AlexanderSh писал(а):Странно, а чему там трескаться, ведь это железка... Треснул сам корпус хвостовика, видимо обо что-то ударился. Там же алюминиевый сплав, трескается на раз.
Сам хвостовик, как я понимаю, это и есть выходной вал раздатки, он вставляется в стакан крестовины на кардане и его крутит. Чего-то либо ты не о том, либо я. Хвостовик раздатки это не вал раздатки, это задняя часть корпуса раздатки, конусообразная.
Сам хвостовик постоянно в масле и это масло вытекать может только в двух случаях: если плохой сальник или если треснута задняя часть корпуса коробки, которая закрывает хвостовик. Коробка тут не при чем, ты же сам про раздатку говоришь.
А когда тебе его меняли, раздатку снимали? Нет, для замены хвотовика раздатки, саму раздатку снимать не надо.
Вобщем мой тебе совет созвонись с Артемом DARKTOM. они посмотрят и скажут откуда у твоей машинки чего капает. УДАЧИ.
Я понял, что ты понимаешь под хвостовиком Не знаю, правильно это или нет, пусть рассудят эксперты У меня с самим корпусом проблем нет, но целый, болтается та фигня, что из этого корпуса торчит и вращает кардан. Ты кстати какие запчасти покупал для Артема, чтобы тебе все поменяли? Только корпус или что-то еще?
AlexanderSh писал(а):Я понял, что ты понимаешь под хвостовиком Не знаю, правильно это или нет, пусть рассудят эксперты У меня с самим корпусом проблем нет, но целый, болтается та фигня, что из этого корпуса торчит и вращает кардан. Ты кстати какие запчасти покупал для Артема, чтобы тебе все поменяли? Только корпус или что-то еще?
Да, у меня болтается именно вал 30413. Не уверен, что дело тут в подшипнике. Подшипник в общем-то ИМХО не рассчитан на такую нагрузку и стоит он далеко от самого кардана. Если бы производитель хотел повесить на подшипник всю нагрузку, то он бы поставил его ближе к кардану. У меня есть подозрение, что после подшипника там еще есть латунное кольцо и что именно оно разбито. По каталогу оно стоит примерно на месте 30418 (http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152916224 ), но при выборе данного пункта он указывает на сальник MB919230. Но это не сальник раздатки, а что-то другое, т.к. номер сальника раздатки не такой (http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152703232) деталь 30384. В общем ничего не понятно ((
Т.е. выходит, что в итоге надо все-таки подшипник менять и все что к нему относится. А вот насчет самой работы: надо ли снимать раздатку или так можно подлезть, если снять хвостовик?
Короче, чем закончилась байда?
У меня похожая фигня, сказали менять втулку хвостовика раздатки.
Если кто точил для 4Д56Т - киньте чертеж, и из какого материала?
Буду очень признателен.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Было такое 3 мес назад. Втулка не меняется, купил крышку хвостовика с запрессованой втулкой (старую втулку провернуло). Замена не сложная. Заодно пришлось поменять оба датчика (включения привода), датчик спидометра (стесалась пластмассовая шестерня) и масло в раздатке.
Dimon_73 писал(а):Было такое 3 мес назад. Втулка не меняется, купил крышку хвостовика с запрессованой втулкой (старую втулку провернуло). Замена не сложная. Заодно пришлось поменять оба датчика (включения привода), датчик спидометра (стесалась пластмассовая шестерня) и масло в раздатке.
А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
AlexanderSh писал(а):
А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
Раздатку целиком не снимал, откручивал только саму крышку хвостовика и задний кардан. Крышка идёт без сальника, так что ещё и сальник нужен. Масло туда лил GL4.
AlexanderSh писал(а):
А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
Раздатку целиком не снимал, откручивал только саму крышку хвостовика и задний кардан. Крышка идёт без сальника, так что ещё и сальник нужен. Масло туда лил GL4.
AlexanderSh писал(а):
А раздатку снимал при этом или без снятия крышку поменял?
Раздатку целиком не снимал, откручивал только саму крышку хвостовика и задний кардан. Крышка идёт без сальника, так что ещё и сальник нужен. Масло туда лил GL4.
А еще вопросец, а где удалось найти хвостовик раздатки? Купил новый или нашел на разборке?
AlexanderSh писал(а):Как только купил второй паджеро, тут же поменял текущий сальник хвостовика раздатки, поставил оригинальный сальник. Прошло не больше 3 недель, приезжаю в сервис, а мне и говорят, а у вас сальник хвостовика течет. Лезу под машину и вижу ту же фигню, сальник сифонит только так.
А сальник то правильный? Со старым сравнивали? Под одним мицевским номером идут сальники с разными внутренними диаметрами: 39,6 и 36 мм.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
AlexanderSh писал(а):Как только купил второй паджеро, тут же поменял текущий сальник хвостовика раздатки, поставил оригинальный сальник. Прошло не больше 3 недель, приезжаю в сервис, а мне и говорят, а у вас сальник хвостовика течет. Лезу под машину и вижу ту же фигню, сальник сифонит только так.
А сальник то правильный? Со старым сравнивали? Под одним мицевским номером идут сальники с разными внутренними диаметрами: 39,6 и 36 мм.
К сожалению не сравнивал
А можно как-то по самой машине или по раздатке определить, какой мне нужен сальник? Кстати, я его брал в магазине на Ефремова, 19, они обычно спрашивают, какой нужен, если есть выбор, в данном случае ничего не спросили. Как я понимаю, там внутри самой крышки хвостовика масла не должно быть и сальник стоит только для вида. Или я не прав и масло должно из раздатки в саму крышку попадать?
AlexanderSh писал(а): Как я понимаю, там внутри самой крышки хвостовика масла не должно быть и сальник стоит только для вида. Или я не прав и масло должно из раздатки в саму крышку попадать?
Масло туда попадает. Уровень по кромке заливного отверстия близок к уровню нижней кромки сальника. Я при замене сальника приподнимал зад машины и масло все-равно потихоньку капало.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
AlexanderSh писал(а): Как я понимаю, там внутри самой крышки хвостовика масла не должно быть и сальник стоит только для вида. Или я не прав и масло должно из раздатки в саму крышку попадать?
Масло туда попадает. Уровень по кромке заливного отверстия близок к уровню нижней кромки сальника. Я при замене сальника приподнимал зад машины и масло все-равно потихоньку капало.
Понял, спасибо!!! Попробую купить сальник с меньшим внутренних диаметром, чтобы хвостовик лучше обжимал, может быть поможет...