4M40 Вопрос по расходу!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
А ты уверен, что заправочный автомат тебе все правильно посчитал? 7 литров быть не МОЖЕТ как бы ты себя не убеждал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Подумай логически, на заправках автоматы если врут, то врут в большую сторонуdrcham писал(а):А ты уверен, что заправочный автомат тебе все правильно посчитал? 7 литров быть не МОЖЕТ как бы ты себя не убеждал.


Между 2-мя заправками "под пробку" в бак влезло 12,2 литра и это ФАКТ, официальное расстояние по шоссе между 2 мя городами я тоже привел. Я понимаю, что это из ряда вон выходящий и противоречащий всем инструкциям производителя случай, НО НО БЫЛ, что бы митсубишевские инструкции по этому поводу не писали. Я не уверен что смогу повторить это достижение и не тешу себя тем что мой Паджерик расходует 7л/100км "по трассе" так как расход зависит от слишком многих факторов, но этот случай показывает что это ВОЗМОЖНО, при благоприятном стечении обстоятельств.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
А можно поподробнее - что и как крутить, и что из этого может получится? Хуже не будет?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Лучше самому не крутить. Товарищ, не разбираясь, наугад накрутил, при расходе 15 литров, до 23 литров. Потом сколько не крутил, меньше 18 не стало. Закончилось стендом и расходом в городе 13-15 город и 12-14 трасса.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Ну вот у меня такой и есть расход - город 13-15, трасса 12-14!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Понял! Не буду!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Нормальный на мой взгляд расход. Будет меньше- тьянуть будет как 56-й моторJustin писал(а):Ну вот у меня такой и есть расход - город 13-15, трасса 12-14!

- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Да, кстати, при температуре окружающего воздуха +33, при езде по трасе со средним шмурдяком и 2 чел. в салоне, при оборотоах ок. 2500/мин., температура начинает подниматься - выше среднего, но до максимума не доходит.
Высказали предположение, что все-таки неправильно настроена аппаратура, соответственно греется и расход великоват. У кого какие мысли?
Высказали предположение, что все-таки неправильно настроена аппаратура, соответственно греется и расход великоват. У кого какие мысли?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Если радиатор мыт со снятием и проблема не ушла то мне помогла его замена на новый. Насчет мыть фантой не знаю - не пробовал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Радиатор стоит новый (менялся бывшим владельцем).
В данном случае перегрев может быть следствием неправильно отрегулированного ТНВД?
В данном случае перегрев может быть следствием неправильно отрегулированного ТНВД?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Без стенда не отрегулировать?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Я не особо разбираюсь в тонкостях настройки ТНВД.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Методом тыка- шанс 1/1000.Justin писал(а):Без стенда не отрегулировать?
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Поменял воздушный фильтр, расход упал на пару литров по трассе. По городу пока не замерял. Однако на оборотах ок 2500 все-равно высоковат...
Ехали по трассе из пункта А в бункт Б. РАсстояние ок 270 км. Из ник 230 - трасса, 40 город и пересеченная местность. Ехало 4 человека + провизия + немного шмурдяка. Обороты по по трассе 2200, изредка 2500 - при обгонах. Сюдя по указателю топлива (израсходовали четверть бака , расход составил 11-12 литров. По приезду в пункт Б, немного разогрузились и поехали в горы (сопки), на 4ВД + блокировка+понижайка. Покатались недолго (минут 30). Приехали в лагреь. Отдохнули. Поехали обратно в пункт А. Обороты, почти всегда 2500, скидывал до 2200-2300, при повышении температуры двигателя. При этом температура за бортом +20-+24 градусов. НЕбольшрй боковой ветер. По приезду домой, на одометре 510 км. Топлива в баке на 100 км - максимум (осталось меньше четверти). Следователь общий расход приблизительно 15 на сотню.
Ехали по трассе из пункта А в бункт Б. РАсстояние ок 270 км. Из ник 230 - трасса, 40 город и пересеченная местность. Ехало 4 человека + провизия + немного шмурдяка. Обороты по по трассе 2200, изредка 2500 - при обгонах. Сюдя по указателю топлива (израсходовали четверть бака , расход составил 11-12 литров. По приезду в пункт Б, немного разогрузились и поехали в горы (сопки), на 4ВД + блокировка+понижайка. Покатались недолго (минут 30). Приехали в лагреь. Отдохнули. Поехали обратно в пункт А. Обороты, почти всегда 2500, скидывал до 2200-2300, при повышении температуры двигателя. При этом температура за бортом +20-+24 градусов. НЕбольшрй боковой ветер. По приезду домой, на одометре 510 км. Топлива в баке на 100 км - максимум (осталось меньше четверти). Следователь общий расход приблизительно 15 на сотню.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Я вчера ездил в Софию на джипе, сегодня - обратно. Расстояние примерно 400 км в одну сторону. Дорога - 250 км автомагистраль, остальнное - обычная дорога. Туда ехал по магистрали 110 - 130 по спидометру, реально 100 - 120, 2-3 раза до 150-160 по спидометру разгонял на парочку минут, просто проверял как машина на такой скорости себя ведет, по обычной дороге ехал 80-90. По городу там примерно 100 км накатал. Перед тем как поехать обратно заправился. Расход оказался примерно 11 л. Обратно ехал помедленное, 80-90 по всему маршруту. Расход, судя по стрелке указателя уровня топлива, упал на 8,5 - 9. Завтра заправлюсь, скажу точнее.
Климат не включал, температура была 20-25 градусов. Шины General Grabber AT 2 265/70/R15. В машине был один, практически без багажа. Машина 5-дверный П2 1997 г., 2800 TDI, МКПП , насос механический. По моему все у нее изправно. Горючее - Superdisel болгарского Лукойла, Euro 2.
Климат не включал, температура была 20-25 градусов. Шины General Grabber AT 2 265/70/R15. В машине был один, практически без багажа. Машина 5-дверный П2 1997 г., 2800 TDI, МКПП , насос механический. По моему все у нее изправно. Горючее - Superdisel болгарского Лукойла, Euro 2.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Да забыл добавить, был включена климат (кондиционер). Т.к. окна закрываю (не люблю шум), в машине жарковато было. Значит от 15 можно отнять 1 литр... Итого 14.
Значит что-то неисправно...
Значит что-то неисправно...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
По поводу 7 литров на 100км, как я плавно не ехал, как не старался не привышать 80км, не включал климат и не открывал окна все равно расход получил 8-9 литро (это я пытался добиться самого маленького расхода) НО ЭТО НЕ ЕЗДА НИ КАКИХ НЕРВОВ НЕ ХВАТАЕТ ТАК ЕХАТЬ.
А при обычной езде по трассе с включенным климатом и скоростью 100-120 км\ч расход составляет 10-11 литров я считаю это нормально.
По поводу заправки под горловину сколько раз так делал (хотя знаю что нельзя) замечал что все вроде больше не куда лить, а машина чуток постоит и там что то забулькает сбоку из горловины как ливанет соляра обратно в бак уровень уходит и можно еще литр другой смело вливать, из за этого расход правильно и не посчитаешь.\
А теперь вопрос по поводу перегрева когда в жару +40 превышаешь 2500об стрелка стремительна идет вверх (радиатор чистый) но заметил пародокс заправляюсь на другой АЗС стрелка на месте может ли это быть из за качествва топлива
А при обычной езде по трассе с включенным климатом и скоростью 100-120 км\ч расход составляет 10-11 литров я считаю это нормально.
По поводу заправки под горловину сколько раз так делал (хотя знаю что нельзя) замечал что все вроде больше не куда лить, а машина чуток постоит и там что то забулькает сбоку из горловины как ливанет соляра обратно в бак уровень уходит и можно еще литр другой смело вливать, из за этого расход правильно и не посчитаешь.\
А теперь вопрос по поводу перегрева когда в жару +40 превышаешь 2500об стрелка стремительна идет вверх (радиатор чистый) но заметил пародокс заправляюсь на другой АЗС стрелка на месте может ли это быть из за качествва топлива
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Вопрос по расходу!
Различие расхода могут быть и из-за ветра, встречного или попутного, особенно имея ввиду плохую аеродинамику П2.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.