Страница 2 из 16
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 10:36
				 ANZU
				
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 10:57
				 ANZU
				А по поводу переменного резистора, я долго пытался подобрать, но без особых успехов. ТПСка- это нелинейный переменник, поэтому обычный может правильно работать только в ограниченных пределах, либо в начале, либо в конце или в середине хода дроссельной заслонки. Но как вариант, в безвыходной ситуации, переменник на 10кОм + руки + время + тестер + паяльник, имеет место быть. Ну и пиво забыл добавить. Работать будет, но не правильно. 

 Проверял. В итоге поставил другую- б/у от Мазды Бонго, которая обошлась намного дешевле чем Мицушная б/у.
 
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 11:01
				 Стас_Михалыч
				О. Амсорри) ДвИжки-то я и не посмотрел.Каюсь.
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 11:05
				 ANZU
				А на бензине ТПСка и за количество топлива отвечает и за много ещё чего. Там она ОЧЕНЬ нужна (желательно исправная).
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 11:05
				 newaltay
				ANZU ты поставил от МПВ ТПСу?
а вольтаж 5 или 10
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 11:10
				 ANZU
				Я поставил от Мазды Бонго
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 11:13
				 ANZU
				ТПСки обе одинаковые. Отличаются пластиковым переходником, который одевается на вал заслонки, и разъёмом. В остальном они одинаковые.
А причём тут вольтаж? ТПСка как раз вольтаж и изменяет (от 0,1 до 6,0 вольт на паджере), в зависимости от степени нажатия на педаль.
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 11:24
				 newaltay
				В книге написано напряжения подается 5в или 10в
на мазде сколько или по
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 11:30
				 ANZU
				Видимо на Мазде напряжение такое же, как и у нас, потому что у меня все параметры при настройке совпали.
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 13:20
				 atas80
				А еще вариант попросить у друга которого ТНВД и мехКПП. Ему она нахрне не нужна.
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 16:20
				 newaltay
				atas80 писал(а):А еще вариант попросить у друга которого ТНВД и мехКПП. Ему она нахрне не нужна.
Да мысль хорошая но таких друзей нету
А на 4D56 такая же ТПС??
 
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 26 мар 2010, 21:24
				 SLEPOI
				Delika379 писал(а):В таких случаях надо выставить трос по мануалу а ТПС вообще отключить путем отсоединения разъема...
ТПС отключал,тросик отпускал-не помогло 

 а тросик если по мануалу выставлять,он натянутый получается...это нормально?
 
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 29 мар 2010, 08:12
				 ANZU
				У меня тросик был в плачевном состоянии: оплётка была оторвана от регулировочной части и поэтому тросик резко загибался в бок. В добавок ко всему, втулка пластины, к которой крепится конец тросика, была разбита настолько, что её (пластину) перекашивало и отрегулировать правильно трос не получалось. Втулку выточил и заменил, а крепление рубашки тросика "подлечил" при помощи металлической трубки и трёх стяжных хомутов. После этого отрегулировал по "библии". Получилось нормально 

 
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 29 мар 2010, 09:25
				 SLEPOI
				так если при регулировке по мануалу получается что тросик натягивается,это нормально или нет???
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 29 мар 2010, 09:54
				 ANZU
				Ну смотря как натягивается! Сильно провисать он не должен. Да и тросик газа тоже посмотреть надо, и отрегулировать если есть необходимость.
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 29 мар 2010, 15:33
				 SLEPOI
				ANZU писал(а):Ну смотря как натягивается! Сильно провисать он не должен. Да и тросик газа тоже посмотреть надо, и отрегулировать если есть необходимость.
если по мануалу-получается совсем в натяжку....а если чтобы не провесал,но и не натянут был,до до края оболочки его еще мм 3 тянуть на глаз,потому и спрашиваю про натяжку
 
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 29 мар 2010, 15:37
				 Delika379
				Когда снимеш оранжевый(желтый.....желто-красный) пыльник с тросика автомата то увидиш на нем свинцовое обжатое кольцо...вот от этого кольца до оплетки тросика должно быть расстояние равное написаному в мануале..
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 29 мар 2010, 16:00
				 SLEPOI
				Delika379 писал(а):вот от этого кольца до оплетки тросика должно быть расстояние равное написаному в мануале..
по мануалу 0-1 мм,а у меня на глаз 3-4...если как по мануалу делать-натяжка получится,так и должно быть или нет??
 
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 29 мар 2010, 16:31
				 Delika379
				SLEPOI писал(а):Delika379 писал(а):вот от этого кольца до оплетки тросика должно быть расстояние равное написаному в мануале..
по мануалу 0-1 мм,а у меня на глаз 3-4...если как по мануалу делать-натяжка получится,так и должно быть или нет??
 
 Странно но я делал по другому ....Просил помощника что бы он нажал полный газ а я выставлял между оплеткой и свинцовым кольцом 32-34 мм..все работает отлично...но у меня дизель 4М40
 
			 
			
					
				Re: TPS зараза
				Добавлено: 30 мар 2010, 12:56
				 SLEPOI
				Delika379 писал(а):я выставлял между оплеткой и свинцовым кольцом 32-34 мм..все работает отлично...но у меня дизель 4М40
по мануалу надо выставлять относительно резинового чехла,который на конец оплетки надевается