Шумоизоляция подкапотного пространства?

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Klever
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 16:17
Откуда: Moscow

Звукоизоляции капота

Сообщение Klever »

Доброе время суток всем!
В поиске данную тематику не нашел, решил в новой теме спросить мнение форумчан. При косметическом обслуживании машины после зимы посетила мысль поставить обшивку звукоизоляции капота с кодом MR 371767, в моей комплектации ее не было. Вопрос - насколько она эфективна в плане звукоизоляции и правильно ли я понял по каталогу экзиста, что она самоклеящаеся и подходит на все модели спортов начиная с 1998 года выпуска?
MMS XLS 2000 3.0 АКПП
Ильяз
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer IX 1,6
Откуда: Питер

Re: Звукоизоляции капота

Сообщение Ильяз »

Приветствую!
Она эффективна только как теплоизолятор.
Pajero Sport 6G72, Lancer IX 1,6
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Звукоизоляции капота

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27226
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Звукоизоляции капота

Сообщение Nbf »

алексей - Маленький Мук писал(а):Плохо искал ::-X: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=54109 :D
И этот тред отправляется в тему по ссылке... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ал
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:17
Откуда: Волжский

Re: Звукоизоляции капота

Сообщение Ал »

Klever писал(а):Доброе время суток всем!
Вопрос - насколько она эфективна в плане звукоизоляции
"звукоизоляция"это комлекс мер,практически при любом увеличении толщины капота "шумность" двигателя будет понижаться...вопрос-насколько эффективны а самое главное Безопасны эти материалы,ведь температура под капотом довольно высокая.
иногда достаточно заменить прокладки выпускного колектора и осмотреть,на наличие повреждений,выхлопную систему чтобы довольно сильно понизить шум.
Ж-Ж-Ж-Ж-ж-Ж_жз_
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Шумоизоляция подкапотного пространства?

Сообщение atas80 »

Таки сделал я себе шумку. Еще месяц назад пока машина без номеров стояла.
Снимал торпеду и печку и кондей. Руль не снимал, с него только снял переключатели, чтобы торпеда прошла.
Снимал все блоки управления (электрику).
Оклеиваемую поверхность обезжирил.

На стенку мотрную наклеивал разогретый бимаст-бомб 4мм. по середине где большая ровная поверхность
непосредственно перед ДВС в два слоя даже положил.
Затем сплэн без фальги
Так же все это проделал по полу до сидений передних и боковые стенки.

Из косяков (на будущее): там где крепится печка и кондей лучше вырезать места для крепления, а не просто отверстия под винты, так как у меня получилось что печка с кондеем отодвинулась от стенки примерно на 1 см, что в дальнейшем усложнило процесс сборки.

Так же из под капота была закрыта вполне доступная и большая часть стенки, которая с правой стороны (по ходу движения), где выходят трубки кондея. Делалось это только лишь потому что остался материал и там доступ очень свободен. Положил туда два слоя бимаста 4х2 8 мм. Снимал стандартную коричневую хрень со стенки разрезая ее ножом аккуратно. По ней уже делал шаблон с отверстиями. Лепил бимаст и сверху в аккурат обратно эту хрень коричневую-грязную.

Так же оклеил сам капот бимастом.

Результат удовлетворил меня и даже те кто часто со мной ездят
и не знали про все это заметили, что в машине стало намного тише.

Теперь о затратах. Денег ушло примерно 2000 рублей. Брал самый лучший материал (со слов продавцов). Учитывая что времени было достаточно и все это растянулось почти на 3 дня, скажу что на снятие торпеды ушло 2 часа, установку ее обратно 4 (оказалось что ее уже снимали и многих винтов/болтов не хватало, пришлось допокупать и ставить новые). На оклейку бимастом ушел вечер (4 часа) и еще вечер (3 часа) на оклейку сплэном. Вообщем если плотно занятся и всем запастись заранее можно все за день сделать.

Удачи ! Результат есть !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»