Бортовой компьютер на Паджеро 2.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Итак, кворум почти есть. Устраиваем перекличку желающих.
Ник/Предоплата
1. Влад / +
2. Kirill.msk
3. Д-й
4. Андрей_СПб / +
5. Монах
6. Demon120
7. Володя
8. Shket
9. Cap2 / +
10. Dms
11. Rusbear / +
Если кого-то пропустил или по ошибке включил сообщите - исправлю.
Еще нужно минимум двух желающих и будем заказывать.
P.S. Список желающих буду править в этом сообщении, чтобы не растягивать обсуждение.
Ник/Предоплата
1. Влад / +
2. Kirill.msk
3. Д-й
4. Андрей_СПб / +
5. Монах
6. Demon120
7. Володя
8. Shket
9. Cap2 / +
10. Dms
11. Rusbear / +
Если кого-то пропустил или по ошибке включил сообщите - исправлю.
Еще нужно минимум двух желающих и будем заказывать.
P.S. Список желающих буду править в этом сообщении, чтобы не растягивать обсуждение.
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 13 дек 2005, 14:23, всего редактировалось 8 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Не хочу ни кого отговаривать, просто выскажу своё мнение:
маршрутник весчь конечно интересная и в некоторых вещах даже полезная, всё зависит от индивидуальности. По своему опыту скажу, что просто маршрутник я бы не стал покупать, т. к. через месяц, а то и меньше, им перестаешь пользоваться. Большинство функций он просто дублирует, которые вы итак видите перед глазами: скрость, тахометр и т.д. Если говорить, что показания маршрутника точные, то это в некотором роде рекламный трюк. Чтобы добиться точных показаний его надо еще откорректировать. Да и куда вы будите заглядывать во время движения, чтобы посмотреть скорость: на спидометр или в сторону часов? А посчитать расход бензина, как ни крути я всё равно считал сам от кол-ва залитого бенза и проёденного пути и эта цифра всегда была реальной.
Если о том, что он научит экономной езде, то это как кому, я люблю ездить в своё удовольствие.
Вообщим я это всё к чему: в ниве я себе ставил бортовой комп, и со всеми показаниями я наигрался довольно быстро и в дальнейшем пользовался очень редко, но в нем была функция (собственно из-за неё и был куплен бортовик) диагностики, т. е. все ошибки он паказывал и расшифрофки этих ошибок тоже были, также можно было сбрасывать ошибки тут же не выходя из машины и скидывать клему с аккум (мелочь, но приятно, т.к. это реально сокращает затраченное время). Как мне говорили, что маршрутник от бортовика как раз этим и отличаются, диагностикой. В ниве, мне эта диагностика помагала реально, причем пару раз на трассе. И я не желел потраченных денег на бортовик, т. к. он окупился с полна, сохранив мне нервы и некоторое кол-во денег.
Вот если бы предлогаемый комп обладал функцией диагностики, да ещё за 85 баксов, то я с огромным удовольствием его купил бы.
З. Ы. Может стоит предложить разработчикам добавить диагностику в опытную партию? Я думаю спрос бы увеличелся на их продукцию.
маршрутник весчь конечно интересная и в некоторых вещах даже полезная, всё зависит от индивидуальности. По своему опыту скажу, что просто маршрутник я бы не стал покупать, т. к. через месяц, а то и меньше, им перестаешь пользоваться. Большинство функций он просто дублирует, которые вы итак видите перед глазами: скрость, тахометр и т.д. Если говорить, что показания маршрутника точные, то это в некотором роде рекламный трюк. Чтобы добиться точных показаний его надо еще откорректировать. Да и куда вы будите заглядывать во время движения, чтобы посмотреть скорость: на спидометр или в сторону часов? А посчитать расход бензина, как ни крути я всё равно считал сам от кол-ва залитого бенза и проёденного пути и эта цифра всегда была реальной.
Если о том, что он научит экономной езде, то это как кому, я люблю ездить в своё удовольствие.
Вообщим я это всё к чему: в ниве я себе ставил бортовой комп, и со всеми показаниями я наигрался довольно быстро и в дальнейшем пользовался очень редко, но в нем была функция (собственно из-за неё и был куплен бортовик) диагностики, т. е. все ошибки он паказывал и расшифрофки этих ошибок тоже были, также можно было сбрасывать ошибки тут же не выходя из машины и скидывать клему с аккум (мелочь, но приятно, т.к. это реально сокращает затраченное время). Как мне говорили, что маршрутник от бортовика как раз этим и отличаются, диагностикой. В ниве, мне эта диагностика помагала реально, причем пару раз на трассе. И я не желел потраченных денег на бортовик, т. к. он окупился с полна, сохранив мне нервы и некоторое кол-во денег.
Вот если бы предлогаемый комп обладал функцией диагностики, да ещё за 85 баксов, то я с огромным удовольствием его купил бы.
З. Ы. Может стоит предложить разработчикам добавить диагностику в опытную партию? Я думаю спрос бы увеличелся на их продукцию.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Все верно написано.Krab писал(а): Большинство функций он просто дублирует, которые вы итак видите перед глазами: скрость, тахометр и т.д. Если говорить, что показания маршрутника точные, то это в некотором роде рекламный трюк. Чтобы добиться точных показаний его надо еще откорректировать. Да и куда вы будите заглядывать во время движения, чтобы посмотреть скорость: на спидометр или в сторону часов? А посчитать расход бензина, как ни крути я всё равно считал сам от кол-ва залитого бенза и проёденного пути и эта цифра всегда была реальной.
Все что показывает и считает компьютер можно получить другими методами. Я тоже считаю расход с помощью одометра, ручки и калькулятора. Можно же проще, нажал кнопочку и вот он - расход. Спидометр, одометр - да есть на панели, но если стоят не штатные колеса, необходимо делать поправку. Вольтметр - можно пихнуть отдельный прибор. Термометр - у многих вообще штатный есть.
Если так подходить, то компьютер точно не нужен.
Да и корректировать его после установки обязательно надо. Иначе он будет врать в показаниях. Это написано в инструкции к нему. Только, по моему, лучше один раз его откорректировать, чем каждый раз с ручкой и калькулятором играться.
ИМХО. Если бы была бы еще и диагностика, это было бы хорошо, но усложнилось бы подключение, наверняка потребовалась бы наладка, да и на стоимости это бы сказалось. Хотя нет ничего невозможно. Можно поговорить и по диагностике. О какой диагностике идет речь и с каких датчиков ее надо снимать?Krab писал(а): Вот если бы предлогаемый комп обладал функцией диагностики, да ещё за 85 баксов, то я с огромным удовольствием его купил бы.
З. Ы. Может стоит предложить разработчикам добавить диагностику в опытную партию? Я думаю спрос бы увеличелся на их продукцию.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
На первый взгляд вроде всё прозрачно, т. е. во всех инжекторных авто есть колодка диагности, куда собственно и подключаются сервисмены для считывания кодов, но у них там немного глобальней, т.к. программы позволяют управлять некоторыми процессами авто.
Как правило в этой колодке для считывания кодов достаточно одного контакта "К или М-линия", именно с неё и используется сигнал для бортовика. В отечественных авто все бортовики подключены именно так, т. е. вся информация берется из мозгов.
Вопрос в другом: смогут ли разработчики достать те самые коды и расшифрофки к ним, ведь инфа вроде как сервисная. Хотя ничего не возможного нет и за спрос по голове не бьют. А сконвертить коды на дисплей я думаю это не сложно.
Как правило в этой колодке для считывания кодов достаточно одного контакта "К или М-линия", именно с неё и используется сигнал для бортовика. В отечественных авто все бортовики подключены именно так, т. е. вся информация берется из мозгов.
Вопрос в другом: смогут ли разработчики достать те самые коды и расшифрофки к ним, ведь инфа вроде как сервисная. Хотя ничего не возможного нет и за спрос по голове не бьют. А сконвертить коды на дисплей я думаю это не сложно.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Понял. Попробую поговорить с разработчиком о снятии кодов.Krab писал(а): Как правило в этой колодке для считывания кодов достаточно одного контакта "К или М-линия", именно с неё и используется сигнал для бортовика.
Вопрос в другом: смогут ли разработчики достать те самые коды и расшифрофки к ним, ведь инфа вроде как сервисная.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Вниманию Krab и др.
Вариант совмещение бортового компьютера с прибором для снятия кодов диагностики отпадает. На это есть несколько причин.
1. Диагностическая линия не предназначена для непрерывного мониторинга систем.
2. Нет гарантий, что постоянно подключенное внешнее устройство не будет приводить к сбоям в работе эл. систем автомобиля и, в конечном итоге, к выходу из строя ЭБУ.
3. Неоправданное усложнение прибора и, как следствие, его цены.
4. Сложности бюрократического толка, связанные с производством устройства вмешивающегося в системы автомобиля. На бортовой компьютер такое разрешение получено, а на другой прибор - нет. Кстати, этот БК получил "part number" производителя, т.е. его официально устанавливают дилеры на оговоренные марки.
Вариант совмещение бортового компьютера с прибором для снятия кодов диагностики отпадает. На это есть несколько причин.
1. Диагностическая линия не предназначена для непрерывного мониторинга систем.
2. Нет гарантий, что постоянно подключенное внешнее устройство не будет приводить к сбоям в работе эл. систем автомобиля и, в конечном итоге, к выходу из строя ЭБУ.
3. Неоправданное усложнение прибора и, как следствие, его цены.
4. Сложности бюрократического толка, связанные с производством устройства вмешивающегося в системы автомобиля. На бортовой компьютер такое разрешение получено, а на другой прибор - нет. Кстати, этот БК получил "part number" производителя, т.е. его официально устанавливают дилеры на оговоренные марки.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
комп
Всем привет, у меня маленькое уточнение, мне нужен комп который вставляется под магнитолу, а то часы как-то не интересно.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: комп
Странное пожелание. Если ставить вместо часов, то часы-то остаются и прибавляется много полезных функций, а так будут одни минусы:Монах писал(а):Всем привет, у меня маленькое уточнение, мне нужен комп который вставляется под магнитолу, а то часы как-то не интересно.
низкое расположение - плохо считывать показания и неудобно пользоваться, займется хороший ящик или гнездо под радиостанцию.
Теперь по существу вопроса.
Комп производится без корпуса, т.е. фактически это плата с кнопками и проводами. Если есть желание, то можно купить и поставить в любое место, какое нравится. В принципе, можно какую-нибудь коробку подобрать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
А я вот согласен с Монахом. Вместо часов мне кажется неиформативно (экран слишком маленький) и замучаешся кнопку переключения режимов давить, да и цифирики будут мелковаты. Видел подобную штуку на девятки там большой экран - сразу много информации и коды ошибок он выдает.
А полость под магнитолой у меня пустует.
А полость под магнитолой у меня пустует.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
А зачем он нужен?? От того что вы будете знать расход собственной машины - ежесуточный пробег не уменьшится и меньше кушать она не станет! Диагностику данный прибор не осуществляет и по своей сути является усложнением системы. Так для чего он нужен? тока ради прикольной игрушки??
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Ежесуточный пробег не уменьшится, а вот на расход можно будет повлиять. Когда видишь в каких режимах как расходуется - можно управлять расходом.СЭР писал(а):А зачем он нужен?? От того что вы будете знать расход собственной машины - ежесуточный пробег не уменьшится и меньше кушать она не станет! Диагностику данный прибор не осуществляет и по своей сути является усложнением системы. Так для чего он нужен? тока ради прикольной игрушки??
Для себя я вижу следующее:
1. Точное знание остатков топлива. Штатная стрелка ни на что не годится. Постоянно врет.
2. Цифровой вольтметр. На предыдущей машине зимой оказывался с разряженным аккумулятором, а всякие индикаторы, типа заряжен/разряжен не очень информативны.
3. Всякие мелкие удобства - типа дневника на пробеги, средний расход и пр. Например, все хотят знать сколько километров от дома до дачи, от заправки до заправки и пр. А измерять этим приборчиком крайне удобно. Плюс, он помнит несколько поездок.
4. Косвенная диагностика ходовой и двигателя. По резко возросшему расходу топлива можно говорить о возникшей неисправности. Подклинивают торм. колодки, накрылось что-то в электронике, т.е. есть какая-то неисправность приводящая к повышенному расходу топлива. По стрелке указателя и заправкам это не чувствуется.
5. Относительная простота установки и на штатное место часов (не портит внешний вид). при этом часы остаются и добавляются новые функции. Я не люблю в машине всякий колхоз: прилепленные доп. тахометры, термометры, вольтметры и пр.
Мне кажется, перечисленного уже достаточно чтобы заинтересоваться приборчиком. А нужен он или не нужен, каждый решает самостоятельно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...