сцепление умерло

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: сцепление умерло

Сообщение Снегирёв »

Фото185.jpg
Фото183.jpg
Фото184.jpg
Фото187.jpg
Откручиваем болты крепления колокола сцепления к двигателю. Тут конечно пригодятся и удлиннители и крестовины и трещётки, особенно до верхних болтов добраться, но ничего трудного нет там, в этом положении вся конструкция ухе сдвигается вправо - лево и подобраться можно.
Потом вытаскиваем резиновую заглушку и плоской отвёрткой отщелкиваем подшипник из сепаратора (установлен в лапках корзины) в сторону коробки. Я долго мучался, пока не понял, что пытаюсь отковырнуть именно сепаратор, а не подшипник, когда разобрался всё было на раз два и готово. Фотки к сожалению не сделал...
Затем двигаем коробку с раздаткой, как это делается описано выше.
Фото190.jpg
Фото191.jpg
Фото194.jpg
Теперь уже можно снять корзину с диском, открутив 6 болтиков.
Здесь на фото также этот хитрогрёбодемпферодорогостоящий маховик, о котором выше было сказано.
Но работает пока, посмотрим сколько протянет.
Фото196.jpg
Фото197.jpg
Фото199.jpg
Выбиваем заглушку, отворачиваем болтик и вынимаем палец вилки сцепления и снимаем подшипник с вилки.
Фото192.jpg
Фото198.jpg
Диск был в г..но, корзинка тоже неприглядный вид имела. Но лепестки у корзины все ровнёхонькие вроде. Короче шлифанул её наждачным кругом и поверхность как у новой стала.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»