Долговечность кузова и офф-роуд

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Denya »

Читатель, я как раз своего паджерика купил в Иркутске у Степана. Он пересел на таурега :)
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Alpinist »

Skoda Octavia Tour Combi так не дышала кузовом как пахеро по дороге в гараж. Хотя на митсу можно притопить и скрипы, треск пропадают. Может я придираюсь? Но тот же усилитель бампера у шкоды гораздо крепче, чем у этого жыпа.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение *Dutov* »

Alpinist писал(а):Skoda Octavia Tour Combi так не дышала кузовом как пахеро по дороге в гараж. Хотя на митсу можно притопить и скрипы, треск пропадают. Может я придираюсь? Но тот же усилитель бампера у шкоды гораздо крепче, чем у этого жыпа.
Хрен знает, начинал скрипеть в свое время на диагоналках, несколько раз обильно промазал резинки силиконовой смазкой, скрип ушел совсем года полтора уже нет. А так хоть какой кузов на диагоналке немного, но вести будет, и рамные машины не исключение.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Жека Оренбургский »

Мне наоборот показалось, что кузов очень жесткий. Двери/обшивко не хлопают/скрипят хотя я в уплотнитель дверной вставлял жгут из вспененной резины, но и до этого каких-либо проблем не было.
Стекло меняли? Когда себе менял с первого раза плохо приклеили, скрипы и шуршания были (слышилось как будто передняя панель трется). После переклейки стало намано.
Или может действительно резинки поскрипыват? (особенно в холода проявляется).
Вообще на форуме встречал отзывы товарищей, типа хлопают двери на кочках, лечили регулировкой положения ответной части замка (сдвигали буквально миллиметр внутрь) или уплотнитель апгрейдили.
p/s/ Когда только купил, пересекся по работе со старым знакомым. У него Патфайндер дизельный. Он мне тоже, тю - твой без рамы, вот у меня ниссан на раме и то когда заезжаешь одним колесом на бордюр, дверь задняя открывается, но потом не закроешь. У тебя так вообще не откроется наверное...
Не, пиписками мерятся надо иногда, говорю давай попробуем (да и самому интересно). Заезжал и правым и левым колесом на приличный бордюр, дверь багажника открывается/закрывается без проблем.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Губернатор »

Жека Оренбургский писал(а):Мне наоборот показалось, что кузов очень жесткий. Двери/обшивко не хлопают/скрипят хотя я в уплотнитель дверной вставлял жгут из вспененной резины, но и до этого каких-либо проблем не было.
Стекло меняли? Когда себе менял с первого раза плохо приклеили, скрипы и шуршания были (слышилось как будто передняя панель трется). После переклейки стало намано.
Или может действительно резинки поскрипыват? (особенно в холода проявляется).
Вообще на форуме встречал отзывы товарищей, типа хлопают двери на кочках, лечили регулировкой положения ответной части замка (сдвигали буквально миллиметр внутрь) или уплотнитель апгрейдили.
p/s/ Когда только купил, пересекся по работе со старым знакомым. У него Патфайндер дизельный. Он мне тоже, тю - твой без рамы, вот у меня ниссан на раме и то когда заезжаешь одним колесом на бордюр, дверь задняя открывается, но потом не закроешь. У тебя так вообще не откроется наверное...
Не, пиписками мерятся надо иногда, говорю давай попробуем (да и самому интересно). Заезжал и правым и левым колесом на приличный бордюр, дверь багажника открывается/закрывается без проблем.
:*THUMBS UP*: подтверждаю,тоже вывешивал и проверял зазоры между дверей и кузовом,без изменения.Что до вывешивания что после,одинаково и все двери открываютс ровненка как на асфальте.Из японского переведенного мануало тоже говорится что добавлены точки жесткости кузова чем на предыд. моделях пыжеков(вроде что то до 300 "точек")по сравнению с рамными.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Alpinist »

*Dutov* писал(а):
Alpinist писал(а):Skoda Octavia Tour Combi так не дышала кузовом как пахеро по дороге в гараж. Хотя на митсу можно притопить и скрипы, треск пропадают. Может я придираюсь? Но тот же усилитель бампера у шкоды гораздо крепче, чем у этого жыпа.
Хрен знает, начинал скрипеть в свое время на диагоналках, несколько раз обильно промазал резинки силиконовой смазкой, скрип ушел совсем года полтора уже нет. А так хоть какой кузов на диагоналке немного, но вести будет, и рамные машины не исключение.
С рамой все понятно, она должна "играть", "дышать" - испытывать упругие деформации. А почему двери (резинки) скрипят? Двигаются в проеме?

Стекло мне еще в Японии, на заводе вклеили.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение kompail »

Читатель писал(а):
Alpinist писал(а):Но цена/качество не оставляет вариантов просто......
Заработаю больше куплю Туарега, а может Прадик мост откинет))). А может П5 поразит еще хлеще!!!
Это разве равноценные машины? На туареги вроде как бы жалоб больше по надёжности.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Alpinist »

DenVer писал(а): Сравнивать крайне не корректно! У нивы нет рамы интегрированной. Многократно слыша и читал, что интегрированная рама жестче на скручивание чем обычная (за что купил, за то и продаю :D )

Wiki:
"....Примеры автомобилей с интегрированной рамой — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой (представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412»), ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.....

Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы;

Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова;....."


http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leo ... 151942419/
Жесткость кузова на кручение на моём Leon составляет 23800 Н*м/град.

для сравнения:
у ВАЗ-2112 (5-дв. хэтчбек) 8100 Н*м/град
у ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град
у Ford Focus 5d 17.900 Н*м/град
у Lambo Murcielago 20,000 Н*м/град.

а вот еще куча (в основном спортивных) автомобилей:
Alfa 159 — 31.400Nm/degree
Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg
Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg
Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg
Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg
Bugatti EB110 — 19,000 Nm/degree
BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
BMW E90: 22,500 Nm/deg
BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree
Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
Chrysler Durango 6,800 Nm/deg
Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg
Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg
Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
Ford GT: 27,100 Nm/deg
Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg
Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg
Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg
Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg
Koenigsegg — 28.100 Nm/degree
Lotus Elan 7,900 Nm/deg
Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg
Lotus Elise 10,000 Nm/deg
Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg
Maserati QP — 18.000 nm/degree
McLaren F1 13,500 Nm/deg
Mercedes SL — With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg
Mini (2003) 24,500 Nm/deg
Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg
Pagani Zonda F — 27,000 Nm/degree
Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg
Porsche 959 12,900 Nm/deg
Porsche Carrera GT — 26,000Nm/degree
Rolls-Royce Phantom — 40,500 Nm/degree
Volvo S60 20,000 Nm/deg
Audi A2: 11,900 Nm/deg
Audi A8: 25,000 Nm/deg
Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
Golf V GTI: 25,000 Nm/deg
Chevrolet Cobalt: 28 Hz
Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)
Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)
Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360
Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree
Volvo S80: 18,600 Nm/deg
Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
VW Phaeton — 37,000 Nm/degree
VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree
Ferrari F50: 34,600 Nm/deg
Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg
Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
Mazda RX8 — 30,000 Nm/degree
Saab 9-3 Sportcombi — 21,000 Nm/degree
Opel Astra — 12,000 Nm/degree
Land rover Freelander 2 — 28,000 Nm/degree
Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg

Автомобили ВАЗ

ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000

* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.

** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.

ещё данные по Автомобилям зарубежного производства

Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kuzova.htm


Vw Tiguan 34000
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

Тема старая, но открытая. Протестировал своего коротыша на гравийках среднего качества. Не могу сказать что остался доволен кузовом :*TIRED*: . То что салон гремит, это мелочь. Но вибрации самого кузова несколько огорчили. По ощущениям, вообщем-то все не сильно отличается от более легких паркетников с несущим кузовом. Думаю, длительная эксплуатация по жестким гравийкам, которые повсеместно встречаются в экспедиционном формате, ему не рекомендована. Если есть опытные товарищи в этом плане, подскажите какие были проблемы с кузовом. Читал, что стойки крыши лопались. Из дверей у меня только задняя ходила, причем на диагональных перекосах - трещала. Думаю что у пятидверки с этим проблем больше.
Отдельно скажу про "интегрированную раму". Честно сказать, не нашел ее у себя в машине, это просто маркетинговый ход. Обычный несущий кузов с тонкостенными лонжеронами, состоящими из отдельных частей (не цельных, как у рамных машин), сваренных точечной сваркой. Не увидел принципиальных отличий в несущей конструкции кузова от остальных легковых машин.
Вот на схеме передний лонжерон из 2 половинок.
Изображение
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Rulik »

Ты этот "тонкостенный" лонжерон заедь,посмотри в разрезе на какой нибудь разборке))))))
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

И чего хочешь сказать? Я на своей машине его разглядывал, замерял толщину металла, сравнивал с рамой бывшего моего сурфа.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Виктор74 »

:*STOP*:
Вложения
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Виктор74 »

alxsh писал(а):И чего хочешь сказать? Я на своей машине его разглядывал, замерял толщину металла, сравнивал с рамой бывшего моего сурфа.
Можно еще сравнить кардан из трубы и кардан из углепластика..
Капот из стали и из алюминия.)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Svetliy »

alxsh писал(а):Тема старая, но открытая. Протестировал своего коротыша на гравийках среднего качества. Не могу сказать что остался доволен кузовом :*TIRED*: . То что салон гремит, это мелочь. Но вибрации самого кузова несколько огорчили. По ощущениям, вообщем-то все не сильно отличается от более легких паркетников с несущим кузовом. Думаю, длительная эксплуатация по жестким гравийкам, которые повсеместно встречаются в экспедиционном формате, ему не рекомендована. Если есть опытные товарищи в этом плане, подскажите какие были проблемы с кузовом. Читал, что стойки крыши лопались. Из дверей у меня только задняя ходила, причем на диагональных перекосах - трещала. Думаю что у пятидверки с этим проблем больше.
Хмм, у меня пятидверка. Сколько же грейдеров она проехала.... Даже близко не замечал подобного Вашим рассказам. А уж про трески всякие, прям байки из склепа ))))) Да, кстати и стойки крыши в здравии ))))) Двери не ходят, все плотненько и тихо. К примеру за сотню км сухого грейдера (видимость от пыли почти нулевая), в салоне чистота :*VICTORY*:
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

Ха, ну правда задняя дверь при переезде диагональных ухабов трещит как старая кровать. Я не приврал ни граму. Зеркало салонное трясется от вибрации. Про панель молчу. Как-то так. Люк гремел еще, пока не закрыл его. Незнаю, может сравнивать с рамной машиной не корректно. Про стойки здесь кто-то писал.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение DenVer »

Продайте паджеро, раз он так плох и купите снова сурф, раз он так хорош ;)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Svetliy »

alxsh писал(а):Ха, ну правда задняя дверь при переезде диагональных ухабов трещит как старая кровать. Я не приврал ни граму. Зеркало салонное трясется от вибрации. Про панель молчу. Как-то так. Люк гремел еще, пока не закрыл его. Незнаю, может сравнивать с рамной машиной не корректно. Про стойки здесь кто-то писал.
Как бы я Вам вполне просто объяснил, что в моей машине нет всех выше перечисленных проблем, судя по всему это Ваш вариант какой то не правильный ))))

Сравнивать рамную и не рамную машину не корректно, так же как и интегрированную раму с первыми двумя вариантами. Но даже, если сравнивают их, то совсем по другим причинам и признакам. У всех трех вариантов есть свои бонусы и минусы, сугубо для разных нужд и под разные приоритеты.
Последний раз редактировалось Svetliy 09 июн 2014, 12:58, всего редактировалось 2 раза.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение alxsh »

Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Svetliy »

alxsh писал(а):Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.
Звезды дают не за колеса целые, а за живых и не изувеченных людей.
Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Виктор74 »

alxsh писал(а):Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.
Дело в том,что в любом случае при ударе энергия гасится..
Только я предпочту чтобы она погасилась на деформации кузова ДО салона чем в варианте с менее убитым кузовом но оторванной головой водителя.
Для аналогии выберите для себя вариант-спрыгнуть с высоты на штабель картонных коробок или же на штабель фанерных ящиков)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»