Страница 2 из 6
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 15:02
Аморал
да уж,правильно мне подредактировали название моей темы "(Пример того, как не надо покупать машины!)" но я то её уже купил!!!!!!!!!что мне теперь то делать?????????
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 15:11
Аморал
а ПТС "потерять" это выход?у меня генералка позволяет ПТС восстанавливать!
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 15:25
Arkhipov K.
Аморал писал(а):а ПТС "потерять" это выход?у меня генералка позволяет ПТС восстанавливать!
А какой смысл терять ПТС? Новый распечатают по тем же данным, что забиты в старом.
Что делать (С вопросом "кто виноват" ясно с самого начала):
1. Для начала приготовь себя к мысли, что вероятность распродажи данной машины по частям довольно велика (на мой пессимистический взгляд сейчас это процентов 70 из 100, хотелось бы ошибиться конечно).
2. Проверь номер на двигателе - действительно его там нет, как указывает ПТС или все-таки он есть?
3. Езжай в Тульскую область и снимай машину с учета для продажи. Если удастся снять - вероятность распродажи по запчастям снизится (на мой взгляд - уменьшится до 50%)
4. Ставь на учет по договору купли-продажи. Причем в твоем случае, когда собственники машины не выходят на связь, наиболее оптимальным способом будет ставить машину не на тебя (ты будешь выступать от имени собственника), а на жену, друга, подругу, маму, папу и прочих близких друзей-родственников. Если попробуешь ставить на себя в качестве покупателя (а собственник - в качестве продавца) - гаишники будут пытаться связаться с собственником для получения подтверждения о факте сделки, а поскольку связаться не смогут - могут не принять документы по причине вроде "факт сделки не установлен" или "согласие стороны продавца на продажу не установлено" или еще какой-нибудь (сейчас в голову ничего особо умного не лезет). То, что гаишники в Москве при регистрации пытаются связаться с отсутствующей стороной сделки для ее подтверждения - установленный факт.
Re: снятие с учёта!
Добавлено: 31 мар 2010, 15:39
Роско
Аморал писал(а):а всё началось с того что я решил посмотреть в инете сколько у меня лошадей в реале!в ПТС указано 211 л.с и 155 кВт!а в свидетельстве о регистрации стоит 90 л.с и 66.2 кВт!!!
Блин! Это как вообще? Св-во о регистрации, это фактически выписка из ПТС.
Номер ПТС, записанный в свидетельстве совпадает с номером ПТС?
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 15:52
Железяка
Как предложение, (пользоваться не обязательно), пройти независимую экспертизу. Только сначало спросить что будет если машина проблемная? я перед регистрацией опеля поехал в независимую экспертизу (были сомнения)., стоимость услуги тогда была 3500р. Мне сообщили что номер двигала перебит и они обязаны составить акт и сообщить куда нужно, но сказали что есть еще вариант - я оплачиваю услиги(3500р), и никакой справки не получаю(если машина чистая дают об этом справку) и вообще я у них не был - на этом и разошлись.
Re: снятие с учёта!
Добавлено: 31 мар 2010, 15:59
Arkhipov K.
Роско писал(а):Аморал писал(а):а всё началось с того что я решил посмотреть в инете сколько у меня лошадей в реале!в ПТС указано 211 л.с и 155 кВт!а в свидетельстве о регистрации стоит 90 л.с и 66.2 кВт!!!
Блин! Это как вообще? Св-во о регистрации, это фактически выписка из ПТС.
Номер ПТС, записанный в свидетельстве совпадает с номером ПТС?
Был (да и есть наверное) такой способ уменьшения платежей по транспортному налогу, или, например, "исправления" категории ТС (например вместо "D" на "В") - это когда девочка, печатающая Свидетельство о Регистрации ТС "ошибается" и впечатывает в него не те данные - другие "лошади" или другую категорию - отличные от того, что указано в ПТС.
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 16:52
Роско
Вот, только копии ПТС, ДКП и ОСАГО остаётся в МРЭО. Копии отправляются в архив, а данные в базы учёта.
Выходит, что не вариант, в СТС записывать меньшее количество сил (делать это в ПТСе надо).
Не зная всего, подозреваю, что номер ПТС записаный в СТС может отличаться. Теоритически, там гут быть данные от старого ПТС, а не с дубликата, который на руках у владельца авто. Могу ошибаться.
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 19:08
Белыч
ну если в ПТС сначала было 211 сил потом 90, то была замена движка и коробки... смотри пометки в ПТС!
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 21:34
Аморал
6EJIbI4 писал(а):ну если в ПТС сначала было 211 сил потом 90, то была замена движка и коробки... смотри пометки в ПТС!
В ПТС такой пометки нет!
Re: снятие с учёта!
Добавлено: 31 мар 2010, 21:38
Аморал
Роско писал(а):Аморал писал(а):а всё началось с того что я решил посмотреть в инете сколько у меня лошадей в реале!в ПТС указано 211 л.с и 155 кВт!а в свидетельстве о регистрации стоит 90 л.с и 66.2 кВт!!!
Блин! Это как вообще? Св-во о регистрации, это фактически выписка из ПТС.
Номер ПТС, записанный в свидетельстве совпадает с номером ПТС?
номер ПТС и СТС один и тот же!
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 21:45
Аморал
я имел в виду в СТС вписан номер ПТС верно!
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 22:11
Белыч
Аморал писал(а):6EJIbI4 писал(а):ну если в ПТС сначала было 211 сил потом 90, то была замена движка и коробки... смотри пометки в ПТС!
В ПТС такой пометки нет!
это уже плохо...
могу ошибаться!
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 22:13
Аморал
6EJIbI4 писал(а):Аморал писал(а):6EJIbI4 писал(а):ну если в ПТС сначала было 211 сил потом 90, то была замена движка и коробки... смотри пометки в ПТС!
В ПТС такой пометки нет!
это уже плохо...
могу ошибаться!
почему это плохо??????????

Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 22:29
Аморал
меня кто-то просил фото табличек из под капота,вот они!
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 22:30
Аморал
одна чёт 2 раза получилась!

Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 22:36
Аморал
чёт хрень какая-то.чё эт за вес такой 5150кг??????
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 22:48
SNOOPER
По одной картинке (черная шильда) 2.5тд V24W 2.5 коротышь МКПП
На другой V23W (по ВИНу) коротышь 3.0 АКПП
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 22:53
Белыч
Аморал писал(а):
почему это плохо??????????

ну вроде как могут придраться, и попросить акт (или как там это называется) о смене двигла из конторы где меняли...
у меня на девятине при смене акт выдали... потом в гаи о смене движка... изменение в ПТС и все.
p.s. девятина еще не моя была...
Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 22:56
SNOOPER
6EJIbI4 писал(а):Аморал писал(а):
почему это плохо??????????

ну вроде как могут придраться, и попросить акт (или как там это называется) о смене двигла из конторы где меняли...
у меня на девятине при смене акт выдали... потом в гаи о смене движка... изменение в ПТС и все.
p.s. девятина еще не моя была...
Не путай девятку и Паджеро.
По нашемаркам они всё знают, по иномаркам нихрена

Re: снятие с учёта! (Пример того, как не надо покупать машин
Добавлено: 31 мар 2010, 23:06
Белыч
6EJIbI4 писал(а):
могу ошибаться!
SNOOPER писал(а):
Не путай девятку и Паджеро.
По нашемаркам они всё знают, по иномаркам нихрена

ага!!! делал акт осмотра для снятия с уечета, так у меня написали: номер кузова по номеру рамы (последние 6 цыфр VIN), а в соседней машине (montero 96) номер кузова по табличке!!!!