TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
33" на задней двери...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- tjulenin
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 13:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, 2006
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 33" на задней двери...
Может быть, кому-то пригодится...
Тоже поставил 33" муды, и запаска закономерно не поместилась на дверь багажника. Резина - Cooper Discoverer STT 285/75/R16; колесо не лезло на кронштейн как по высоте (упиралось снизу в бампер), так и по толщине (упиралось в дверь, не прилегая к седлу кронштейна). Решил перевернуть кронштейн, как тут советовали, и добавить проставку на седло. Дальше с картинками:
У кронштейна вместо двух нижних болтов вварены намертво шпильки, которые притягиваются гайками изнутри двери (чтобы не украли запаску вместе с кронштейном). Поэтому сперва надо снять обшивку двери, отодрать полиэтилен и добраться до гаек.

Доступ к гайкам вот через такие дырки. Будьте осторожны - я по косолапости похоронил одну коронку в толще двери - так и не смог извлечь.

Вот кронштейн снят.

Поскольку при перевороте кронштейна нижние крепления становятся верхними, а шпильки никак не закрутить в резьбу верхних отверстий, то их приходится срезать болгаркой, высверлить и заменить на обычные болты подходящего диаметра. Защита от воров, конечно, страдает, но наверное можно что-то придумать. Я не заморачивался.

Проставку сделал из фанеры толщиной 10 то ли 12 мм.

Поставил вверх ногами на место (в нижние крепления вставил новые болты и прихватил так же гайками изнутри).

Теперь колесо нормально село на место. О бампер при закрывании не чиркает, к седлу кронштейна через проставку плотно прилегает и притянуто родными болтами в родные отверстия.

Немного колхозно, но вот как-то так.
Тоже поставил 33" муды, и запаска закономерно не поместилась на дверь багажника. Резина - Cooper Discoverer STT 285/75/R16; колесо не лезло на кронштейн как по высоте (упиралось снизу в бампер), так и по толщине (упиралось в дверь, не прилегая к седлу кронштейна). Решил перевернуть кронштейн, как тут советовали, и добавить проставку на седло. Дальше с картинками:
У кронштейна вместо двух нижних болтов вварены намертво шпильки, которые притягиваются гайками изнутри двери (чтобы не украли запаску вместе с кронштейном). Поэтому сперва надо снять обшивку двери, отодрать полиэтилен и добраться до гаек.

Доступ к гайкам вот через такие дырки. Будьте осторожны - я по косолапости похоронил одну коронку в толще двери - так и не смог извлечь.

Вот кронштейн снят.

Поскольку при перевороте кронштейна нижние крепления становятся верхними, а шпильки никак не закрутить в резьбу верхних отверстий, то их приходится срезать болгаркой, высверлить и заменить на обычные болты подходящего диаметра. Защита от воров, конечно, страдает, но наверное можно что-то придумать. Я не заморачивался.

Проставку сделал из фанеры толщиной 10 то ли 12 мм.

Поставил вверх ногами на место (в нижние крепления вставил новые болты и прихватил так же гайками изнутри).

Теперь колесо нормально село на место. О бампер при закрывании не чиркает, к седлу кронштейна через проставку плотно прилегает и притянуто родными болтами в родные отверстия.

Немного колхозно, но вот как-то так.
Mitsubishi Pajero III, 3.2 DI-D, АКПП, 2006; OME +2", Cooper STT 33"
