Опрос по АКПП на P III

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

взаимозаменяемость АКПП на РIII от 3,5 GDI на дизель 3,2

да абсолютно одинаковы, будет работать так же как и от 3,2 DID
4
57%
нет совершенно разные
3
43%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Mihey24 писал(а):Одни и теже АКПП могут ставиться как на дизель так и на бензин. Так-как различие имеется не в АКПП а в управлении ECU двигателем и АКПП.
простите, опять не соглашусь!
кинематика одна и та же(акпп одна),возвращаюсь к максимальным оборотам двигателя, по вашему скорость вращения бензинки в ПОЛТОРА раза больше дизеля, заметьте при примерно равном крутящем моменте. если я на своем легко 180 еду (еще запас по оборотам есть), то кто-нибудь на бензинке 270 (хотя бы 250) катался???
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение DenVer »

Может вопрос в мозгах коробки? Они то точно разные!
Mihey24
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: SPb [98]:
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Mihey24 »

А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
Mitsubishi Montero LtD Long V75W 2001 г.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Guest »

Mihey24 писал(а):А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
тут конкретно коробки разные, пяти ступка и четырех ступка
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение DenVer »

Guest писал(а):
Mihey24 писал(а):А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
тут конкретно коробки разные, пяти ступка и четырех ступка
+ 1000
Mihey24
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: SPb [98]:
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Mihey24 »

Guest писал(а):
Mihey24 писал(а):А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
тут конкретно коробки разные, пяти ступка и четырех ступка
Дак что себе воткнул хозяин темы? Как мне кажется, на дизелях шли только коробки с индексом S5FA/T.
Mitsubishi Montero LtD Long V75W 2001 г.
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Savoy »

Mihey24 писал(а):
Guest писал(а):
Mihey24 писал(а):А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
тут конкретно коробки разные, пяти ступка и четырех ступка
Дак что себе воткнул хозяин темы? Как мне кажется, на дизелях шли только коробки с индексом S5FA/T.
У меня стоит от 3,5 GDI S5FA/T ставил вместе с раздаткой, соотвественно тоже от 3,5 GDI.
Вот теперь до меня дошло.................. КОРОБКИ АСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ, у них даже индексы по мануалу одинаковые, а все мои траблы с набором скорости связаны судя по всему именно с раздаткой, по моему мнению у бенз и дизеля в раздатке разные передаточные числа, отсюда и проблемы.
Кто согласен со мной прошу отписаться как можно быстрее, т.к. машина записана на завтра на 12.00 на замену раздатки (попробую поставить родную - дизельную)
Если честно - то уже заи---ся, сеня вдобавок тосол рванул из глушака, так что не зря начал искать ГБЦ.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение DenVer »

Кажется кто то недавно говорил, что раздатки стоят одинаковые. Сейчас поищу
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Savoy »

евгенийсамарский писал(а):кинематика одна и та же(акпп одна),возвращаюсь к максимальным оборотам двигателя, по вашему скорость вращения бензинки в ПОЛТОРА раза больше дизеля, заметьте при примерно равном крутящем моменте. если я на своем легко 180 еду (еще запас по оборотам есть), то кто-нибудь на бензинке 270 (хотя бы 250) катался???
А может все таки в раздатке дело? Судя по ходу Ваших мыслей дело именно в ней, т.е получается что максималка дизеля с "бензиновой" раздаткой будет существенно ниже , чем с "родной" раздаткой.
Mihey24
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: SPb [98]:
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Mihey24 »

Ну наконец то!!!! Меняйте раздавалку.и на трассу.
Mitsubishi Montero LtD Long V75W 2001 г.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение ЕвгенийСамарский »

сомневаюсь, чта мосты для бензинки и дизеля с разными передаточными числами(не целесообразно для производителя), отсюда ,учитывая исходящий параметор-обороты двигла и конечный-скорость вращения колес, (по моему мнению) вытекает: либо разные АКПП, либо (действительно ) разные раздатки. А может просто главная передача отличается передаточным числом.
КАК, БЛИН, ВСЕ ЭТО СЛОжНО(прямо ТММ вспомнил из универа)!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Savoy »

евгенийсамарский писал(а):сомневаюсь, чта мосты для бензинки и дизеля с разными передаточными числами(не целесообразно для производителя), отсюда ,учитывая исходящий параметор-обороты двигла и конечный-скорость вращения колес, (по моему мнению) вытекает: либо разные АКПП, либо (действительно ) разные раздатки. А может просто главная передача отличается передаточным числом.
КАК, БЛИН, ВСЕ ЭТО СЛОжНО(прямо ТММ вспомнил из универа)!
Жень, и все таки дело было в раздатке, после всех ремонтов продолжительностью два месяца, сегодня имел счастье прокатиться на отремонтированной машине!!!!!!!!!!!!!!
Чудо свершилось!!! замена раздатки на родную дизельную, полностью изменила поведение машины, теперь и обороты тахометра при 120 на 2100 - 2200 примерно и подрывает со 120 на обгон теперь как надо!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение kyzya11 »

поздравляю!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Guest »

евгенийсамарский писал(а):сомневаюсь, чта мосты для бензинки и дизеля с разными передаточными числами(не целесообразно для производителя), отсюда ,учитывая исходящий параметор-обороты двигла и конечный-скорость вращения колес, (по моему мнению) вытекает: либо разные АКПП, либо (действительно ) разные раздатки. А может просто главная передача отличается передаточным числом.
КАК, БЛИН, ВСЕ ЭТО СЛОжНО(прямо ТММ вспомнил из универа)!
на наши машины ставились 3 вида редукторов, с разными передаточными числами.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Savoy писал(а):
евгенийсамарский писал(а):сомневаюсь, чта мосты для бензинки и дизеля с разными передаточными числами(не целесообразно для производителя), отсюда ,учитывая исходящий параметор-обороты двигла и конечный-скорость вращения колес, (по моему мнению) вытекает: либо разные АКПП, либо (действительно ) разные раздатки. А может просто главная передача отличается передаточным числом.
КАК, БЛИН, ВСЕ ЭТО СЛОжНО(прямо ТММ вспомнил из универа)!
Жень, и все таки дело было в раздатке, после всех ремонтов продолжительностью два месяца, сегодня имел счастье прокатиться на отремонтированной машине!!!!!!!!!!!!!!
Чудо свершилось!!! замена раздатки на родную дизельную, полностью изменила поведение машины, теперь и обороты тахометра при 120 на 2100 - 2200 примерно и подрывает со 120 на обгон теперь как надо!!!!!!!!!!!!!
ура !!! метод российского тыка победил!!! :*VICTORY*:
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение HiTEX »

И раставил все на места своя
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»