Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение TheBigSnake »

Dmitry Taran писал(а):Проставки высотой 25мм. и кмк это предел.
Потому слежу с любопытством за Вашими экспериментами......
Подскажите, а какое получилось полное смещение между стандартным расположением шаровой и после переноса шаровой с установкой проставки ?

Когда я делал замеры на штатной подвеске, то у меня получилось, что шаровая вниз смещается на 80 мм (между состоянием "стоящим на колесах" и "упором в отбойники" верхнего рычага), но не принял во внимание работу стабилизатора и когда примерял изготовленную проставку, выяснил, что 65 мм много, а 45 мм (мах 50 мм) будет в самый раз.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение Dmitry Taran »

thebigsnake писал(а):.....

Подскажите, а какое получилось полное смещение между стандартным расположением шаровой и после переноса шаровой с установкой проставки ?
Высота проставки - 25мм.
Плюс толщина корпуса шаровой - где-то 8мм.
Плюс толщина рычага - 3...4мм (он там двухслойный)

thebigsnake писал(а): Когда я делал замеры на штатной подвеске, то у меня получилось, что шаровая вниз смещается на 80 мм (между состоянием "стоящим на колесах" и "упором в отбойники" верхнего рычага), но не принял во внимание работу стабилизатора и когда примерял изготовленную проставку, выяснил, что 65 мм много, а 45 мм (мах 50 мм) будет в самый раз.
Если дело только в стабилизаторе, то крепление стабилизатора можно опустить......
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение TheBigSnake »

Если передвинуть прекление стаба, то нарушится вся геометрия подвески. Как результат - будет нагрузка излишняя на привода, лично я, не очень хочу сильно менять штатные настройки. Нелинейный бодик, я думаю, решит вопрос с установкой 33 колес.
37 мм или 45 мм - разница уже не большая, тем более, что Вы не меряли, а у Вас теоретическая выкладка.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение МШУ »

thebigsnake писал(а):Если передвинуть прекление стаба, то нарушится вся геометрия подвески. Как результат - будет нагрузка излишняя на привода, лично я, не очень хочу сильно менять штатные настройки.
Потешно! Вы о каком изменение геометрии с 45 мм проставками????Уверяю,перенос креплений стаба,будет наименьшим злом(даже никаким),тк единственное его предназначение-зажимать артикуляцию,тем самым улучшать прохождение поворотов на скорости....но ,имхо,вам он и не понадобиться,тк при такой высоте проставок,рычаг внутреннего колеса будет плотно лежать в повороте на отбойнике(с неизбежным его отрыва от асфальта)
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение TheBigSnake »

МШУ писал(а):Потешно! Вы о каком изменение геометрии с 45 мм проставками????Уверяю,перенос креплений стаба,будет наименьшим злом(даже никаким),тк единственное его предназначение-зажимать артикуляцию,тем самым улучшать прохождение поворотов на скорости....но ,имхо,вам он и не понадобиться,тк при такой высоте проставок,рычаг внутреннего колеса будет плотно лежать в повороте на отбойнике(с неизбежным его отрыва от асфальта)
Чтобы так не получилось - перенос стаба я и не рассматриваю.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение МШУ »

thebigsnake писал(а):
МШУ писал(а):Потешно! Вы о каком изменение геометрии с 45 мм проставками????Уверяю,перенос креплений стаба,будет наименьшим злом(даже никаким),тк единственное его предназначение-зажимать артикуляцию,тем самым улучшать прохождение поворотов на скорости....но ,имхо,вам он и не понадобиться,тк при такой высоте проставок,рычаг внутреннего колеса будет плотно лежать в повороте на отбойнике(с неизбежным его отрыва от асфальта)
Чтобы так не получилось - перенос стаба я и не рассматриваю.
Интересная логика,Даже если гипотетически выкинуть стаб,в повороте один хрен с такими проставками рычаг упираться в отбойник будет....а ваще об чём базар? 33" и так влезают с минимальной "машкой" и ножницами,тока вот не нуно ЕТ -44 :)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение Alex_K »

Ребята, нах вам стаб передний ваще нужен, я уже год как выкинул, нормально, зато какая подвеска стала сразу энергоёмкая.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение МШУ »

Alex_K писал(а):Ребята, нах вам стаб передний ваще нужен, я уже год как выкинул, нормально, зато какая подвеска стала сразу энергоёмкая.
дык ,наверное,у тебя проставки не стоят 45 мм????
зы а стаб -нах,полюбому!
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение TheBigSnake »

МШУ писал(а):
Alex_K писал(а):Ребята, нах вам стаб передний ваще нужен, я уже год как выкинул, нормально, зато какая подвеска стала сразу энергоёмкая.
дык ,наверное,у тебя проставки не стоят 45 мм????
зы а стаб -нах,полюбому!
ИМХО, стаб нужен, чтоб при преодолении чего-либо по буеракам "с ходу" - привода не повылетали, а что там под грязью, так не угадаешь ..., по мне так лучше задний развязать, мост только подвязать надо, а тоже потерять можно, фотки кто-то выкладывал ...
МШУ писал(а):Интересная логика,Даже если гипотетически выкинуть стаб,в повороте один хрен с такими проставками рычаг упираться в отбойник будет....а ваще об чём базар? 33" и так влезают с минимальной "машкой" и ножницами,тока вот не нуно ЕТ -44 :)
Логика не может быть интересной или не инересной, она либо есть, либо нет. С чего рычаги на отбойники лягут ? Торсионы не будут держать машину, если проставки поставить ? Тем более подкрученные.

У меня нет задачи катать ее до последнего вздоха, может я решу по новей купить, а продавать стоковую машину гораздо проще, чем заряженную, посему все изменения должны быть ликвидированы без сварки и болгарки.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение МШУ »

2 bigsnake:заводские установки таковы,что,при всех ходах привода находяться в надёжных зацеплениях по шлицам(отбойники есть),устанавливая проставки,с развальными пластинами-зацеп становиться меньше...
у вас (имхо) проблемы с кинематикой подвески....у мпс не такие уж ходаки в стоке,а с такими проставками вы их (на отбой) просто онулируете
зы мосты подвязываються не "против потери",а против обрыва амортизаторов
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение brains »

МШУ +100 и пружины,чтоб не улители.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»