Так вискомуфта - это опция, они не неё не ссылаются. Правда самоблокирующимся этот дифференциал называть не совсем правильно, xtrac - это LSD, или дифференциал повышенного трения.
Принцип, как я его понимаю, у него довольно простой. Набор фрикционных пластин соединяет корпус дифференциала и полуоси. Часть пластин контактирует шестерни полуосей (желтые зубцы), а часть корпус (синии бобышечки). В наборе присутствуют пластинчатые пружины (могут быть варианты с обычными, витыми), которые при сборке дифференциала сжимаются создавая давление на набор фрикционов (preload). Возникает сила трения противостоящая провороту полуоси относительно корпуса, а соответсвенно и полуоси относительно другой полуоси. Корпус то - жесткий. Получается дифференциал ограниченного трения, a скорее скольжения, английское определение LSD (limited slip differential) немного более правильное. Поэтому и проверяют на наличие/работоспособность оного, вывесив мост, чтобы оба колеса вращались в одну и туже сторону при повороте одного рукой. Степень блокировки приходится ограничивать, иначе будет слишком сильная недостаточная поворачиваемость. Здесь и кроется проблема. При например подьёме в гору, если одно колесо скажем вывесилось, трения в LSD не хватает, чтобы вытянуть машину, колесо пробуксовывает. Такие диффы больше годятся, когда какое никакое трение есть, лёд, грязь, песок.

.
У дифференциала xtrac есть дополнительная фича. Два кольца с клиновидными прорезями охватывают оси сателитов в дифференциале (на схеме их нет, а сателиты, рыженькие такие). Когда автомобиль ускоряется или замедляется, момент стремится провернуть корус дифференциала относительно полуосей. Соответсвенно оси сателитов пытаюстя переместится в прорезях этих колец, которые закреплены также как фрикционы на шестернях полуосей. Поскольку прорезь клиновидная, эти кольца расходятся в стороны, увеличивая давление на фрикционы. Сили трения увеличивается, а соответсвенно и степень блокировки. Меняя угол клина, можно добиватся разной степени увеличения блокировки, угол меньше - сила больше.