Страница 2 из 2

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 21 апр 2010, 06:51
dema
А вот еще вопрос. Смотрел сегодня угол впрыска по стробоскопу - больше чем на 5 градусов поставить не могу. не крутится дальше. как быть?????? грм перекинуть на зуб???
Если пользуешся отечественным стробоскопом (не импортным за 1000$) то не верь ему. Наши стробоскопя врут на 20 градусов. Почитай инструкцию по стробоскопу. Им можно пользоватся только когда выставил по индикатору и запомнил метку по стробоскопу.

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 21 апр 2010, 09:48
SNOOPER
dema писал(а): Если пользуешся отечественным стробоскопом (не импортным за 1000$) то не верь ему. Наши стробоскопя врут на 20 градусов. Почитай инструкцию по стробоскопу. Им можно пользоватся только когда выставил по индикатору и запомнил метку по стробоскопу.
:=-O: :=-O: :=-O: Пииииииииииииииииииииииииииииии :]:-O:

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 21 апр 2010, 13:38
ska_69
)))))))))))

Чувствую, что придется дизелек самому понять от и до, и уже никому и ни когда не доверять ))))))))))))

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 22 апр 2010, 19:15
Henry Morgan
Fakir писал(а):Про втулки - это фантастика.
не далее как на прошлой неделе смотрел дрыгатель. компрессия 30/5сек, но избыточные картерные газы. диагноз - развалившиеся вкладыши попали под распред, на вал рокеров. профиль кулачков замысловатой формы с характерными выбоинами. ось коромысел с проточками и сами коромысла со значительным осевым люфтом, впрессованны кусочки металла. ролики с люфтом. капиталил дизельмэн, 20к пробег. вот, получается, что не фантастика.

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 22 апр 2010, 19:59
Fakir
Фантастика - повышенные картерные газы из-за износа/увеличенного зазора втулок клапанов. Расход масла, повышенный шум, стуки, прогар седел и клапанов - это да. Но на картерные газы это повлиять не может.

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 22 апр 2010, 22:23
AntonR
Мужики, про разбитые втулки я сказал как предположение. Автор темы ska_69 утверждает что компрессия у него нормальная только по тому что "машин заводиться и прёт и при этом не дымит". Правильно было бы это предположение проверить. А потом уже строить другие версии и по очереди их проверять. Ну вот я гляжу круг потихоньку сужается, вакумник и сапун уже не причем. Так глядишь и отремонтирует себе движок, а заодно научится отличать флуд от путных советов. ::-D:

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 23 апр 2010, 01:24
ska_69
Иногда так хочется просто поговорить хоть с кем то на определенную тему )))))))))
И особенно услышать - не надо капиталить, надо.......

ничего личного есличо ))))))
кольца и цилиндры я приговорил еще прошлой осенью....

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 25 апр 2010, 12:11
Iron Sid
А,вообще ктонибудь видел 56-й без газов(вернее давления воздуха с маслянным туманом,без запаха выхлопных газов)из щупа и заливной горловины?У меня второй такой ДВС с такими симптомами-и при всем этом недорозумении отлично едут и заводятся.Где-то слышал,что это конструктивная особеность этого ДВС,если я не прав-поправьте меня.

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 07 сен 2010, 17:44
bzix
AntonR писал(а): Куда это воздух выйдет? В Картер!!!
Вот отсюда и повышенное давление в картере. Поэтому надо было сначала проверять целостность сети потребителей вакуума, а не насос разбирать.
Вообще то есть разные методики для определения причины повышенного давления в картере которые на требуют сразу глобальной разборки.
Вопрос такой: допустим система гдето подсасывает. как можно бороться с избыточным давлением?

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 07 сен 2010, 19:01
RZNGall
если система где-то подсасывает, то наверное в первую очередь надо искать это "где-то". Вопрос только как? Ведь мыльная пена в случае с вакуумом, походу, не поможет, ведь идет всасываение и пузырей не будет. Или смотреть, где пену всасет?
И вопрос до кучи: почему везде советуют проверять объем газов из сапуна в штатном режиме, а затем сдергивать с гены ремень, если можно просто снять с вакуумника шланг и заткнуть штуцер пальцем, т.е. абсолютно перекрыть поступление воздуха в насос и, соответственно сравнить до и после? Мне кажется так быстрее и проще.

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 09 сен 2010, 10:46
AntonR
"если система где-то подсасывает, то наверное в первую очередь надо искать это "где-то". Вопрос только как?"
По очереди отключать ветки и смотреть манометром(или хотя бы педалью тормоза) как быстро пропадает вакуум после остановки мотора.

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 17 сен 2010, 16:34
bzix
блин все проверил! вроде нигде не сифонит! двигатель после капиалки пробежа уже 6 т.км
не ужели все таки колечки? или плохо собрали двигатель? в чем еще может быть причина повышенного давления в картере?

причем сапунить начинает только тогда когда двигатель хорошо прогреется :*DONT_KNOW*:

Re: 4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 18 сен 2010, 08:54
bzix
все ясно походу прийдется заново капитаплить двигатель :(

4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 13 окт 2022, 11:17
Feb
Alessandro писал(а): а сапунишка как, не подзабитый?
Насос должен всасывать через этот сапун или он должен быть перекрыт?

4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 13 окт 2022, 20:34
прапар
так лет 12 прошло..через сапун не насос сосет ..турбина или поршневая если без турбины..

4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 14 окт 2022, 00:19
вжик69
bzix писал(а): причем сапунить начинает только тогда когда двигатель хорошо прогреется
Привет, возможно трещина в ГБЦ.

4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 14 окт 2022, 05:55
алексей - Маленький Мук
Парни вы че некрофилы??? вопрос от 10 года ::-D:

4D56 избыточное давление в картере???

Добавлено: 14 окт 2022, 11:04
вжик69
::-D: подчуживаем :*PARDON*: