Страница 2 из 4

Re: штатная магнитола

Добавлено: 18 май 2010, 21:09
dials
Алик86 писал(а):
G.A.P писал(а):Да выкинуть надо это всё барахло, которое производитель ставит что бы было, и ставить голову, усилок, акустику, шумку дверей делать обязательно.
Поддерживаю на все 100. У меня система стоит та, что в подписи и кнопки на руле можно сделать, чтобы работали.
Одним 5 или 6 канальным усилителем от родной головы Вы не разрулите настройки на акустику и саб. Получится каша. Тем более, что родные динамики 15 или 17 Вт, которые от усилка сгорят очень скоро.
Кстати, какая цена вопроса адаптера для согласования головы и кнопок управления на руле?

Re: штатная магнитола

Добавлено: 18 май 2010, 22:58
G.A.P

Re: штатная магнитола

Добавлено: 18 май 2010, 23:35
dials
Я так понимаю, что это только для головы Alpine?

Re: штатная магнитола

Добавлено: 18 май 2010, 23:41
G.A.P
Да, он у меня и установлен.

Re: штатная магнитола

Добавлено: 20 июл 2010, 23:23
ColdRain
Продвигаюсь в плане замены магнитолы. Хотелось бы понять че я поимею купив допустим
Alpine CDE-113BT (кроме безпроблемной управляемости с руля ) за 400$
http://www.tria.ru/catalogue/avtomobiln ... 32416.html
И например Philips CEM250/51 http://n-vartovsk.mvideo.ru/products/11032030.html
Громкая через блютуз есть у обоих , синяя подсветка у обоих. звук всяко лучше чем штатное барахло, которое бывает скрипит на многих мр3 как старый патифон. Машину прошумил уже по кругу, штатный усилвател на 420 ват, кстате штатная акустика тоже г или она звучит так из за патифона ?

Re: штатная магнитола

Добавлено: 21 июл 2010, 07:41
Алик86
Какой это у вас штатный усилитель стоит, откуда ему там взяться ? 420 Вт это на сколько каналов и на какое сопротивление ? Если динамики будут запитаны от усилителя, который даже максимально выдает на канал 100 Вт, то родные дины сгорят в первый день их использования, поскольку их мощность 17 Вт. Модель усилителя укажите. При использовании усилителя родные динамики подлежат обязательной замене.
Из характеристики магнитолы Alpine CDE-113BT "Если стоит задача на базе данных ресиверов организовать в автомобиле систему телефонной громкой связи, то ее можно реализовать, подключив модуль Parrot Bluetooth KCE-400BT". Так вот этот модуль стоит столько же сколько и сама магнитола (около 9 000 рублей). Если есть желание выкинуть столько денег, то можно взять совсем другую голову. Кроме того, у этой магнитолы два линейных выхода, но если не будет использоваться саб, то этого достаточно.
При намеченном выборе магнитолы уровня указанного вами Алпайна, Филипс в любом случае должен отпасть по следующим причинам.
У Philips CEM250/51 линейный выход вообще один, так что 4-канальный усилитель вы к нему подключить не сможете, но у него штатно есть громкая связь через блютуз. Из отзывов владельца: "На солнце плохо видно информацию на панели. Не понравилось то что микрофон "тихий" нужно ко рту подносить чтоб тебя услышали.
Советую пошарить на http://www.magnitola.ru/.

Re: штатная магнитола

Добавлено: 21 июл 2010, 09:22
G.A.P
Люди, ну зачем Вы так? Эта тема называется "Штатная магнитола"!
Обсуждение замены штатной магнитолы ведётся в теме - Замена штатной магнитолы ;)
Там про этот алпайн уже всё разжевано с картинками :)

Re: штатная магнитола

Добавлено: 21 июл 2010, 22:00
ColdRain
Pajero Sport 2008 3.2 5авт. Instyle (S60)
Аудиосистема: 8 динамиков + CD/MP3 Радио Mitsubishi Power Sound System (с усилителем 420W)
Усилитель стоит под пассажирским сиденьем, сопротивление динамика в дверях 2 Ом (мерил когда шумил)
По поводу доп модуля для Bluetooth
"Отличительной особенностью модели CDE-113BT является наличие встроенного модуля Parrot Bluetooth, позволяющего работать с мобильными телефонами в режиме громкой связи. В комплект аппарата уже входит выносной микрофон. Использование Bluetooth-модуля, разработанного компанией Parrot, являющейся технологическим лидером в это" и тд
PS копировал с сайта на самом деле динамиков 6 полос 8

Re: штатная магнитола

Добавлено: 23 дек 2010, 19:39
PolPot
Сегодня решил проверить в exist.ru сколько стоит наша чудо-магнитола.Набрал код запчасти 8701A284HA и...Вы не поверите...81447.06!!! Никто не заинтересовался?Отдам свою за пол-цены не торгуясь ::-D:

Re: штатная магнитола

Добавлено: 24 дек 2010, 07:57
SanSanych
G.A.P писал(а):Работает конечно, всё как у людей:)
Привет всем. Да я тоже подтверждаю, управление на руле работает с другой головой. Как только выехал от ОД и включил музон, сразу поехал в "Автозвук" менять эту заводскую дребедень. Поставил голову ALPINE (модель не помню) с звуковым процем, Акустику ETON (перёд-зад) саб REVOLT, на акустику 4х канальный усилок SOUNDSTREAN и на саб 2х канальный REVOLT, шумку естественно и как в концертном зале, а штатное всё полное Г. :*DANCE*:

Re: штатная магнитола

Добавлено: 24 дек 2010, 08:03
SanSanych
PolPot писал(а):Сегодня решил проверить в exist.ru сколько стоит наша чудо-магнитола.Набрал код запчасти 8701A284HA и...Вы не поверите...81447.06!!! Никто не заинтересовался?Отдам свою за пол-цены не торгуясь ::-D:
Я тоже отдам, за четверть цены даже! Кто меньше! :*ROFL*:

Re: штатная магнитола

Добавлено: 24 дек 2010, 11:13
G.A.P
PolPot, SanSanych, Во вы проснулись, я уже давным давно свою отдал за 5000 + динамики в подарок :)
P.S. А раньше на exist цены не было на неё...

Re: штатная магнитола

Добавлено: 24 дек 2010, 18:10
Mark69
Если в планах ставить радиостанцию, то концертный зал - выброшенные деньги,
музыка играет в фоновом режиме а вы будете слушать и выходить в эфир.
Как то так

Re: штатная магнитола

Добавлено: 24 дек 2010, 20:58
dials
Mark69 писал(а):Если в планах ставить радиостанцию, то концертный зал - выброшенные деньги,
музыка играет в фоновом режиме а вы будете слушать и выходить в эфир.
Как то так
Мне, одно другому не мешает :)

Re: штатная магнитола

Добавлено: 24 дек 2010, 22:13
Garin
SanSanych писал(а):
PolPot писал(а):Сегодня решил проверить в exist.ru сколько стоит наша чудо-магнитола.Набрал код запчасти 8701A284HA и...Вы не поверите...81447.06!!! Никто не заинтересовался?Отдам свою за пол-цены не торгуясь ::-D:
Я тоже отдам, за четверть цены даже! Кто меньше! :*ROFL*:
В самом Рольфе цена, наверняка, еще выше, чем в экзисте, однако, врядли кто-то ее купил, т.к. спрос на нее есть только за гораздо меньшие деньги.
Я, например, в процессе экспериментов сначала растерзал свою, потом купил еще несколько:
- первую за 3000руб.;
- вторую за 1500руб.;
- третью за 1000руб.;
- и две последние по 500руб. (одну из них от L200, т.е. с белой подсветкой кнопок).
Магнитола не особо ликвидная, т.к. нет дисплея, поэтому никто ее задорого покупать не будет, но и меньше 500руб. просить за нее тоже не будут, т.к. тогда лучше ее просто в шкаф положить или выбросить, чем время тратить.

Re: штатная магнитола

Добавлено: 03 янв 2011, 22:16
ARSENY
SanSanych писал(а):
G.A.P писал(а):Работает конечно, всё как у людей:)
Привет всем. Да я тоже подтверждаю, управление на руле работает с другой головой. Как только выехал от ОД и включил музон, сразу поехал в "Автозвук" менять эту заводскую дребедень. Поставил голову ALPINE (модель не помню) с звуковым процем, Акустику ETON (перёд-зад) саб REVOLT, на акустику 4х канальный усилок SOUNDSTREAN и на саб 2х канальный REVOLT, шумку естественно и как в концертном зале, а штатное всё полное Г. :*DANCE*:
И почем вышло удовольствие в итоге?

Re: штатная магнитола

Добавлено: 11 янв 2011, 09:36
SanSanych
ARSENY писал(а):
SanSanych писал(а):
G.A.P писал(а):Работает конечно, всё как у людей:)
Привет всем. Да я тоже подтверждаю, управление на руле работает с другой головой. Как только выехал от ОД и включил музон, сразу поехал в "Автозвук" менять эту заводскую дребедень. Поставил голову ALPINE (модель не помню) с звуковым процем, Акустику ETON (перёд-зад) саб REVOLT, на акустику 4х канальный усилок SOUNDSTREAN и на саб 2х канальный REVOLT, шумку естественно и как в концертном зале, а штатное всё полное Г. :*DANCE*:
И почем вышло удовольствие в итоге?
Точно не помню, что-то в районе 70 тыр.

Re: штатная магнитола

Добавлено: 12 янв 2011, 22:33
Alex911-13-10
А вместо MMSC можно что нить воткнуть что бы с навигацией и параметрами работы двигателя и температурой поставить можно ???

Re: штатная магнитола

Добавлено: 13 янв 2011, 00:23
Warax
Alex911-13-10 писал(а):А вместо MMSC можно что нить воткнуть что бы с навигацией и параметрами работы двигателя и температурой поставить можно ???
да, это возможно, и более того уже решено в пробном тестовом варианте, т.е. в штатное место поставлен штатный козырек со штатной 2ДИН-рамкой от праворукого Челенджера, установлена голова со спец.адаптерами и ПО в итоге:
-- появилась громкая связь через БлюТуз и управлением с кнопок руля;
-- появилась нормальная навигация, вернее можно даже сразу несколько одновременно и самое главное -- со "свободно" обновляемыми картами и пробками (карты Гармин, СитиГид, Навител, ИГО и др.) и записью маршрута движения;
-- нормальное радио (без самопроизвольного появления WAIT на штатном радио Мицубиси);
-- звуковая схема 5.1 и выходом для сабвуфера;
-- доступ в интернет через 3G или WiMAX;
-- отображение режимов работы двигателя, компаса и температуры.
но бюджет решения получился не очень маленький...

Есть альтернативы, но они не "все-в-одном" хотя и явно подешевле могут быть, например, по отдельным проблемам:
1) навигация -- есть множество как отдельных самостоятельных устройств на присоске к лобовому с вменяемыми и регулярно обновляемыми картами (я с давних времен привык к своему старому Гармину710 в качестве запасного лежит в бардачке, кому-то больше нравится Навител, ИГО, СитиГид и пр.), так и стандартных 2ДИН-голов с навигацией и более-менее приемлемой музыкой -- Китай, но дешево или по-дороже, например, Пионер (старый 900-й отлично встает в родную японскую рамку-козырек, для других пришлось аккуратно подпилить несколько миллиметров). Присосочные начинаются от 3000 руб., а 2ДИНовые от 10000 руб.
2) громкая связь -- есть отдельные специализированные устройства, например, из достойных Паррот где-то от 4500 руб. или совмещенные как с присосочными навигаторами, так и 2ДИНовыми головами (в моем Гармине есть громкая связь, но слышимость в нашей машине явно недостаточная)
3) параметры работы двигателя -- есть специализированные бортовые компьютеры, опять же как присосочные, так и 1ДИНовые, например, Мультитроникс, который можно вставить вместо заглушки или 1ДИНовой штатной магнитолы для немаксимальной комплектации автомобиля
4) компас -- либо от штатного бортовика для немаксимальной комплектации автомобиля, правда, красиво вставить его пока никуда не получилось, да, и точность его хреновая, либо от навигации, но правильно показывает только в движении (при стоянии на месте только координаты без направления, что тоже както убого) или же отдельный традиционный компас на присоске
5) температура -- либо от штатного бортовика для немаксимальной комплектации автомобиля, правда, красиво вставить его пока никуда не получилось, да, и диапазон измерений его явно не для России. Так у меня в Москве такая проблема не всплывала, но на форуме кто-то жаловался из других более холодных регионов, что штатный термометр из немаксимальной комплектации на бортовиках 2008-2009г.г. показывает морозы до -42, а новый бортовик с 2010г. и того хуже только до -29, а в холодных регионах этого явно недостаточно. Соответственно, решается или с помощью того же Мультитроникса или отдельным термометром, например, с часиками и вольтметром
---
Итог, по минимуму таков, например,
-- выбрасывается MMCS, отыскивается родная рамка или вырезается самостоятельно какая-то похожая аналогичная, покупается самая дешевая китайская 2ДИН-голова с навигацией, например, Навителом, выкидывается заглушка 1ДИН и туда покупается 1ДИНовый Мультитроникс, покупается дешевый китайский компас на присоске. Бюджет =
рамка 5000 + голова 11000 + мульт 6000 + компас 1000 + карты по вкусу и желанию от бесплатно до ХЗ = от 23000 руб., т.е. дешево и сердитенько...

Re: штатная магнитола

Добавлено: 13 янв 2011, 09:01
Фреди
Warax писал(а):
Alex911-13-10 писал(а):А вместо MMSC можно что нить воткнуть что бы с навигацией и параметрами работы двигателя и температурой поставить можно ???
да, это возможно, и более того уже решено в пробном тестовом варианте, т.е. в штатное место поставлен штатный козырек со штатной 2ДИН-рамкой от праворукого Челенджера, установлена голова со спец.адаптерами и ПО в итоге:
-- появилась громкая связь через БлюТуз и управлением с кнопок руля;
-- появилась нормальная навигация, вернее можно даже сразу несколько одновременно и самое главное -- со "свободно" обновляемыми картами и пробками (карты Гармин, СитиГид, Навител, ИГО и др.) и записью маршрута движения;
-- нормальное радио (без самопроизвольного появления WAIT на штатном радио Мицубиси);
-- звуковая схема 5.1 и выходом для сабвуфера;
-- доступ в интернет через 3G или WiMAX;
-- отображение режимов работы двигателя, компаса и температуры.
но бюджет решения получился не очень маленький...

...

Warax не подскажите - что за чюдо аппарат такой, где возможно пробрести и цена вопроса :*THANK*: