АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Н.А.А.
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение Н.А.А. »

Неделю назад заезжал к сервисменам на проверку фриона(при работе конд. булькало в окошке).Провели - не хватало 300гр.Заправили 700.Булькать перестало - первое ощущение,что стало сильнее холодить!Тоесть при таких темп. наружного воздуха вполне хватает штатного вентилятора двигателя?Всёравно непонял при каких условиях вкл. вентилятор кондиционера?Между радиаторами смотре - чисто,да и на просвет со-стороны решётки вроде просвечивается .свиду соты чистые.
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение SNOOPER »

Провели - не хватало 300гр.Заправили 700
Переведи?
ЯКОВ80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:08

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение ЯКОВ80 »

Сегодня был в сервисе, починял проводку. Вентилятор заработал! При включении кондея включается на 30 сек. потом молчок, ждал когда заработает так и не дождался... Как связано с коробкой и связано ли так и не узнал...Проехал с кондеем минут 10 все нормально, холодит и лампа коробки не загорается. Надо еще на трассе проверить.
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Аватара пользователя
Н.А.А.
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение Н.А.А. »

SNOOPER писал(а):
Провели - не хватало 300гр.Заправили 700
Переведи?
Стало общее кол-во фриона!Вчера вечером на паркинге попробовал при заводке авто установить обдув на тело нажав кнопку климата проверить тестовый режим(как Вы и рекомендовали в другой теме) - молчание!Затем установил темп. на минимум и вкл. сильный обдув - вдруг заработал вент. причём после этого устанавливал разные режимы климата - работает(темп. на паркинге 16гр.).Отключил климат выехал на улицу(темп. 10гр.) проехал пару километров вкл. климат - воздух холодный а вентилятор не работает ни прикаких режимах.Утром (темп. на улице 10гр.) опять попробывал как писал выше поставить режимы - Климат работает,а вент не включился!Хрен его знает как должно быть!
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение SNOOPER »

Н.А.А. писал(а):
SNOOPER писал(а):
Провели - не хватало 300гр.Заправили 700
Переведи?
Стало общее кол-во фриона!
Как проверяли, газ сливали или просто добавили?
Аватара пользователя
Н.А.А.
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение Н.А.А. »

Вся процедура заняла около получаса.Подсоединили какой-то передвижной прибор.Подключили.Минут через 10-15 попросили завести и вкл. климат ещё некоторое время двигатель поработал(один момоент - одан сервисмен сказал другому,что вент. не включается после чего немного прогозовали) отсоединили шланги и сказали всё Ок.
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение SNOOPER »

Н.А.А. писал(а):Вся процедура заняла около получаса.Подсоединили какой-то передвижной прибор.Подключили.Минут через 10-15 попросили завести и вкл. климат ещё некоторое время двигатель поработал(один момоент - одан сервисмен сказал другому,что вент. не включается после чего немного прогозовали) отсоединили шланги и сказали всё Ок.
Да....... мастера ::-D:
Аватара пользователя
Н.А.А.
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение Н.А.А. »

SNOOPER писал(а):
Н.А.А. писал(а):Вся процедура заняла около получаса.Подсоединили какой-то передвижной прибор.Подключили.Минут через 10-15 попросили завести и вкл. климат ещё некоторое время двигатель поработал(один момоент - одан сервисмен сказал другому,что вент. не включается после чего немного прогозовали) отсоединили шланги и сказали всё Ок.
Да....... мастера ::-D:
Надо переделывать или правильная заправка?Так всё-же какаой алгоритм работы вентилятора?
МПС 2003 3.0 АКПП Жить - Хорошо,а Хорошо Жить ещё лучше!!!
ЯКОВ80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:08

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение ЯКОВ80 »

Опять такая же история только без дыма, масла, и кондея!!! Лампа загорелась, потом погасла. Установил закономерность-загорается после того как проеду ровно 120 км. После того как погасла проехал по жаре еще 600 верст не загоралась. Масло менял месяц назад и фильтр...
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
ЯКОВ80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:08

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер

Сообщение ЯКОВ80 »

вру кондей-чёрт работал! но вентилятор я починил вент работает, не прошло два месяца...
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
LL 282
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 15:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Padjero

Re: Ростёт температура двигателя!!!!

Сообщение LL 282 »

Привет! Помогите!!!! Ехал по трассе, полезла температура, вышел, открыл капот, потрогал патрубки.... Верхний горячий, нижний холодный. Поставил новый термостат, такая же фигня!!! Снял радиатор, промыл внутри, снаружи... Поставил, тоже самое. Поменял крышку - не помогает. Снял термостат, ездил 2 дня температура поползла и сразу упала. Без термостата больше не ползла. Поставил термостат, опять ползёт. Вскрыл лобовину, был слабый ГРМ, помпа крутилась рукой (слегка), подтянул ГРМ перестала крутиться. Собрал, поездил пол часа, опять полезла. Разобрал, снял помпу - целая. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!
starii
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Архангельск

4D56 Воздух в системе охлаждения

Сообщение starii »

Привет!Купил Паджерик и сразу попал!!!Идет воздух в систему охлаждения ,создается давление в патрубках при открытой крышке радиатора идет дым из радиатора.Мой слесарь говорит ,что надо брать движок Б.У без навесного,а корешу позвонил тот говорит,что головка на замену.Вопрос в экономии денежных средств так как их и без того нет)))Что делать?Гильзы на движках 4D56 лопают или нет?Кто сталкивался помогите в горе!
Мицубиси Паджеро 1993г.в 4D56
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»