ml/

вот только поможет ли сие чудо :?: ::-[:
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Свап
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: спорт 2004

Re: Гидроусилитель

Сообщение Свап »

http://www.gidrolab.ru/ должно помочь
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Гидроусилитель

Сообщение <Вавил> »

А меня что то тоже сегодня с утра ГУР подвёл. Пока грелся - нормально. Только поехал, вой какой-то... Как две шестерни насухо. Газ увеличиваешь - сначала и вой увеличивается, потом резко пропадает. По мере прогрева дальше - пропадает на более низких оборотах. Потом пропал вообще. Уровень смотрю - на холодную - МИН. на Горячую МАХ - когда правильно смотреть? И что за прикол был? Вчера делал диагностику движки - газовал до 4000-5000 оборотов, может завоздушился где и на холодную местами на сухую крутил?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»