замена подшипника первичного вала

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение AntonR »

Vikan писал(а):AntonR, а какие симптомы были? Просто шум? Или при сливе масла, на пробке были части от стопорного кольца?
У меня например шелестящий шум (на нейтрали, при выжиме пропадет) появился, после замены сцепления.
При сливе частицы были. На холостых было прямо-таки рычание. На пятой увеличивается люфт ввиду того что шестерня начинает гулять по валу.
Совсем бесшумно коробка работать не может по определению. Думаю, шелестение это не страшно. Скорей всего это шелестит выжымной слегка касаясь лепестков корзины.
Vad писал(а):а балансировка не нарушилась?
Думаю, что в этом месте не страшно, да и разбаланс тут не великий.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Vad »

Vikan писал(а):Vad можно поточнее? Замену сцепления (диск и выжимной) делали в сервисе.
не понял вопроса. Вообщето я снял кпп для замены коренного сальника. Но и заодно решил поменять подшипник на первичном валу, он у меня почемуто загудел. Хотя я его недавно менял его. Сцепу меняли в сервисе. Но там ничего сложного нет. Оправка нужна размером с первичный вал
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Vad »

нужно ли снимать пыльники с подшипника первичного вала? мастера говорят что лучше снять
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Alessandro »

Аццкий съёмник :) но про ремонт со сваркой - жесть. Японцы нервно курят в сторонке
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Vad »

после того как поменял подшипник на первичном валу начались проблемы. после езды на пятой передачи нельзя включить не какую передачу. а если включаешь то ощущение что две воткнул. и при заводе на нейтральной машина дергается вперед. потом все стало на свои места. так и ездил без пятой месяца два. а тут попробовал пятую и опять проблемы, но уже не отпускает. разобрали. зажат синхрон пятой передачи. тут было мнение что перетянули гайку. пробовали отпустить и постучать, не получается. зазора между синхроном и шестеренкой вообже нет. на всех остальных есть приличные зазоры. от руки болтаются синхроны. что делать? и куда делся зазор? может действительно перетянули гайку?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Vad »

после того как поменял подшипник на первичном валу начались проблемы. после езды на пятой передачи нельзя включить не какую передачу. а если включаешь то ощущение что две воткнул. и при заводе на нейтральной машина дергается вперед. потом все стало на свои места. так и ездил без пятой месяца два. а тут попробовал пятую и опять проблемы, но уже не отпускает. разобрали. зажат синхрон пятой передачи. тут было мнение что перетянули гайку. пробовали отпустить и постучать, не получается. зазора между синхроном и шестеренкой вообже нет. на всех остальных есть приличные зазоры. от руки болтаются синхроны. что делать? и куда делся зазор? может действительно перетянули гайку?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение AntonR »

Vad, к сожалению никак не могу добраться до снятой коробки и посмотреть чего там и как. Жена заболела. Ребенка в школу, ребенка из школы, магазин, продукты, как белка в колесе... По коробке могу сказать что я для себя уяснил, что подшипник выходного вала при затягивании гайки должен во что-то упереться с другой стороны обеспечив при этом нормальный зазор для синхра пятой передачи. Если он упираясь в кромку вала зажимает при этом синхр, то думаю надо положить дополнительную(ные) шайбу между кромкой вала и подшипником. Просто недозатянуть гайку обеспечив зазор не достаточно.

кстати, на одной из фоток выше где стопорное кольцо еще не заварено виден вал и видна кромка.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Vad »

AntonR, отписал в личку.
всем у кого проблема с кпп после включения 5 передачи, обратите внимание на саму шестеренку 5 передачи. уменя она немного соскочила со втулки и не давала зазора. подшипник зажимал шайбу а шайба давила не на бортик вала а на саму шестеренку. осадили шестеренку на место и все заработало. почему такое произошло никто не знает. завтра кпп собираю. продиагностировать на авто не могу т.к. с двигателем заморочка.....Да и гарантии нет что такая беда не повторится))) Но шестеренку осаждали с натягом....., думаю все будет отлично, а там посмотрим. Всем удачи!!!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение kir007 »

В связи с заменой двигателя - снял коробку и обнаружил люфт вала 2 мм. Вопрос: нужно ли менять подшипник или еще походит? Если менять, то какие есть аналоги, т.к. оригинал очень по цене кусается??
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Alessandro »

аналоги можно подобрать по параметрам. или самому в инете оискать, или позвонить в фирму торгующую подшипниками и спросить. с жругой стороны дешёвый и плохой подшипник покупать не следует.
а люфт чего обнаружен?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение kir007 »

Alessandro писал(а):аналоги можно подобрать по параметрам. или самому в инете оискать, или позвонить в фирму торгующую подшипниками и спросить. с жругой стороны дешёвый и плохой подшипник покупать не следует.
а люфт чего обнаружен?
Обнаружил люфт вала который в колокол выходит из коробки. Может быть это норма? масло нигде не капает и не течет. Подшипник не видел. Заменитель нашел от коробки Таёты № 90363-40029
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Alessandro »

люфтит вверх-вниз? это нормально. вал концом должен в маховике опираться.
или люфти вперёд-назад?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение kir007 »

Люфт вверх-вниз. Вперед-назад вообще нету.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Alessandro »

kir007 писал(а):Люфт вверх-вниз. Вперед-назад вообще нету.
усё пучком знач. мона пиво пить и не париться
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение kir007 »

Alessandro писал(а):
kir007 писал(а):Люфт вверх-вниз. Вперед-назад вообще нету.
усё пучком знач. мона пиво пить и не париться
Ну тогда ладно, пускай еще поездиет до лета, а там видно будет.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Evgenij_N »

Всех приветствую!

МКПП воет (как свист/писк/вой) при разгоне, на 1-й,2-2, 3-й передаче (как на старых убитых Жигулях или Газели), а также на 5-й передачи именно при скорости 85 км/час появляется писк. На нейтрали тишина. При выжиме/отпускании педали сцепления тоже все ОК. Немного слышен шелест выжимного.

Видимо дело в подшипниках? Замена масла ничего не дала. Магнит на сливном болту был как "ежик" в металлических опилках.

Собиарюсь отдавать коробку в ремонт и менять подшипники (4 шт шариковых в МКПП + опорный подшипник маховика). Склоняюсь к установке всех подшипников ОТКРЫТОГО типа (с завода стоят закрытые, поэтому видимо они и начинают выть после 100 тысяч).

Главное чтобы проблема воя не оказалась в шестярнях или валах...
leone

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение leone »

Evgenij_N писал(а):Всех приветствую!

МКПП воет (как свист/писк/вой) при разгоне, на 1-й,2-2, 3-й передаче (как на старых убитых Жигулях или Газели), а также на 5-й передачи именно при скорости 85 км/час появляется писк. На нейтрали тишина. При выжиме/отпускании педали сцепления тоже все ОК. Немного слышен шелест выжимного.

Видимо дело в подшипниках? Замена масла ничего не дала. Магнит на сливном болту был как "ежик" в металлических опилках.

Собиарюсь отдавать коробку в ремонт и менять подшипники (4 шт шариковых в МКПП + опорный подшипник маховика). Склоняюсь к установке всех подшипников ОТКРЫТОГО типа (с завода стоят закрытые, поэтому видимо они и начинают выть после 100 тысяч).

Главное чтобы проблема воя не оказалась в шестярнях или валах...
Не видно через тапаталк, что у тебя за машина. Если п2, то у меня явно больше 100 тыщ проехала, раз пять уже по 100 тыщ, судя по состоянию авто - и ничего.))
Вообще я бы поставил те, какие должны стоять, но хозяин барин, что поставишь ты- всем пофик. Можно не сообщать всему миру в каждой теме, тем более, что уже все решил. Лучше потом напиши, сколько они проехали))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Evgenij_N
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008, МКПП
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 7 раз

Re: замена подшипника первичного вала

Сообщение Evgenij_N »

leone писал(а): Не видно через тапаталк, что у тебя за машина.
Pajero Sport
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»