Re: Дефицит!
Добавлено: 08 июл 2010, 01:42
О впечатлениях пока говорить рано... Машинка конечно радует!
Начал приводить ее в порядок и под себя. Вначале важное и обязательное.
Поблемы есть. К примеру одна - это установка противоугонки. Вроде выбрал из предложенного официального каталога акссесуаров для Паджеро 4 от Рольф. В буклете ихнем она расписана неплохо, да и по цене ничего. Мне они сообщают, что мы такую ни разу не устанавливали, это будет впервые... Ну и ради бога. Мне то что? У них эта модель в каталоге, я ее выбрал, сказали установят. Если б сказали что установить не можем, так как ни разу не устанавливали, меняйте-выбирайте другую из каталога... Жду... Проходит ЧЕТЫРЕ ДНЯ! Звонят - готово, забирайте. Я приезжаю. Естественно, прежде чем платить хочется посмотреть-проверить. Вывели моего красавца. Пробуем. Нажали на брелок, чуть слышный пик-пик через секунд 5, стала на охрану, замки закрылись. Нормалек. Я открываю дверь без отключения сигнализации. Семь секунд жду и срабатывает пи-пи-пи, но млин шопотом... Слышимость - только если стоишь рядом возле авто! Сотовый громче звонит! Где громкость? Поднимай! Спрашиваем рольфовского спеца, тот говорит, что сигнализация не имеет регулятора громкости. Идем другим путем. Предлогают они установить параллельный дополнительный сигнал... Но не получится так как сигналка в "силовом" корпусе, не имеет выводов и все такое... Мастер действительно соглашается о слабом звуке.
Я понимаю они ведь системы не производят а только устанавливают....
Меня не устраивает модель противоугонки так как она ненадлежащего качества. Машина пока в Рольфе, говорят что будут работать с проблемой по доведению до нормальной громкости сирены... Но тут еще проблема нарисовалась...
Я взял с собой один брелок., второй остался у рольфовцев. Решил почитать руководство пользователя. Начал пробовать функции брелка и обнаружил, что функция энергосбережения, то есть обычное его отключение - не работает. Брелок невозможно отключить вообще, кроме как механически убить его молотком. Хотя в руководстве пользователя написано, что для отключения брелка и сохранении батарейки во время длительного неиспользования авто или на неиспользоваемом запасном брелке необходимо просто нажать на 7 сек кнопку ОФФ и появится 1 длинный и 1 короткий морг лампочкой на брелке. Проверить отключение просто - нажать кратковременно любую кнопку брелка на что лампочки на брелке не работают...
Вообщем завтра надо ехать и разруливать эту хрень.
Решил сделать повторно ТО 30000 км. В сервисной оно есть, но не помешает. Ну для профилактики, тем более собираюсь через пару недель сгонять в дальний путь подальше на юг..... Все, сдаю авто.. На следующий день звонит спец из Рольф. Делаем? Делаем! Дополнительные необязательные делаем? Я грю - делаем. Вечером звонит - готово. Вроде сделано все нормально. Смотрю документы!!! Маза фака! А в новом наряд заказе записано ТО 45000 км и цены охренеть! Я фигею и спрашиваю показывая документ о сдаче своего авто, где написано что провести ТО 30000 км. С уя ли взялось 45??? Хорошо. Начинаем разбираться. Оказывается действительно... Берем Сервисную книжку там на 3 летней эксплуатации стоит ТО 45000 км. Но хрень такова, что 3 года авто будет тока в декабре и документ оформили сделать ТО 30000 км. ТОшник посмотрев по сервистой, что машина 2007 года, ТО 30000 было сделано, сейчас 2010 год и что тупо пора делать ТО 45000. Можно было ведь конкретно спросить, что у Вас стоит в наряд-заказе что надо сделать ТО 30000 км, а по технологии надо делать ТО 45000. Рольфовский специалист самостоятельно принимает решение делать ТО 45000. При телефонном разговоре не слова о его решении провести 45 и вопроса о моем согласии проводить - не оговоренные в документе-акте ТО 30000, а ТО 45000. Вот в чем неувязка вышла.
Я поднимаю хай-пай по поводу такого казуса. Ситуацию разруливаем. Делают мне хорошую скидку. Ладно.
Ну не объяснили клиенту, что к чему... Ведь все нормально можно спросить-уточнить и избежать непоняток.
А так вообще, возникающие рабочие моменты разруливаются... Я понимаю что клиентов много, там не психологи работают, чтоб к каждому подход искать...
Вообщем еще решаю.
Обмывать мой Паджерик еще рано. Авто как три недели в Рольфе... Я и поездить и намарафетить его не успел.
Потом расскажу как что....
Начал приводить ее в порядок и под себя. Вначале важное и обязательное.
Поблемы есть. К примеру одна - это установка противоугонки. Вроде выбрал из предложенного официального каталога акссесуаров для Паджеро 4 от Рольф. В буклете ихнем она расписана неплохо, да и по цене ничего. Мне они сообщают, что мы такую ни разу не устанавливали, это будет впервые... Ну и ради бога. Мне то что? У них эта модель в каталоге, я ее выбрал, сказали установят. Если б сказали что установить не можем, так как ни разу не устанавливали, меняйте-выбирайте другую из каталога... Жду... Проходит ЧЕТЫРЕ ДНЯ! Звонят - готово, забирайте. Я приезжаю. Естественно, прежде чем платить хочется посмотреть-проверить. Вывели моего красавца. Пробуем. Нажали на брелок, чуть слышный пик-пик через секунд 5, стала на охрану, замки закрылись. Нормалек. Я открываю дверь без отключения сигнализации. Семь секунд жду и срабатывает пи-пи-пи, но млин шопотом... Слышимость - только если стоишь рядом возле авто! Сотовый громче звонит! Где громкость? Поднимай! Спрашиваем рольфовского спеца, тот говорит, что сигнализация не имеет регулятора громкости. Идем другим путем. Предлогают они установить параллельный дополнительный сигнал... Но не получится так как сигналка в "силовом" корпусе, не имеет выводов и все такое... Мастер действительно соглашается о слабом звуке.
Я понимаю они ведь системы не производят а только устанавливают....
Меня не устраивает модель противоугонки так как она ненадлежащего качества. Машина пока в Рольфе, говорят что будут работать с проблемой по доведению до нормальной громкости сирены... Но тут еще проблема нарисовалась...
Я взял с собой один брелок., второй остался у рольфовцев. Решил почитать руководство пользователя. Начал пробовать функции брелка и обнаружил, что функция энергосбережения, то есть обычное его отключение - не работает. Брелок невозможно отключить вообще, кроме как механически убить его молотком. Хотя в руководстве пользователя написано, что для отключения брелка и сохранении батарейки во время длительного неиспользования авто или на неиспользоваемом запасном брелке необходимо просто нажать на 7 сек кнопку ОФФ и появится 1 длинный и 1 короткий морг лампочкой на брелке. Проверить отключение просто - нажать кратковременно любую кнопку брелка на что лампочки на брелке не работают...
Вообщем завтра надо ехать и разруливать эту хрень.
Решил сделать повторно ТО 30000 км. В сервисной оно есть, но не помешает. Ну для профилактики, тем более собираюсь через пару недель сгонять в дальний путь подальше на юг..... Все, сдаю авто.. На следующий день звонит спец из Рольф. Делаем? Делаем! Дополнительные необязательные делаем? Я грю - делаем. Вечером звонит - готово. Вроде сделано все нормально. Смотрю документы!!! Маза фака! А в новом наряд заказе записано ТО 45000 км и цены охренеть! Я фигею и спрашиваю показывая документ о сдаче своего авто, где написано что провести ТО 30000 км. С уя ли взялось 45??? Хорошо. Начинаем разбираться. Оказывается действительно... Берем Сервисную книжку там на 3 летней эксплуатации стоит ТО 45000 км. Но хрень такова, что 3 года авто будет тока в декабре и документ оформили сделать ТО 30000 км. ТОшник посмотрев по сервистой, что машина 2007 года, ТО 30000 было сделано, сейчас 2010 год и что тупо пора делать ТО 45000. Можно было ведь конкретно спросить, что у Вас стоит в наряд-заказе что надо сделать ТО 30000 км, а по технологии надо делать ТО 45000. Рольфовский специалист самостоятельно принимает решение делать ТО 45000. При телефонном разговоре не слова о его решении провести 45 и вопроса о моем согласии проводить - не оговоренные в документе-акте ТО 30000, а ТО 45000. Вот в чем неувязка вышла.
Я поднимаю хай-пай по поводу такого казуса. Ситуацию разруливаем. Делают мне хорошую скидку. Ладно.
Ну не объяснили клиенту, что к чему... Ведь все нормально можно спросить-уточнить и избежать непоняток.
А так вообще, возникающие рабочие моменты разруливаются... Я понимаю что клиентов много, там не психологи работают, чтоб к каждому подход искать...
Вообщем еще решаю.
Обмывать мой Паджерик еще рано. Авто как три недели в Рольфе... Я и поездить и намарафетить его не успел.
Потом расскажу как что....


