4М41 кажись залоскотала цепь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 кажись залоскотала цепь

Сообщение Dizel Man »

Невсегда, есть и со снятием крышки, но не как ни головки. Всё зависит от того менять башмаки или нет
Крышка обжимается между ГБЦ и поддоном на герметике, к ним и крепится. Если не снимать ГБЦ, не получится загерметизировать швы и потечет "рекой" масло. Вместе с цепью меняются звездочки, так как они тоже меняют геометрию при износе цепи. И если на разбитый зуб одеть новую цепь, она быстренько растянется под звездочку. Ну и под замену снова...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4М41 кажись залоскотала цепь

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
Невсегда, есть и со снятием крышки, но не как ни головки. Всё зависит от того менять башмаки или нет
Крышка обжимается между ГБЦ и поддоном на герметике, к ним и крепится. Если не снимать ГБЦ, не получится загерметизировать швы и потечет "рекой" масло. Вместе с цепью меняются звездочки, так как они тоже меняют геометрию при износе цепи. И если на разбитый зуб одеть новую цепь, она быстренько растянется под звездочку. Ну и под замену снова...
По звёздочкам согласен, а вот про крышку с прокладкой на герметике между ГБЦ. что то новое. Не пойму как у меня получается снять чтоб потом не потекло :=-O: Да и прокладка ГБЦ стальной бутерброд, что там герметиком мазать, чай не волга с 406-м моторм ::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 кажись залоскотала цепь

Сообщение Dizel Man »

Не мазать, а промазать. Я увлажняю соединение без излишков. Крышка уплотняется и сжимается не только по плоскости блока, но и 2 болтами через ГБЦ в "тело" крышки, и серией болтов по поддону. Вставляя крышку без съема ГБЦ, как Вы добиваетесь плотности соединения крышки по трем прецизионным и сжатым по номиналу плоскостям? А снимаете как? Или она выпадает без усилий при откручивании болтов?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: 4М41 кажись залоскотала цепь

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Не мазать, а промазать. Я увлажняю соединение без излишков. Крышка уплотняется и сжимается не только по плоскости блока, но и 2 болтами через ГБЦ в "тело" крышки, и серией болтов по поддону. Вставляя крышку без съема ГБЦ, как Вы добиваетесь плотности соединения крышки по трем прецизионным и сжатым по номиналу плоскостям? А снимаете как? Или она выпадает без усилий при откручивании болтов?
Приезжай, научу :D
bundy73
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 14:49
Откуда: Sakhalin

Re: 4М41 кажись залоскотала цепь

Сообщение bundy73 »

А я по звездочкам не согласен. ::-[: Ни в одном руководстве по 4М40 не говорится, что при замене цепи надо менять звездочки. Блок шестерня звездочка привода ГРМ и шестерня ТНВД меняется при "превышении зазора зацепления 0,4 мм". Блок шестерня звездочка привода ГРМ также меняется если зазор "между втулкой блока и собственно блоком шестерня звездочка привода ГРМ превышает 0,1 мм".Про звездочку распредвала вообще ни где ни слова.Считаю что, если зведочки выглядят "как новая" или имеют минимальный износ, то не стоит зря тратить денежку.Тем более, что они не дешевы. А продажа "Комплектов ГРМ" ::-X: - желание продавцов сбыть неходовой товар. Ну не ломаются звездочки. :*SORRY*:
M.Pajero II 1996, 4M40, мех.ТНВД, автомат, правый руль.-был
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4М41 кажись залоскотала цепь

Сообщение kolchugin »

Banderlog писал(а): Я 30 апреля в Самарканд стартую... Надо успеть.
Напишешь потом как съездил. У меня родня в Самарканде живет, зовут в гости, но на машине я как то побаиваюсь туда катить. Сам родом из Узбекистана, знаю что там за гаишники. Если узбекский гаишник остановит, то просто так от него не уедешь. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 кажись залоскотала цепь

Сообщение Banderlog »

Заменили. Голову действительно не снимали. Снимали поддон и переднюю крышку. Ничего нигде не течет. Я так понимаю моя машина у этих сервисменов с такой заменой далеко не первая. Поэтому ГБЦ действительно снимать не обязательно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: 4М41 кажись залоскотала цепь

Сообщение Banderlog »

kolchugin писал(а):
Banderlog писал(а): Я 30 апреля в Самарканд стартую... Надо успеть.
Напишешь потом как съездил. У меня родня в Самарканде живет, зовут в гости, но на машине я как то побаиваюсь туда катить. Сам родом из Узбекистана, знаю что там за гаишники. Если узбекский гаишник остановит, то просто так от него не уедешь. :)
Естественно. Отчет, как обычно, будет в разделе экспедиций
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»