Параметры рулевого демпфера - ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Джеки »

На рулевой тяги ухо приварено под небольшим углом и демпфер тоже стоит не параллельно тяги. Кто ставил крепление самодельное из скоб параллельно то видно как выворачивает резинки на демпфере.Шаблон родного уха на тяги уже сделал по родному уху нужно сфотать под разным углом и указать на сколько градусов оно вывернуто.Шоблон на раме обещали прислать тоже выложу со всеми размерами.
pajero 2.8 япониц коротыш
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение мах578 »

SELENGER писал(а):У меня есть крепление на раме , но нет на тяге . Что получается изготавливать самому ? Или покупать иягу в сборе с кронштейном ? И вообще нужно ли его устанавливать этот демпфер если его нету ? РУль с ним не будет тяжело крутиться , допустим на быстрых перекладках ?
усилие на руле будет тоже (я изменений не почувствовал), а на грейдере удары в руль помягше будут и редуктор живей будет. Я себе тач дог ставил, он ваще с пружиной :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение SELENGER »

Значит надо заморочится ! Но у меня нету крепления на тяге (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение atas80 »

На тяге проблем нет сделать крепление. Покупаешь демпфер, вытягиваешь его по середине. При прямых колесах крепишь его к раме и ставишь метку на тяге в другой стороны демпфера.
Далее уже зависит от мастерства сварщика. Сам приваривал когда тягу менял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение vadim82 »

на рулевке лучше ничего не варить
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение atas80 »

Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Джеки »

Там есть метка где должно стоять крепление :*YES*: и оно приварено там железяка не каленая. :*SCRATCH*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение SELENGER »

Так , разобрались , метка есть на тяге , теперь где взять кронштейн , и как его там фиксировать если варить нельзя ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение vadim82 »

А погуглить? Есть и готовые решения в продаже. ,есть и колхоз
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Жипер »

atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Жипер »

Джеки писал(а):Там есть метка где должно стоять крепление :*YES*: и оно приварено там железяка не каленая. :*SCRATCH*: :*DRINK*:
Приварена ГДЕ и КАК?
И почему, если тягу погнуть и потом выпрямить, она снова погнется именно в этом месте, при гораздо меньшем "ударе"?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение SELENGER »

Вопросов больше чем ответов )
Есть и готовые решения в продаже
Можно ссылку плиз на проверенные рабочие готовые решения .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение atas80 »

Жипер писал(а):
atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.
спорить не буду. значит мне везет уже 5 лет :)
Тогда только болтовое крепление... Можно купить уже с готовым монтажным комплектом в котором есть все что нужно для установки данного девайса.

SELENGER: У вас кроме pajero4x4.ru другие сайты не открываются, гугля, яндекс например ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение SELENGER »

SELENGER: У вас кроме pajero4x4.ru другие сайты не открываются, гугля, яндекс например ?
Открываются , а зачем они мне ?! Я нахожусь на любимом профильном форуме , разве нет ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.
А на заводе это крепление святым духом соединяют с тягой?!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение atas80 »

SELENGER писал(а):
SELENGER: У вас кроме pajero4x4.ru другие сайты не открываются, гугля, яндекс например ?
Открываются , а зачем они мне ?! Я нахожусь на любимом профильном форуме , разве нет ?!
Так то оно так, но каждому по десять раз разжевывать одно и тоже...
Мало 15 страниц текста и картинок ? - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ой+демпфер
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение Джеки »

Жипер :*HI*: Покупал ради интереса в Белоруссии оригинальную тягу с приваренным креплением и рулевым демпфером спасибо AlexSer :*THANK*: есть несколько тяг без крепления я их сравнивал и нашол метку где приваривается крепление. :=-O: Сделал сперва шаблон а потом и само крепление из стали 3мм и друзья тоже себе сделали. :*YES*: Сейчас жду шаблон уха на раме когда приварю себе сфотаю и выложу здесь со всеми размерами что бы больше вопросов не возникало. :*SCRATCH*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение SELENGER »

Мало 15 страниц текста и картинок ? - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ой+демпфер
Спасибо большое ! Изучаю )

Джеки , займусь вопросом со следующей неделе :;-):
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение atas80 »

Поиском не стесняемся пользоваться !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Сообщение vadim82 »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.
А на заводе это крепление святым духом соединяют с тягой?!

На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»