Страница 2 из 25

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 20 май 2010, 22:44
Илья656
Добавлю а в предыдущем посте не успел - работа. Люди в полне добрадушные (Дядя Паша и Андрей). Поговорили о машинах. Дали несколько полезных Ц.У. А то иной раз приедешь в какой нибудь сервис а там из мастера слова не вытянишь.

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 20 май 2010, 23:12
**Белый**
Вопрос к представителям сервиса.

Можно ли у вас заменить родные диски и колодки на проверенные, которые будут хорошо тормозить и не будет биения?
Существуют ли более мощные суппорта?
Есть ли это все в наличии и сколько будет стоить?

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 21 май 2010, 08:38
дядя Паша
Заменить можно .
Как я понимаю, разговор идет об апгрейде(тюнинге) тормозов...
Существуют и диски(например ДБА) и суппорта помощней, но все это нужно заказывать, соответственно у нас в наличии нет.

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 21 май 2010, 09:15
**Белый**
Всё понятно. Т.е. придёться самому заморочиться с поиском и покупкой з/ч и потом к вам.
Просто хотел сразу всё в одном месте, но видимо не получится.
Спасибо!

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 26 май 2010, 13:09
V_Noise
Всем здрасьте!!!
Вчера приобрел ММС 2000 г. Пока в данный момент находится в покрасочном цехе (пластик оживляют).
Интересно где находится сервис, чтоб определить время, когда подъехать?????

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 27 май 2010, 04:09
ZaR
Pajero Club Service :*DANCE*:

Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС

Добавлено: 27 май 2010, 09:18
solmasters
Выбирал себе паджерик, две машины возил на диагностику в Pajero Club Service. К диагностике претензий нет. Вторую - купил (спасибо, timofey!).

25 мая приехал в сервис с целью диагностики ходовой и замены масла в ДВС. А вот масла перелили. Сказали сами, что "чуть-чуть перелили", на предложение слить или высосать лишнее сказали, что "ничего, 6G74 масло ест, всё просрётся".

Приехал я из сервиса, остудил машину, полез смотреть уровень. Перелили на 4 см по щупу выше макс. отметки! Это ж минимум литр лишний, а то и два. Но, походу, сливать излишки уже поздно - из защиты картера капает масло, хотя сливная пробка сухая. Предварительный диагноз - выдавило сальники.

Теперь на диагностику ДВС... в другой сервис.

Re: Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС

Добавлено: 27 май 2010, 14:08
МШУ
solmasters писал(а): Перелили на 4 см по щупу выше макс. отметки! Это ж минимум литр лишний, а то и два. Но, походу, сливать излишки уже поздно - из защиты картера капает масло, хотя сливная пробка сухая. Предварительный диагноз - выдавило сальники.
Уважаемый! выдавить сальники,даже в теории не может! тк избыточного давления в картере двс НЕТ!(есть вентиляция ввиде сапуна и трубки щупа)....
даже при забитом сапуне масло начинает выдавливать через щуп и привод распределителя....
В вашем случае ,имхо,были уже сальники с микротрещинами,забитые калом старого масла,при замене ,новое масло вымыло это гавно-сальник и потёк-----явление распространнное,особо при переходе с минералки на синтетику

Re: Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС

Добавлено: 27 май 2010, 14:36
solmasters
МШУ писал(а):Уважаемый! выдавить сальники,даже в теории не может! тк избыточного давления в картере двс НЕТ!(есть вентиляция ввиде сапуна и трубки щупа)....
даже при забитом сапуне масло начинает выдавливать через щуп и привод распределителя....
В вашем случае ,имхо,были уже сальники с микротрещинами,забитые калом старого масла,при замене ,новое масло вымыло это гавно-сальник и потёк-----явление распространнное,особо при переходе с минералки на синтетику
У меня первая машина, спорить не буду, т.к. не особо пока разбираюсь. Масло досталось от предыдущего владельца - Мобил 10w60, синтетика, его и залили. А ещё мне кто-то сказал, что сапуна на 6G74 нет.

Однако всё возможно, тем более, что масло не менялось почти 15 ткм, судя по "сервисной книжке". :-/

Это не отменяет того факта, что масло мне перелили на почти два уровня по щупу.

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 31 май 2010, 21:12
timofey
"Вот оно че Михалыч"...
Может фильтр недокрутили?
При переливе, насколько мне известно, проблемы появляются, когда поршни юбками начинают в масло "бить". Это ж вроде гидроудара получается...
Сколько ж масла тебе залили? Там, по моему, всего 3.5-4 л надо...

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 01 июн 2010, 08:52
solmasters
timofey писал(а):Может фильтр недокрутили?
При переливе, насколько мне известно, проблемы появляются, когда поршни юбками начинают в масло "бить". Это ж вроде гидроудара получается...
Сколько ж масла тебе залили? Там, по моему, всего 3.5-4 л надо...
Из двух канистр ~4 + ~2 остался один литр %)

Да слили излишки уже (литра два на вид). Дымила, как паровоз. На другом сервисе =) сказали, что не выдавило вроде ничего. Вроде ожила машинка, дымить перестала. Помыл подкапотное, посматриваю, вроде пока нигде ничего не течёт.

Re: Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС

Добавлено: 05 июн 2010, 14:04
Смирнов
solmasters писал(а): Это не отменяет того факта, что масло мне перелили на почти два уровня по щупу.
Если Вы потрудитесь внимательно изучить мануал (или любой другой источник информации, если у вас нет мануала) по своему авто и в частности по двигателю 6G74, то обнаружите что обьем масла заливаемый при замене составляет от 4,6 до 4,9 литра (расхождение по данным из разных источников). Дальше применив простейшую арифметику можно вычислить что Вы привезли с собой примерно 6 (4+2) литров масла. Увезли 1 литр разница составляет 5 литров соответственно это количество масла было залито Вам в двигатель.
Без сомнения перелив был... но далеко не те два литра о которых Вы говорите.
И если Вас не затруднит то в ближайшее время , любым удобным для Вас способом свяжитесь со мной и проинформируйте к кому конкретно вы обратились с предложением слить лишнее масло и кто Вам отказал?

Re: Pajero Club Service. Перелили масла в ДВС

Добавлено: 07 июн 2010, 10:30
solmasters
Смирнов писал(а):Если Вы потрудитесь внимательно изучить мануал (или любой другой источник информации, если у вас нет мануала) по своему авто и в частности по двигателю 6G74, то обнаружите что обьем масла заливаемый при замене составляет от 4,6 до 4,9 литра (расхождение по данным из разных источников). Дальше применив простейшую арифметику можно вычислить что Вы привезли с собой примерно 6 (4+2) литров масла. Увезли 1 литр разница составляет 5 литров соответственно это количество масла было залито Вам в двигатель.
Без сомнения перелив был... но далеко не те два литра о которых Вы говорите.
Честно сказать, я не буду спорить, сколько именно мне перелили в литрах, т.к. не помню, сколько _точно_ было в канистрах, а сколько в итоге слили - замерить так же не удалось. 4 см по щупу выше max точно получилось, сколько это в литрах - пусть судят профессионалы.

Напишу в ЛС.

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 08 июн 2010, 17:56
Dimon33
Человек высказал определенное недовольство оплаченной услугой, а возникают стандартные отговорки сервисменов, типа сам не соображаешь и читай мануал. Можно тактично пояснить, либо признать ошибку и пригласить не замедлительно на устранение. ИМХО

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 08 июн 2010, 18:10
zFruit
Dimon33 писал(а):Человек высказал определенное недовольство оплаченной услугой, а возникают стандартные отговорки сервисменов, типа сам не соображаешь и читай мануал. Можно тактично пояснить, либо признать ошибку и пригласить не замедлительно на устранение. ИМХО
+1
По большому счету не важно сколько перелили, главное, что перелили много. Хотя бы это можно было признать. А про мануал - это спорный вопрос, при сливе не все масло выливается и сколько остается - тоже вопрос.

Я согласен, что ввиду большого опыта работы в сервисе начинаешь понимать, насколько можно отходить от правил, описанных в мануале. Но простой смертный больше поверит мануалу, а не человеку, которого видит первый раз в жизни. Это тоже надо понимать, благо следование мануалу не требует приложения излишних усилий. В своих машинах можно хоть до верху масло наливать и до посинения закручивать гайки, если вы знаете, что это ничем не грозит, но такие дейтсвия в отношении машины обычного человека не добавляют сервисмену авторитета в глазах того же человека.

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 08 июн 2010, 20:41
Смирнов
А мне показалось, что я написал что перелив масла БЫЛ... перечитал еще раз... точно написал... и нетактичных высказываний со своей стороны не нашел... странно. А приглашать клиента слить излишки масла которые уже слили, как то не догадался.
P.S. А solmasters, спасибо что обрисовал ситуацию, по крайней мере это дало лишний повод провести инструктаж среди механиков по объемам масел в двигателях Pajero и ответственному отношению к работе в целом. Думаю в дальнейшем они будут гораздо внимательнее.

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 09 июн 2010, 14:11
Russo81
To Смирнов. А скажите пожалуйста, глюки электрики лечите? Имеется глюк тахометра(показывает на заведенном двигателе около 3000 оборотов, на изменение нагрузки реагирует колебаниями на 1 деление в ту или иную сторону). Проблема на форуме описывалась - народ снимает приборку пропаивает и обычно все проходит. У меня не прошло ::-(: Подключал другую приборку - та же фигня. Т.е. дело не в тахометре, а в чем-то другом. Надо бы найти в чем именно и устранить баг. Возьметесь? Заранее спасибо :;-):

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 09 июн 2010, 14:44
Смирнов
Russo81 писал(а):To Смирнов. А скажите пожалуйста, глюки электрики лечите? Имеется глюк тахометра(показывает на заведенном двигателе около 3000 оборотов, на изменение нагрузки реагирует колебаниями на 1 деление в ту или иную сторону). Проблема на форуме описывалась - народ снимает приборку пропаивает и обычно все проходит. У меня не прошло ::-(: Подключал другую приборку - та же фигня. Т.е. дело не в тахометре, а в чем-то другом. Надо бы найти в чем именно и устранить баг. Возьметесь? Заранее спасибо :;-):
Да, разберемся. После выходных звоните. До вторника машины в работу не берем, все загружено.

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 09 июн 2010, 15:21
Russo81
Смирнов писал(а):Да, разберемся. После выходных звоните. До вторника машины в работу не берем, все загружено.
Спасибо :*THANK*: Позвоню.

Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.

Добавлено: 23 июн 2010, 21:46
Russo81
Добавлю положительный отзыв - приехал к ребятам с проблемой перегрева в пробках - до этого уже поменял термостат и радиатор, проверил газетой вискомуфту(порядок). Ребята через смотровой лючок определили, что ремень ГРМ имеет недостаточное натяжение и сказали, что гремят ролики - рекомендовали поменять ГРМ, помпу и ролики. После вскрытия выяснилось, что ремень стоит родной, звездочка коленвала люфтит, шпонку на коленвалу почти слизало - в общем - вовремя приехал. Все поменяли, сегодня забрал машину - движок работает тише, а главное - под капотом ожили 194 лошади(до этого казалось, что там уставшие пони) - хорошее ускорение, плавные переключения коробки - очень меня это все порадовало :*YAHOO*: Ребята - спасибо :*THANK*: