Немного тюнинга для Эво
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Vkotikk
НЕ подойдут... просто так передние не подойдут, пробовали уже. Там вылет другой у дисков, хотя посадочные совпадают...
сейчас поробую найти ссылку с фотографиями попытки (хоть это тоже Паджеро Эво, но смысл не меняется)...
нашел - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 1710/#post
там сейчас сайт глючит, но фото есть.
Хотя, может с дисками от П4 получится - сзади у меня именно Брембо+ DBA от П4.
НЕ подойдут... просто так передние не подойдут, пробовали уже. Там вылет другой у дисков, хотя посадочные совпадают...
сейчас поробую найти ссылку с фотографиями попытки (хоть это тоже Паджеро Эво, но смысл не меняется)...
нашел - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 1710/#post
там сейчас сайт глючит, но фото есть.
Хотя, может с дисками от П4 получится - сзади у меня именно Брембо+ DBA от П4.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: Немного тюнинга для Эво
Andyfour
Диски не думаю что проблема найти, можно поэкспериментировать, на крайний случай действительно заказать изготовление двусоставных. Самое главное что бы суппорт по посадочным встал. Меня не устраивают тормозилки на стоке, да и хочется что бы было красиво.
Если есть возможность, то pls. отпиши подробнее, как ставил.
Диски не думаю что проблема найти, можно поэкспериментировать, на крайний случай действительно заказать изготовление двусоставных. Самое главное что бы суппорт по посадочным встал. Меня не устраивают тормозилки на стоке, да и хочется что бы было красиво.
Если есть возможность, то pls. отпиши подробнее, как ставил.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Vkotikk
задние у Эво и П2 3.0 одинаковые (судя по exist-y) MB 858458. значит по креплениям подходят Брембо от Эво 6-9. только диски нужны именно от П4. тут все просто, разве что с ручником доработать придется...
С передними засада - на фото видо, что у меня переходник выточен под суппорта... Размеры переходника + точки крепления меряли и расчитывали в Супербрейкс - ничего более точного сказать я не могу, у них есть специальные шаблоны...
Поставили диск ДБА, прикрутили шаблон, затем к нему цепляли суппорта и смотрели как подходит... потом колесный диск одевали и смотрели как тот подходит... Мои OZ c увеличенным внутренним диаметром - штатные диски R16 не подходят теперь - на зиму буду покупать R17 от П3/П4.
и ище -передние суппорта у нас изначально разные, MR 407425 -ЭВО штатный/MB 858404 - П2 3.0 и если для П2 есть аналоги, то для Эво ТОЛЬКО оригинал и только этот номер - мой шаблон не факт что подойдет к П2...
задние у Эво и П2 3.0 одинаковые (судя по exist-y) MB 858458. значит по креплениям подходят Брембо от Эво 6-9. только диски нужны именно от П4. тут все просто, разве что с ручником доработать придется...
С передними засада - на фото видо, что у меня переходник выточен под суппорта... Размеры переходника + точки крепления меряли и расчитывали в Супербрейкс - ничего более точного сказать я не могу, у них есть специальные шаблоны...
Поставили диск ДБА, прикрутили шаблон, затем к нему цепляли суппорта и смотрели как подходит... потом колесный диск одевали и смотрели как тот подходит... Мои OZ c увеличенным внутренним диаметром - штатные диски R16 не подходят теперь - на зиму буду покупать R17 от П3/П4.
и ище -передние суппорта у нас изначально разные, MR 407425 -ЭВО штатный/MB 858404 - П2 3.0 и если для П2 есть аналоги, то для Эво ТОЛЬКО оригинал и только этот номер - мой шаблон не факт что подойдет к П2...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: Немного тюнинга для Эво
Ок, спасибо. Попробую прикрутитьь зад от эвика, благо партнер увлекается раллийными гонками и у него стоит подготовленный эвик. Тормозилки старые валяются в боксе. Так что буду экспериментировать.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Я нашел твои амортизаторы кажется и знаю о той французкой фирме,про которую ты думаешь.
Последний раз редактировалось Vinson158 15 окт 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
1. Нет, Александр ничего про эту компанию не говорил и не слышал на тот момент. Покупал я их здесь, в Мск.Vinson158 писал(а):Я нашел твои амортизаторы кажется и знаю о той французкой фирме,про которую ты думаешь.Я даже уверен,что тебе Александр Kross-les дал ориентир на нее.
Надо списаться. Я мало захожу на подобные сайты,все силы пускаю на поиски подобных фирм.
Не хочешь себе 6-ти ступенчатую свиксуальную кулачковую механическую коробку английского производства??? - Оформленный Эвик дешевле стоит.
2. Спс но СЕЙЧАС отказываться от автомата (Типтроника) не буду.... тем более теперь - после его.... восстановления (разорвало первичный вал АКПП - моя вина....) и начала экспериментов по перенастроенным гидромозгам

Если решу идти в большой спорт

А сюда можно написать про изготовителя аммортов?
Последний раз редактировалось Andyfour 04 мар 2014, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Я собирался от П4 диски вперёд ставить, но смущает размер отверстия под ЦО...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Да,конечно!
У тебя скорее всего от dynam-racing,это я только сегодня их нашел, как прочитал твои сообщения. Посмотрел их амортизаторы и свиду на твои похожи. Вначале смутился - у них пружины красные, но потом на одной из твоих пружин тоже остатки красной краски увидел - 90% что они. Инфы у них мало,как-то все тихо,надеюсь что кризис их не убил.
Есть еще фирма Donerre (наверное о ней ты писал?),так же французкая. что знаю про нее? - немного знаю. Участник Дакара,несколько лет подрят берет призовые места на бахах и дакаре, вернее гонщики занимают места на своих тачках и у которых стоит эта подвеска.
Я связывыался с представителем и он мне объяснил несколько моментов - я вкратце, своими словами:
Если машина не готовится для рейдов, то нет смысла. Если все же очень хочется, то очень дорого (средний амортизатор стоит 2300 евро за 1шт.без налога и доставки). Так же он сказал, что даже при очень экстримальном вождении данную подвеску убить будет трудно. Скорее всего,что раньше умрет машина. На Дакаре Donerre проходит по 100 км и продолжает дальше функционировать.
Я не утверждаю,но думаю, что ты являешься владельцем очень серьзных амортизаторов.Хоть это не Донерее. Думаю, что твои Динам тоже тесно связаны с Бахами и Дакаром, и скорее всего есть между двумя фирмами какая-то связь.
Завтра буду писать Динам сообщения.Запрашивать стоимость. Твои фото им дам на опознание.
Что скажешь?
У тебя скорее всего от dynam-racing,это я только сегодня их нашел, как прочитал твои сообщения. Посмотрел их амортизаторы и свиду на твои похожи. Вначале смутился - у них пружины красные, но потом на одной из твоих пружин тоже остатки красной краски увидел - 90% что они. Инфы у них мало,как-то все тихо,надеюсь что кризис их не убил.
Есть еще фирма Donerre (наверное о ней ты писал?),так же французкая. что знаю про нее? - немного знаю. Участник Дакара,несколько лет подрят берет призовые места на бахах и дакаре, вернее гонщики занимают места на своих тачках и у которых стоит эта подвеска.
Я связывыался с представителем и он мне объяснил несколько моментов - я вкратце, своими словами:
Если машина не готовится для рейдов, то нет смысла. Если все же очень хочется, то очень дорого (средний амортизатор стоит 2300 евро за 1шт.без налога и доставки). Так же он сказал, что даже при очень экстримальном вождении данную подвеску убить будет трудно. Скорее всего,что раньше умрет машина. На Дакаре Donerre проходит по 100 км и продолжает дальше функционировать.
Я не утверждаю,но думаю, что ты являешься владельцем очень серьзных амортизаторов.Хоть это не Донерее. Думаю, что твои Динам тоже тесно связаны с Бахами и Дакаром, и скорее всего есть между двумя фирмами какая-то связь.
Завтра буду писать Динам сообщения.Запрашивать стоимость. Твои фото им дам на опознание.
Что скажешь?
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
прошу прощения! Проходит Донерее по 100 000 км. Штатная тоже столько ходит,но не на Дакаре.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
to Vinson158:
Спасибо за информацию
Позвонил сегодня людям у кого брал повеску - ну да, Donerre (Дайнеро
) у меня
... Сейчас на рейдах совсем другие машины катаются - модельный ряд у Donnere поменялся -нет уже в модельном ряду таких, как у меня...
а вот Dynam Racing ОЧЕНЬ похожи и по словам того же человека это практически тоже самое. dynam-racing P 14/46 выглядит похоже (нет у меня выносных бачков) -http://dynam-racing.fr/produits.html в разделе prototypes, но очень уж у них сайт скудный и фото мелкие...
Спасибо за информацию


Позвонил сегодня людям у кого брал повеску - ну да, Donerre (Дайнеро


а вот Dynam Racing ОЧЕНЬ похожи и по словам того же человека это практически тоже самое. dynam-racing P 14/46 выглядит похоже (нет у меня выносных бачков) -http://dynam-racing.fr/produits.html в разделе prototypes, но очень уж у них сайт скудный и фото мелкие...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Ну что я могу сказать, на Эво встали как родные... но мой диск родной -MR 289995 и ступица MR 418493. По Exist нет информации, где еще применяется...Дёма писал(а):Я собирался от П4 диски вперёд ставить, но смущает размер отверстия под ЦО...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Приветствую!
Я полностью согласен,что сайт Динам вообще никакой,и что разницы особой быть не должно между амортизаторами и во всем остальном.
Цены на Донерре видел? Сайт у них нормальный,там можно на русском языке скачать файл в PDF с описанием и ценой. Если нет разницы в качестве и функциональности, то ты купил подвеску за копье.
По поводу Донерре. Модельный ряд у них не большой,да!,но подвеска на Эво у них есть,но не в наличии. Ты им вносих предоплату 50% и они начинают изготовление по не знаю каким характеристикам и не знаю, учитывается ли желание клиента. Я думаю,что мнение клиента их мало интересует, а интересуют расчеты и свой опыт - им потом отвечать если что случись.Кстати пружин ты не видел!-их на заказ производит другая фирма по критериям Донерее. Пружины стоят от 180 до 350 евро. В них сверх естественного ничего нет, весь космос в амортизаторах.
Я полностью согласен,что сайт Динам вообще никакой,и что разницы особой быть не должно между амортизаторами и во всем остальном.
Цены на Донерре видел? Сайт у них нормальный,там можно на русском языке скачать файл в PDF с описанием и ценой. Если нет разницы в качестве и функциональности, то ты купил подвеску за копье.
По поводу Донерре. Модельный ряд у них не большой,да!,но подвеска на Эво у них есть,но не в наличии. Ты им вносих предоплату 50% и они начинают изготовление по не знаю каким характеристикам и не знаю, учитывается ли желание клиента. Я думаю,что мнение клиента их мало интересует, а интересуют расчеты и свой опыт - им потом отвечать если что случись.Кстати пружин ты не видел!-их на заказ производит другая фирма по критериям Донерее. Пружины стоят от 180 до 350 евро. В них сверх естественного ничего нет, весь космос в амортизаторах.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Думаю,что твоя подвеска более интересна,чем King,которую Kross-Les себе заказал. Не в обиду Александру,но французы старые раллисты и цена у них более захватвающая.Что касается цены на King ,то основное накручивают Якудзы + пара доставок ,Америкосы мимо Padokku.com не продают на Эво - такие правила комерции.(и кто налоги берет? каждая сторона?) У тех же Padokku есть Bilstein. Берем на на другую машину (не такую редкую) амортизаторы Bilstein - стоимость не превышает 40-50т.рублей , а на Эво почти к 100 тысячам подходит - за что???
Читал,что ралли рейды начинают изживать свое и даже в Дакаре с каждым годом все хуже.
Вообще тему ралли нужно подымать чаще.Мы мало знаем фирм,которые могут нам помочь.А если могут,то дорого. Чем больше спрос,тем дешевле производство.
Вот еще три фирмы,которые делают на заказ:
Тормозную систему - Alcon.co.uk
Механическую коробку - Sadev.com
Деферинциалы,коробки и еще кучу интересного - xtrac.com
Если кто еще что знает по производителям, но не может найти,то сообщите - я почему-то махом их нахожу.
Читал,что ралли рейды начинают изживать свое и даже в Дакаре с каждым годом все хуже.
Вообще тему ралли нужно подымать чаще.Мы мало знаем фирм,которые могут нам помочь.А если могут,то дорого. Чем больше спрос,тем дешевле производство.
Вот еще три фирмы,которые делают на заказ:
Тормозную систему - Alcon.co.uk
Механическую коробку - Sadev.com
Деферинциалы,коробки и еще кучу интересного - xtrac.com
Если кто еще что знает по производителям, но не может найти,то сообщите - я почему-то махом их нахожу.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Vinson158:
а что интересного (конкретно на сайте не смог найти, только общие слова...) естьт у xtrac на Наши Эво? Задний самоблок? % перекрытия какой?
У тебя Эво на ручке?
про Донерре - мне мой вариант понравилась больше чем King (по деньгам так уж точно
).
Еще можно использовать FoxRacing - на многих машинах уже встречал... http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2055/#post - на Эво. Они подешевле будут King-a...
а что интересного (конкретно на сайте не смог найти, только общие слова...) естьт у xtrac на Наши Эво? Задний самоблок? % перекрытия какой?
У тебя Эво на ручке?
про Донерре - мне мой вариант понравилась больше чем King (по деньгам так уж точно

Еще можно использовать FoxRacing - на многих машинах уже встречал... http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2055/#post - на Эво. Они подешевле будут King-a...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Да,у меня Эво на коробке,запарился за ним гонятся и выискивать.
На Xtrac,на Sadev, на Donerre и на Dynam вообще ничего нет конкретно на Эво и на остальные тоже. Так же нет и у King, но если знаешь, что у них есть лекала (или как это назвать?),то оказывается, что есть. Я находил этих проихводителей по тому же принципу, как и производителя твоих амортизаторов. - На иностраных ралли сайтах искал прокаченые Паджерики и читал описания. Потом по названиям агрегатов, по наклейкам на фотках и лейблам разносил поисковые системы и находил.
Списывался с португальцем одним на счет Паджера,который он продавал за 145 тыс.евро.(я сам в шоке был) У него коробка 6 ступка свиксуальная. Он прикалол,что эта коробка Sadev стоит 20 тыс.евро без налогов.
Эти фирмы работают на заказ в наших случаях. Можно сказать,что завод Камаз или Автоваз за такие суммы как нефиг делать тоже могут произвести и коробки, и другие комплектующие. Но они не зарекомендованые производители и был ли у них хоть один опыт?
Rally24.com - на этом сайте в критериях выбираешь КЛАСС T2 или T1, и там тебе найдут на что поглядеть.
На Xtrac,на Sadev, на Donerre и на Dynam вообще ничего нет конкретно на Эво и на остальные тоже. Так же нет и у King, но если знаешь, что у них есть лекала (или как это назвать?),то оказывается, что есть. Я находил этих проихводителей по тому же принципу, как и производителя твоих амортизаторов. - На иностраных ралли сайтах искал прокаченые Паджерики и читал описания. Потом по названиям агрегатов, по наклейкам на фотках и лейблам разносил поисковые системы и находил.
Списывался с португальцем одним на счет Паджера,который он продавал за 145 тыс.евро.(я сам в шоке был) У него коробка 6 ступка свиксуальная. Он прикалол,что эта коробка Sadev стоит 20 тыс.евро без налогов.
Эти фирмы работают на заказ в наших случаях. Можно сказать,что завод Камаз или Автоваз за такие суммы как нефиг делать тоже могут произвести и коробки, и другие комплектующие. Но они не зарекомендованые производители и был ли у них хоть один опыт?
Rally24.com - на этом сайте в критериях выбираешь КЛАСС T2 или T1, и там тебе найдут на что поглядеть.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Ну вот и еще + один производитель http://www.foxracingshox.com/offroad/shocks , но нет в наименовании MITSUBISHI. Или на заказ делали, или подбирали, или доробатывали подиумы рамы.
Кстати на твоих амортизаторах видны переходники,которых не видно на сайте. Может тоже сами додумывали???
Кстати на твоих амортизаторах видны переходники,которых не видно на сайте. Может тоже сами додумывали???
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Про Fox я не знаю, можно напрямую спросить у человека, я задам вопрос.Vinson158 писал(а):Ну вот и еще + один производитель http://www.foxracingshox.com/offroad/shocks , но нет в наименовании MITSUBISHI. Или на заказ делали, или подбирали, или доробатывали подиумы рамы.
Кстати на твоих амортизаторах видны переходники,которых не видно на сайте. Может тоже сами додумывали???
По моим аммо - там ШС SKF BLRB 366748 AA вверху и внизу, по виду совершенно штатный узел... видимо конкретно под Эво делался.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Я утверждать ничего не буду.
Сегодня целый день в интернете и есть результаты, которые приводят к выводу: машина - это конструктор Лего и в нее можно установит все что угодно.Главное не потерять(не занизить) характеристики.
Нашел Паджерики с амортизаторами Ohlins, Fox, King, Kyb, и еще не известных пока фирм. Не все Паджерики были Эво,но на сайтах производителей вообще нет принадлежности к какой-либо марки, а тем более модели.Люди покупают и пляшут от обратного - машину переделывают под купленое, как с MOMOвским рулем практически.
Сегодня целый день в интернете и есть результаты, которые приводят к выводу: машина - это конструктор Лего и в нее можно установит все что угодно.Главное не потерять(не занизить) характеристики.
Нашел Паджерики с амортизаторами Ohlins, Fox, King, Kyb, и еще не известных пока фирм. Не все Паджерики были Эво,но на сайтах производителей вообще нет принадлежности к какой-либо марки, а тем более модели.Люди покупают и пляшут от обратного - машину переделывают под купленое, как с MOMOвским рулем практически.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
там ШС SKF BLRB 366748 AA вверху и внизу - что-то меня это ни к какой мысли не привело.
На задних амортах сверху у тебя переходники с пикой под гайки (я не знаю как по нормальному назвать) к уху приделаны, на сайте уши пустые. На передних сверху чашки с тремя пиками, вот эти чашки тоже могли сами сотворить или родные подошли.
Кстати пружины на передних у тебя Dynamовские скорее всего. А задние пужины остались родные? Если Да,то нужно уточнить на сколько они подходят к этим амортизаторам.
Все, я закругляюсь надоедать. У меня и комп развыделывался - железо уже старое,на синий экран кидает с ошибкой.
Надеюсь что в нес какой-то вклад в тему и открыл тайну происхождения амортов - Andyfour, не забудь изменить в описаниях на сайтах.
На задних амортах сверху у тебя переходники с пикой под гайки (я не знаю как по нормальному назвать) к уху приделаны, на сайте уши пустые. На передних сверху чашки с тремя пиками, вот эти чашки тоже могли сами сотворить или родные подошли.
Кстати пружины на передних у тебя Dynamовские скорее всего. А задние пужины остались родные? Если Да,то нужно уточнить на сколько они подходят к этим амортизаторам.
Все, я закругляюсь надоедать. У меня и комп развыделывался - железо уже старое,на синий экран кидает с ошибкой.
Надеюсь что в нес какой-то вклад в тему и открыл тайну происхождения амортов - Andyfour, не забудь изменить в описаниях на сайтах.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Про мои аммо сказать что-то более точное сейчас не могу. вернусь в понедельник домой -попробую узнать. вся фигня в том, я свои брал б/у и что там дорабатывалось ДО я не знаю. по внешнему виду все как родное...Vinson158 писал(а):там ШС SKF BLRB 366748 AA вверху и внизу - что-то меня это ни к какой мысли не привело.
На задних амортах сверху у тебя переходники с пикой под гайки (я не знаю как по нормальному назвать) к уху приделаны, на сайте уши пустые. На передних сверху чашки с тремя пиками, вот эти чашки тоже могли сами сотворить или родные подошли.
Кстати пружины на передних у тебя Dynamовские скорее всего. А задние пужины остались родные? Если Да,то нужно уточнить на сколько они подходят к этим амортизаторам.
Все, я закругляюсь надоедать. У меня и комп развыделывался - железо уже старое,на синий экран кидает с ошибкой.
Надеюсь что в нес какой-то вклад в тему и открыл тайну происхождения амортов - Andyfour, не забудь изменить в описаниях на сайтах.
пружины родные оставил, сейчас основную нагрузку несут аммо и на сжатие и на отбой (10Атм перед и 6Атм зад). на старых аммо Эво был немного завален влево, перестановка задних пружин местами чуть улучшила вид, но не исправила... я даже заказал у Александра комплект новых пружин... но после установки донерре все исправилось... вообще, когда качаешь аммо машина как будто привстает...
Описание везде (где вспомнил


JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi