Re: Отказ в регистрации...
Добавлено: 02 май 2010, 19:52
Вообщем помогли мне сдвинуть срок экспертизы с 5 мая на 25 апреля.
Прошел я таки эту экспертизу 26 апреля:
По прибытии на экспертизу в бокс №7 МРЭО ГИБДД сразу нашелся мужичек-эксперт который в 2005 году делал уже экспертизу моего зверя. Итог прошлой экспертизы был таков - номер не перебит, но последние 3 цифры не идентичны остальным. Через суд позопрошлый владелец поставил авто на учет.
Ну меня сразу давай лечить, что вроде такой же вердикт будет, тут еще и начальник розыска подошел и озадачил мой мозг фраза "ну чё мужики отказ пишем". Короче за первые 2 часа прибывания на экспертизе я посидел и выкурил пачку сигарет паралельно обзванивая всех кто хоть как-то может повлиять на ситуацию.
На мое счастье дежурил экспертом молодой парень, моего примерно возраста, общительный и не зануда. Через 2 часа после просматривания под луппой и поднимания документации прошлой экспертизы, а так же поиска подбных цифр для сравнения им было принято решение травить номер, хотя прошлый эксперт его уверял что уже травил. Потравили. Вроде все хорошо. Давай говорит для уверенности еще дрелью с насадкой пройдем. Мучался он долго - где-то час, пока я ему не предложил снять колесо.
Итого зачистки номера таков - остались только JMB и последние три циферки.
Диагонз был таким - эти символы углобленны сильно в металл в отличии от других, а последние 3 особенно сильно. Под ними 157% ничего нет (чего и требовалось доказать). Вообщем говорит - жить будете. Напишу правильно заключение, чтобы большо никто и никогда, а особенно в нашем МРЭО вас (т.е. меня) по этому вопросу больше не беспокоил.
На все ушло почти 4 часа. Результатом я доволен. Но муторно и тяжело марально, зная что сейчас решится вопрос "быть или не быть". Отблагодарил я эксперта бутылочкой коньячка с лимонами.
Сейчас остались только бюрократические проволочки и перетаскивание моих докумнетов по кабинетам. Думаю к концу недели следующей одену уже свеженькие номера, а пока машина без торпеды и передних сидений. Решил на время длительного простоя очень плотно занятся шумоизоляцией и небольшим ТО.
Прошел я таки эту экспертизу 26 апреля:
По прибытии на экспертизу в бокс №7 МРЭО ГИБДД сразу нашелся мужичек-эксперт который в 2005 году делал уже экспертизу моего зверя. Итог прошлой экспертизы был таков - номер не перебит, но последние 3 цифры не идентичны остальным. Через суд позопрошлый владелец поставил авто на учет.
Ну меня сразу давай лечить, что вроде такой же вердикт будет, тут еще и начальник розыска подошел и озадачил мой мозг фраза "ну чё мужики отказ пишем". Короче за первые 2 часа прибывания на экспертизе я посидел и выкурил пачку сигарет паралельно обзванивая всех кто хоть как-то может повлиять на ситуацию.
На мое счастье дежурил экспертом молодой парень, моего примерно возраста, общительный и не зануда. Через 2 часа после просматривания под луппой и поднимания документации прошлой экспертизы, а так же поиска подбных цифр для сравнения им было принято решение травить номер, хотя прошлый эксперт его уверял что уже травил. Потравили. Вроде все хорошо. Давай говорит для уверенности еще дрелью с насадкой пройдем. Мучался он долго - где-то час, пока я ему не предложил снять колесо.
Итого зачистки номера таков - остались только JMB и последние три циферки.
Диагонз был таким - эти символы углобленны сильно в металл в отличии от других, а последние 3 особенно сильно. Под ними 157% ничего нет (чего и требовалось доказать). Вообщем говорит - жить будете. Напишу правильно заключение, чтобы большо никто и никогда, а особенно в нашем МРЭО вас (т.е. меня) по этому вопросу больше не беспокоил.
На все ушло почти 4 часа. Результатом я доволен. Но муторно и тяжело марально, зная что сейчас решится вопрос "быть или не быть". Отблагодарил я эксперта бутылочкой коньячка с лимонами.
Сейчас остались только бюрократические проволочки и перетаскивание моих докумнетов по кабинетам. Думаю к концу недели следующей одену уже свеженькие номера, а пока машина без торпеды и передних сидений. Решил на время длительного простоя очень плотно занятся шумоизоляцией и небольшим ТО.