Re: высота домкрата
Добавлено: 14 май 2010, 01:12
После первого использования на ровном асфальте в сухую погоду штатного домкрата (покупал б/у диски и чтобы примерить приподнимал машину) решил срочно купить ДРУГОЙ. Заинтересовался надувными домкратами, особо долго не выбирая остановился на сорокинском http://www.sorokin.ru/jeep/catalog/2/68.html . Купил сначало 3т с шипами за 3000 руб. арт.3.692, но на сайте инфа не полная и неточная - оказалась недостаточная высота подъёма - на ровной площадке даже колесо не оторвал от земли (хотя по паспорту 400 мм). Пришлось ехать на фирму и менять на большой (4т с шипами за 6000руб, высота подъёма 600мм арт.3.695) с доплатой.
плюсы
- удобство установки (вытащил из сумки, поключил шланги, расправил, положил сверху коврик, засунул под машину, завёлся, прижал воронку к выхлопной трубе и... процесс пошёл...
- лёгкий около 3-4 кг,
- щель между землёй и машиной может быть от 50мм - обещает производитель, а я говорю, что в 100 мм точно подсунете, т.к. надо чтоб коврик не сбивался,
- вывешивает одну сторону машины за 2-3 минуты, - не требует усилий особенных физических (надо просто поплотней держать воронку на выхлопной трубе) даже дамам под силу было-бы пользоваться им.
- в инструкции написано, но у меня получилось случайно - этим домкратом можно перемещать машину (смещаешь дно относительно верха, накачиваешь и машина приподнимаясь перемещается в сторону, как-бы кантуется). под левую сторону когда подложил и накачал машина вышла из ямы назад.
минусы
- ОЧЕНЬ дорогой
- уязвим к острым предметам - (не заметил сучок в грязи, прижал к выхлопной горячей трубе или болт какой-нибудь попался - ВСЁ - дырка и перед вами бесполезный кусок ПВХ)
- сложно проконтролировать - подо что он подставляется (у меня устанолена защита днища FBK-group www.dop4u.ru из 9 листов 3мм железа, поэтому я смело подставил домкрат частично под топливный бак - он тоже закрыт защитой)
- требует сноровки (был опыт использования - на мокрой земле засел, так несмотря на шипы внизу домкрата выскакивал из-под машины во время накачивания раза 3-4 (уже начинали мысли приходить невесёлые типа ...опять повёлся на рекламу... ...вечно мне выпендрится надо... ...зачем я это купил...), пока под ним не разровнял площадку и не подложил доску с боку) - достаточно большая сумка 700ммх200ммх250мм (может попозже вместо третьего ряда спрячу)
- коврик который надо покладывать между машиной и домкратом после 5 установок под машину имеет три полосных пореза (думаю решить проблему заменой на старый тряпочный коврик от машины),
резюме
вместо штатного однозначно надо другой, этот надувной домкрат можно с собой возить по месту (в частности Москва и область) - удобно, быстро, если порвётся - цивилизация рядом, куда-то далеко наверно тоже можно брать и найти ему применение (личного опыта, правда нет), но только при условии наличия у коллег железного домкрата.
... и ещё для владельцев новых машин есть программа поддержки на дорогах (типа... бензин закончился - привезут и надо заплатить будет только за бензин, с проколами я думаю тоже можно не парится - приедут - починят), правда я не пользовался ещё, слава Богу, и отзывы не читал об этой программе. Но на программу надейся , а сам не плошай... и это сосем другая тема разговора...
плюсы
- удобство установки (вытащил из сумки, поключил шланги, расправил, положил сверху коврик, засунул под машину, завёлся, прижал воронку к выхлопной трубе и... процесс пошёл...
- лёгкий около 3-4 кг,
- щель между землёй и машиной может быть от 50мм - обещает производитель, а я говорю, что в 100 мм точно подсунете, т.к. надо чтоб коврик не сбивался,
- вывешивает одну сторону машины за 2-3 минуты, - не требует усилий особенных физических (надо просто поплотней держать воронку на выхлопной трубе) даже дамам под силу было-бы пользоваться им.
- в инструкции написано, но у меня получилось случайно - этим домкратом можно перемещать машину (смещаешь дно относительно верха, накачиваешь и машина приподнимаясь перемещается в сторону, как-бы кантуется). под левую сторону когда подложил и накачал машина вышла из ямы назад.
минусы
- ОЧЕНЬ дорогой
- уязвим к острым предметам - (не заметил сучок в грязи, прижал к выхлопной горячей трубе или болт какой-нибудь попался - ВСЁ - дырка и перед вами бесполезный кусок ПВХ)
- сложно проконтролировать - подо что он подставляется (у меня устанолена защита днища FBK-group www.dop4u.ru из 9 листов 3мм железа, поэтому я смело подставил домкрат частично под топливный бак - он тоже закрыт защитой)
- требует сноровки (был опыт использования - на мокрой земле засел, так несмотря на шипы внизу домкрата выскакивал из-под машины во время накачивания раза 3-4 (уже начинали мысли приходить невесёлые типа ...опять повёлся на рекламу... ...вечно мне выпендрится надо... ...зачем я это купил...), пока под ним не разровнял площадку и не подложил доску с боку) - достаточно большая сумка 700ммх200ммх250мм (может попозже вместо третьего ряда спрячу)
- коврик который надо покладывать между машиной и домкратом после 5 установок под машину имеет три полосных пореза (думаю решить проблему заменой на старый тряпочный коврик от машины),
резюме
вместо штатного однозначно надо другой, этот надувной домкрат можно с собой возить по месту (в частности Москва и область) - удобно, быстро, если порвётся - цивилизация рядом, куда-то далеко наверно тоже можно брать и найти ему применение (личного опыта, правда нет), но только при условии наличия у коллег железного домкрата.
... и ещё для владельцев новых машин есть программа поддержки на дорогах (типа... бензин закончился - привезут и надо заплатить будет только за бензин, с проколами я думаю тоже можно не парится - приедут - починят), правда я не пользовался ещё, слава Богу, и отзывы не читал об этой программе. Но на программу надейся , а сам не плошай... и это сосем другая тема разговора...