АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
И лебедку обязательно! +1
Тоже вот думаю, но денег пока нема. Раньше в грязь боялся из-за резины, теперь из-за лебедки. В снегу чем хорошо откапаться всегда можно:)
Тоже вот думаю, но денег пока нема. Раньше в грязь боялся из-за резины, теперь из-за лебедки. В снегу чем хорошо откапаться всегда можно:)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
ну там немножко вроде напильничком подпилить ,так ?Podzemshik писал(а):А тебе не встанут 15" диски!Nord898 писал(а): на покатушки сейчас буду брать симекс 15 радиуса
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
На улице потеплело, резина стала помягче, еще и прошла обкатку, теперь мой БФГ МТ вообще не шумит!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
Откатал два сезона на МТшке. Вид у нее конечно супер, заезжаешь на заднем приводе туда, куда обычно полный приходилось включать. Но вот тормозной путь на асфальте увеличился (один раз чуть человека не сбил). По льду рулится оч плохо. И после этого чего то захотелось АТшку попробовать. Поскольку все равно по асфальту езжу больше и намного, а мудрич у нас в Казахстане нужон в основном только весной. ИМХО.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
БФГ АТ по льду и снегу ваще не тормозит, мне показалось что зимой МТ КМ2 намного лучше чем АТ.
А по асфальту АТ действительно получше чем МТ.
А по асфальту АТ действительно получше чем МТ.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
А по асфальту АТ действительно получше чем МТ.
Смотря опять же какая фирма
Смотря опять же какая фирма
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
да лучше)) все равно какая фирма)))Jenek писал(а):А по асфальту АТ действительно получше чем МТ.
Смотря опять же какая фирма
но зато как МТ выглядит!!

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
три комлекта над, у меня так зима,а\т,м\т
НО
пришла лень и переобувацо в муды сложней
лезут варианты в голову - "перемахну-неперемахну"...
накатался за два дня в а\т по чернозему после дождя, балки, гребли пстец, ехать можно только в калее, сносит будь здоров в пашню, благо лесополосы с деревцаме наличиствуют - лебедка выручает
потому
есс лебедь близко не предвидецо - бери наскоко можно универсальную м\т, я понимаю универсализация - зло но...
я выбрал бы без лебедки:

или

как то так
НО
пришла лень и переобувацо в муды сложней
лезут варианты в голову - "перемахну-неперемахну"...
накатался за два дня в а\т по чернозему после дождя, балки, гребли пстец, ехать можно только в калее, сносит будь здоров в пашню, благо лесополосы с деревцаме наличиствуют - лебедка выручает
потому
есс лебедь близко не предвидецо - бери наскоко можно универсальную м\т, я понимаю универсализация - зло но...
я выбрал бы без лебедки:

или

как то так
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
Парни, предложили МТ-шку Федерал , пользовал кто такую, как она?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
а вот и не правда. если болгаркой подрезать уголки суппортов, то в торможении ничего не поменяется, а 15 диски встанут.Podzemshik писал(а):А тебе не встанут 15" диски!Nord898 писал(а): на покатушки сейчас буду брать симекс 15 радиуса
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
Доброго дня.
Встала необходимость брать резину, исключительно на лето, ибо зимой в деревню не езжу, а может быть с приобретением резины и съезжу.
P.S. Зимняя резина есть, на шипах.
Сейчас стоит Бриджстоун Дилер АТ, 245/70R16, 107 S и что-то там 694 m+s
Очень понравилась резина "BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 245/70R16 113S (180 Км/ч)"
Езжу в принципе не часто, исключительно по выходным, и не много.
Вы тут говорите, что лучше брать MT, в принципе я и на Бриджстоуне проезжаю по говну до дома, но хочется всё таки что-то грязевое и не проскакивать сложные участки на скорости, а просто спокойно их проезжать, как вам мой выбор, покритикуйте, посоветуйте, и ещё, я так понял мне нужно именно "245/70", или можно другой, какой максимальный, 265х75?? Машина не лифтована.
Заранее, спасибо.
Встала необходимость брать резину, исключительно на лето, ибо зимой в деревню не езжу, а может быть с приобретением резины и съезжу.
P.S. Зимняя резина есть, на шипах.
Сейчас стоит Бриджстоун Дилер АТ, 245/70R16, 107 S и что-то там 694 m+s
Очень понравилась резина "BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 245/70R16 113S (180 Км/ч)"
Езжу в принципе не часто, исключительно по выходным, и не много.
Вы тут говорите, что лучше брать MT, в принципе я и на Бриджстоуне проезжаю по говну до дома, но хочется всё таки что-то грязевое и не проскакивать сложные участки на скорости, а просто спокойно их проезжать, как вам мой выбор, покритикуйте, посоветуйте, и ещё, я так понял мне нужно именно "245/70", или можно другой, какой максимальный, 265х75?? Машина не лифтована.
Заранее, спасибо.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
BFG AT буду по тяжелее бриджа (посмотри была не давно тема про вес резины) и как мне кажется что BFG AT не на много лучше в грязи чем бридж АТ... лично я уже подумываю о переобувке в МТ. про размер BFG AT была тема (как вы на них ездите) тоже есть над чем подумать... мне спокойно проезжать до дачи по грязи уже перестало хватать((((((
265/75 r16 встанет гарантированно.... хотя если полазить по форуму то и несколько больше встают... если торсионы свежие
265/75 r16 встанет гарантированно.... хотя если полазить по форуму то и несколько больше встают... если торсионы свежие

Последний раз редактировалось Илья_MPS 05 май 2010, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2.5TD GLX 2008 116 л.с. Kumho MT KL71 265/75R16. передний и задний бампера силовые
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
Езжу мало, только по выходным, соответственно износ маленький.
Протектор уже стёртый, не совсем конечно, но стёртый и протектора для грязи уже не хватает.
Может есть смысл купить такие же Бриджстоун?
Протектор уже стёртый, не совсем конечно, но стёртый и протектора для грязи уже не хватает.
Может есть смысл купить такие же Бриджстоун?
Последний раз редактировалось Petrako 05 май 2010, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
гудрич АТ) размер 265/75/16
если не предвидется покорения бездорожья то это самое то что нужно)
если не предвидется покорения бездорожья то это самое то что нужно)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
из опыта форума... любая АТ и МТ с 50% износа и больше намного хуже начинает ехать в грязи... говорят что BFG очень износостойкая резина... у меня за 10000 км износа почти не видно.
АТ или МТ сильно зависит от типа грязи.... туту выбор каждый делает для себя...
я себя и на своем размере чувствую хорошо)
АТ или МТ сильно зависит от типа грязи.... туту выбор каждый делает для себя...
я себя и на своем размере чувствую хорошо)
MPS 2.5TD GLX 2008 116 л.с. Kumho MT KL71 265/75R16. передний и задний бампера силовые
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
Dimmm писал(а):гудрич АТ) размер 265/75/16
если не предвидется покорения бездорожья то это самое то что нужно)
Ну как вам сказать, смотря что считать бездорожьем, я тут насмотрелся фотоотчётов о вылазках клуба, такого серьёзного бездорожья конечно нету, но есть места, где мне резина нужна именно грязевая, т.е. это езда по полю после дождя, с грязью, глиной, лужами, канавами, раздолбанной колеёй и т.д., т.е. дорогу размывает не по детски.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
я себя и на своем размере чувствую хорошо)

с моими 5 см разницы в клиренсе............

тогда МТ, лебедку, шнорк, 33"но есть места, где мне резина нужна именно грязевая, т.е. это езда по полю после дождя, с грязью, глиной, лужами, канавами, раздолбанной колеёй и т.д., т.е. дорогу размывает не по детски.

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
тогда МТ, лебедку, шнорк, 33"
и на покатухи)))))))[/quote]
+100 болезнь начинает именно с выбора AT или МТ

+100 болезнь начинает именно с выбора AT или МТ
MPS 2.5TD GLX 2008 116 л.с. Kumho MT KL71 265/75R16. передний и задний бампера силовые
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
)))), возможно в будущем и прикуплю и лебёдку и и всё остальное, но сейчас не много другие приоритеты, ремонт квартиры)), так что пока остановлюсь на резине)
Из вышесказанного сделал вывод, надо брать МТ, кстати, езжу не больше 140 км/ч, какую тоды мт-ху выбрать, не хочу лишнего шума, и чтоб по трассе не напрягало, ещё раз повторюсь, езжу мало, т.к. до работы добираюсь на метро, ибо пробки, бензин и т.д.)
Из вышесказанного сделал вывод, надо брать МТ, кстати, езжу не больше 140 км/ч, какую тоды мт-ху выбрать, не хочу лишнего шума, и чтоб по трассе не напрягало, ещё раз повторюсь, езжу мало, т.к. до работы добираюсь на метро, ибо пробки, бензин и т.д.)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!
любая МТ будет гудеть... заметил что после 80-90 км/ч гул пропадает... видимо ветром сносит 

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/