Параметры рулевого демпфера - ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
На рулевой тяги ухо приварено под небольшим углом и демпфер тоже стоит не параллельно тяги. Кто ставил крепление самодельное из скоб параллельно то видно как выворачивает резинки на демпфере.Шаблон родного уха на тяги уже сделал по родному уху нужно сфотать под разным углом и указать на сколько градусов оно вывернуто.Шоблон на раме обещали прислать тоже выложу со всеми размерами.
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
усилие на руле будет тоже (я изменений не почувствовал), а на грейдере удары в руль помягше будут и редуктор живей будет. Я себе тач дог ставил, он ваще с пружинойSELENGER писал(а):У меня есть крепление на раме , но нет на тяге . Что получается изготавливать самому ? Или покупать иягу в сборе с кронштейном ? И вообще нужно ли его устанавливать этот демпфер если его нету ? РУль с ним не будет тяжело крутиться , допустим на быстрых перекладках ?

- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Значит надо заморочится ! Но у меня нету крепления на тяге (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
На тяге проблем нет сделать крепление. Покупаешь демпфер, вытягиваешь его по середине. При прямых колесах крепишь его к раме и ставишь метку на тяге в другой стороны демпфера.
Далее уже зависит от мастерства сварщика. Сам приваривал когда тягу менял.
Далее уже зависит от мастерства сварщика. Сам приваривал когда тягу менял.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
на рулевке лучше ничего не варить
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Там есть метка где должно стоять крепление
и оно приварено там железяка не каленая.




pajero 2.8 япониц коротыш
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Так , разобрались , метка есть на тяге , теперь где взять кронштейн , и как его там фиксировать если варить нельзя ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
А погуглить? Есть и готовые решения в продаже. ,есть и колхоз
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Приварена ГДЕ и КАК?Джеки писал(а):Там есть метка где должно стоять креплениеи оно приварено там железяка не каленая.
![]()
И почему, если тягу погнуть и потом выпрямить, она снова погнется именно в этом месте, при гораздо меньшем "ударе"?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Вопросов больше чем ответов )
Можно ссылку плиз на проверенные рабочие готовые решения .Есть и готовые решения в продаже
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
спорить не буду. значит мне везет уже 5 летЖипер писал(а):Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.

Тогда только болтовое крепление... Можно купить уже с готовым монтажным комплектом в котором есть все что нужно для установки данного девайса.
SELENGER: У вас кроме pajero4x4.ru другие сайты не открываются, гугля, яндекс например ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Открываются , а зачем они мне ?! Я нахожусь на любимом профильном форуме , разве нет ?!SELENGER: У вас кроме pajero4x4.ru другие сайты не открываются, гугля, яндекс например ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
А на заводе это крепление святым духом соединяют с тягой?!Жипер писал(а):Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Так то оно так, но каждому по десять раз разжевывать одно и тоже...SELENGER писал(а):Открываются , а зачем они мне ?! Я нахожусь на любимом профильном форуме , разве нет ?!SELENGER: У вас кроме pajero4x4.ru другие сайты не открываются, гугля, яндекс например ?
Мало 15 страниц текста и картинок ? - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ой+демпфер
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Жипер
Покупал ради интереса в Белоруссии оригинальную тягу с приваренным креплением и рулевым демпфером спасибо AlexSer
есть несколько тяг без крепления я их сравнивал и нашол метку где приваривается крепление.
Сделал сперва шаблон а потом и само крепление из стали 3мм и друзья тоже себе сделали.
Сейчас жду шаблон уха на раме когда приварю себе сфотаю и выложу здесь со всеми размерами что бы больше вопросов не возникало.







pajero 2.8 япониц коротыш
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Спасибо большое ! Изучаю )Мало 15 страниц текста и картинок ? - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ой+демпфер
Джеки , займусь вопросом со следующей неделе

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Поиском не стесняемся пользоваться !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
SNOOPER писал(а):А на заводе это крепление святым духом соединяют с тягой?!Жипер писал(а):Так именно потому, что это не тяга стабилизатора, без которой вообще можно ездить.atas80 писал(а):Это ж почему ? Это же не тяга стабилизатора ?
А вот чуть гнутая центральная рулевая тяга - это лютый п...ц.
И велика вероятность, что она погнется в первую очередь в месте сварки.
На заводе много что варится. Главное что на заводе !!!
А у нас насрут на рычаг "сварщики" , а потом на столб машину намотают...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212