Страница 2 из 5
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 01:57
Demik
Дело религии наверное...
Ник Дэмик читается) Так Данила зовут.
ЛР тяжелый трактор, согласен. Сидя и обдумывая варианты, пришел к выводу, что может стоит спорт доделать: Подвеску, шнуркель, бампера, принудительную блокировку, корзину и кататься.
А потом уж искать адовую технику, есть будет время и силы.
Пельмень, вопрос про блок оставили без ответа.
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 09:23
Пельмень
За неправильно написаный ник приношу искренние извинения
ПОКА нет, но в ОООООчень ближайшее время она тама поселится =)
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 09:43
pajero2вод
Бери вранглер рубикон 3,8 , дана 44 спереди и ззади, 241 я раздатка, понижайка 4-1 и 3 блокировки, посмотри на его раму и подвеску, токого толстого железа даже на патроле нет, 35 колёса крутит на ура, и чтобы вывесить колесо надо очень постараца - вот оно щастье, но дороговато
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 11:33
Demik
Американцы хороши в своей естественной среде обитания.
Вранглер хорош, но только для грязевания. Основными задачами будут вещи более "бытовые".
На покатушки и шашлычные мероприятия выезды-то будут, но в разумных пределах.
Хочется дизельный двигатель. А джип бензин особой надежностью не славится.
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 11:59
Lavr36
А джип бензин особой надежностью не славится.
Все.... извените, но я в этой дискуссии не участвую

Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 12:37
Demik
Чирик у знакомого постоянно в сервисе торчит. Хочется дизель )
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 14:00
Роско
pajero2вод писал(а):Бери вранглер рубикон 3,8 , дана 44 спереди и ззади, 241 я раздатка, понижайка 4-1 и 3 блокировки, посмотри на его раму и подвеску, токого толстого железа даже на патроле нет, 35 колёса крутит на ура, и чтобы вывесить колесо надо очень постараца - вот оно щастье, но дороговато
Вот это реальная вещь! И кроме его низкооборотистого 3.8 V6 с 202 л.с. и 321 Нм при 4000 об/мин. На эту модель ещё и 2.8L CRD ставят 177 л.с. и 460 Nm при 2000 об/мин.
Я даже не говорю про его комфорт. Кресла, лучше чем дома и управление всё очень продумано.
Вот только, имея опыт общения с дизелем VM на Grand Cherokee (ZJ) Я бы ни за что эту солярочную хренть не взял бы! Ну, или, если только брать новым, не более 2ух лет отъездить и быстренько слить, пока ещё трахтур живой...
Кстати, бензиновые двигатели, которые ставили на Jeep очень надёжны! Не могу сказать того же про их дизеля, что от VM, что от MB.
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 14:07
pajero2вод
По трассе ренглер идёт 140-150 без всяких проблем, уверенно держится на дороге и не требует постоянного подруливания, крейсерская 120-130 ваще никак не напрягает, рулится хорошо, ездили с другом в смоленск тем летом, только не на рубиконе, а на обычном ти-джее, очень даже хорошо. расход порядка 12-15 литров
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 15:36
Demik
Спасибо, конечно, за внесение ясности. Но вранглер как-то совсем в другую сторону от той, куда присматриваюсь.
Новый хайлюкс еще нравится, но и на них непомерно задраны цены.
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 15:41
Segur
Lavr36 писал(а):А джип бензин особой надежностью не славится.
Все.... извените, но я в этой дискуссии не участвую

+100, бредятина
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 16:09
pajero2вод
а новый спорт чем ниустраивает?
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 16:20
Demik
Тем что еще попсовее 90го. Пластиковый, тормоза барабанные. Тайская сборка.
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 16:28
pajero2вод
Ну остаёца тогда Прадик 120 дызель или бензин на выбор - оптимальный вариант, ещё можно новый найти., про стописятый молчу, гумно редкосное вне асфальта,катался , знаю.
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 16:44
Demik
120 Хороший, но новых их уже не осталось. Звонил во многие конторы. (Передок у него муфта).
70-ка остается.
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 16:46
kazanova84
Помор писал(а):Любое твое решение будет являть собой компромисс между хочу и могу.А ты пока даже с этим не определился.Есть правило: хочешь получить грамотный ответ - задай грамотно вопрос.
Добавлю с копирайтом (не знаю чьим): грамотно поставленный вопрос уже содержит половину ответа

ИМХО, тема - бред)))
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 17:17
pajero2вод
70ка это гавномобиль, покупать есть смысл только под постройку и я не представляю как на нём ездить куданить на море например или на работу. Комфорту в нём столькоже сколько в уазике, подвеска дубовая, трясёт так что зубы стучат.
Ты определись что тебе надо от машины, а то мож Хамер H1 тебе в самый раз
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 17:21
Demik
Пожалуй, стоит спорт достроить, потом думать дальше.

Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 17:25
pajero2вод
Так и надо было начинать

Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 17:41
Джексон
Demik, Патруль наверное ещё продаётся (правильный), так беги и бери! Чё нужно от машины то? Ставь на него тапки 35. Двигун не надёжный? Дальше будет только хуже, даже не сомневайся. Если эта тема не бла-бла-бла, то у тебя ещё есть шанс взять "настоящий", а типа ...Покатаюсь на Спорте, а ужо апосля... так уже позно будет, кожа-рожа, лонжерон и гибрид. Так-что, иди в салон и влюбляйся в Ниссан. ИМХО.
Re: Выбор аутомобиля.
Добавлено: 05 апр 2010, 18:12
Demik
В салоне нету патрулей прошлой модели.