Рабочая температура 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение atas80 »

Слыша зимой про то что дизель на ХХ хрен прогреешь, обратил внимание что как раз в пробка мотор и не греется вовсе. Грется начинает только когда в жаркую погоду больше 2000 оборотов постоянно. А до 2000 даже и не видел чтобы грелся если без особой нагрузки. И то если греется то не дальше значка. Теперь у меня новый датчик и указатель проверен. Я ему верю :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
ALT-F13
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 21:25
Двигатель:: 4M40, 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г.
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Рабочая температура 4М40

Сообщение ALT-F13 »

да щас все нормально, помню на нисан санни 99г (мое первое авто) такая же хрень была строго посеридине зимой и летом, думаю все говорит о надежности японских авто:)не то что европейцы, как сосед жалуется на опель температора 75, а я ему и че?:)) да точно в пробке норм но как обороты то всё! В хантах горелкой еле прогрел за 20 минут +15 минут на холостых и десять минут проехать 20 км/ч когда на улице машина стояла в -32 градуса, жесть пришлось 2 дня по 280 рэ за теплый гараж отдавать где +1 градус:)
П2 4м40 2.8ТD 125 л.с. 2 кондея АКПП FieldMaster Японец продается
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»