Страница 2 из 8

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 25 мар 2010, 17:55
Jenek
И лебедку обязательно! +1

Тоже вот думаю, но денег пока нема. Раньше в грязь боялся из-за резины, теперь из-за лебедки. В снегу чем хорошо откапаться всегда можно:)

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 25 мар 2010, 21:08
Nord898
Podzemshik писал(а):
Nord898 писал(а): на покатушки сейчас буду брать симекс 15 радиуса
А тебе не встанут 15" диски!
ну там немножко вроде напильничком подпилить ,так ?

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 30 мар 2010, 13:48
Podzemshik
На улице потеплело, резина стала помягче, еще и прошла обкатку, теперь мой БФГ МТ вообще не шумит!

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 02 апр 2010, 20:10
Gerasim
Откатал два сезона на МТшке. Вид у нее конечно супер, заезжаешь на заднем приводе туда, куда обычно полный приходилось включать. Но вот тормозной путь на асфальте увеличился (один раз чуть человека не сбил). По льду рулится оч плохо. И после этого чего то захотелось АТшку попробовать. Поскольку все равно по асфальту езжу больше и намного, а мудрич у нас в Казахстане нужон в основном только весной. ИМХО.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 03 апр 2010, 12:52
Podzemshik
БФГ АТ по льду и снегу ваще не тормозит, мне показалось что зимой МТ КМ2 намного лучше чем АТ.
А по асфальту АТ действительно получше чем МТ.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 03 апр 2010, 14:25
Jenek
А по асфальту АТ действительно получше чем МТ.

Смотря опять же какая фирма

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 03 апр 2010, 15:16
Dimmm
Jenek писал(а):А по асфальту АТ действительно получше чем МТ.

Смотря опять же какая фирма
да лучше)) все равно какая фирма)))

но зато как МТ выглядит!! :D ну и надеюсь в грязи будет хорошо)

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 апр 2010, 13:07
боулинг
три комлекта над, у меня так зима,а\т,м\т
НО
пришла лень и переобувацо в муды сложней
лезут варианты в голову - "перемахну-неперемахну"...
накатался за два дня в а\т по чернозему после дождя, балки, гребли пстец, ехать можно только в калее, сносит будь здоров в пашню, благо лесополосы с деревцаме наличиствуют - лебедка выручает
потому
есс лебедь близко не предвидецо - бери наскоко можно универсальную м\т, я понимаю универсализация - зло но...
я выбрал бы без лебедки:
Изображение
или
Изображение
как то так

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 18 апр 2010, 11:45
Wist
Парни, предложили МТ-шку Федерал , пользовал кто такую, как она?

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 19 апр 2010, 10:32
SE16
Podzemshik писал(а):
Nord898 писал(а): на покатушки сейчас буду брать симекс 15 радиуса
А тебе не встанут 15" диски!
а вот и не правда. если болгаркой подрезать уголки суппортов, то в торможении ничего не поменяется, а 15 диски встанут.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 10:52
Petrako
Доброго дня.
Встала необходимость брать резину, исключительно на лето, ибо зимой в деревню не езжу, а может быть с приобретением резины и съезжу.
P.S. Зимняя резина есть, на шипах.
Сейчас стоит Бриджстоун Дилер АТ, 245/70R16, 107 S и что-то там 694 m+s
Очень понравилась резина "BFGoodrich ALL TERRAIN T/A 245/70R16 113S (180 Км/ч)"
Езжу в принципе не часто, исключительно по выходным, и не много.
Вы тут говорите, что лучше брать MT, в принципе я и на Бриджстоуне проезжаю по говну до дома, но хочется всё таки что-то грязевое и не проскакивать сложные участки на скорости, а просто спокойно их проезжать, как вам мой выбор, покритикуйте, посоветуйте, и ещё, я так понял мне нужно именно "245/70", или можно другой, какой максимальный, 265х75?? Машина не лифтована.
Заранее, спасибо.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 11:06
Илья_MPS
BFG AT буду по тяжелее бриджа (посмотри была не давно тема про вес резины) и как мне кажется что BFG AT не на много лучше в грязи чем бридж АТ... лично я уже подумываю о переобувке в МТ. про размер BFG AT была тема (как вы на них ездите) тоже есть над чем подумать... мне спокойно проезжать до дачи по грязи уже перестало хватать((((((


265/75 r16 встанет гарантированно.... хотя если полазить по форуму то и несколько больше встают... если торсионы свежие :;-):

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 11:24
Petrako
Езжу мало, только по выходным, соответственно износ маленький.
Протектор уже стёртый, не совсем конечно, но стёртый и протектора для грязи уже не хватает.
Может есть смысл купить такие же Бриджстоун?

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 11:36
Dimmm
гудрич АТ) размер 265/75/16
если не предвидется покорения бездорожья то это самое то что нужно)

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 11:39
Илья_MPS
из опыта форума... любая АТ и МТ с 50% износа и больше намного хуже начинает ехать в грязи... говорят что BFG очень износостойкая резина... у меня за 10000 км износа почти не видно.

АТ или МТ сильно зависит от типа грязи.... туту выбор каждый делает для себя...

я себя и на своем размере чувствую хорошо)

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 11:42
Petrako
Dimmm писал(а):гудрич АТ) размер 265/75/16
если не предвидется покорения бездорожья то это самое то что нужно)

Ну как вам сказать, смотря что считать бездорожьем, я тут насмотрелся фотоотчётов о вылазках клуба, такого серьёзного бездорожья конечно нету, но есть места, где мне резина нужна именно грязевая, т.е. это езда по полю после дождя, с грязью, глиной, лужами, канавами, раздолбанной колеёй и т.д., т.е. дорогу размывает не по детски.

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 11:45
Dimmm
я себя и на своем размере чувствую хорошо)
::-D:

с моими 5 см разницы в клиренсе............ ::-D: ню ню))
но есть места, где мне резина нужна именно грязевая, т.е. это езда по полю после дождя, с грязью, глиной, лужами, канавами, раздолбанной колеёй и т.д., т.е. дорогу размывает не по детски.
тогда МТ, лебедку, шнорк, 33" ::-D: и на покатухи)))))))

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 12:01
Илья_MPS
тогда МТ, лебедку, шнорк, 33" ::-D: и на покатухи)))))))[/quote]

+100 болезнь начинает именно с выбора AT или МТ

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 12:40
Petrako
)))), возможно в будущем и прикуплю и лебёдку и и всё остальное, но сейчас не много другие приоритеты, ремонт квартиры)), так что пока остановлюсь на резине)
Из вышесказанного сделал вывод, надо брать МТ, кстати, езжу не больше 140 км/ч, какую тоды мт-ху выбрать, не хочу лишнего шума, и чтоб по трассе не напрягало, ещё раз повторюсь, езжу мало, т.к. до работы добираюсь на метро, ибо пробки, бензин и т.д.)

Re: АТ иль МТ, вот в чем вопрос!?!?!?вправьте мозг!!!

Добавлено: 05 май 2010, 12:49
Dimmm
любая МТ будет гудеть... заметил что после 80-90 км/ч гул пропадает... видимо ветром сносит :)