Дефицит!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефицит!
О впечатлениях пока говорить рано... Машинка конечно радует!
Начал приводить ее в порядок и под себя. Вначале важное и обязательное.
Поблемы есть. К примеру одна - это установка противоугонки. Вроде выбрал из предложенного официального каталога акссесуаров для Паджеро 4 от Рольф. В буклете ихнем она расписана неплохо, да и по цене ничего. Мне они сообщают, что мы такую ни разу не устанавливали, это будет впервые... Ну и ради бога. Мне то что? У них эта модель в каталоге, я ее выбрал, сказали установят. Если б сказали что установить не можем, так как ни разу не устанавливали, меняйте-выбирайте другую из каталога... Жду... Проходит ЧЕТЫРЕ ДНЯ! Звонят - готово, забирайте. Я приезжаю. Естественно, прежде чем платить хочется посмотреть-проверить. Вывели моего красавца. Пробуем. Нажали на брелок, чуть слышный пик-пик через секунд 5, стала на охрану, замки закрылись. Нормалек. Я открываю дверь без отключения сигнализации. Семь секунд жду и срабатывает пи-пи-пи, но млин шопотом... Слышимость - только если стоишь рядом возле авто! Сотовый громче звонит! Где громкость? Поднимай! Спрашиваем рольфовского спеца, тот говорит, что сигнализация не имеет регулятора громкости. Идем другим путем. Предлогают они установить параллельный дополнительный сигнал... Но не получится так как сигналка в "силовом" корпусе, не имеет выводов и все такое... Мастер действительно соглашается о слабом звуке.
Я понимаю они ведь системы не производят а только устанавливают....
Меня не устраивает модель противоугонки так как она ненадлежащего качества. Машина пока в Рольфе, говорят что будут работать с проблемой по доведению до нормальной громкости сирены... Но тут еще проблема нарисовалась...
Я взял с собой один брелок., второй остался у рольфовцев. Решил почитать руководство пользователя. Начал пробовать функции брелка и обнаружил, что функция энергосбережения, то есть обычное его отключение - не работает. Брелок невозможно отключить вообще, кроме как механически убить его молотком. Хотя в руководстве пользователя написано, что для отключения брелка и сохранении батарейки во время длительного неиспользования авто или на неиспользоваемом запасном брелке необходимо просто нажать на 7 сек кнопку ОФФ и появится 1 длинный и 1 короткий морг лампочкой на брелке. Проверить отключение просто - нажать кратковременно любую кнопку брелка на что лампочки на брелке не работают...
Вообщем завтра надо ехать и разруливать эту хрень.
Решил сделать повторно ТО 30000 км. В сервисной оно есть, но не помешает. Ну для профилактики, тем более собираюсь через пару недель сгонять в дальний путь подальше на юг..... Все, сдаю авто.. На следующий день звонит спец из Рольф. Делаем? Делаем! Дополнительные необязательные делаем? Я грю - делаем. Вечером звонит - готово. Вроде сделано все нормально. Смотрю документы!!! Маза фака! А в новом наряд заказе записано ТО 45000 км и цены охренеть! Я фигею и спрашиваю показывая документ о сдаче своего авто, где написано что провести ТО 30000 км. С уя ли взялось 45??? Хорошо. Начинаем разбираться. Оказывается действительно... Берем Сервисную книжку там на 3 летней эксплуатации стоит ТО 45000 км. Но хрень такова, что 3 года авто будет тока в декабре и документ оформили сделать ТО 30000 км. ТОшник посмотрев по сервистой, что машина 2007 года, ТО 30000 было сделано, сейчас 2010 год и что тупо пора делать ТО 45000. Можно было ведь конкретно спросить, что у Вас стоит в наряд-заказе что надо сделать ТО 30000 км, а по технологии надо делать ТО 45000. Рольфовский специалист самостоятельно принимает решение делать ТО 45000. При телефонном разговоре не слова о его решении провести 45 и вопроса о моем согласии проводить - не оговоренные в документе-акте ТО 30000, а ТО 45000. Вот в чем неувязка вышла.
Я поднимаю хай-пай по поводу такого казуса. Ситуацию разруливаем. Делают мне хорошую скидку. Ладно.
Ну не объяснили клиенту, что к чему... Ведь все нормально можно спросить-уточнить и избежать непоняток.
А так вообще, возникающие рабочие моменты разруливаются... Я понимаю что клиентов много, там не психологи работают, чтоб к каждому подход искать...
Вообщем еще решаю.
Обмывать мой Паджерик еще рано. Авто как три недели в Рольфе... Я и поездить и намарафетить его не успел.
Потом расскажу как что....
Начал приводить ее в порядок и под себя. Вначале важное и обязательное.
Поблемы есть. К примеру одна - это установка противоугонки. Вроде выбрал из предложенного официального каталога акссесуаров для Паджеро 4 от Рольф. В буклете ихнем она расписана неплохо, да и по цене ничего. Мне они сообщают, что мы такую ни разу не устанавливали, это будет впервые... Ну и ради бога. Мне то что? У них эта модель в каталоге, я ее выбрал, сказали установят. Если б сказали что установить не можем, так как ни разу не устанавливали, меняйте-выбирайте другую из каталога... Жду... Проходит ЧЕТЫРЕ ДНЯ! Звонят - готово, забирайте. Я приезжаю. Естественно, прежде чем платить хочется посмотреть-проверить. Вывели моего красавца. Пробуем. Нажали на брелок, чуть слышный пик-пик через секунд 5, стала на охрану, замки закрылись. Нормалек. Я открываю дверь без отключения сигнализации. Семь секунд жду и срабатывает пи-пи-пи, но млин шопотом... Слышимость - только если стоишь рядом возле авто! Сотовый громче звонит! Где громкость? Поднимай! Спрашиваем рольфовского спеца, тот говорит, что сигнализация не имеет регулятора громкости. Идем другим путем. Предлогают они установить параллельный дополнительный сигнал... Но не получится так как сигналка в "силовом" корпусе, не имеет выводов и все такое... Мастер действительно соглашается о слабом звуке.
Я понимаю они ведь системы не производят а только устанавливают....
Меня не устраивает модель противоугонки так как она ненадлежащего качества. Машина пока в Рольфе, говорят что будут работать с проблемой по доведению до нормальной громкости сирены... Но тут еще проблема нарисовалась...
Я взял с собой один брелок., второй остался у рольфовцев. Решил почитать руководство пользователя. Начал пробовать функции брелка и обнаружил, что функция энергосбережения, то есть обычное его отключение - не работает. Брелок невозможно отключить вообще, кроме как механически убить его молотком. Хотя в руководстве пользователя написано, что для отключения брелка и сохранении батарейки во время длительного неиспользования авто или на неиспользоваемом запасном брелке необходимо просто нажать на 7 сек кнопку ОФФ и появится 1 длинный и 1 короткий морг лампочкой на брелке. Проверить отключение просто - нажать кратковременно любую кнопку брелка на что лампочки на брелке не работают...
Вообщем завтра надо ехать и разруливать эту хрень.
Решил сделать повторно ТО 30000 км. В сервисной оно есть, но не помешает. Ну для профилактики, тем более собираюсь через пару недель сгонять в дальний путь подальше на юг..... Все, сдаю авто.. На следующий день звонит спец из Рольф. Делаем? Делаем! Дополнительные необязательные делаем? Я грю - делаем. Вечером звонит - готово. Вроде сделано все нормально. Смотрю документы!!! Маза фака! А в новом наряд заказе записано ТО 45000 км и цены охренеть! Я фигею и спрашиваю показывая документ о сдаче своего авто, где написано что провести ТО 30000 км. С уя ли взялось 45??? Хорошо. Начинаем разбираться. Оказывается действительно... Берем Сервисную книжку там на 3 летней эксплуатации стоит ТО 45000 км. Но хрень такова, что 3 года авто будет тока в декабре и документ оформили сделать ТО 30000 км. ТОшник посмотрев по сервистой, что машина 2007 года, ТО 30000 было сделано, сейчас 2010 год и что тупо пора делать ТО 45000. Можно было ведь конкретно спросить, что у Вас стоит в наряд-заказе что надо сделать ТО 30000 км, а по технологии надо делать ТО 45000. Рольфовский специалист самостоятельно принимает решение делать ТО 45000. При телефонном разговоре не слова о его решении провести 45 и вопроса о моем согласии проводить - не оговоренные в документе-акте ТО 30000, а ТО 45000. Вот в чем неувязка вышла.
Я поднимаю хай-пай по поводу такого казуса. Ситуацию разруливаем. Делают мне хорошую скидку. Ладно.
Ну не объяснили клиенту, что к чему... Ведь все нормально можно спросить-уточнить и избежать непоняток.
А так вообще, возникающие рабочие моменты разруливаются... Я понимаю что клиентов много, там не психологи работают, чтоб к каждому подход искать...
Вообщем еще решаю.
Обмывать мой Паджерик еще рано. Авто как три недели в Рольфе... Я и поездить и намарафетить его не успел.
Потом расскажу как что....
Последний раз редактировалось El Bart 09 июл 2010, 03:55, всего редактировалось 5 раз.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Дефицит!
Ппц... Сочувствую! А что за Рольф, скажи, чтобы не ездить туда?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Дефицит!
Да он везде такой, тудя по отзывам и опыту приобретения 2х машин оттуда 
Покупать там хорошо, обслуживаться - ужас.

Покупать там хорошо, обслуживаться - ужас.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефицит!
По противоугонке разрулили сегодня. По Рольфу не все так ужастно и страшно. Парни там работают! Работают неплохо. Непонятки бывают, но в процессе работы все разруливают.
По противоугонке ситуация такова. Я выбрал по их каталогу. Конкретный выбор пал на ДФ Комплекс С7. Там в комплексе все необходимое - от иммо, карты присутствия до замка капота.... Старший мастер мне скромно сказал, что типа Вы ее окончательно выбрали для установки, я отвечаю "да"... Он говорит, что это редкая система, мы ее не устанавливали еще. Я грю, но ведь в вашем рольфовском каталоге аксессуаров для Раджеро 4 он есть... Мастер типа ну ладно ставим... Ранее я уже постил про проблему по громкости. Сегодня исправляли громкость. Я подъехал. Отдаю знак уважения рольфовцам - вызвали предтавителей производителя противоугонки. Приехали спецы от производителя... Ковыряли-ковыряли. Рольфовские спецы стояли в сторонке и наблюдали, я тоже рядом. Жара, прям на солнце все.... Уморились. Заменили сигнализацию. Заработала громче.... Говорят, ну все заработала. Через несколько дней встретимся перекодируем для удобства по схеме "свободые руки". Они собрались и уехали, оставив все раскрученным, даже карты присутствия разобранные и с вытащенными батарейками... Все было разложено на переднем сиденье. Рольфовцы в процесс не вмешивались, поэтому тоже утопали к себе в центр. Я все собрал... Пошел в Рольф, забрал документы и поехал домой.
Да, спецы от производителя, что я указывал ранее, внесли изменения в свое изделие, что карту присутствия уже невозможно способом, указанным в руководстве пользователя, отключить (когда не используется вторая карта, для экономии батарейки, когда машина на длительной стоянке или в ремонте, т.е. экономный режим). Она уже делается неотключаемая - только раскручивай винт-меняй-вытаскивай батарейку. Удачная доработка в включении экономрежима!
Приезжаю домой. Пытаюсь ставить на противоугонку, а она "сдохла"... Ни замки не закрывает, ни пика не издает....
Вообщем я собрался и поехал обратно к парням в Рольф. Парни там меня приняли с пониманием. Парни там серьезные, мастер сразу сказал, что зря вы этот комплекс выбрали. Ну я и отвечаю, что вы то мастера, ну и сказали бы нормально по-мужски конкретно это сразу...., и о том, что ставить мы вам его не рекомендуем по ряду причин и посоветовали бы нормальную проверенную вещь. Я конечно впервые пользователь Паджеро4 и сейчас в этом полный профан, но я ж не осел упертый, прислушиваюсь к мнению спецов и умных людей. Я понимаю, что к рольфовцам приходят не мало неадекватных людей с притензиями, случаются непонятки, вот рольфовцам проще промолчать и все - типа человек сам выбрал и трахается потом пусть....
А так в Рольфе вполне серьезные и нормальные мастера работают. Когда поговоришь с ними доброжелательно, контакт деловой найдешь - и посоветуют и подберут все что надо. Вот сегодня так и получилось. Нормально поговорили, все нюансы обрешали, мне все напальцах объяснили. Порешали и снятие и замену. Поэтому притензий к ним нет... Серьезно все!
По противоугонке ситуация такова. Я выбрал по их каталогу. Конкретный выбор пал на ДФ Комплекс С7. Там в комплексе все необходимое - от иммо, карты присутствия до замка капота.... Старший мастер мне скромно сказал, что типа Вы ее окончательно выбрали для установки, я отвечаю "да"... Он говорит, что это редкая система, мы ее не устанавливали еще. Я грю, но ведь в вашем рольфовском каталоге аксессуаров для Раджеро 4 он есть... Мастер типа ну ладно ставим... Ранее я уже постил про проблему по громкости. Сегодня исправляли громкость. Я подъехал. Отдаю знак уважения рольфовцам - вызвали предтавителей производителя противоугонки. Приехали спецы от производителя... Ковыряли-ковыряли. Рольфовские спецы стояли в сторонке и наблюдали, я тоже рядом. Жара, прям на солнце все.... Уморились. Заменили сигнализацию. Заработала громче.... Говорят, ну все заработала. Через несколько дней встретимся перекодируем для удобства по схеме "свободые руки". Они собрались и уехали, оставив все раскрученным, даже карты присутствия разобранные и с вытащенными батарейками... Все было разложено на переднем сиденье. Рольфовцы в процесс не вмешивались, поэтому тоже утопали к себе в центр. Я все собрал... Пошел в Рольф, забрал документы и поехал домой.
Да, спецы от производителя, что я указывал ранее, внесли изменения в свое изделие, что карту присутствия уже невозможно способом, указанным в руководстве пользователя, отключить (когда не используется вторая карта, для экономии батарейки, когда машина на длительной стоянке или в ремонте, т.е. экономный режим). Она уже делается неотключаемая - только раскручивай винт-меняй-вытаскивай батарейку. Удачная доработка в включении экономрежима!
Приезжаю домой. Пытаюсь ставить на противоугонку, а она "сдохла"... Ни замки не закрывает, ни пика не издает....
Вообщем я собрался и поехал обратно к парням в Рольф. Парни там меня приняли с пониманием. Парни там серьезные, мастер сразу сказал, что зря вы этот комплекс выбрали. Ну я и отвечаю, что вы то мастера, ну и сказали бы нормально по-мужски конкретно это сразу...., и о том, что ставить мы вам его не рекомендуем по ряду причин и посоветовали бы нормальную проверенную вещь. Я конечно впервые пользователь Паджеро4 и сейчас в этом полный профан, но я ж не осел упертый, прислушиваюсь к мнению спецов и умных людей. Я понимаю, что к рольфовцам приходят не мало неадекватных людей с притензиями, случаются непонятки, вот рольфовцам проще промолчать и все - типа человек сам выбрал и трахается потом пусть....
А так в Рольфе вполне серьезные и нормальные мастера работают. Когда поговоришь с ними доброжелательно, контакт деловой найдешь - и посоветуют и подберут все что надо. Вот сегодня так и получилось. Нормально поговорили, все нюансы обрешали, мне все напальцах объяснили. Порешали и снятие и замену. Поэтому притензий к ним нет... Серьезно все!
Последний раз редактировалось El Bart 09 июл 2010, 04:00, всего редактировалось 3 раза.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефицит!
По ТО добавить... Посмотрел-заглянул как и что сделано по технологической карте ТО 45000. Действительно... Все посмотрели, поменяли, там где положено заглянули, что видно по характерным следам. Маслецо свеженькое, тормозуха радует, фильтры глянул - все новые.... Все что указали в распечатке по позициям работ-замене, которую мне отдали - все чики-чики.
Так что парни из Рольфа сделали все по-честному и добросовестно. Вопросов нет....
Да. Как я указывал, что делал ТО после покупки, так сказать для уверенности и перед дальней поездкой. Видимо фильтр кандея был чистым, поэтому они мне его в багажное отделение положили в упаковке от нового, который поставили. Сказали, что может пригодиться - почти новый. Видимой старый хозяин перед продажей все таки ТО провел...
Как машинку у них заберу, без проблем укажу спецов которые мне все нормально объяснили и сделали (точнее добросовестно сделали свою работу) и конкретный Рольф.Сейчас это делать рано, так как все работы еще не закончили (еще сглажу).
Так что парни из Рольфа сделали все по-честному и добросовестно. Вопросов нет....
Да. Как я указывал, что делал ТО после покупки, так сказать для уверенности и перед дальней поездкой. Видимо фильтр кандея был чистым, поэтому они мне его в багажное отделение положили в упаковке от нового, который поставили. Сказали, что может пригодиться - почти новый. Видимой старый хозяин перед продажей все таки ТО провел...
Как машинку у них заберу, без проблем укажу спецов которые мне все нормально объяснили и сделали (точнее добросовестно сделали свою работу) и конкретный Рольф.Сейчас это делать рано, так как все работы еще не закончили (еще сглажу).
Последний раз редактировалось El Bart 09 июл 2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Дефицит!
Если Вы поставили сигналку без диалогового то затея, увы, бессмысленна.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефицит!
Поясните, пожалуйста.drcham писал(а):Если Вы поставили сигналку без диалогового то затея, увы, бессмысленна.
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Дефицит!
Имеется в виду сигнализация с диалоговым кодом.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3806515
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3806515
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефицит!
Kiread писал(а):Имеется в виду сигнализация с диалоговым кодом.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3806515
Понял Вас!
Я устанавливал вот этот комплекс: http://www.prosecurity.ru/index.php?lev ... der_id=117
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Дефицит!
Прям детектив какой то... Суперсекретный Рольф... Улыбнуло...El Bart писал(а):Как машинку у них заберу, без проблем укажу спецов которые мне все нормально объяснили и сделали (точнее добросовестно сделали свою работу) и конкретный Рольф.Сейчас это делать рано, так как все работы еще не закончили (еще сглажу).

Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Re: Дефицит!
При заказе охранного комплекса из сигналки и иммо в Рольфе установят и то и то внутри салона )))))))) причем иммо будет отключать главное реле впрыска, что для угонщика сломать делов на 2 минуты (любая сигналка вообще для угонщика не помеха и ломается универсальным брелком). Не делайте ошибку, заказав это в Рольфе, придется потом еще раз все переделывать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефицит!
Иммо там действительно внутри салона, а вот сигналка под капотом. Капот на замке.Sedoy писал(а):При заказе охранного комплекса из сигналки и иммо в Рольфе установят и то и то внутри салона )))))))) причем иммо будет отключать главное реле впрыска, что для угонщика сломать делов на 2 минуты (любая сигналка вообще для угонщика не помеха и ломается универсальным брелком). Не делайте ошибку, заказав это в Рольфе, придется потом еще раз все переделывать
А какая разница где мне установят один и тот же комплекс? В другом негарантийном сервисе тоже самое установят по-другому, не на реле впрыска?
Может блок заварить в металлическую коробку и приварить к раме? Хотя... Вы ведь все равно пишите, что любая сигналка ломается универсальным брелком. Брелок ведь работает дистанционно.
Установка в Рольф дает еще мне документальную гарантию для страховой по КАСКО от угона, что стоял противоугонный комплекс поставленный у официального диллера... Эта хрень указывается в стаховом договоре.
Думаете будут угонять Паджерик на гарантии, чтоб потом трахаться с ним с недешовыми запчастями и перебивать номера? Хммм...
А что на него наставить из того чтоб угонщик не стал связываться? Начал я рольфовских мастеров парить... Вот они предлагают еще поставить противоугонку, что можно по сотовому управлять...
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Дефицит!
А мультилок коробки сколько в Рольфе поставить?
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефицит!
Не в курсах...**Белый** писал(а):А мультилок коробки сколько в Рольфе поставить?
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Дефицит!
Поставь шноркель, с ним, по слухам, не угоняют! 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефицит!
Хе-хе-хе! И ковш от трактора....Kiread писал(а):Поставь шноркель, с ним, по слухам, не угоняют!
Неа, я уже планирую аэрографию запалить с обоих сторон... Вон - Барта Симпсона... Просто угонять коротыша, чтоб потом перекрашивать и потом втихивать крашеный - бестолковое занятие и накладное на бабло...

Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дефицит!
Вот он мой... Уже проявил себя!

А это моей... Кстати араб..., но тоже взят через официалов...


А это моей... Кстати араб..., но тоже взят через официалов...

Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Дефицит!
Респект!El Bart писал(а):Вот он мой... Уже проявил себя!
Номера, круче, чем яйца!

Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 09:57
- Двигатель:: Бензин CGA3DE
- Мой автомобиль(и):: Nissan Cube
Re: Дефицит!
Не много не в тему. Но то что у вас Дефицит, тогда у нас тупо голяк. Рольф у нас один. Раньше (года два назад) заезжал к ним, смотрел Лансера. Был в восторге от салона (в смысле магазина). Стояла 4! Лансера в разных комплектациях (по нашим замкадовским меркам 4 комплектауии одного авто - это шикарно). Фольксваген у нас вообще "машины с картинок" раньше продавал.
Вот стал выбирать между L200 и Pajero Sport New. Собираюсь еду в Рольф...и...не словами описать, не матом поругаться. Там стоит 1 галант и 1 грандис и ВСЕ! Больше салонов Митсу в городе НЕТ! Ну решил спросить менеджера, когда мол будут, поглазеть, помацать мол хочется, чтоб определиться. И меня морально убивают менеджера нет на месте, когда будет не известно. Я регулярно (1-2 раз в неделю звоню в салон) там не то что машин новых...менеджера никогда нет. Вот как-то так
Вот стал выбирать между L200 и Pajero Sport New. Собираюсь еду в Рольф...и...не словами описать, не матом поругаться. Там стоит 1 галант и 1 грандис и ВСЕ! Больше салонов Митсу в городе НЕТ! Ну решил спросить менеджера, когда мол будут, поглазеть, помацать мол хочется, чтоб определиться. И меня морально убивают менеджера нет на месте, когда будет не известно. Я регулярно (1-2 раз в неделю звоню в салон) там не то что машин новых...менеджера никогда нет. Вот как-то так