Спасибо, други, за поддержку!
Убился по своей же глупости

. Ехал - торопился. А тут на Шаумяна трактор снег расчищал и перегородил обе полосы. Ждал, нервничал. Когда трактор задержался на правой полосе, передо мной, я решил быстро объехать его слева, пока он не начал сдавать задом. Тапку в пол, но как-то выскочил на паребрик и прямиком в дерево. ](*,) ](*,) ](*,)
В паджеро-сервисе насчитали 70 тыр. на з.ч. и примерно столько же на ремонт (в т.ч. выгнуть раму на роботе). И это только морда. А если посчитать подушки (сработали обе), ходовую, трансмиссию (не известно что там), то решил, что и не стоит оно того с учетом мятой бочины (в т.ч. часть крыши). #-o Досадно то, вкладывался в нее не жалея, предпочитая часто оригинал (перебрал рулевое, заменил шаровые, пружины, амы, лямбды, маслосъемные, и тд. и т.п. купил, но еще не поставил бампер и брызговики а за остатки, говорят, больше полтинника не дадут.
Ну хоть рулевой демпфер сначала сниму.
Машину считаю тем не менее крепкой. Для пассажиров угрозы не было совсем, а машина "складывается" так, как это задумано конструкторами.
Сейчас ищу другого спорта.
Этого, возможно, оставлю себе как донора. Может, кому-то с форума что-то сгодится по сходной цене. Только вот разбирать ее в гараже ни желания ни возможности нет.
Мужики, кто может отволочь меня на галстуке с Индустриального на Кржыжановского и помочь закатить в гараж в конце этой недели за пиво\деньги?
P.S. Или все же стоит восстанавливать? :-k