Страница 2 из 2
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 20 апр 2010, 23:10
Н.А.А.
Неделю назад заезжал к сервисменам на проверку фриона(при работе конд. булькало в окошке).Провели - не хватало 300гр.Заправили 700.Булькать перестало - первое ощущение,что стало сильнее холодить!Тоесть при таких темп. наружного воздуха вполне хватает штатного вентилятора двигателя?Всёравно непонял при каких условиях вкл. вентилятор кондиционера?Между радиаторами смотре - чисто,да и на просвет со-стороны решётки вроде просвечивается .свиду соты чистые.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 20 апр 2010, 23:13
SNOOPER
Провели - не хватало 300гр.Заправили 700
Переведи?
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 21 апр 2010, 18:15
ЯКОВ80
Сегодня был в сервисе, починял проводку. Вентилятор заработал! При включении кондея включается на 30 сек. потом молчок, ждал когда заработает так и не дождался... Как связано с коробкой и связано ли так и не узнал...Проехал с кондеем минут 10 все нормально, холодит и лампа коробки не загорается. Надо еще на трассе проверить.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 22 апр 2010, 08:18
Н.А.А.
SNOOPER писал(а):Провели - не хватало 300гр.Заправили 700
Переведи?
Стало общее кол-во фриона!Вчера вечером на паркинге попробовал при заводке авто установить обдув на тело нажав кнопку климата проверить тестовый режим(как Вы и рекомендовали в другой теме) - молчание!Затем установил темп. на минимум и вкл. сильный обдув - вдруг заработал вент. причём после этого устанавливал разные режимы климата - работает(темп. на паркинге 16гр.).Отключил климат выехал на улицу(темп. 10гр.) проехал пару километров вкл. климат - воздух холодный а вентилятор не работает ни прикаких режимах.Утром (темп. на улице 10гр.) опять попробывал как писал выше поставить режимы - Климат работает,а вент не включился!Хрен его знает как должно быть!
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 22 апр 2010, 09:45
SNOOPER
Н.А.А. писал(а):SNOOPER писал(а):Провели - не хватало 300гр.Заправили 700
Переведи?
Стало общее кол-во фриона!
Как проверяли, газ сливали или просто добавили?
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 22 апр 2010, 10:09
Н.А.А.
Вся процедура заняла около получаса.Подсоединили какой-то передвижной прибор.Подключили.Минут через 10-15 попросили завести и вкл. климат ещё некоторое время двигатель поработал(один момоент - одан сервисмен сказал другому,что вент. не включается после чего немного прогозовали) отсоединили шланги и сказали всё Ок.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 22 апр 2010, 10:37
SNOOPER
Н.А.А. писал(а):Вся процедура заняла около получаса.Подсоединили какой-то передвижной прибор.Подключили.Минут через 10-15 попросили завести и вкл. климат ещё некоторое время двигатель поработал(один момоент - одан сервисмен сказал другому,что вент. не включается после чего немного прогозовали) отсоединили шланги и сказали всё Ок.
Да....... мастера

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 22 апр 2010, 12:38
Н.А.А.
SNOOPER писал(а):Н.А.А. писал(а):Вся процедура заняла около получаса.Подсоединили какой-то передвижной прибор.Подключили.Минут через 10-15 попросили завести и вкл. климат ещё некоторое время двигатель поработал(один момоент - одан сервисмен сказал другому,что вент. не включается после чего немного прогозовали) отсоединили шланги и сказали всё Ок.
Да....... мастера

Надо переделывать или правильная заправка?Так всё-же какаой алгоритм работы вентилятора?
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 29 июн 2010, 21:39
ЯКОВ80
Опять такая же история только без дыма, масла, и кондея!!! Лампа загорелась, потом погасла. Установил закономерность-загорается после того как проеду ровно 120 км. После того как погасла проехал по жаре еще 600 верст не загоралась. Масло менял месяц назад и фильтр...
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 29 июн 2010, 21:43
ЯКОВ80
вру кондей-чёрт работал! но вентилятор я починил вент работает, не прошло два месяца...
Re: Ростёт температура двигателя!!!!
Добавлено: 06 окт 2010, 15:49
LL 282
Привет! Помогите!!!! Ехал по трассе, полезла температура, вышел, открыл капот, потрогал патрубки.... Верхний горячий, нижний холодный. Поставил новый термостат, такая же фигня!!! Снял радиатор, промыл внутри, снаружи... Поставил, тоже самое. Поменял крышку - не помогает. Снял термостат, ездил 2 дня температура поползла и сразу упала. Без термостата больше не ползла. Поставил термостат, опять ползёт. Вскрыл лобовину, был слабый ГРМ, помпа крутилась рукой (слегка), подтянул ГРМ перестала крутиться. Собрал, поездил пол часа, опять полезла. Разобрал, снял помпу - целая. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!
4D56 Воздух в системе охлаждения
Добавлено: 20 дек 2010, 18:13
starii
Привет!Купил Паджерик и сразу попал!!!Идет воздух в систему охлаждения ,создается давление в патрубках при открытой крышке радиатора идет дым из радиатора.Мой слесарь говорит ,что надо брать движок Б.У без навесного,а корешу позвонил тот говорит,что головка на замену.Вопрос в экономии денежных средств так как их и без того нет)))Что делать?Гильзы на движках 4D56 лопают или нет?Кто сталкивался помогите в горе!