Доброе время суток всем!
В поиске данную тематику не нашел, решил в новой теме спросить мнение форумчан. При косметическом обслуживании машины после зимы посетила мысль поставить обшивку звукоизоляции капота с кодом MR 371767, в моей комплектации ее не было. Вопрос - насколько она эфективна в плане звукоизоляции и правильно ли я понял по каталогу экзиста, что она самоклеящаеся и подходит на все модели спортов начиная с 1998 года выпуска?
Шумоизоляция подкапотного пространства?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer IX 1,6
- Откуда: Питер
Re: Звукоизоляции капота
Приветствую!
Она эффективна только как теплоизолятор.
Она эффективна только как теплоизолятор.
Pajero Sport 6G72, Lancer IX 1,6
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Звукоизоляции капота
И этот тред отправляется в тему по ссылке...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: Звукоизоляции капота
"звукоизоляция"это комлекс мер,практически при любом увеличении толщины капота "шумность" двигателя будет понижаться...вопрос-насколько эффективны а самое главное Безопасны эти материалы,ведь температура под капотом довольно высокая.Klever писал(а):Доброе время суток всем!
Вопрос - насколько она эфективна в плане звукоизоляции
иногда достаточно заменить прокладки выпускного колектора и осмотреть,на наличие повреждений,выхлопную систему чтобы довольно сильно понизить шум.
Ж-Ж-Ж-Ж-ж-Ж_жз_
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Шумоизоляция подкапотного пространства?
Таки сделал я себе шумку. Еще месяц назад пока машина без номеров стояла.
Снимал торпеду и печку и кондей. Руль не снимал, с него только снял переключатели, чтобы торпеда прошла.
Снимал все блоки управления (электрику).
Оклеиваемую поверхность обезжирил.
На стенку мотрную наклеивал разогретый бимаст-бомб 4мм. по середине где большая ровная поверхность
непосредственно перед ДВС в два слоя даже положил.
Затем сплэн без фальги
Так же все это проделал по полу до сидений передних и боковые стенки.
Из косяков (на будущее): там где крепится печка и кондей лучше вырезать места для крепления, а не просто отверстия под винты, так как у меня получилось что печка с кондеем отодвинулась от стенки примерно на 1 см, что в дальнейшем усложнило процесс сборки.
Так же из под капота была закрыта вполне доступная и большая часть стенки, которая с правой стороны (по ходу движения), где выходят трубки кондея. Делалось это только лишь потому что остался материал и там доступ очень свободен. Положил туда два слоя бимаста 4х2 8 мм. Снимал стандартную коричневую хрень со стенки разрезая ее ножом аккуратно. По ней уже делал шаблон с отверстиями. Лепил бимаст и сверху в аккурат обратно эту хрень коричневую-грязную.
Так же оклеил сам капот бимастом.
Результат удовлетворил меня и даже те кто часто со мной ездят
и не знали про все это заметили, что в машине стало намного тише.
Теперь о затратах. Денег ушло примерно 2000 рублей. Брал самый лучший материал (со слов продавцов). Учитывая что времени было достаточно и все это растянулось почти на 3 дня, скажу что на снятие торпеды ушло 2 часа, установку ее обратно 4 (оказалось что ее уже снимали и многих винтов/болтов не хватало, пришлось допокупать и ставить новые). На оклейку бимастом ушел вечер (4 часа) и еще вечер (3 часа) на оклейку сплэном. Вообщем если плотно занятся и всем запастись заранее можно все за день сделать.
Удачи ! Результат есть !!!
Снимал торпеду и печку и кондей. Руль не снимал, с него только снял переключатели, чтобы торпеда прошла.
Снимал все блоки управления (электрику).
Оклеиваемую поверхность обезжирил.
На стенку мотрную наклеивал разогретый бимаст-бомб 4мм. по середине где большая ровная поверхность
непосредственно перед ДВС в два слоя даже положил.
Затем сплэн без фальги
Так же все это проделал по полу до сидений передних и боковые стенки.
Из косяков (на будущее): там где крепится печка и кондей лучше вырезать места для крепления, а не просто отверстия под винты, так как у меня получилось что печка с кондеем отодвинулась от стенки примерно на 1 см, что в дальнейшем усложнило процесс сборки.
Так же из под капота была закрыта вполне доступная и большая часть стенки, которая с правой стороны (по ходу движения), где выходят трубки кондея. Делалось это только лишь потому что остался материал и там доступ очень свободен. Положил туда два слоя бимаста 4х2 8 мм. Снимал стандартную коричневую хрень со стенки разрезая ее ножом аккуратно. По ней уже делал шаблон с отверстиями. Лепил бимаст и сверху в аккурат обратно эту хрень коричневую-грязную.
Так же оклеил сам капот бимастом.
Результат удовлетворил меня и даже те кто часто со мной ездят
и не знали про все это заметили, что в машине стало намного тише.
Теперь о затратах. Денег ушло примерно 2000 рублей. Брал самый лучший материал (со слов продавцов). Учитывая что времени было достаточно и все это растянулось почти на 3 дня, скажу что на снятие торпеды ушло 2 часа, установку ее обратно 4 (оказалось что ее уже снимали и многих винтов/болтов не хватало, пришлось допокупать и ставить новые). На оклейку бимастом ушел вечер (4 часа) и еще вечер (3 часа) на оклейку сплэном. Вообщем если плотно занятся и всем запастись заранее можно все за день сделать.
Удачи ! Результат есть !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!