Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Итак, кворум почти есть. Устраиваем перекличку желающих.

Ник/Предоплата
1. Влад / +
2. Kirill.msk
3. Д-й
4. Андрей_СПб / +
5. Монах
6. Demon120
7. Володя
8. Shket
9. Cap2 / +
10. Dms
11. Rusbear / +

Если кого-то пропустил или по ошибке включил сообщите - исправлю.
Еще нужно минимум двух желающих и будем заказывать.

P.S. Список желающих буду править в этом сообщении, чтобы не растягивать обсуждение.
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 13 дек 2005, 14:23, всего редактировалось 8 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Володя писал(а):Прошу добавить в список.
Под номером 4, 5, т.е. на 2 машины.
2-ой дизель? Дизель не можно
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Понял.
Прошу прощения за невнимательность.
Тогда один.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Я бы тоже прикупил БЫ.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Я бы тоже прикупил БЫ.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Shket писал(а):Я бы тоже прикупил БЫ.
Тебя 2 раз записывать? :)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Kirill.msk писал(а):
Shket писал(а):Я бы тоже прикупил БЫ.
Тебя 2 раз записывать? :)
Нет 1 раз это чтото форум глюкнуло или я напорол чегото.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Не хочу ни кого отговаривать, просто выскажу своё мнение:
маршрутник весчь конечно интересная и в некоторых вещах даже полезная, всё зависит от индивидуальности. По своему опыту скажу, что просто маршрутник я бы не стал покупать, т. к. через месяц, а то и меньше, им перестаешь пользоваться. Большинство функций он просто дублирует, которые вы итак видите перед глазами: скрость, тахометр и т.д. Если говорить, что показания маршрутника точные, то это в некотором роде рекламный трюк. Чтобы добиться точных показаний его надо еще откорректировать. Да и куда вы будите заглядывать во время движения, чтобы посмотреть скорость: на спидометр или в сторону часов? А посчитать расход бензина, как ни крути я всё равно считал сам от кол-ва залитого бенза и проёденного пути и эта цифра всегда была реальной.
Если о том, что он научит экономной езде, то это как кому, я люблю ездить в своё удовольствие.

Вообщим я это всё к чему: в ниве я себе ставил бортовой комп, и со всеми показаниями я наигрался довольно быстро и в дальнейшем пользовался очень редко, но в нем была функция (собственно из-за неё и был куплен бортовик) диагностики, т. е. все ошибки он паказывал и расшифрофки этих ошибок тоже были, также можно было сбрасывать ошибки тут же не выходя из машины и скидывать клему с аккум (мелочь, но приятно, т.к. это реально сокращает затраченное время). Как мне говорили, что маршрутник от бортовика как раз этим и отличаются, диагностикой. В ниве, мне эта диагностика помагала реально, причем пару раз на трассе. И я не желел потраченных денег на бортовик, т. к. он окупился с полна, сохранив мне нервы и некоторое кол-во денег.
Вот если бы предлогаемый комп обладал функцией диагностики, да ещё за 85 баксов, то я с огромным удовольствием его купил бы.

З. Ы. Может стоит предложить разработчикам добавить диагностику в опытную партию? Я думаю спрос бы увеличелся на их продукцию.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Krab писал(а): Большинство функций он просто дублирует, которые вы итак видите перед глазами: скрость, тахометр и т.д. Если говорить, что показания маршрутника точные, то это в некотором роде рекламный трюк. Чтобы добиться точных показаний его надо еще откорректировать. Да и куда вы будите заглядывать во время движения, чтобы посмотреть скорость: на спидометр или в сторону часов? А посчитать расход бензина, как ни крути я всё равно считал сам от кол-ва залитого бенза и проёденного пути и эта цифра всегда была реальной.
Все верно написано.
Все что показывает и считает компьютер можно получить другими методами. Я тоже считаю расход с помощью одометра, ручки и калькулятора. Можно же проще, нажал кнопочку и вот он - расход. Спидометр, одометр - да есть на панели, но если стоят не штатные колеса, необходимо делать поправку. Вольтметр - можно пихнуть отдельный прибор. Термометр - у многих вообще штатный есть.
Если так подходить, то компьютер точно не нужен.
Да и корректировать его после установки обязательно надо. Иначе он будет врать в показаниях. Это написано в инструкции к нему. Только, по моему, лучше один раз его откорректировать, чем каждый раз с ручкой и калькулятором играться.
Krab писал(а): Вот если бы предлогаемый комп обладал функцией диагностики, да ещё за 85 баксов, то я с огромным удовольствием его купил бы.

З. Ы. Может стоит предложить разработчикам добавить диагностику в опытную партию? Я думаю спрос бы увеличелся на их продукцию.
ИМХО. Если бы была бы еще и диагностика, это было бы хорошо, но усложнилось бы подключение, наверняка потребовалась бы наладка, да и на стоимости это бы сказалось. Хотя нет ничего невозможно. Можно поговорить и по диагностике. О какой диагностике идет речь и с каких датчиков ее надо снимать?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

На первый взгляд вроде всё прозрачно, т. е. во всех инжекторных авто есть колодка диагности, куда собственно и подключаются сервисмены для считывания кодов, но у них там немного глобальней, т.к. программы позволяют управлять некоторыми процессами авто.
Как правило в этой колодке для считывания кодов достаточно одного контакта "К или М-линия", именно с неё и используется сигнал для бортовика. В отечественных авто все бортовики подключены именно так, т. е. вся информация берется из мозгов.
Вопрос в другом: смогут ли разработчики достать те самые коды и расшифрофки к ним, ведь инфа вроде как сервисная. Хотя ничего не возможного нет и за спрос по голове не бьют. А сконвертить коды на дисплей я думаю это не сложно.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Krab писал(а): Как правило в этой колодке для считывания кодов достаточно одного контакта "К или М-линия", именно с неё и используется сигнал для бортовика.
Вопрос в другом: смогут ли разработчики достать те самые коды и расшифрофки к ним, ведь инфа вроде как сервисная.
Понял. Попробую поговорить с разработчиком о снятии кодов.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Вниманию Krab и др.
Вариант совмещение бортового компьютера с прибором для снятия кодов диагностики отпадает. На это есть несколько причин.
1. Диагностическая линия не предназначена для непрерывного мониторинга систем.
2. Нет гарантий, что постоянно подключенное внешнее устройство не будет приводить к сбоям в работе эл. систем автомобиля и, в конечном итоге, к выходу из строя ЭБУ.
3. Неоправданное усложнение прибора и, как следствие, его цены.
4. Сложности бюрократического толка, связанные с производством устройства вмешивающегося в системы автомобиля. На бортовой компьютер такое разрешение получено, а на другой прибор - нет. Кстати, этот БК получил "part number" производителя, т.е. его официально устанавливают дилеры на оговоренные марки.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

комп

Сообщение Вадим на арабе »

Всем привет, у меня маленькое уточнение, мне нужен комп который вставляется под магнитолу, а то часы как-то не интересно.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: комп

Сообщение Влад на Pajero »

Монах писал(а):Всем привет, у меня маленькое уточнение, мне нужен комп который вставляется под магнитолу, а то часы как-то не интересно.
Странное пожелание. Если ставить вместо часов, то часы-то остаются и прибавляется много полезных функций, а так будут одни минусы:
низкое расположение - плохо считывать показания и неудобно пользоваться, займется хороший ящик или гнездо под радиостанцию.
Теперь по существу вопроса.
Комп производится без корпуса, т.е. фактически это плата с кнопками и проводами. Если есть желание, то можно купить и поставить в любое место, какое нравится. В принципе, можно какую-нибудь коробку подобрать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

А я вот согласен с Монахом. Вместо часов мне кажется неиформативно (экран слишком маленький) и замучаешся кнопку переключения режимов давить, да и цифирики будут мелковаты. Видел подобную штуку на девятки там большой экран - сразу много информации и коды ошибок он выдает.
А полость под магнитолой у меня пустует.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

теперь поздно отступать, другой вариант можно рассмотреть после получения на руки того , что изначально решили.
Да и не у всех пустует второе место :wink:
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Народ!
Не хватает двух человек для выпуска первой партии компов!
Еще желающие, есть? Активизируйтесь!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Да! Хотелось бы поскорее
был второй, теперь просто спорт был...
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

А зачем он нужен?? От того что вы будете знать расход собственной машины - ежесуточный пробег не уменьшится и меньше кушать она не станет! Диагностику данный прибор не осуществляет и по своей сути является усложнением системы. Так для чего он нужен? тока ради прикольной игрушки??
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

СЭР писал(а):А зачем он нужен?? От того что вы будете знать расход собственной машины - ежесуточный пробег не уменьшится и меньше кушать она не станет! Диагностику данный прибор не осуществляет и по своей сути является усложнением системы. Так для чего он нужен? тока ради прикольной игрушки??
Ежесуточный пробег не уменьшится, а вот на расход можно будет повлиять. Когда видишь в каких режимах как расходуется - можно управлять расходом.
Для себя я вижу следующее:
1. Точное знание остатков топлива. Штатная стрелка ни на что не годится. Постоянно врет.
2. Цифровой вольтметр. На предыдущей машине зимой оказывался с разряженным аккумулятором, а всякие индикаторы, типа заряжен/разряжен не очень информативны.
3. Всякие мелкие удобства - типа дневника на пробеги, средний расход и пр. Например, все хотят знать сколько километров от дома до дачи, от заправки до заправки и пр. А измерять этим приборчиком крайне удобно. Плюс, он помнит несколько поездок.
4. Косвенная диагностика ходовой и двигателя. По резко возросшему расходу топлива можно говорить о возникшей неисправности. Подклинивают торм. колодки, накрылось что-то в электронике, т.е. есть какая-то неисправность приводящая к повышенному расходу топлива. По стрелке указателя и заправкам это не чувствуется.
5. Относительная простота установки и на штатное место часов (не портит внешний вид). при этом часы остаются и добавляются новые функции. Я не люблю в машине всякий колхоз: прилепленные доп. тахометры, термометры, вольтметры и пр.
Мне кажется, перечисленного уже достаточно чтобы заинтересоваться приборчиком. А нужен он или не нужен, каждый решает самостоятельно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»