
Долговечность кузова и офф-роуд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Читатель, я как раз своего паджерика купил в Иркутске у Степана. Он пересел на таурега 

- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Skoda Octavia Tour Combi так не дышала кузовом как пахеро по дороге в гараж. Хотя на митсу можно притопить и скрипы, треск пропадают. Может я придираюсь? Но тот же усилитель бампера у шкоды гораздо крепче, чем у этого жыпа.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Хрен знает, начинал скрипеть в свое время на диагоналках, несколько раз обильно промазал резинки силиконовой смазкой, скрип ушел совсем года полтора уже нет. А так хоть какой кузов на диагоналке немного, но вести будет, и рамные машины не исключение.Alpinist писал(а):Skoda Octavia Tour Combi так не дышала кузовом как пахеро по дороге в гараж. Хотя на митсу можно притопить и скрипы, треск пропадают. Может я придираюсь? Но тот же усилитель бампера у шкоды гораздо крепче, чем у этого жыпа.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Мне наоборот показалось, что кузов очень жесткий. Двери/обшивко не хлопают/скрипят хотя я в уплотнитель дверной вставлял жгут из вспененной резины, но и до этого каких-либо проблем не было.
Стекло меняли? Когда себе менял с первого раза плохо приклеили, скрипы и шуршания были (слышилось как будто передняя панель трется). После переклейки стало намано.
Или может действительно резинки поскрипыват? (особенно в холода проявляется).
Вообще на форуме встречал отзывы товарищей, типа хлопают двери на кочках, лечили регулировкой положения ответной части замка (сдвигали буквально миллиметр внутрь) или уплотнитель апгрейдили.
p/s/ Когда только купил, пересекся по работе со старым знакомым. У него Патфайндер дизельный. Он мне тоже, тю - твой без рамы, вот у меня ниссан на раме и то когда заезжаешь одним колесом на бордюр, дверь задняя открывается, но потом не закроешь. У тебя так вообще не откроется наверное...
Не, пиписками мерятся надо иногда, говорю давай попробуем (да и самому интересно). Заезжал и правым и левым колесом на приличный бордюр, дверь багажника открывается/закрывается без проблем.
Стекло меняли? Когда себе менял с первого раза плохо приклеили, скрипы и шуршания были (слышилось как будто передняя панель трется). После переклейки стало намано.
Или может действительно резинки поскрипыват? (особенно в холода проявляется).
Вообще на форуме встречал отзывы товарищей, типа хлопают двери на кочках, лечили регулировкой положения ответной части замка (сдвигали буквально миллиметр внутрь) или уплотнитель апгрейдили.
p/s/ Когда только купил, пересекся по работе со старым знакомым. У него Патфайндер дизельный. Он мне тоже, тю - твой без рамы, вот у меня ниссан на раме и то когда заезжаешь одним колесом на бордюр, дверь задняя открывается, но потом не закроешь. У тебя так вообще не откроется наверное...
Не, пиписками мерятся надо иногда, говорю давай попробуем (да и самому интересно). Заезжал и правым и левым колесом на приличный бордюр, дверь багажника открывается/закрывается без проблем.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Жека Оренбургский писал(а):Мне наоборот показалось, что кузов очень жесткий. Двери/обшивко не хлопают/скрипят хотя я в уплотнитель дверной вставлял жгут из вспененной резины, но и до этого каких-либо проблем не было.
Стекло меняли? Когда себе менял с первого раза плохо приклеили, скрипы и шуршания были (слышилось как будто передняя панель трется). После переклейки стало намано.
Или может действительно резинки поскрипыват? (особенно в холода проявляется).
Вообще на форуме встречал отзывы товарищей, типа хлопают двери на кочках, лечили регулировкой положения ответной части замка (сдвигали буквально миллиметр внутрь) или уплотнитель апгрейдили.
p/s/ Когда только купил, пересекся по работе со старым знакомым. У него Патфайндер дизельный. Он мне тоже, тю - твой без рамы, вот у меня ниссан на раме и то когда заезжаешь одним колесом на бордюр, дверь задняя открывается, но потом не закроешь. У тебя так вообще не откроется наверное...
Не, пиписками мерятся надо иногда, говорю давай попробуем (да и самому интересно). Заезжал и правым и левым колесом на приличный бордюр, дверь багажника открывается/закрывается без проблем.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
С рамой все понятно, она должна "играть", "дышать" - испытывать упругие деформации. А почему двери (резинки) скрипят? Двигаются в проеме?*Dutov* писал(а):Хрен знает, начинал скрипеть в свое время на диагоналках, несколько раз обильно промазал резинки силиконовой смазкой, скрип ушел совсем года полтора уже нет. А так хоть какой кузов на диагоналке немного, но вести будет, и рамные машины не исключение.Alpinist писал(а):Skoda Octavia Tour Combi так не дышала кузовом как пахеро по дороге в гараж. Хотя на митсу можно притопить и скрипы, треск пропадают. Может я придираюсь? Но тот же усилитель бампера у шкоды гораздо крепче, чем у этого жыпа.
Стекло мне еще в Японии, на заводе вклеили.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Это разве равноценные машины? На туареги вроде как бы жалоб больше по надёжности.Читатель писал(а):Alpinist писал(а):Но цена/качество не оставляет вариантов просто......
Заработаю больше куплю Туарега, а может Прадик мост откинет))). А может П5 поразит еще хлеще!!!
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
DenVer писал(а): Сравнивать крайне не корректно! У нивы нет рамы интегрированной. Многократно слыша и читал, что интегрированная рама жестче на скручивание чем обычная (за что купил, за то и продаю)
Wiki:
"....Примеры автомобилей с интегрированной рамой — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой (представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412»), ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.....
Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы;
Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова;....."
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leo ... 151942419/
Жесткость кузова на кручение на моём Leon составляет 23800 Н*м/град.
для сравнения:
у ВАЗ-2112 (5-дв. хэтчбек) 8100 Н*м/град
у ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град
у Ford Focus 5d 17.900 Н*м/град
у Lambo Murcielago 20,000 Н*м/град.
а вот еще куча (в основном спортивных) автомобилей:
Alfa 159 — 31.400Nm/degree
Aston Martin DB9 Coupe 27,000 Nm/deg
Aston Martin DB9 Convertible 15,500 Nm/deg
Aston Martin Vanquish 28,500 Nm/deg
Audi TT Coupe 19,000 Nm/deg
Bugatti EB110 — 19,000 Nm/degree
BMW E36 Touring 10,900 Nm/deg
BMW E36 Z3 5,600 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
BMW E46 Wagon (w/folding seats) 14,000 Nm/deg
BMW E46 Coupe (w/folding seats) 12,500 Nm/deg
BMW E46 Convertible 10,500 Nm/deg
BMW X5 (2004) — 23,100 Nm/degree
BMW E90: 22,500 Nm/deg
BMW Z4 Coupe, 32,000Nm/degree
BMW Z4 Roadster: 14,500 Nm/deg
Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree
Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
Chrysler Durango 6,800 Nm/deg
Chevrolet Corvette C5 9,100 Nm/deg
Dodge Viper Coupe 7,600 Nm/deg
Ferrari 360 Spider 8,500 Nm/deg
Ford GT: 27,100 Nm/deg
Ford GT40 MkI 17,000 Nm/deg
Ford Mustang 2003 16,000 Nm/deg
Ford Mustang 2005 21,000 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2003) 4,800 Nm/deg
Ford Mustang Convertible (2005) 9,500 Nm/deg
Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
Jaguar X-Type Estate 16,319 Nm/deg
Koenigsegg — 28.100 Nm/degree
Lotus Elan 7,900 Nm/deg
Lotus Elan GRP body 8,900 Nm/deg
Lotus Elise 10,000 Nm/deg
Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg
Maserati QP — 18.000 nm/degree
McLaren F1 13,500 Nm/deg
Mercedes SL — With top down 17,000 Nm/deg, with top up 21,000 Nm/deg
Mini (2003) 24,500 Nm/deg
Pagani Zonda C12 S 26,300 Nm/deg
Pagani Zonda F — 27,000 Nm/degree
Porsche 911 Turbo (2000) 13,500 Nm/deg
Porsche 959 12,900 Nm/deg
Porsche Carrera GT — 26,000Nm/degree
Rolls-Royce Phantom — 40,500 Nm/degree
Volvo S60 20,000 Nm/deg
Audi A2: 11,900 Nm/deg
Audi A8: 25,000 Nm/deg
Audi TT: 10,000 Nm/deg (22Hz)
Golf V GTI: 25,000 Nm/deg
Chevrolet Cobalt: 28 Hz
Ferrari 360: 1,474 kgm/degree (bending: 1,032 kg/mm)
Ferrari 355: 1,024 kgm/degree (bending: 727 kg/mm)
Ferrari 430: supposedly 20% higher than 360
Renault Sport Spider: 10,000 Nm/degree
Volvo S80: 18,600 Nm/deg
Koenigsegg CC-8: 28,100 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996: 27,000 Nm/deg
Porsche 911 Turbo 996 Convertible: 11,600 Nm/deg
Porsche 911 Carrera Type 997: 33,000 Nm/deg
Lotus Elise S2 Exige (2004): 10,500 Nm/deg
Volkswagen Fox: 17,941 Nm/deg
VW Phaeton — 37,000 Nm/degree
VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree
Ferrari F50: 34,600 Nm/deg
Lambo Gallardo: 23000 Nm/deg
Mazda Rx-8: 30,000 Nm/deg
Mazda Rx-7: ~15,000 Nm/deg
Mazda RX8 — 30,000 Nm/degree
Saab 9-3 Sportcombi — 21,000 Nm/degree
Opel Astra — 12,000 Nm/degree
Land rover Freelander 2 — 28,000 Nm/degree
Lamborghini Countach 2,600 Nm/deg
Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg
Автомобили ВАЗ
ВАЗ-1111Э Ока 3-дверный хэтчбек 7000
ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21106* 2-дверный седан 51800
ВАЗ-21108 Премьер** седан 10500
ВАЗ-21109 Консул** лимузин 14300
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.
ещё данные по Автомобилям зарубежного производства
Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4x4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... kuzova.htm
Vw Tiguan 34000
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Тема старая, но открытая. Протестировал своего коротыша на гравийках среднего качества. Не могу сказать что остался доволен кузовом
. То что салон гремит, это мелочь. Но вибрации самого кузова несколько огорчили. По ощущениям, вообщем-то все не сильно отличается от более легких паркетников с несущим кузовом. Думаю, длительная эксплуатация по жестким гравийкам, которые повсеместно встречаются в экспедиционном формате, ему не рекомендована. Если есть опытные товарищи в этом плане, подскажите какие были проблемы с кузовом. Читал, что стойки крыши лопались. Из дверей у меня только задняя ходила, причем на диагональных перекосах - трещала. Думаю что у пятидверки с этим проблем больше.
Отдельно скажу про "интегрированную раму". Честно сказать, не нашел ее у себя в машине, это просто маркетинговый ход. Обычный несущий кузов с тонкостенными лонжеронами, состоящими из отдельных частей (не цельных, как у рамных машин), сваренных точечной сваркой. Не увидел принципиальных отличий в несущей конструкции кузова от остальных легковых машин.
Вот на схеме передний лонжерон из 2 половинок.


Отдельно скажу про "интегрированную раму". Честно сказать, не нашел ее у себя в машине, это просто маркетинговый ход. Обычный несущий кузов с тонкостенными лонжеронами, состоящими из отдельных частей (не цельных, как у рамных машин), сваренных точечной сваркой. Не увидел принципиальных отличий в несущей конструкции кузова от остальных легковых машин.
Вот на схеме передний лонжерон из 2 половинок.

-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Ты этот "тонкостенный" лонжерон заедь,посмотри в разрезе на какой нибудь разборке))))))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
И чего хочешь сказать? Я на своей машине его разглядывал, замерял толщину металла, сравнивал с рамой бывшего моего сурфа.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Можно еще сравнить кардан из трубы и кардан из углепластика..alxsh писал(а):И чего хочешь сказать? Я на своей машине его разглядывал, замерял толщину металла, сравнивал с рамой бывшего моего сурфа.
Капот из стали и из алюминия.)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Хмм, у меня пятидверка. Сколько же грейдеров она проехала.... Даже близко не замечал подобного Вашим рассказам. А уж про трески всякие, прям байки из склепа ))))) Да, кстати и стойки крыши в здравии ))))) Двери не ходят, все плотненько и тихо. К примеру за сотню км сухого грейдера (видимость от пыли почти нулевая), в салоне чистотаalxsh писал(а):Тема старая, но открытая. Протестировал своего коротыша на гравийках среднего качества. Не могу сказать что остался доволен кузовом. То что салон гремит, это мелочь. Но вибрации самого кузова несколько огорчили. По ощущениям, вообщем-то все не сильно отличается от более легких паркетников с несущим кузовом. Думаю, длительная эксплуатация по жестким гравийкам, которые повсеместно встречаются в экспедиционном формате, ему не рекомендована. Если есть опытные товарищи в этом плане, подскажите какие были проблемы с кузовом. Читал, что стойки крыши лопались. Из дверей у меня только задняя ходила, причем на диагональных перекосах - трещала. Думаю что у пятидверки с этим проблем больше.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Ха, ну правда задняя дверь при переезде диагональных ухабов трещит как старая кровать. Я не приврал ни граму. Зеркало салонное трясется от вибрации. Про панель молчу. Как-то так. Люк гремел еще, пока не закрыл его. Незнаю, может сравнивать с рамной машиной не корректно. Про стойки здесь кто-то писал.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Продайте паджеро, раз он так плох и купите снова сурф, раз он так хорош 

- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Как бы я Вам вполне просто объяснил, что в моей машине нет всех выше перечисленных проблем, судя по всему это Ваш вариант какой то не правильный ))))alxsh писал(а):Ха, ну правда задняя дверь при переезде диагональных ухабов трещит как старая кровать. Я не приврал ни граму. Зеркало салонное трясется от вибрации. Про панель молчу. Как-то так. Люк гремел еще, пока не закрыл его. Незнаю, может сравнивать с рамной машиной не корректно. Про стойки здесь кто-то писал.
Сравнивать рамную и не рамную машину не корректно, так же как и интегрированную раму с первыми двумя вариантами. Но даже, если сравнивают их, то совсем по другим причинам и признакам. У всех трех вариантов есть свои бонусы и минусы, сугубо для разных нужд и под разные приоритеты.
Последний раз редактировалось Svetliy 09 июн 2014, 12:58, всего редактировалось 2 раза.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Звезды дают не за колеса целые, а за живых и не изувеченных людей.alxsh писал(а):Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.
Рамный авто менее безопасен для пассажиров и окружающих, в сравнении с интегрированной рамой. И опять же у интегрированной рамы есть выигрыш в безопасности перед несущим кузовом. Так сказать - золотая середина.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Дело в том,что в любом случае при ударе энергия гасится..alxsh писал(а):Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.
Только я предпочту чтобы она погасилась на деформации кузова ДО салона чем в варианте с менее убитым кузовом но оторванной головой водителя.
Для аналогии выберите для себя вариант-спрыгнуть с высоты на штабель картонных коробок или же на штабель фанерных ящиков)