Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

Отчет после поездки в Крым. Как писал выше перед поездкой установил штатный кулер вместо маленького как на первых фото. Поездка показала не совсем удачно получилось. Охлаждение ухудшилось. После продолжительной езды с дальним светом вылетел один диод. Купил перед Ростовом новый мост, 15 минут замена, крышку с кулером снял совсем для эксперимента. Так ездил всю поездку, а на обратном пути опять после дальнего вылетел один диод. Вобщем без кулера тоже нельзя. Диод выкусил и поехал до дома. Все нормально доехал. Дома немного модернизировал конструкцию.
На месте крепления диодного моста насверлил дырок для улучшения охлаждения, а также по бокам обрезал боковые стенки на крышке для той же цели.
dsc02248.jpg
dsc02250.jpg
Кулер поставил более оборотистый и развернул его чтобы дул внутрь т.к. если наружу дует то встречается с потоком воздуха от радиатора двигателя.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Lexas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GalloperII
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Lexas »

Доброго времени суток.
AntonR сделал диодный мост и РР как у тебя, по такому же принципу. Сегодня завелся напряжение выдает 13,7 вольт, но не работает кулер и не гаснет лампочка зарядки на панели приборов. Что может быть, подскажи куда копать?
Да и еще толстый провод, который идет на РР, выдает 3-4 вольта, а иногда вообще ничего, бывает и 12 В. Я пока взял на прямую с АКБ и куда здесь копать?
Galloper II, 2,5 TD (без интеркулера), LSD, МКПП, Суперселект, 33х10,5х15, Бодик +5
kastet1995
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 10:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: поджеро 2
Откуда: тула

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение kastet1995 »

ребята,а подскажите что за провод с возбуждением и когда оно должно быть,и сколько вольт.у меня при заводке зарядки нет а когда газану идет.если провод без возбуждения как можно обмануть
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Кубик »

Толстый провод на фишке к генератору - должно быть +12 В. Если нет то кидай провод с платы предохранителей и проверяй. Если снова нет то писец интегралке, см. тему ниже в этом разделе "Вынос интегралки".
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

Lexas писал(а):Доброго времени суток.
AntonR сделал диодный мост и РР как у тебя, по такому же принципу. Сегодня завелся напряжение выдает 13,7 вольт, но не работает кулер и не гаснет лампочка зарядки на панели приборов. Что может быть, подскажи куда копать?
Да и еще толстый провод, который идет на РР, выдает 3-4 вольта, а иногда вообще ничего, бывает и 12 В. Я пока взял на прямую с АКБ и куда здесь копать?
Lexas, тот факт что у тебя 13,7 вольт говорит что зарядка работает. Не крутится кулер и не гаснет лампочка скорее из-за ошибки подключения.
Про толстый провод уже писали, он проходит под левым крылом в котором есть перемычки. Эти перемычки имеют свойство окислятся и с последующей потерей контакта. Кубик правильно сказал - Кидай этот провод отдельно и будет гуд.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Lexas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GalloperII
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Lexas »

Про перемычку только что начитался, только вот интересно на галлах также, ну вообщем разберусь.
И все таки, что может быть с лампочкой и кулером, что где мог ни так подцепить, уже мозг взрывается? Я в электрики ни очень силен, подскажи как при помощи китайского мультиметра прозвонить диоды, а то один из маленьких диодов маленько, при запуске машины дым пустил, может в нем проблема?
Galloper II, 2,5 TD (без интеркулера), LSD, МКПП, Суперселект, 33х10,5х15, Бодик +5
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

Оба, дым говоришь пустил, это плохо, где то короткое замыкание, его нужно найти и устранить, а потом прозвонить диоды и неисправные заменить. Тот который дымил точно дохлый. Диоды прозваниваются так - Тестер на измерение сопротивления или тупо на прозвонку. В одну сторону диод ток не пропускает вообще, а в другую должен показать небольшое сопротивление.
Скорей всего точка выхода трех диодов коротит на массу.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Lexas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GalloperII
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Lexas »

А что за, то ли транзистор, то ли реле на родном диодном мосту бочкообразный? Он какую роль выполняет в схеме подключения? Он у меня сейчас вообще остался не подключенным.
Galloper II, 2,5 TD (без интеркулера), LSD, МКПП, Суперселект, 33х10,5х15, Бодик +5
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Кубик »

Lexas писал(а):А что за, то ли транзистор, то ли реле на родном диодном мосту бочкообразный? Он какую роль выполняет в схеме подключения? Он у меня сейчас вообще остался не подключенным.
Это конденсатор. Предпологаю, что гасит высокочастотные помехи от щеток.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Lexas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GalloperII
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Lexas »

Как я понял музыка будет фонить, если его не подцепить? Могу ли я также подцепить его на вынесенном ДМ?
Galloper II, 2,5 TD (без интеркулера), LSD, МКПП, Суперселект, 33х10,5х15, Бодик +5
Lexas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GalloperII
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Lexas »

Плиз, подскажите как прозвонить РР.
Мои домыслы: РР цепляем корпусом на массу на контакт со знаком + подаем 12 вольт, на другой контакт со знаком Ш цепляем лампочку и другой конец лампочки на массу - лампа должна загореться, правильно?
Если так то у меня ни хрена не фурычит или перепутаны знаки на контактах, если я делаю всё на оборот меняю + с Ш то тогда лампа горит. Такое возможно?
Galloper II, 2,5 TD (без интеркулера), LSD, МКПП, Суперселект, 33х10,5х15, Бодик +5
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

Lexas писал(а):Как я понял музыка будет фонить, если его не подцепить? Могу ли я также подцепить его на вынесенном ДМ?
Если будет фонить можно и нужно подцепить конденсатор на выносном ДМ.
Lexas писал(а):Плиз, подскажите как прозвонить РР.
Мои домыслы: РР цепляем корпусом на массу на контакт со знаком + подаем 12 вольт, на другой контакт со знаком Ш цепляем лампочку и другой конец лампочки на массу - лампа должна загореться, правильно?
Если так то у меня ни хрена не фурычит или перепутаны знаки на контактах, если я делаю всё на оборот меняю + с Ш то тогда лампа горит. Такое возможно?
Я у себя проверял так:
Корпус на массу, на вывод "Ш" подсоединил нагрузку электромотор на 12 вольт, думаю можно и лампочку, второй вывод нагрузки соединить тоже с контактом "+" РР, но это только для проверки, смотрите внимательно схему подключения. На выход "+" или он же бывает обозначен как "В" с латра подавал постоянное напряжение плавно повышая от ноля до 15 вольт. При исправном реле-регуляторе двигатель до 13 вольт набирал обороты, а после 13 вольт начал резко снижать, а в районе 14-15 вольт вообще остановился.
Вообще, РР нужно подключать только согласно инструкции, никаких "наоборот". Электроника от экспериментов дохнет.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Lexas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GalloperII
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Lexas »

AntonR писал(а):Скорей всего точка выхода трех диодов коротит на массу.
Так и есть, устранил. Из-за этого коротыша вылетел один диод, заменил на аналог. Проверил еще раз схему подключения-собрал И ЗАРАБОТАЛО. Кулер крутит, генератор выдает сначало 12,5 В, а при повышении оборотов от 1500 и выше выдает 14,2 вольт и стоит, но лампочка на панели не гаснет. В чем может быть дело, подскажите...
Вот еще вспомнил, когда скидывал генератор (до выноса ДМ), один из двух проводов, которые подходили к генератору, был заизолирован. То есть толстый провод, который подает + был подцеплен, а который идет на лампочку был заизолирован.
Может у кого есть какие мысли, направте в нужном направлении.
Galloper II, 2,5 TD (без интеркулера), LSD, МКПП, Суперселект, 33х10,5х15, Бодик +5
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

Странно, должна гаснуть. Скажи а как она горит ярко, в полнакала, мерцает? Изменяется ли свечение после старта?
Да, из подписи не ясно дизель у тебя или бензин.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Lexas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GalloperII
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Lexas »

AntonR писал(а):Скажи а как она горит ярко, в полнакала, мерцает? Изменяется ли свечение после старта?
Ключ на старт, горит в пол накала, реле свечей накала срабатывает-пуск продолжает также гореть. После, не могу сказать когда именно, горит ярко (все лампочки вода в фильтре, ручник...). Еще, после как глушу, двигатель не сразу глохнет, с запозданием секунд 5-8 (стоит сигналка с автозапуском и установлен турботаймер на 1минуту).
AntonR писал(а):Да, из подписи не ясно дизель у тебя или бензин.
Извиняюсь заполнил.
РР проверил как ты написал, только не было моторчика, опять лампочкой-гореть начинает ярче.
Galloper II, 2,5 TD (без интеркулера), LSD, МКПП, Суперселект, 33х10,5х15, Бодик +5
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

Так, придется распутать небольшой клубочек...
Прозвоним цепь индикации.
Тонкий провод бокового зазъёма был отключен и заизолирован. Причина - неизвестно.
Берем этот провод и через лампочку(для перестраховки) например поворотника или стопаря и подсоединяем к массе и на плюс аккумулятора.
На массу - на торпеде горит, на плюс - на торпеде не горит. Если есть отклонения искать причину.
Теперь прозвоним гену.
Надо померить напругу на выходе трёх маленьких диодов на заведенном авто. Должно быть 12-14 вольт. Если напруга в норме то берем лампочку как в торпеде, маленькую и имитируем индикаторную лампу зарядки. Один конец лампы на плюс аккум., другой на выход трёх диодов. лампа гореть не должна.
Все что намерите и надиагностируете в студию.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Lexas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GalloperII
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Lexas »

Ок, постараюсь завтра выложить отчет.
Galloper II, 2,5 TD (без интеркулера), LSD, МКПП, Суперселект, 33х10,5х15, Бодик +5
Lexas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: GalloperII
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Нефтеюганск

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение Lexas »

AntonR писал(а):Берем этот провод и через лампочку(для перестраховки) например поворотника или стопаря и подсоединяем к массе и на плюс аккумулятора.
На массу - на торпеде горит, на плюс - на торпеде не горит. Если есть отклонения искать причину.

Всё так и есть-работает.
AntonR писал(а):Надо померить напругу на выходе трёх маленьких диодов на заведенном авто. Должно быть 12-14 вольт. Если напруга в норме то берем лампочку как в торпеде, маленькую и имитируем индикаторную лампу зарядки. Один конец лампы на плюс аккум., другой на выход трёх диодов. лампа гореть не должна.
На выходе выдает 5,8 В, значит снова один из маленьких диодов пробит, так получается? Когда менял диод, остальные прозванивал были в порядке, почему так быстро горят или я как то не так прозванивал, да нет всё правильно прозванивал. Коротыш, который был, тоже устранил.
Galloper II, 2,5 TD (без интеркулера), LSD, МКПП, Суперселект, 33х10,5х15, Бодик +5
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

Рассоединяй три маленьких диода и замеряй на них напругу по отдельности, возможно тестер по отдельности будет показывать чуть меньше 12-14 вольт т.к. напруга на каждой ветке будет пульсирующая. После короткого которое у тебя произошло мало вероятно что из трех подох только один, я бы вообще заменил их все три сразу. А еще не мешало бы и прозвонить мощные диоды.
Ну вот, мы уже гораздо ближе к цели.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет

Сообщение AntonR »

AntonR писал(а):Рассоединяй три маленьких диода и замеряй на них напругу по отдельности, возможно тестер по отдельности будет показывать чуть меньше 12-14 вольт т.к. напруга на каждой ветке будет пульсирующая. После короткого которое у тебя произошло мало вероятно что из трех подох только один, я бы вообще заменил их все три сразу. А еще не мешало бы и прозвонить мощные диоды.
Ну вот, мы уже гораздо ближе к цели.
Lexas, забыл добавить, при отсоединении диодов не будет возбуждения на гену, по этому его нужно создать искуственно по совету бывалых автомобилистов. Берем лампу поворотников, один конец на плюс, второй на щетку ротора, вторую щетку на массу. После этого машину завести, дождаться окончания работы свечей накала(если дизель), а за тем произвести измерения.
Ещё вчера вечером обнаружил сей пробел но т.к. дома ремонт Интернет пока отключён, не мог сразу сказать об этом. Уж извиняй ежели вечер напрасно пропал у тебя.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Электрика»