Страница 2 из 2
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 15 апр 2010, 23:20
Zloi zhuk
ziko писал(а):Zloi zhuk писал(а):Ммдаа! Я своего пыжа 2 99г 2и8д со скрипом продал за 330р

правда на коже и автомате

в Питер. Неужели у вас там такие цены?

Мож к вам махнуть! Другого пыжа продать

рано ты скинул своего, сейчас вообще народ ломит
Один все же остался!

Теперь еще и п3 появился!

Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 15 апр 2010, 23:32
VladimirNov
Так я не стремлюсь продать быстрее! машина будет ходить еще долго. за 300 я лучше ее жене отдам

) было бы ведро продал бы и за 300. Поеду цепь поменяю и дальше лучше ездить буду

вы может скажете что и 300 дорого??? Вот Ситроен берлинго бывалый купить можно 2005 года за 290.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 15 апр 2010, 23:50
Lavr36
VladimirNov писал(а):Так я не стремлюсь продать быстрее! машина будет ходить еще долго. за 300 я лучше ее жене отдам

) было бы ведро продал бы и за 300. Поеду цепь поменяю и дальше лучше ездить буду

вы может скажете что и 300 дорого??? Вот Ситроен берлинго бывалый купить можно 2005 года за 290.
Ну не за 600тыр. точно

Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 16 апр 2010, 00:00
VladimirNov
Вот привязались к 600 тыщам то, и пошутить нельзя...

Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 16 апр 2010, 00:04
Zloi zhuk
Вчера только купил паджеро 3 3и2дизель есть все кроме АКПП(как и искал)! За 530тр 2002год 5 лет в России у одного хоз.160ткм. И то не считаю что дешего взял! Они реально стоят столько! А ваш стоит по потолку 380-400р!
ИМХО! Очень долго будет продаватся

Практически бесконечно! НО удачи!
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 16 апр 2010, 00:21
QuQ
в стоке за такие деньги не уйдет.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 16 апр 2010, 00:27
VladimirNov
понятно. просто кто что ищет. я в свое время за 570 3-го не стал брать. Ну не нравится он мне...и все тут. Но пожалуй соглашусь по цене. Но продавать не буду пока, буду ездить, если конечно товарищ за 40 немя не уболтает. как подумаю что взамен брать, только 4-й...а 1,5 млн как то не очень
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 16 апр 2010, 01:00
Zloi zhuk
VladimirNov писал(а):понятно. просто кто что ищет. я в свое время за 570 3-го не стал брать. Ну не нравится он мне...и все тут. Но пожалуй соглашусь по цене. Но продавать не буду пока, буду ездить, если конечно товарищ за 40 немя не уболтает. как подумаю что взамен брать, только 4-й...а 1,5 млн как то не очень
Да не особо он лучше 3его! Погонял по полям и тоже семья сверчков поселится в салоне!

Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 16 апр 2010, 08:39
VladimirNov
Да не в сверчках дело то, сверчки в такой машине неизбежны. я с трудом представляю как я на 3-м поеду на Ладогу в деревню, вот сейчас...от бамперов там ничего не останется + у 2-го все таки рама.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 16 апр 2010, 10:40
ziko

и смысл тогда продавать, чтоб думать как потом поехать на ладогу...
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 16 апр 2010, 12:00
Fil
Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ! ::-):
Если настолько хороший автомобиль, ездите на нём, ни о чём не заморачиваясь, а станет ведром, продадите за 300т.р. и все будут довольны, рады и счастливы!
Удачи Вам на дорогах в любом авто!

Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 16 апр 2010, 15:12
VladimirNov
Так вот я тоже так думаю, поеду цепь поменяю и дальше буду ездить

)))))) вот так и соберись продать
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 17 апр 2010, 22:15
VladimirNov
Да за 300 тыщ смысл продавать только ведро..или просто еслинадо избавится.
А что с подвеской то??? я 100 000 ничо не менял проверял все говорят что ничего там нет. Что посмотреть то? не верю что там ничо не убилось. а шаровый уже 150 000 прошли.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 18 апр 2010, 09:20
Fil
Подвеску смотреть надо, например, на подъёмнике, а не оценивать её по ощущениям, я стойки переднего стабилизатора поменял через 18лет после выпуска своего агрегата, рулевой маятник тож менял, лет 5 назад, и то из-за того, что во время не поменял амортизаторы, в прошлом году менял сошку(хотямаятник и сошка не очень подвеска, но всё же), сайленты все родные до сих пор

, не знаю, может и пора их менять, но пока они себя не выдают, шаровые родные тоже долго ходили, я их тоже лет 5 назад поменял о5 на родные, хотя, конечно, хозяин-барин ::-):