Страница 2 из 2
Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 13 апр 2010, 11:09
Белый
Нет, не по другому. Как раз так, как должно быть. Инженеры, разрабатывающие устройство шноркеля и систему удаления влаги из него как раз таки и расчитывали на то, что все должно быть нормально с машиной. И рекомендуют установку оголовка именно раструбом вперед. Только в этом случае водослив работает. Если наоборот - в сильный дождь брызги с крыши будут попадать прямо в трубу со всеми стекающими и вытекающими. Плюс ко всему сказанному, развернутый назад оголовок еще сильнее "душит" двигатель и повышает и без того возросший расход. Кому на все это нас...ть, катайтесь как нравится, хоть вобще без оголовка. Дело ваше.

Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 13 апр 2010, 12:19
QuQ
Написал вопрос в АРБ-Австралия, на удивление быстро ответили. Привожу вместе с англоязычным вариантом, просьба знатоков прочесть и поправить, ибо известно, что детали могут быть очень важными:
ответ оригинал:
Цитата:
It is generally not necessary to turn the snorkel head backwards during rain, as the snorkel head is engineered to minimise water ingress. However it is possible in heavy rain fall for a small amount of water to enter through the snorkel head, and if you notice this, then turning the snorkel head backwards would certainly help to rectify this.
The small hole that you have found in the bottom of the factory air box is, as you expected, designed to allow any water in the air box to drain out. Whilst it is possible for water to enter through this hole, due to it's small size, it would take some time for enough water to enter the air box to cause a problem. If you are concerned with water entering the air box
through this hole then it is recommended that you seal it with a small amount of silicone.
мой перевод:
Цитата:
Спасибо за ваш запрос. Я счастлив услышать, что установка вашего шноркеля Сафари прошла успешно.
Вообще нет необходимости поворачивать воздухозаборник назад во время дождя, поскольку он проектируется, чтобы минимизировать поступление воды. Однако возможно в сильный дождь, что маленькое количество воды попадает внутрь, и если бы Вы замечаете это, то поверните воздухозаборник назад для исправления этого.
Обнаруженное Вами отверстие на основании фабричного воздушного фильтра разработано, как Вы и думали, чтобы позволить воде в корпусе фильтра стечь. Хотя возможно, что вода будет поступать через это отверстие, но его диаметр мал, т.е. потребуется некоторое время, чтобы воды поступило достаточно для создания проблемы. Если Вы обеспокоены этим, рекомендуется запечатать эту дырку маленьким количеством силикона.
(C) drom.ru
насчет душит: тапки необъятного размера и железный шмудряк по кругу больше душAт.
Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 13 апр 2010, 20:06
slava280
А Белый походу машину сменил:

Дима твоя???

Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 14 апр 2010, 01:38
Белый
Дима твоя???
нет.
2 QuQ
Чел из Сафари ответил тебе то же, что и я. Шнорк расчитан на использование раструбом вперед. Но, если тебе охота, катайся как хочешь. Можешь даже с маленьким количеством силикона!

Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 14 апр 2010, 09:44
SNOOPER
Белый писал(а):Дима твоя???
нет.
2 QuQ
Чел из Сафари ответил тебе то же, что и я. Шнорк расчитан на использование раструбом вперед. :
Как ты
Белый писал(а):Нет, не по другому. Как раз так, как должно быть. Инженеры, разрабатывающие устройство шноркеля и систему удаления влаги из него как раз таки и расчитывали на то, что все должно быть нормально с машиной. И рекомендуют установку оголовка именно раструбом вперед. Только в этом случае водослив работает.
Если наоборот - в сильный дождь брызги с крыши будут попадать прямо в трубу со всеми стекающими и вытекающими. Плюс ко всему сказанному, развернутый назад оголовок еще сильнее "душит" двигатель и повышает и без того возросший расход. Кому на все это нас...ть, катайтесь как нравится, хоть вобще без оголовка. Дело ваше.

Как то не стыкуются твои высказывания, не с ответом от АРБ, ни с даже малейшей логикой.
Уж определись, что куда и зачем крутить, и с какой крыши натечёт

Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 14 апр 2010, 09:52
Влад
Поставил опять гусак раструбом в перед, будет сильный дождь посмотрю.
Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 14 апр 2010, 09:58
SNOOPER
Влад писал(а):Поставил опять гусак раструбом в перед, будет сильный дождь посмотрю.
Да пофиг куда он направлен, единственное если "кепкой назад" меньше свистит, но на Спорте жена головой пару раз приложилась, пришлось на свист забить

Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 14 апр 2010, 19:49
Белый
Как то не стыкуются твои высказывания, не с ответом от АРБ, ни с даже малейшей логикой.
Уж определись, что куда и зачем крутить, и с какой крыши натечёт
Ну это как читать...

Я давно определился
А с какой крыши - конечно с соседней!

Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 21 апр 2010, 15:23
Vio
такс:))))
шнорк у меня такой же....
и гусак повернут с недавнего времени вперед...
как раз про расход хотел бы полемику развести....
получаеться мы ставя шнорк, нарушили обьем воздушной системы расчитаный на забор воздуха из под арки.
как то компенсировать это реально?
понятно что расчетов проводить некому.
но может ктото озадачивался сей проблемой?
по моему наблюдению шнорк добавляет около 2х литров к расходу...на зажигалке.
причем гусак назад- расход больше..
если в шнорк приколхозить нагнетающий вентиль какой нить.
кто что думает?
Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 21 апр 2010, 17:11
dimmokr
У меня разницы по расходу не было

И по поводу поворота гусака: По началу парился , что вода попадает. Потом забил и поставил раструбом вперед. Проблем за полтора года не было.
Кстати когда раструбом назад был, шума от него было больше
Re: Поставил шноркель РИФ
Добавлено: 21 апр 2010, 17:37
Белый
Когда "назад" стоит, в сильный дождь на стоячей машине с крыши дофига воды набрызгивает. Крыша у Паджерика спереди уклон вперед имеет. И все капли по правой стороне разбиваясь о крышу брызгают в том числе и в шнорк. Если дождь долгий и сильный, набрызгает от всей души. У меня расход раструбом назад ощутимо выше был.