Страница 2 из 5

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 19 апр 2010, 16:49
Vassum
Den444 писал(а):а есть еще фото поближе где коробка передач?
Есть, но оно неудачное (пересвет и блики). Если только в ознакомительных целях выложить, без претензий на качество самой картинки.
Кстати! Мы теперь партнёры клуба! Так что Вэлкам!
http://card.pajero4x4.ru/?p=403

Изображение

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 19 апр 2010, 16:56
Nbf
Vassum писал(а):Насчёт Вьетнама я пошутил. Обклеивали, отдельно накладные панели не делали.
Я на счет Чуйского карбона тоже... :)

Главное, что мы разобрались вроде в терминологии - "натуральным" карбон не бывает, ибо это искусственный материал; "настоящим" карбоном правильно называть детали целиком изготовленные из этого материала; в вашем случае имело место декорирование штатных панелей путем оклейки углетканью.

А хозяин машины конечно хомячок - ценник все же конский! :)

Меня загадка ценообразования на кожевенные работы давно изумляет: звоню в "фирму" - спрашиваю - почем алькантарой сидушки, двери и потолок на Лансере обтянуть? Называют ценник в районе 25-30 килорублей за "под ключ". Перезваниваю через 15 минут - тому же человеку задаю тот же вопрос, но машину называю - БМВ 5-й серии. В ответ слышу 70 тыр.
Ну и где правда? :)

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 19 апр 2010, 17:23
Vassum
Nbf писал(а):
Vassum писал(а):Насчёт Вьетнама я пошутил. Обклеивали, отдельно накладные панели не делали.
Я на счет Чуйского карбона тоже... :)

Главное, что мы разобрались вроде в терминологии - "натуральным" карбон не бывает, ибо это искусственный материал; "настоящим" карбоном правильно называть детали целиком изготовленные из этого материала; в вашем случае имело место декорирование штатных панелей путем оклейки углетканью.

А хозяин машины конечно хомячок - ценник все же конский! :)

Меня загадка ценообразования на кожевенные работы давно изумляет: звоню в "фирму" - спрашиваю - почем алькантарой сидушки, двери и потолок на Лансере обтянуть? Называют ценник в районе 25-30 килорублей за "под ключ". Перезваниваю через 15 минут - тому же человеку задаю тот же вопрос, но машину называю - БМВ 5-й серии. В ответ слышу 70 тыр.
Ну и где правда? :)
Насчёт Чуйского карбона.... Есть между этими словами всё-таки связь:
"Воды Енисейского моря, в раннем карбоне достигавшие Рудного и Южного Алтая, Ануйско-Чуйской и Барнаульской зон и даже Минусинской впадины, быстро отступают к северу, покидая все периферические прогибы Алтае-Саянской области. В среднем карбоне море еще сохранялось в приенисейской части Западной Сибири, откуда неоднократно ин-грессировало в Кузнецкую впадину, каждый раз оставляя в ней слои осадков с остатками брахиопод."
Карбон, - это ещё и исторический период. :*THANK*:

По поводу ценообразования. Два столпа, существуюцие много (около 20) лет. Что бы говорить о качественном материале и работе, нужно ориентироваться на следующие цены:
1. Стандартная комплектация. Кресла с подголовниками, подлокотниками, вставки в двери - 2000 долл.(именно долл).
2. Полностью салон ( без боковых нижних панелей богажника в джипе) - 7000 долл.
На мой взгляд цены обоснованные. Выше, просто понты, ниже - будет однозначно влиять на качество или работы или материалов (или того и другого вместе).

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 19 апр 2010, 17:35
Nbf
С этим так или иначе согласен - но объясните - почему за одну и ту же работу из одного и того же материала объявляется разная цена - исключительно по марке авто?

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 19 апр 2010, 17:45
Vassum
Nbf писал(а):С этим так или иначе согласен - но объясните - почему за одну и ту же работу из одного и того же материала объявляется разная цена - исключительно по марке авто?
Мне сложно судить о действиях человека, который с вами общался. Кто-то что-то не услышал, не поняли друг друга, всякое бывает.
Но никто не знает тонкостей в работе по всем машинам. Это просто невозможно. Парк авто постоянно обновляется, да и комплектации очень разные. Поэтому в основном цены озвучивают не от уровня машины, а от объёма работ и материалов.

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 19 апр 2010, 17:53
Vassum
Но фактически, окончательную цену нужно услышать по прибытии в фирму. Есть, конечно,"отдельные товарищи", которые выкладывают на сайтах копеечные цены или специально информируют по телефону о низкой цене, в надежде, что приехал клиент - уболтаем. Типа- А это у нас цена без арматурных работ, или, - Дверные вставки и подлокотники в стоимость не входят. Но, это непорядочно.
Хотя бывают случаи когда требуется понимание с обоих сторон.

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 20 апр 2010, 18:30
viktor292
Vassum писал(а):Но фактически, окончательную цену нужно услышать по прибытии в фирму. Есть, конечно,"отдельные товарищи", которые выкладывают на сайтах копеечные цены или специально информируют по телефону о низкой цене, в надежде, что приехал клиент - уболтаем. Типа- А это у нас цена без арматурных работ, или, - Дверные вставки и подлокотники в стоимость не входят. Но, это непорядочно.
Хотя бывают случаи когда требуется понимание с обоих сторон.
Молодцы!
Однозначно правильный подход к делу. :*THUMBS UP*:

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 20 апр 2010, 21:19
Vassum
viktor292 писал(а):Молодцы!
Однозначно правильный подход к делу. :*THUMBS UP*:
Поэтому и работаем 18 лет. :*THANK*:

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 21 апр 2010, 09:00
Vassum
Если господа модераторы будут не против, -ссылочка на мнение клиента нашей студии и обсуждение качества работы

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 22 апр 2010, 14:40
Zlobix_kz
Vassum, здорово сделали салон паджеры, прям завидую хозяину авто!
Хотел уточнить, а пластиковые детали салона обклеивали пленкой под карбон и потом лакировали?

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 22 апр 2010, 14:49
Nbf
Zlobix_kz писал(а): Хотел уточнить, а пластиковые детали салона обклеивали пленкой под карбон и потом лакировали?
Выше же обсуждали - это не пленка, это карбоновая ткань, которой были оклеены детали, а затем покрыты смолами и лаком. Внешне - обычный карбон, никак не пленка.

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 22 апр 2010, 18:01
Vassum
Zlobix_kz писал(а):Vassum, здорово сделали салон паджеры, прям завидую хозяину авто!
Хотел уточнить, а пластиковые детали салона обклеивали пленкой под карбон и потом лакировали?
Карбон настоящий. ::-):

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 23 апр 2010, 12:53
Den-djan
Vassum писал(а):
Den-djan писал(а):что то московские паджероводы отстоют ::-D:
кому карбон и алькантара??? налетай http://www.carbon-m.ru
Да, сайт в разработке...
как в разработке? www.carbon-m.ru он просто регулярно пополняется новыми работами

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 23 апр 2010, 13:23
Vassum
Den-djan писал(а):
Vassum писал(а):
Den-djan писал(а):что то московские паджероводы отстоют ::-D:
кому карбон и алькантара??? налетай http://www.carbon-m.ru
Да, сайт в разработке...
как в разработке? http://www.carbon-m.ru он просто регулярно пополняется новыми работами
На время просмотра была надпись:Сайт в разработке.Видимо всё стало хорошо. ::-):

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 23 апр 2010, 13:29
Zlobix_kz
Nbf, Vassum, из-за спора о местах произрастания карбона, я упустил этот момент :)
Наверное я остановлюсь на пленке, как-то бюджетнее будет.

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 23 апр 2010, 16:23
Vassum
Zlobix_kz писал(а):Nbf, Vassum, из-за спора о местах произрастания карбона, я упустил этот момент :)
Наверное я остановлюсь на пленке, как-то бюджетнее будет.
Мне нравится плёнка 3D карбон от 3М. Если сделано правильно и без лака, выглядит намного солиднее аквапринта (имериса).

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 23 апр 2010, 21:39
Nbf
Zlobix_kz писал(а):Nbf, Vassum, из-за спора о местах произрастания карбона, я упустил этот момент :)
Наверное я остановлюсь на пленке, как-то бюджетнее будет.
Только потом не удивляйся, что он отлетит через год.
Единственная пленка, которая насколько мне известно держится ВНУТРИ салона - это ипонский МагикалКарбон, но бюджетным этот материал можно назвать лишь сравнивая с "настоящим" карбоном.
Vassum писал(а):Если сделано правильно и без лака
Угу. Выглядит как пленка 3М и не более того, особенно без лака, ибо карбон не может быть не лаковым...)))

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 23 апр 2010, 21:51
Vassum
Nbf писал(а):
Zlobix_kz писал(а):Nbf, Vassum, из-за спора о местах произрастания карбона, я упустил этот момент :)
Наверное я остановлюсь на пленке, как-то бюджетнее будет.
Только потом не удивляйся, что он отлетит через год.
Единственная пленка, которая насколько мне известно держится ВНУТРИ салона - это ипонский МагикалКарбон, но бюджетным этот материал можно назвать лишь сравнивая с "настоящим" карбоном.
Vassum писал(а):Если сделано правильно и без лака
Угу. Выглядит как пленка 3М и не более того, особенно без лака, ибо карбон не может быть не лаковым...)))
Согласен, но это было ИХМО. :*VICTORY*:

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 26 апр 2010, 07:49
Poluprovodnik
М-даа... лучше бы не заглядывал в эту ветку - тока расстроился. Хотя (немного успокою себя ::-): ), вот этот белый шовчик не гуд - рано или поздно он загадится и выглядеть будет не очень...

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Добавлено: 26 апр 2010, 14:12
Zlobix_kz
Vassum, тоже склоняюсь к пленке 3М, видел образцы и трогал, вполне ничего.

Nbf, а почему пленка должна отлететь через год? С кузова она не отлетает же, хотя ее на мойках трепят не по-детски.