Вообщем помогли мне сдвинуть срок экспертизы с 5 мая на 25 апреля.
Прошел я таки эту экспертизу 26 апреля:
По прибытии на экспертизу в бокс №7 МРЭО ГИБДД сразу нашелся мужичек-эксперт который в 2005 году делал уже экспертизу моего зверя. Итог прошлой экспертизы был таков - номер не перебит, но последние 3 цифры не идентичны остальным. Через суд позопрошлый владелец поставил авто на учет.
Ну меня сразу давай лечить, что вроде такой же вердикт будет, тут еще и начальник розыска подошел и озадачил мой мозг фраза "ну чё мужики отказ пишем". Короче за первые 2 часа прибывания на экспертизе я посидел и выкурил пачку сигарет паралельно обзванивая всех кто хоть как-то может повлиять на ситуацию.
На мое счастье дежурил экспертом молодой парень, моего примерно возраста, общительный и не зануда. Через 2 часа после просматривания под луппой и поднимания документации прошлой экспертизы, а так же поиска подбных цифр для сравнения им было принято решение травить номер, хотя прошлый эксперт его уверял что уже травил. Потравили. Вроде все хорошо. Давай говорит для уверенности еще дрелью с насадкой пройдем. Мучался он долго - где-то час, пока я ему не предложил снять колесо.
Итого зачистки номера таков - остались только JMB и последние три циферки.
Диагонз был таким - эти символы углобленны сильно в металл в отличии от других, а последние 3 особенно сильно. Под ними 157% ничего нет (чего и требовалось доказать). Вообщем говорит - жить будете. Напишу правильно заключение, чтобы большо никто и никогда, а особенно в нашем МРЭО вас (т.е. меня) по этому вопросу больше не беспокоил.
На все ушло почти 4 часа. Результатом я доволен. Но муторно и тяжело марально, зная что сейчас решится вопрос "быть или не быть". Отблагодарил я эксперта бутылочкой коньячка с лимонами.
Сейчас остались только бюрократические проволочки и перетаскивание моих докумнетов по кабинетам. Думаю к концу недели следующей одену уже свеженькие номера, а пока машина без торпеды и передних сидений. Решил на время длительного простоя очень плотно занятся шумоизоляцией и небольшим ТО.
Отказ в регистрации...
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Отказ в регистрации...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Отказ в регистрации...
Вот она наша бюрократия. 1,5 недели результаты пролежали просто так в ГИБДД, пока товарищь следовать из РОВД их не забрал. Потом еще неделю они у него на столе лежали и только сегодня он отнес отказ в возбуждении уголовного дела на подпись начальника. И то пришлось одного полковника напрячь, чтобы он "моему" следователю сказал шоб незатягивал. Но не так то все просто. После того как начальник подпишет (может сегодня, а может и завтра, как настрой будет) документа пойдут к статистам. Сколько еще там они будут лежать одному богу известно. Но вроде обещают уже завтра в ГИБДД отправить. Надеюсь. Потом еще в ГИБДД будут их по кабинетам тоскать, но это уже другая история.
Самое интересно, что следак мне говорит, мол товарищь прокурор им до 30 дней выделил на эту процедуру. На что я ему парировал, вот если бы у тебя или другого сотрудника так машинку арестовали, наверное за день бы все решил ? Улыбнувшись сказал - за ДВА.
Еду сегодня в ГИБДД опять же с коньяком, чтобы документы быстрее перетаскивали и ручку наверное еще шариковую падарю, чтобы быстрее подписывались.
Продолжение следует...
Самое интересно, что следак мне говорит, мол товарищь прокурор им до 30 дней выделил на эту процедуру. На что я ему парировал, вот если бы у тебя или другого сотрудника так машинку арестовали, наверное за день бы все решил ? Улыбнувшись сказал - за ДВА.
Еду сегодня в ГИБДД опять же с коньяком, чтобы документы быстрее перетаскивали и ручку наверное еще шариковую падарю, чтобы быстрее подписывались.
Продолжение следует...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Хип
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
- Двигатель:: Petrol 6г72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Королёв
Re: Отказ в регистрации...
ну тык чем всё закончилось?
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Отказ в регистрации...
Наше гребаное РОВД документы в МРЭО ГИБДД только в пятницу в 17:00 отправили. Сегодня документы дошли. Утром ездил. Начальник розыска посмотрел их, сказал что все хорошо, приезжайте после обеда все будет оформлено и возвращено.
Вечером итог отпишу.
Вечером итог отпишу.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отказ в регистрации...
Я продал по генералке паджерик с перебитой рамой и вклейкой в ПТС. Теперь хочу его переоформить. Прочитал эту ветку и думаю, а не заберут ли у меня документы на совсем? Не хочется подставлять человека....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Отказ в регистрации...
И вот я дома, только что прикрутил к своему пыжику номера.
Вообщем все прошло за 1 месяц. Но это с учетом того что я каждый день ездил в РОВД утром и вечером и капал на мозг им и пинал под жопу, чтобы быстрее бегали.
В очерди в ГАИ стоял мужик который уже третий месяц ждет, но он именно ждет.
Так что я снова в строю !!! УРА !!!
Вообщем все прошло за 1 месяц. Но это с учетом того что я каждый день ездил в РОВД утром и вечером и капал на мозг им и пинал под жопу, чтобы быстрее бегали.
В очерди в ГАИ стоял мужик который уже третий месяц ждет, но он именно ждет.
Так что я снова в строю !!! УРА !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!