Вопрос про суперселект
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо, я понял, что есть Xtract!
То бишь получается, что блокировка вискомуфтой осуществляется?
Информация про Xtrac с того же мицубишевского сайта, забыл просто ссылку влепить
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... /cars.html

Фотки у них действительно классные.
Кстати, видел, они V6 аж до 4 литров расточили!
А ездят на BFG Mud 235/85/16

Информация про Xtrac с того же мицубишевского сайта, забыл просто ссылку влепить
http://www.mitsubishi-motors.com/motors ... /cars.html

Фотки у них действительно классные.
Кстати, видел, они V6 аж до 4 литров расточили!

А ездят на BFG Mud 235/85/16

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я так понимаю, что они как раз вискомуфту не используют, а обычный механический самоблок.Andrei V6 3.5 писал(а):Спасибо, я понял, что есть Xtract!То бишь получается, что блокировка вискомуфтой осуществляется?
Кстати, видел, они V6 аж до 4 литров расточили!![]()
А ездят на BFG Mud 235/85/16
Ну вообще у нас Пажеро 3 с 3.8л идёт, тут вобщем и до 4 не так далеко, но всё равно хорош.
С шинами у них свои задачи, в частности снизить по возможности неподрессоренную массу, меньше шина - меньше масса, да и машины , чтобы контакт с плохой дорогой на высокой скорости не терять. Проходимость у них в какой то мере вторична, скорость важнее, лебёдок на них вроде не ставят.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я, честно говоря, не очень еще понял, что есть механический самоблок.Monterorider писал(а): Я так понимаю, что они как раз вискомуфту не используют, а обычный механический самоблок.

Xtrac писал(а): Options available to special order include:- Epicyclic Viscous Limited Slip Differential.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Так вискомуфта - это опция, они не неё не ссылаются. Правда самоблокирующимся этот дифференциал называть не совсем правильно, xtrac - это LSD, или дифференциал повышенного трения.
Принцип, как я его понимаю, у него довольно простой. Набор фрикционных пластин соединяет корпус дифференциала и полуоси. Часть пластин контактирует шестерни полуосей (желтые зубцы), а часть корпус (синии бобышечки). В наборе присутствуют пластинчатые пружины (могут быть варианты с обычными, витыми), которые при сборке дифференциала сжимаются создавая давление на набор фрикционов (preload). Возникает сила трения противостоящая провороту полуоси относительно корпуса, а соответсвенно и полуоси относительно другой полуоси. Корпус то - жесткий. Получается дифференциал ограниченного трения, a скорее скольжения, английское определение LSD (limited slip differential) немного более правильное. Поэтому и проверяют на наличие/работоспособность оного, вывесив мост, чтобы оба колеса вращались в одну и туже сторону при повороте одного рукой. Степень блокировки приходится ограничивать, иначе будет слишком сильная недостаточная поворачиваемость. Здесь и кроется проблема. При например подьёме в гору, если одно колесо скажем вывесилось, трения в LSD не хватает, чтобы вытянуть машину, колесо пробуксовывает. Такие диффы больше годятся, когда какое никакое трение есть, лёд, грязь, песок.
.
У дифференциала xtrac есть дополнительная фича. Два кольца с клиновидными прорезями охватывают оси сателитов в дифференциале (на схеме их нет, а сателиты, рыженькие такие). Когда автомобиль ускоряется или замедляется, момент стремится провернуть корус дифференциала относительно полуосей. Соответсвенно оси сателитов пытаюстя переместится в прорезях этих колец, которые закреплены также как фрикционы на шестернях полуосей. Поскольку прорезь клиновидная, эти кольца расходятся в стороны, увеличивая давление на фрикционы. Сили трения увеличивается, а соответсвенно и степень блокировки. Меняя угол клина, можно добиватся разной степени увеличения блокировки, угол меньше - сила больше.
Принцип, как я его понимаю, у него довольно простой. Набор фрикционных пластин соединяет корпус дифференциала и полуоси. Часть пластин контактирует шестерни полуосей (желтые зубцы), а часть корпус (синии бобышечки). В наборе присутствуют пластинчатые пружины (могут быть варианты с обычными, витыми), которые при сборке дифференциала сжимаются создавая давление на набор фрикционов (preload). Возникает сила трения противостоящая провороту полуоси относительно корпуса, а соответсвенно и полуоси относительно другой полуоси. Корпус то - жесткий. Получается дифференциал ограниченного трения, a скорее скольжения, английское определение LSD (limited slip differential) немного более правильное. Поэтому и проверяют на наличие/работоспособность оного, вывесив мост, чтобы оба колеса вращались в одну и туже сторону при повороте одного рукой. Степень блокировки приходится ограничивать, иначе будет слишком сильная недостаточная поворачиваемость. Здесь и кроется проблема. При например подьёме в гору, если одно колесо скажем вывесилось, трения в LSD не хватает, чтобы вытянуть машину, колесо пробуксовывает. Такие диффы больше годятся, когда какое никакое трение есть, лёд, грязь, песок.

У дифференциала xtrac есть дополнительная фича. Два кольца с клиновидными прорезями охватывают оси сателитов в дифференциале (на схеме их нет, а сателиты, рыженькие такие). Когда автомобиль ускоряется или замедляется, момент стремится провернуть корус дифференциала относительно полуосей. Соответсвенно оси сателитов пытаюстя переместится в прорезях этих колец, которые закреплены также как фрикционы на шестернях полуосей. Поскольку прорезь клиновидная, эти кольца расходятся в стороны, увеличивая давление на фрикционы. Сили трения увеличивается, а соответсвенно и степень блокировки. Меняя угол клина, можно добиватся разной степени увеличения блокировки, угол меньше - сила больше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ты про это http://jeep.avtograd.ru/. Хороший ресурс. Про блокировки там много чего полезного есть, и с картинками 

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon