Крышка обжимается между ГБЦ и поддоном на герметике, к ним и крепится. Если не снимать ГБЦ, не получится загерметизировать швы и потечет "рекой" масло. Вместе с цепью меняются звездочки, так как они тоже меняют геометрию при износе цепи. И если на разбитый зуб одеть новую цепь, она быстренько растянется под звездочку. Ну и под замену снова...Невсегда, есть и со снятием крышки, но не как ни головки. Всё зависит от того менять башмаки или нет
4М41 кажись залоскотала цепь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 кажись залоскотала цепь
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: 4М41 кажись залоскотала цепь
По звёздочкам согласен, а вот про крышку с прокладкой на герметике между ГБЦ. что то новое. Не пойму как у меня получается снять чтоб потом не потеклоDizel Man писал(а):Крышка обжимается между ГБЦ и поддоном на герметике, к ним и крепится. Если не снимать ГБЦ, не получится загерметизировать швы и потечет "рекой" масло. Вместе с цепью меняются звездочки, так как они тоже меняют геометрию при износе цепи. И если на разбитый зуб одеть новую цепь, она быстренько растянется под звездочку. Ну и под замену снова...Невсегда, есть и со снятием крышки, но не как ни головки. Всё зависит от того менять башмаки или нет


- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 кажись залоскотала цепь
Не мазать, а промазать. Я увлажняю соединение без излишков. Крышка уплотняется и сжимается не только по плоскости блока, но и 2 болтами через ГБЦ в "тело" крышки, и серией болтов по поддону. Вставляя крышку без съема ГБЦ, как Вы добиваетесь плотности соединения крышки по трем прецизионным и сжатым по номиналу плоскостям? А снимаете как? Или она выпадает без усилий при откручивании болтов?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56854
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: 4М41 кажись залоскотала цепь
Приезжай, научуDizel Man писал(а):Не мазать, а промазать. Я увлажняю соединение без излишков. Крышка уплотняется и сжимается не только по плоскости блока, но и 2 болтами через ГБЦ в "тело" крышки, и серией болтов по поддону. Вставляя крышку без съема ГБЦ, как Вы добиваетесь плотности соединения крышки по трем прецизионным и сжатым по номиналу плоскостям? А снимаете как? Или она выпадает без усилий при откручивании болтов?

Re: 4М41 кажись залоскотала цепь
А я по звездочкам не согласен.
Ни в одном руководстве по 4М40 не говорится, что при замене цепи надо менять звездочки. Блок шестерня звездочка привода ГРМ и шестерня ТНВД меняется при "превышении зазора зацепления 0,4 мм". Блок шестерня звездочка привода ГРМ также меняется если зазор "между втулкой блока и собственно блоком шестерня звездочка привода ГРМ превышает 0,1 мм".Про звездочку распредвала вообще ни где ни слова.Считаю что, если зведочки выглядят "как новая" или имеют минимальный износ, то не стоит зря тратить денежку.Тем более, что они не дешевы. А продажа "Комплектов ГРМ"
- желание продавцов сбыть неходовой товар. Ну не ломаются звездочки. 



M.Pajero II 1996, 4M40, мех.ТНВД, автомат, правый руль.-был
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4М41 кажись залоскотала цепь
Напишешь потом как съездил. У меня родня в Самарканде живет, зовут в гости, но на машине я как то побаиваюсь туда катить. Сам родом из Узбекистана, знаю что там за гаишники. Если узбекский гаишник остановит, то просто так от него не уедешь.Banderlog писал(а): Я 30 апреля в Самарканд стартую... Надо успеть.

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 кажись залоскотала цепь
Заменили. Голову действительно не снимали. Снимали поддон и переднюю крышку. Ничего нигде не течет. Я так понимаю моя машина у этих сервисменов с такой заменой далеко не первая. Поэтому ГБЦ действительно снимать не обязательно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 4М41 кажись залоскотала цепь
Естественно. Отчет, как обычно, будет в разделе экспедицийkolchugin писал(а):Напишешь потом как съездил. У меня родня в Самарканде живет, зовут в гости, но на машине я как то побаиваюсь туда катить. Сам родом из Узбекистана, знаю что там за гаишники. Если узбекский гаишник остановит, то просто так от него не уедешь.Banderlog писал(а): Я 30 апреля в Самарканд стартую... Надо успеть.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive