Страница 2 из 24
Добавлено: 11 ноя 2005, 11:40
Влад на Pajero
Итак, кворум почти есть. Устраиваем перекличку желающих.
Ник/Предоплата
1. Влад / +
2. Kirill.msk
3. Д-й
4. Андрей_СПб / +
5. Монах
6. Demon120
7. Володя
8. Shket
9. Cap2 / +
10. Dms
11. Rusbear / +
Если кого-то пропустил или по ошибке включил сообщите - исправлю.
Еще нужно минимум двух желающих и будем заказывать.
P.S. Список желающих буду править в этом сообщении, чтобы не растягивать обсуждение.
Добавлено: 11 ноя 2005, 12:20
Kirill.msk
Володя писал(а):Прошу добавить в список.
Под номером 4, 5, т.е. на 2 машины.
2-ой дизель? Дизель не можно
Добавлено: 11 ноя 2005, 13:05
Володя
Понял.
Прошу прощения за невнимательность.
Тогда один.
Добавлено: 12 ноя 2005, 21:31
Shket
Я бы тоже прикупил БЫ.
Добавлено: 12 ноя 2005, 21:32
Shket
Я бы тоже прикупил БЫ.
Добавлено: 13 ноя 2005, 19:35
Kirill.msk
Shket писал(а):Я бы тоже прикупил БЫ.
Тебя 2 раз записывать?

Добавлено: 13 ноя 2005, 23:07
Shket
Kirill.msk писал(а):Shket писал(а):Я бы тоже прикупил БЫ.
Тебя 2 раз записывать?

Нет 1 раз это чтото форум глюкнуло или я напорол чегото.
Добавлено: 14 ноя 2005, 10:02
Krab
Не хочу ни кого отговаривать, просто выскажу своё мнение:
маршрутник весчь конечно интересная и в некоторых вещах даже полезная, всё зависит от индивидуальности. По своему опыту скажу, что просто маршрутник я бы не стал покупать, т. к. через месяц, а то и меньше, им перестаешь пользоваться. Большинство функций он просто дублирует, которые вы итак видите перед глазами: скрость, тахометр и т.д. Если говорить, что показания маршрутника точные, то это в некотором роде рекламный трюк. Чтобы добиться точных показаний его надо еще откорректировать. Да и куда вы будите заглядывать во время движения, чтобы посмотреть скорость: на спидометр или в сторону часов? А посчитать расход бензина, как ни крути я всё равно считал сам от кол-ва залитого бенза и проёденного пути и эта цифра всегда была реальной.
Если о том, что он научит экономной езде, то это как кому, я люблю ездить в своё удовольствие.
Вообщим я это всё к чему: в ниве я себе ставил бортовой комп, и со всеми показаниями я наигрался довольно быстро и в дальнейшем пользовался очень редко, но в нем была функция (собственно из-за неё и был куплен бортовик) диагностики, т. е. все ошибки он паказывал и расшифрофки этих ошибок тоже были, также можно было сбрасывать ошибки тут же не выходя из машины и скидывать клему с аккум (мелочь, но приятно, т.к. это реально сокращает затраченное время). Как мне говорили, что маршрутник от бортовика как раз этим и отличаются, диагностикой. В ниве, мне эта диагностика помагала реально, причем пару раз на трассе. И я не желел потраченных денег на бортовик, т. к. он окупился с полна, сохранив мне нервы и некоторое кол-во денег.
Вот если бы предлогаемый комп обладал функцией диагностики, да ещё за 85 баксов, то я с огромным удовольствием его купил бы.
З. Ы. Может стоит предложить разработчикам добавить диагностику в опытную партию? Я думаю спрос бы увеличелся на их продукцию.
Добавлено: 14 ноя 2005, 11:14
Влад на Pajero
Krab писал(а):
Большинство функций он просто дублирует, которые вы итак видите перед глазами: скрость, тахометр и т.д. Если говорить, что показания маршрутника точные, то это в некотором роде рекламный трюк. Чтобы добиться точных показаний его надо еще откорректировать. Да и куда вы будите заглядывать во время движения, чтобы посмотреть скорость: на спидометр или в сторону часов? А посчитать расход бензина, как ни крути я всё равно считал сам от кол-ва залитого бенза и проёденного пути и эта цифра всегда была реальной.
Все верно написано.
Все что показывает и считает компьютер можно получить другими методами. Я тоже считаю расход с помощью одометра, ручки и калькулятора. Можно же проще, нажал кнопочку и вот он - расход. Спидометр, одометр - да есть на панели, но если стоят не штатные колеса, необходимо делать поправку. Вольтметр - можно пихнуть отдельный прибор. Термометр - у многих вообще штатный есть.
Если так подходить, то компьютер точно не нужен.
Да и корректировать его после установки обязательно надо. Иначе он будет врать в показаниях. Это написано в инструкции к нему. Только, по моему, лучше один раз его откорректировать, чем каждый раз с ручкой и калькулятором играться.
Krab писал(а):
Вот если бы предлогаемый комп обладал функцией диагностики, да ещё за 85 баксов, то я с огромным удовольствием его купил бы.
З. Ы. Может стоит предложить разработчикам добавить диагностику в опытную партию? Я думаю спрос бы увеличелся на их продукцию.
ИМХО. Если бы была бы еще и диагностика, это было бы хорошо, но усложнилось бы подключение, наверняка потребовалась бы наладка, да и на стоимости это бы сказалось. Хотя нет ничего невозможно. Можно поговорить и по диагностике. О какой диагностике идет речь и с каких датчиков ее надо снимать?
Добавлено: 14 ноя 2005, 12:28
Krab
На первый взгляд вроде всё прозрачно, т. е. во всех инжекторных авто есть колодка диагности, куда собственно и подключаются сервисмены для считывания кодов, но у них там немного глобальней, т.к. программы позволяют управлять некоторыми процессами авто.
Как правило в этой колодке для считывания кодов достаточно одного контакта "К или М-линия", именно с неё и используется сигнал для бортовика. В отечественных авто все бортовики подключены именно так, т. е. вся информация берется из мозгов.
Вопрос в другом: смогут ли разработчики достать те самые коды и расшифрофки к ним, ведь инфа вроде как сервисная. Хотя ничего не возможного нет и за спрос по голове не бьют. А сконвертить коды на дисплей я думаю это не сложно.
Добавлено: 14 ноя 2005, 13:43
Влад на Pajero
Krab писал(а):
Как правило в этой колодке для считывания кодов достаточно одного контакта "К или М-линия", именно с неё и используется сигнал для бортовика.
Вопрос в другом: смогут ли разработчики достать те самые коды и расшифрофки к ним, ведь инфа вроде как сервисная.
Понял. Попробую поговорить с разработчиком о снятии кодов.
Добавлено: 14 ноя 2005, 15:22
Влад на Pajero
Вниманию Krab и др.
Вариант совмещение бортового компьютера с прибором для снятия кодов диагностики отпадает. На это есть несколько причин.
1. Диагностическая линия не предназначена для непрерывного мониторинга систем.
2. Нет гарантий, что постоянно подключенное внешнее устройство не будет приводить к сбоям в работе эл. систем автомобиля и, в конечном итоге, к выходу из строя ЭБУ.
3. Неоправданное усложнение прибора и, как следствие, его цены.
4. Сложности бюрократического толка, связанные с производством устройства вмешивающегося в системы автомобиля. На бортовой компьютер такое разрешение получено, а на другой прибор - нет. Кстати, этот БК получил "part number" производителя, т.е. его официально устанавливают дилеры на оговоренные марки.
комп
Добавлено: 17 ноя 2005, 00:15
Вадим на арабе
Всем привет, у меня маленькое уточнение, мне нужен комп который вставляется под магнитолу, а то часы как-то не интересно.
Re: комп
Добавлено: 17 ноя 2005, 10:50
Влад на Pajero
Монах писал(а):Всем привет, у меня маленькое уточнение, мне нужен комп который вставляется под магнитолу, а то часы как-то не интересно.
Странное пожелание. Если ставить вместо часов, то часы-то остаются и прибавляется много полезных функций, а так будут одни минусы:
низкое расположение - плохо считывать показания и неудобно пользоваться, займется хороший ящик или гнездо под радиостанцию.
Теперь по существу вопроса.
Комп производится без корпуса, т.е. фактически это плата с кнопками и проводами. Если есть желание, то можно купить и поставить в любое место, какое нравится. В принципе, можно какую-нибудь коробку подобрать.
Добавлено: 17 ноя 2005, 11:10
Железяка
А я вот согласен с Монахом. Вместо часов мне кажется неиформативно (экран слишком маленький) и замучаешся кнопку переключения режимов давить, да и цифирики будут мелковаты. Видел подобную штуку на девятки там большой экран - сразу много информации и коды ошибок он выдает.
А полость под магнитолой у меня пустует.
Добавлено: 17 ноя 2005, 12:32
demon120
теперь поздно отступать, другой вариант можно рассмотреть после получения на руки того , что изначально решили.
Да и не у всех пустует второе место

Добавлено: 23 ноя 2005, 10:48
Влад на Pajero
Народ!
Не хватает двух человек для выпуска первой партии компов!
Еще желающие, есть? Активизируйтесь!
Добавлено: 23 ноя 2005, 21:16
demon120
Да! Хотелось бы поскорее
Добавлено: 05 дек 2005, 09:48
СЭР
А зачем он нужен?? От того что вы будете знать расход собственной машины - ежесуточный пробег не уменьшится и меньше кушать она не станет! Диагностику данный прибор не осуществляет и по своей сути является усложнением системы. Так для чего он нужен? тока ради прикольной игрушки??
Добавлено: 05 дек 2005, 11:38
Влад на Pajero
СЭР писал(а):А зачем он нужен?? От того что вы будете знать расход собственной машины - ежесуточный пробег не уменьшится и меньше кушать она не станет! Диагностику данный прибор не осуществляет и по своей сути является усложнением системы. Так для чего он нужен? тока ради прикольной игрушки??
Ежесуточный пробег не уменьшится, а вот на расход можно будет повлиять. Когда видишь в каких режимах как расходуется - можно управлять расходом.
Для себя я вижу следующее:
1. Точное знание остатков топлива. Штатная стрелка ни на что не годится. Постоянно врет.
2. Цифровой вольтметр. На предыдущей машине зимой оказывался с разряженным аккумулятором, а всякие индикаторы, типа заряжен/разряжен не очень информативны.
3. Всякие мелкие удобства - типа дневника на пробеги, средний расход и пр. Например, все хотят знать сколько километров от дома до дачи, от заправки до заправки и пр. А измерять этим приборчиком крайне удобно. Плюс, он помнит несколько поездок.
4. Косвенная диагностика ходовой и двигателя. По резко возросшему расходу топлива можно говорить о возникшей неисправности. Подклинивают торм. колодки, накрылось что-то в электронике, т.е. есть какая-то неисправность приводящая к повышенному расходу топлива. По стрелке указателя и заправкам это не чувствуется.
5. Относительная простота установки и на штатное место часов (не портит внешний вид). при этом часы остаются и добавляются новые функции. Я не люблю в машине всякий колхоз: прилепленные доп. тахометры, термометры, вольтметры и пр.
Мне кажется, перечисленного уже достаточно чтобы заинтересоваться приборчиком. А нужен он или не нужен, каждый решает самостоятельно.